Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки DAIWA. 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

Предыдущие темы:
Катушки DAIWA. 1
Катушки DAIWA. 2

bormanb написал(а):

Мне больше всего понравилось клипсоваться колечком от презерватива. Надежно, оптимальное растяжение. Да и у известного изделия появляется еще один вариант использования.

http://news.rambler.ru/29021564/ небюджетненько скоро будет.  Резинка дороже фидера, катушки и плетни с креслом - нонсенс.  :dontknow:

Отредактировано Oleg_GOR (06.02.2015 14:32:20)

0

631

mikebond написал(а):

У Дайвы знаю только одну катушку, в описании которой есть слово feeder - DAIWA MATCH WINNER QDA.  В этой серии 4012 - наиболее фидерная (IMHO).

Не согласен есть еще TD S3550Fi , сам такой пользуюсь. Вроде ZOOM по началу пользовался. Мне нравится, только не для хевика она. ИМХО
Описание
http://www.daily-fishing.ru/snasti/reel … -s_2553mi/

Отредактировано Efiop (13.09.2015 19:05:26)

0

632

Vadkh написал(а):

.Кинь ссылку на магаз.

Зайди на  wwwspinningline.ru, найди там Daiwa Freams 3515 PE-HA, и если есть скидка, то увидишь цену в 7130 руб,  что по нынешнему курсу соответствует 105 долл. США, доставка по России будет бесплатной! :flag:

Отредактировано Sandr (13.09.2015 22:01:39)

0

633

Sandr написал(а):

Daiwa Freams 3515 PE-HA

А на фига скоростную брал, она на хэвике тянуть не будет. У них же есть просто 4000А с нормальной передаткой.

0

634

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):Daiwa Freams 3515 PE-HAА на фига скоростную брал, она на хэвике тянуть не будет. У них же есть просто 4000А с нормальной передаткой.

Тяга, вещь очень субъективная! Одна и та же катушка у кого то не тянет, а у кого то - за милую душу!
У регала передача 5.3 - не намного меньше, и ничего, для меня нормально. Да и на пределе не так уж часто приходится ловить. В общем поживем-увидим! Зато оборотов меньше крутить и бэкинг не мотать! :cool:
Но если вдруг что не так - уйдёт с хэвика на медиум.

Отредактировано Sandr (13.09.2015 23:12:22)

0

635

Любителям методной и карповой посвящается :flag:
Дайва выпустила в свет новую катушку с байтраннером на основе СС Карго.
Катухер называется Карп'Изм ( кто бы сомневался)
http://www.daiwaweb.com/jp/fishing/item/reel/spin_rl/carpizm/index.html
Цена в Японии примерно 210 -220 долларов.

Отредактировано Vadkh (15.09.2015 18:19:23)

0

636

Она же на европейском (английском) рынке Daiwa Cast'izm BR 25A - с RRP в 299.99 фунтов  o.O Совсем моском тронулись :tired:

0

637

duffy333 написал(а):

Она же на европейском (английском) рынке Daiwa Cast'izm BR 25A - с RRP в 299.99 фунтов   Совсем моском тронулись
            Подпись автораЛучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...

Кто? Мне кажется это особенности английского налогообложения.

0

638

Sandr написал(а):

Кто? Мне кажется это особенности английского налогообложения.

НДС (VAT) в Британии 20%, в Японии 8%. 
А разница в стоимости 299х1,55=463,5 бакса против 220 долларов. Налоги тут не причем, местный филиал Дайвы ценами рулит.
Фу наконец то врубился. Запасная шпуля стоит 240 бакинских :crazyfun:

Отредактировано Vadkh (15.09.2015 20:16:47)

0

639

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):Кто? Мне кажется это особенности английского налогообложения.НДС (VAT) в Британии 20%, в Японии 8%.  А разница в стоимости 299х1,55=463,5 бакса против 220 долларов. Налоги тут не причем, местный филиал Дайвы ценами рулит.Фу наконец то врубился. Запасная шпуля стоит 240 бакинских
            Отредактировано Vadkh (Сегодня 20:16:47)

Разве НДС - единственный налог, который существует на островах? Не думаю....
Наверняка есть и налог на прибыль и с продаж ... и куча ещё чего.

Отредактировано Sandr (15.09.2015 20:27:01)

0

640

Vadkh написал(а):

Дайва выпустила в свет новую катушку с байтраннером на основе СС Карго.
Катухер называется Карп'Изм ( кто бы сомневался)
http://www.daiwaweb.com/jp/fishing/item … index.html
Цена в Японии примерно 210 -220 долларов.

Vadkh написал(а):

Фу наконец то врубился. Запасная шпуля стоит 240 бакинских

То есть больше чем катушка? :hobo:  :O

0

641

Олег 32 написал(а):

То есть больше чем катушка? :hobo:  :O

Ну у них разница в наличии запасной шпули :crazyfun:

0

642

Sandr написал(а):

Наверняка есть и налог на прибыль

Это и есть НДС - налог на добавленную стоимость ( читай прибыль) . Налоги с продаж порядка 5-8% и в Англии и в Японии.

0

643

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):Наверняка есть и налог на прибыльЭто и есть НДС - налог на добавленную стоимость ( читай прибыль) . Налоги с продаж порядка 5-8% и в Англии и в Японии.

Не хочется говорить о том, чего плохо знаю, но в Англии, импортные товары, которые меня интересовали, всегда
были дороже, чем на континенте. И дело скорее всего именно в особенностях внутреннего налогообложения(акцизах?).

Отредактировано Sandr (15.09.2015 21:10:38)

0

644

Sandr написал(а):

И дело скорее всего именно в налогообложении (акцизах?).

Ну не может быть разница в цене из за акцизов быть больше чем в два раза.
Дело не в Англии, а во всей Европе, там цены на Дайву практически равны. Вот рекомендованная цена на Кастизм - 399евро против 180 долларов в Японии.
Это Дайва в Европе цены рулит.

Отредактировано Vadkh (15.09.2015 21:15:42)

0

645

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):И дело скорее всего именно в налогообложении (акцизах?).Ну не может быть разница в цене из за акцизов быть больше чем в два раза. Дело не в Англии, а во всей Европе, там цены на Дайву практически равны. Вот рекомендованная цена на Кастизм - 399евро против 180 долларов в Японии.Это Дайва в Европе цены рулит.
            Отредактировано Vadkh (Сегодня 21:15:42)

Ну, значит, это проблема  налогообложения в ЕС 8-) В США же дайва не гнет цены. Хотя они нисколько не беднее.
Нельзя же просто так взять и дискриминировать ценой! :nope:

Отредактировано Sandr (15.09.2015 21:24:09)

0

646

Vadkh написал(а):

рекомендованная цена на Кастизм - 399евро

Трохи меньше..Ссылка :D

0

647

Олег 32 написал(а):

Трохи меньше..Ссылка :D

Так в магазах всегда дешевле, я же так и написал " рекомендованная цена" - цена на оф. сайте.

0

648

Sandr написал(а):

В США же дайва не гнет цены.

В США 15 Экзист стоит примерно на 100 долларов дороже чем в Японии, к примеру.  Хотя в Японии налоги существенно больше.

0

649

Vadkh написал(а):

Так в магазах всегда дешевле, я же так и написал " рекомендованная цена" - цена на оф. сайте.

Да я знаю Вадик. Все равно разница цены с японцами существенная...

0

650

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):В США же дайва не гнет цены.В США 15 Экзист стоит примерно на 100 долларов дороже чем в Японии, к примеру.  Хотя в Японии налоги существенно больше.

Так это нормально, Дайва японский концерн, заплати какие то налоги в Японию, потом что то в США, ну и транспорт.

Отредактировано Sandr (15.09.2015 22:07:17)

0

651

Sandr написал(а):

Так это нормально, Дайва японский концерн, заплати какие то налоги в Японию, потом что то в США, ну и транспорт.

Просто устал объяснять, чтобы никакие налоги не оправдывают конскую наценку в Европе. Это региональная политика Дайвы.

0

652

Sandr написал(а):

Ну, значит, это проблема  налогообложения в ЕС  В США же дайва не гнет цены. Хотя они нисколько не беднее.
Нельзя же просто так взять и дискриминировать ценой!

Можно ... Налогообложение в данном случае с катушками ни то чтобы ни при чём, но не на первом месте. Тут все зависит от маркетинговой политики регионального представительства компании на каждом конкретном рынке. Вот и получается, что Япония - это один рынок, Штаты - другой, Англия - третий, а Западная Европа - четвертый. Отличается как ассортимент, так и зачастую названия абсолютно идентичных изделий и их цена. А как они насчитывают рекомендованная розничную цену (RRP) для того или иного рынка я понятия не имею  :dontknow: И почему одна и та же катушка у Дайвы в Японии стоит вдвое дешевле, чем в Англии, мне тем более непонятно  :dontknow: Впрочем англичанам, судя по их форумам, тоже. Во всяком случае при покупке в японских инет-магазинах (Ракутен, Плат и иже с ними) он кроме почтовых расходов больше ничего не платят.

0

653

Vadkh написал(а):

Sandr написал(а):Так это нормально, Дайва японский концерн, заплати какие то налоги в Японию, потом что то в США, ну и транспорт.Просто устал объяснять, чтобы никакие налоги не оправдывают конскую наценку в Европе. Это региональная политика Дайвы.

А как быть тогда с главным преимуществом капиталистической системы - конкуренцией? Для Шимано европейский рынок не закрыт. Да и другие производители есть, и если в топах они не конкуренты, то средне-нижнем сегменте вполне! Кстати, много смотрел фильмов о рыбалке во Франции, Испании - дайв в руках рыболовов не замечал. А ведь какая разница где делать норму прибыли - в Японии, США или Европе?

Отредактировано Sandr (15.09.2015 22:27:09)

0

654

Vadkh написал(а):

... Просто устал объяснять, чтобы никакие налоги не оправдывают конскую наценку в Европе. Это региональная политика Дайвы.

Насколько я понял, рынок очень маленький. Роли не играет. Отсюда и  политика. У Shimano тоже самое.
В Европе (и у нас тоже) в основном ловят г-ном. И разницы не видят.

Отредактировано G R E Y (15.09.2015 22:36:27)

0

655

Европейский рынок огромен. 500 млн чел. Увлекающихся рыбалкой - огромное кол-во людей. Когда доля рынка конкретного производителя мала - он демпингует, а не ставит конские цены! Или рынок не нужен - если не нужен, зачем вообще присутствовать на этом рынке?

0

656

Sandr написал(а):

Когда доля рынка конкретного производителя мала - он демпингует, а не ставит конские цены!

Старая байка-быль у маркетологов. Одна небезызвестная водочная компания наняла очень известного специалиста. "Как увеличить сбыт нашей водки в два раза" - спросила компания. Специалист, через некоторое время, дал ответ: "Увеличьте ее стоимость в три раза". В компании все были в полном недоумении, но стоимость увеличили. Сбыт вырос больше, чем в два раза.....

Я, например, в ценообразовании уже давно ничего не понимаю.....

+1

657

Sandr написал(а):

Европейский рынок огромен. 500 млн чел. Увлекающихся рыбалкой - огромное кол-во людей.

Увлекающихся - да. Но тратящих больше 100 евро/фунтов/долларов - нет. Даже при их то уровне жизни. Это я касательно ловли белой рыбы (фидер/матч/болонка) знаю точно. Львиная доля продаж катушек припадает именно на сегмент "чем дешевле, тем лучше". А в этом сегменте ни у Дайвы, ни у Шимано ничего вменяемого нет. Ну это как на мой вкус. И поэтому там господствуют бренды "второго" и "третьего" эшелонов, но никак не Дайва с Шимано. Ну, а всякие там более-менее приличные дайвы-шимано это удел либо "про" (часто спонсируемых и поэтому сами их не покупают), либо совсем небольшой прослойки "эстетов" - либо "продвинутых любителей", набивших шишек на покупке всякого г-на, либо маньяков-шопоголиков.
Вот и получается, что Дайва с Шимано заняли нишу такого себе "премиум-сегмента" на европейском рынке. С соответствующими объемами продаж. И соответствующими наценками-накрутками на единицу товара. Не претендую на истину, но вижу это примерно так  :dontknow:
В Европе у Дайвы более-менее хорошо дела только в Великобритании. И только потому, что Daiwa UK там издавна занимает большую долю катушечного рынка. Но это не помешало тому же Престону/Коруму "откусить" кусок этого "пирога" воспользовавшись тем, что у Дайвы не было правильных фидерных/матчевых катушек. Свято место пусто не бывает...

ЗЫ: Олег, кстати, очень яркий пример привел относительно ценообразования и продаж в премиум-сегменте  :cool:

Отредактировано duffy333 (16.09.2015 12:11:34)

+2

658

Oleg_GOR написал(а):

Sandr написал(а):Когда доля рынка конкретного производителя мала - он демпингует, а не ставит конские цены!
            Старая байка-быль у маркетологов. Одна небезызвестная водочная компания наняла очень известного специалиста. "Как увеличить сбыт нашей водки в два раза" - спросила компания. Специалист, через некоторое время, дал ответ: "Увеличьте ее стоимость в три раза". В компании все были в полном недоумении, но стоимость увеличили. Сбыт вырос больше, чем в два раза.....
            Я, например, в ценообразовании уже давно ничего не понимаю.....

А вот это как раз байка!
Такой приём позволяет лишь кратковременно приподнять продажи, и то далеко не всегда!
Один раз попробовав " новинку" из любопытства, второй раз уже не возьмут - ибо дешевка за дорого!
Как говорится - "меня можно обмануть только один раз" :flirt:

0

659

Sandr написал(а):

Такой приём позволяет лишь кратковременно приподнять продажи, и то далеко не всегда!
Один раз попробовав " новинку" из любопытства, второй раз уже не возьмут - ибо дешевка за дорого!

Почему сразу "дешевка за дорого"? Совсем нет. Как правило это качественный товар, очень качественный. Но "правильно поданный" маркетологами и поэтому с мега-накруткой. Самый яркий пример правильного маркетинга это Apple со своими товарами. И эти "лавры" очень многим спать не дают...
Вообще то тот подход, который Вы озвучили, это подход нашего покупателя в "среднем" ценовом сегменте максимум - такого покупателя в первую очередь интересуют оптимальные параметры "цена/качество". И ничего плохого в этом нет - я сам практически так же подхожу к выбору не только снастей. Ну зачастую не хочется переплачивать в несколько раз за прирост чего-то там "на 10%"  :flirt: Но у "клиента" в "лакшери"-сегменте совсем другой подход к выбору товара, чем в "среднем", а тем более "низком" ценовом диапазоне - "wow-фактор" (он же "понт", он же "эксклюзиффность") зачастую на первом месте.

0

660

duffy333 написал(а):

Совсем нет. Как правило это качественный товар, очень качественный. Но "правильно поданный" маркетологами и поэтому с мега-накруткой. Самый яркий пример правильного маркетинга это Apple со своими товарами. И эти "лавры" очень многим спать не дают...Вообще то тот подход, который Вы озвучили, это подход нашего покупателя в "среднем" ценовом сегменте максимум - такого покупателя в первую очередь интересуют оптимальные параметры "цена/качество". И ничего плохого в этом нет - я сам практически так же подхожу к выбору не только снастей. Ну зачастую не хочется переплачивать в несколько раз за прирост чего-то там "на 10%"   Но у "клиента" в "лакшери"-сегменте совсем другой подход к выбору товара, чем в "среднем", а тем более "низком" ценовом диапазоне - "wow-фактор" (он же "понт", он же "эксклюзиффность") зачастую на первом месте.
            Подпись автораЛучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...

Речь то шла о другом: продавали заурядную продукцию (алкогольную) по заурядной цене. Такого продукта полно, мало кому интерестно. На товаре поменяли этикетку (но не содержимое!) подняли цены, и типа все покупать стали! :D
Эйпл - это совсем другое.

Отредактировано Sandr (17.09.2015 16:19:53)

0