Sin-Tai написал(а):Вот такой вопрос: Наверняка многие из вас ловили на дамбах с малым или большим уклоном. Каким образом вы укрепляли свои платформы/кресла, чтоб они не катились к воде? Половил на плитах с совсем не большим уклоном и поняли что все таки едет кресло, особенно если приходится часто вставать. Буду рад любым идеям.))
Еще когда собирался покупать первое кресло и изобретал как усовершенствовать узел фиксации ног, обратил внимание, что снизу упоров ножек есть пазы (подобные пазам на ножках платформ RIVE), позволяющие сделать металлические вставки в шипами для устойчивой посадки на наклоный бетон и т.п. А кроме этого еще и предотвратить истирание пластика об эту твердую поверхность.
Требуемую форму вставки для Корума снял в виде "отпечатка пальцев", используя штемпельную краску сделал несколько отисков на не очень толстом картоне. Затем лучшее изображение вырезал, обвел тонким маркером необходимое количество раз на дюралевой пластине толщиной 3,5мм. Для Корума хватит и 2,5мм, но я делал еще вставки и для платформы RIVE, поэтому чтобы два раза материал не искать совместил. Для RIVE контуры вставок вычертил, там правильные простые формы без сопряжений нескольких радиусов. Только нужно учитывать, что ножки со старым и новым их логотипами слегка отличаются "посадочным" диаметром под вставку. Прессформу ведь переделывали. После лобзика зачистил края и подогнал внатяг по ножкам мелким напильником и надфилями.
Затем разметил точки расположения шипов и вырезал полученные контуры електролобзиком с пилочкой по металлу. Единственное лучше брать не с самыми мелкими зубьями, она вязнет и облипает в дюрали.
После чего просверлил отверстия и вкрутил маленькие каленые саморезы со сверлом, именуемые у гипсоккартонщиков "блохой". Они бывают двух размеров 3,5х9,5мм и 3,9х11мм. Я выбрал меньшие и под шляпку еще миллиметровые шайбы изнутри подложил, чтобы уменьшить выступание шипов от поверности. Того что осталось, на мой взгляд, с головой хватить для надежной фиксации на бетонной поверхности.
В варианте кресла предусмотрел еще страховочные винты исключительно предотвращающие случайное выпадание вставок при транспортировке. В "работе" они не участвуют. А вот из ножек платформ вставки придется всегда изымать либо переворачивать шипами вовнутрь, чтобы не повредить дно багажника автомобиля. Но это меньшее неудобство по сравнению с поиском предмета, к которому можно привязаться, чтобы тебя "не унесло в море". %) Подобным образом можно сделать вставки и в Stationы и BOXы от Preston и не делать никаких дополнительных штырей, о применении которых я читал на JetFish форуме. Только форма будет другая.
На ногах со вставками до дамбы пока не добирался, но имею опыт эксплуатации нескольких своих самодельных платформ с 2005 года, которые на их заточенных ногах даже в шторм 3 метровым ну очень мелкоячеистым садком с места ни сдвигает даже без пассажира. Не уже говоря о смывании просто с мокрой поверхности. Поэтому сомнений в эффективности не имею.
К стати при желании могу и этим своим опытом платформо-строения поделиться с желающими.
Отредактировано Dimmy (11.06.2012 12:25:43)