Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек


Ремонт катушек

Сообщений 121 страница 150 из 641

121

DM100, не стОит так злопыхательствовать. Мне как-то фиолетово, советуете Вы меня или не советуете. БольшУю часть рационального в выложенных Вами роликах их авторы почерпнули из моих публикаций. И я этому искренне рад.
По теме, пост 99 предложил бы  снабдить комментарием - это самое общее представление о смазке катушки. Направление, а не руководство к действию.
Пост 100 крайне желательно отредактировать - раз уж Вы его выложили, позаботьтесь хоть о какой-то логике текста. Там вообще на каком языке написано? Или, к примеру, Вы пробовали смазать подшипники DG6? Подозреваю, что Вы качество информации заменяете количеством. Собственно, даже уверен.
Пост 92 "грешит" серьезнейшей ошибкой - разбирать подшипник ролика не следует.
Ну, и т.д. Было бы желательно, чтоб публикации по этой теме выглядели логично и однозначно. А для этого не нужно вываливать всё подряд, что нашли на просторах Сети. Особенно, если претендуете на компетентность в вопросах обслуживания катушек
Конечно, всё вышесказанное - только имхо и пожелания.

Отредактировано G R E Y (10.11.2015 03:31:33)

+5

122

G R E Y написал(а):

Вы пробовали смазать подшипники DG6?

Я пробовал. А что не так с этой смазкой?

G R E Y написал(а):

Пост 92 "грешит" серьезнейшей ошибкой - разбирать подшипник ролика не следует.

Почему собственно? Если он разборной, значит его можно разбирать и обслуживать. Конечно, по уму надо заменить подшипник новым, но выгляньте в окно - на дворе кризис :(.

0

123

VDA написал(а):

...Я пробовал. А что не так с этой смазкой?..

Она не для подшипников. Думаю, там ошибочное толкование перевода.
Вообще, она не лучшим образом ведет себя в подшипниках.

VDA написал(а):

...Почему собственно? Если он разборной, значит его можно разбирать и обслуживать. Конечно, по уму надо заменить подшипник новым, но выгляньте в окно - на дворе кризис :(.
..

У меня в окне дождь. А кризис такой же, как у всех, незачем куда-то выглядывать.
Даже имея опыт и всё необходимое, обслужить нормально подшипник такого размера очень проблематично. А при домашнем обслуживании тем более. Лучше подшипники не трогать, целее будут. А если уж подшипник помер - то он помер.
PS Мне в принципе все равно,какие рекомендации и видеоролики сюда выложат. Просто ветка мгновенно превратилась в хламник.

+1

124

G R E Y написал(а):

Она не для подшипников. Думаю, там ошибочное толкование перевода.

А какая из перечисленных в посте 100 подходит для подшипников?

G R E Y написал(а):

Вообще, она не лучшим образом ведет себя в подшипниках.

В чем это выражается?

0

125

VDA написал(а):

...А какая из перечисленных в посте 100 подходит для подшипников?....

А подшипники вообще трогать не нужно.

0

126

G R E Y
подскажите, пожалуста, если новая катушка пролежала в магазине три года, а при покупке обнаруживается что у неё "тугой" ход, что с ней могло случится? может ей сразу ТО надо делать? могла ли смазка высохнуть или испортится?

0

127

Вячеслав1982 Всяко бывает. Зависит от условий хранения, условий транспортировки. Некоторые катушки по полгода плавают на кораблях туда-сюда, пока к покупателю попадут. Некоторые хранятся на складе рядом с канистрами бензина или еще какой химией.
Если катушка вызывает нарекания - лучше сразу всё исправить.

0

128

G R E Y написал(а):

А подшипники вообще трогать не нужно.

В древних Шиманах, да и в Дайвах стояли, а кое-где до сих пор стоят открытые подшипники. Их тоже в топку, что ли? Смазывать нельзя?

+1

129

Вячеслав1982 написал(а):

... при покупке обнаруживается что у неё "тугой" ход...

Не совсем корректный вопрос, как по мне: подавляющее большинство катушек сразу же после покупки показывает "тугой" ход.
"Лечение" простое до безобразия - всего-навсего требуется примерно полчаса усердно вращать рукоять - и лишь после этого наверняка выявится, "тугой" или "не тугой" ход на самом деле присущ данной катушке (подавляющее большинство катушек после получасового вращения рукоятки "приобретают" плавный и легкий ход). Как-то так...

0

130

VDA, я не могу вывалить в Интернет технологию, это запрещено. В том числе, и смазку для шп. В списке ее нет, кстати.
Но что могу - выкладываю. И не на пустом месте предлагаю не трогать подшипники, поверьте. 98Твин недавно был в ТО, аж один подшипник понадобилось заменить. Аспаеры в существенном количестве попадают. Никаких проблем с подшипниками.

0

131

Dood, нет. Шимы не требуют никакой "раскатки". Ни в новом состоянии, ни после ТО.
Кстати, за полчаса энергичного вращения можно маленькую проблему превратить в большую.

0

132

G R E Y написал(а):

я не могу вывалить в Интернет технологию, это запрещено.

"У нас есть ТАКИЕ ПРИБОРЫ, но мы вам о них не расскажем" (с) Манго-Манго

+1

133

G R E Y
Dood
катушка у меня не Шимано, к сожалению, а Дайва Мегафорс-Х 3050. Купил т.к. не хватило денег на ексейдж, а хотелось попровать катушку с флажковым тормозом. "Тугой" ход у меня это когда крутишь ручку и бросаешь то она через полоборота останавливается, и нет легкости чтоли когда крутишь. Вот я и подумал что там смазка какая-то густая стала. Шума когда кручу катшуку вроде никакого нет

0

134

Народ а подскажите пожалуйста ремонт корпуса катушки где можно сделать? А то из-за некоторых рукожопов имею абсолютно новенькую shimano dl4000fa вот с такой проблемой:
http://s6.uploads.ru/t/dNUmC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/W4O8w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2isPl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/w2qgn.jpg
На зажим катушки она в принципе не мешает (катушка держится нормально) но меня реально напрягает что там что-то сломано.
Или продать её к чертовой матери.

Отредактировано Максим Нестеренко (08.12.2015 22:55:05)

0

135

Дык, ты же сам себе уже ответил :flirt: :

Если:

Максим Нестеренко написал(а):

... реально напрягает что там что-то сломано...

то как не ремонтируй, а все равно будет напрягать! :O

Поэтому, как ни крути, а выход один:

Максим Нестеренко написал(а):

...продать её к чертовой матери.

Отредактировано Dood (08.12.2015 23:06:24)

+1

136

Спасибо Владислав Иванович, наверно вы правы. Завтра выложу на продажу. Хех хотел с неё клипсу снять, да что-нибудь другое найдём.

0

137

Предлагаю бруском или напильником  закруглить края,а бока подкрасить в цвет. Думаю это поможет.

0

138

Вячеслав1982 написал(а):

G R E Y
подскажите, пожалуста, если новая катушка пролежала в магазине три года, а при покупке обнаруживается что у неё "тугой" ход, что с ней могло случится? может ей сразу ТО надо делать? могла ли смазка высохнуть или испортится?

Что угодно, не видя катушку не сказать. Возможно, густая смазка на штоке. Возможно, пара зажата. Или подшипник засорился. Сложно сказать. Присылайте, посмотрим.

0

139

Максим Нестеренко написал(а):

Народ а подскажите пожалуйста ремонт корпуса катушки где можно сделать?

Если корпус пластик,то сверху кусок пластика по длине подогнать,наклеить,и если не устраивает прочность,можно снизу парой мелких саморезов.Зашпаклевать" смолой,покрасить.
У меня были подобные ремонты.

0

140

AndreiL написал(а):

Если корпус пластик,то сверху кусок пластика по длине подогнать,наклеить,и если не устраивает прочность,можно снизу парой мелких саморезов.Зашпаклевать" смолой,покрасить.
У меня были подобные ремонты.

Катушка зажимается крепко, просто раздражает сам факт.

0

141

Максим Нестеренко написал(а):

Катушка зажимается крепко, просто раздражает сам факт.

Меня то же бесило,вот и ремонтировал.
По длине проклейте,а потом напильником и "шкурой" подгоните по катушкодержателю,и красьте.
Можно так же донорскую лапу"поискать.
Устанавливается на смоле,через переходную трубку,можно дюраль.
Хотя в вашем случае,оптимальнее выровнять слом,и пользоваться далее.

0

142

А можно полюбопытствовать, каким образом получился такой слом? :hobo:

0

143

AndreiL написал(а):

Меня то же бесило,вот и ремонтировал.
По длине проклейте,а потом напильником и "шкурой" подгоните по катушкодержателю,и красьте.
Можно так же донорскую лапу"поискать.
Устанавливается на смоле,через переходную трубку,можно дюраль.
Хотя в вашем случае,оптимальнее выровнять слом,и пользоваться далее.

Ок СПС.

0

144

Олег 32 написал(а):

А можно полюбопытствовать, каким образом получился такой слом?

Легко. На дамбе уронили об бетонку (1 удар на держатель и отлёт в кусты) то есть на катушке даже царапин не осталась после падения. Только вот такая неприятность вышла. Отловил ей 1 раз и закинул в веранду пылиться. Вспомнил про неё когда клипса донорская понадобилась.

Отредактировано Максим Нестеренко (09.12.2015 11:53:34)

0

145

feederman79 написал(а):

Подскажите пожалуйста а катушки Spro кто ремонтирует, проводит ТО???
Заранее спасибо!

повторю вопрос, тоже интересует ремонт/ТО катушек Spro

0

146

Всем привет.

С целью проверки наличия смазки и её нахождения в "правильных" местах разобрал свою новую Shimano Aernos 4000 FB. Конечно же, забыл про втулку в обгонной муфте (деталь №7800) и она выпала. Размышляя логически, вставил её более узкой частью в сторону корпуса (широкая часть пришлась на роликовый подшипник). Но при этом у меня осталось на столе две прокладочных шайбы такого же размера, как на главной паре ))). На схеме я их не нашел. Предположил, что они ставятся между обгонкой и ротором. Во всяком случае именно так и поставил )))

Не ошибся ли я с шайбами и правильно ли поставил втулку в обгонку?

И еще вопрос. На схеме на ГП нарисованы две шайбы. По факту же их там три: между двумя алюминиевыми (деталь №11146) находится очень тоненькая медная. Это так и должно быть?

Вот, собственно, схема

http://s7.uploads.ru/t/M58db.jpg

Отредактировано Джорджиньо (22.01.2016 10:33:38)

0

147

Джорджиньо написал(а):

Не ошибся ли я с шайбами и правильно ли поставил втулку в обгонку?
И еще вопрос. На схеме на ГП нарисованы две шайбы. По факту же их там три: между двумя алюминиевыми (деталь №11146) находится очень тоненькая медная. Это так и должно быть?

По обгонке - поверь, хорошо ли работает антиреверс.
По шайбам - проверь, как ложится шнур на шпулю.
деталь №11146 - регулирует зазор ГП. Их может быть столько, сколько нужно для обеспечения правильного зазора.

Ну и вопрос - смазку-то нашел? ))

0

148

VDA написал(а):

По обгонке - поверь, хорошо ли работает антиреверс.
По шайбам - проверь, как ложится шнур на шпулю.
деталь №11146 - регулирует зазор ГП. Их может быть столько, сколько нужно для обеспечения правильного зазора.

Ну и вопрос - смазку-то нашел? ))

Смазку нашел ))) Вроде в порядке все )))

По шайбам Вы, вероятно, не поняли. Это не те шайбы, которые регулируют профиль намотки. Это точно такие (или почти точно такие) шайбы, как на ГП. Только мне показались немного толще. Но я просто не понял, откуда они выпали ))). Но при этом они лежали вместе - держались друг с другом на смазке. По внутреннему диаметру они подходят как на ГП, так и на ведомую шестерню. Я думаю, они как раз оттуда, но вопрос - где они стояли? ))) На схеме я их не нашел )))

0

149

Джорджиньо написал(а):

Но я просто не понял, откуда они выпали ))). Но при этом они лежали вместе - держались друг с другом на смазке. По внутреннему диаметру они подходят как на ГП, так и на ведомую шестерню. Я думаю, они как раз оттуда, но вопрос - где они стояли? ))) На схеме я их не нашел )))

Это шайбы с ГП, которыми регулируют зазор между шестернями. Ставить так, чтобы добиться мягкого и лёгкого хода с минимальным люфтом.

0

150

Boev написал(а):

Это шайбы с ГП, которыми регулируют зазор между шестернями. Ставить так, чтобы добиться мягкого и лёгкого хода с минимальным люфтом.

Так в том то и дело, что там шайбы стоят. Я их оттуда не снимал. Была мысль, что оттуда слетела. Поставил одну - катушка перестала крутиться ))). Снял - все нормально. Люфтов нет, ход плавный. Они ж с другой стороны не ставятся, только слева на колесо? Сейчас я их поставил сразу после втулки (деталь №7800) и они вошли в обгонку заподлицо. И я ж говорю, я их увидел после того, как у меня случайно вылетела эта самая втулка.

Может, уважаемый GREY прольет свет на ситуацию? ))

Отредактировано Джорджиньо (23.01.2016 12:20:09)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Ремонт катушек