igor160968
У всех людей разное чувство юмора, мне например смешно-). Тут вообще много смешных вещей на последних страницах было-)
Ремонт катушек
Сообщений 301 страница 330 из 641
Поделиться30118.03.2018 11:54:00
Поделиться30218.03.2018 12:05:42
Это вы о чем вообще!!!! Где вы видели приклеенные или приваренные подшипники??
Я о том, что Вы говорите ерунду. Как следует делать, я Вам сказал. Это не мои догадки, это инструкции от производителя.
Поделиться30318.03.2018 12:07:49
Так напишите, как его смазывать.
Вот:
Поделиться30418.03.2018 12:26:34
Я о том, что Вы говорите ерунду. Как следует делать, я Вам сказал. Это не мои догадки, это инструкции от производителя.
Ну так покажите эту инструкцию!! Или ссылку дайте где такая информация написана! Можно в личку
Или это тоже сарказм?
Отредактировано igor160968 (18.03.2018 12:27:22)
Поделиться30518.03.2018 12:41:44
igor160968
в любом гугле, перед запрессовкой подшипника рекомендуется смазать все, и посадку на вал и посадку в корпус, на моё имхо это исключает задиры-)
и да, наверное не стоит спорить со специалистом о его работе-)
Отредактировано himik (18.03.2018 12:42:47)
Поделиться30618.03.2018 12:55:40
Вот:
Ясно и доходчиво.Спасибо.
Поделиться30821.03.2018 00:35:36
А можно вопрос по теме? )
Досталась катушка SHIMANO TWIN POWER 3000S XT-RB
Рыбак был сильно курящим и я решил промыть ее, за одно посмотрев внутренности и поменять смазку.
При разборке, заметил, как мне изначально показалось, лишнюю шайбу под одним из винтов крепления стопора обратного хода
она была такая же, как сверху на бегунке бесконечника (фторопластовая)
Подумав на свои кривые руки (что она откуда-то выпала и попала на заднюю часть стопора при разборке), думал на бегунке их должно быть две, но засомневался, а схему не нашел родную.
При сборке, устанавливая бесконечник... на опорном валу, который уходит в корпус стоит металлическая шайба А, с обратной стороны держит белая, специфическая втулка В.
И вот когда я устанавливаю узел стопора обратного хода, он своим корпусом давит на втулку В, которая давит на бесконечник и подтормаживает его.
Сначала я не понимал почему это происходит, сейчас же до меня дошло предназначение этой белой шайбы под стопором (
Скажите пожалуйста, как же должно быть на самом деле? И как можно исправить это?
Заранее благодарен за любые советы, замечания и рекомнедации.
Отредактировано RomAndry (21.03.2018 01:29:56)
Поделиться30921.03.2018 08:16:47
...
При разборке, заметил, как мне изначально показалось, лишнюю шайбу под одним из винтов крепления стопора обратного хода...
Она может быть не лишней, а исправлять неровности корпуса при установке муфты. Попробуйте оставить ее на месте.
...думал на бегунке их должно быть две, но засомневался, а схему не нашел родную....
Их должно быть столько, сколько нужно для настройки. Даже если на схеме указана одна, это регулировочные шайбы. Бегунок не должен быть зажат в каретке, оставляем небольшую свободу.
...на опорном валу, который уходит в корпус стоит металлическая шайба А...
Она не должна быть металлической, в данном случае. Это еще одна регулировочная шайба, с помощью таких настраиваем работу бесконечника.
...И вот когда я устанавливаю узел стопора обратного хода, он своим корпусом давит на втулку В, которая давит на бесконечник и подтормаживает его...
Бесконечник так же нельзя зажимать, и здесь оставляем небольшую свободу хода.
Поделиться31021.03.2018 08:17:51
Это не лишняя запчасть. В некоторых катушках такие шайбы стоят в качестве регулировочных. Они отвечают за соосность муфты подтормаживателя по отношению к штоку катушки. При разборке обязательно нужно помечать под каким из трёх винтов она стояла. Без этого шашбы ход катушки будет тяжелее и в перспективе появится радиальная выработка штока. Попробуйте приложить подтормаживатель к собранному корпусу катушки и определить под каким из упоров муфты существует зазор. Потом вставьте на это место шайбу и равномерно затяните крепёжные винты.
Если шайба нашла свое место ход будет максимально лёгким. Удачи!
P.S. GREY уже ответил...
Отредактировано sendy (21.03.2018 08:25:28)
Поделиться31121.03.2018 08:26:16
Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.
Поделиться31221.03.2018 08:30:39
Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.
Я категорически против того, чтобы люди самостоятельно обслуживали катушки. Отсутствие нужных сведений и опыта часто ведет к геморрою и преждевременной смерти катушек. Но если уже решились самостоятельно перебрать катушку - лучше внимательно разобрать и затем собрать точно так же, один в один. Безо всяких настроек и регулировок.
Поделиться31321.03.2018 08:31:02
Здесь отпустить, там не зажимать, тут должен быть свободный ход - но подшипники никак не меньше абек7, пацаны ж не поймут.
Поделиться31421.03.2018 08:41:40
Здесь отпустить, там не зажимать, тут должен быть свободный ход - но подшипники никак не меньше абек7, пацаны ж не поймут.
Все эти "абек" - из терминологии ковыряющих катушки аматоров, это раз. Данная катушка в пластиковом корпусе, ее настройка сильно отличается от того же Твина в металлическом, это два.
Поделиться31521.03.2018 08:44:38
... с фторопластовой шайбой...
Вроде как, это капролон. Но точно не фторопласт.
Поделиться31621.03.2018 08:44:53
RomAndry написал(а):
Спасибо, Сергей. Я просто подумал, что кто то приколхозил так не правильно. Когда собираю как было, с фторопластовой шайбой между узлом стопора и корпусом, то все становится нормально.
Я категорически против того, чтобы люди самостоятельно обслуживали катушки. Отсутствие нужных сведений и опыта часто ведет к геморрою и преждевременной смерти катушек. Но если уже решились самостоятельно перебрать катушку - лучше внимательно разобрать и затем собрать точно так же, один в один. Безо всяких настроек и регулировок.
Возможно. Но я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Масла меняю самостоятельно, это не так уж и сложно, принаровившись на бюджетных.
И не вижу смысла отправлять куда-то. У меня много катушек. А вот ремонт я не делаю, опыта нет.
Поделиться31721.03.2018 08:56:12
...Масла меняю самостоятельно...И не вижу смысла отправлять куда-то....
Согласитесь, чтобы что-то увидеть, надо иметь, что видеть. Работа правильно обслуженной катушки сильно отличается от того, что сделаете Вы. Как, кстати, и ресурс работы. В этой катушке 6 разных смазок. И масло только в обгонке.
Поделиться31821.03.2018 09:54:05
С другой стороны, "мастера" тоже разные бывают. О "хабаровском проказнике" недавно говорили. А вот другой весьма известный умник поставил в 06Твине бесконечник на подшипники. О том, что подшипник всей плоскостью уперся в шестерню и не работает - товарищ не думает. И даже повторное возвращение катушки к нему на следующее ТО через год и очевидная выработка на шестерне от контакта с подшипником его не сподвигли включить голову и что-то изменить.
Отредактировано G R E Y (21.03.2018 09:56:06)
Поделиться31921.03.2018 10:13:13
Разница до и после ТО есть.
А вообще,как часто нужно делать ТО ?
Поделиться32021.03.2018 10:17:02
volod
Зависит от состояния, интенсивности эксплуатации. Для пластиковых катушек - раз в год. И практически для всех - не реже, чем раз в три года.
Поделиться32121.03.2018 10:18:44
G R E Y
Я ни в коем случае не агитирую всех самому начинать ковырять свои катушки, и если бы у меня была стелла - я бы ее тоже возил к Вам - цена ошибки слишком высока.
Что касается апгрейда катушек - ну проще посмотреть, как установлено в стелле, если в стелле там тоже втулка - то смысла не вижу.
Alex74
Я не говорил, что не надо делать ТО
Поделиться32221.03.2018 10:41:20
Я не говорил, что не надо делать ТО
Это была рекламная пауза . Делает ТО он хорошо, но потроллить его всегда интересно, спиннигисты они феншуисты еще те.
Поделиться32321.03.2018 10:43:38
...
Я ни в коем случае не агитирую всех самому начинать ковырять свои катушки, и если бы у меня была стелла - я бы ее тоже возил к Вам - цена ошибки слишком высока...
Имхо, уже за 80-100 уе у Шимано хорошие катушки, заслуживающие хорошего отношения.
....
Что касается апгрейда катушек - ну проще посмотреть, как установлено в стелле...
По невнимательности легко не заметить, что в Стелле немного другая шестерня. С выступом по внутр. диаметру подшипника.
Поделиться32421.03.2018 11:53:50
Закончились плюсики для Сергея (GREY), по-этому напишу... Троллить конечно можно его сколько угодно, НО спорить с ним по части ремонта, обслуживания и апгрейда катушек просто безсмысленно. Все, что он говорит на эту тему нужно слушать с открытым ртом и мотать на ус, если вы хотите иметь хоть мало-мальски какое-то представление об устройстве, обслуживании и ремонте катушек. Человек занимается этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО и сделал катушек наверняка больше, чем любой из нас видел и держал в руках...
Да, свои восемь катушек SHIMANO я обслуживаю САМ, потому шо это мои катушки, ШО ХАЧУ ТО И ДЕЛАЮ...
А если серьезно, то не взирая на то, что я инженер-механик по образованию и в ранней молодости плотно занимался моделизмом, не считаю эту работу простой. Реально нужно иметь знания в различных областях точных наук и достаточно прямые руки... Да, ещё нужен определенный опыт именно в этой сфере. А если этого нет, то лучше, дешевле и надёжней в СЦ...
Спасибо за понимание...
Отредактировано sendy (21.03.2018 19:20:25)
Поделиться32521.03.2018 12:20:54
sendy, спасибо. Но, имхо, никого не нужно слушать "с открытым ртом", ко всему стОит относится критически. И вообще, чем больше кому-то поют дифирамбы, тем быстрее человек закушивается и начинает козлить. Лучше трольте меня, мне полезно
Катушек и в самом деле сделано очень много, это тысячи единиц. Мне это все очень интересно, увлекает данное направление механики почти так же, как и сама рыбалка. Тех, кто хочет сам обслуживать свои катушки, прекрасно понимаю - сам таким был. Но уж больно много всяких сложностей и граблей разложено на этой извилистой дорожке. Отсюда и теперешнее мое отношение к любительскому ТО, уж простите. А совсем не от того, что все вокруг криворукие олухи и один я Д"Артаньян Жалко людей, напрасно потраченные силы и время. И жалко катушки, особенно хорошие.
Поделиться32621.03.2018 12:50:14
Отсюда и теперешнее мое отношение к любительскому ТО,
Я сам делаю ТО своим катушкам. И как многие здесь,не могу себе позволить тратить 1000гр в год на свои 3 катушки. Сил хватило насобирать на нормальную катушку,а вот на ТО сил не хватает
Поделиться32821.03.2018 13:34:12
Den2811
Точно не скажу, но кажется не подойдет.
Поделиться32921.03.2018 13:43:59
Den2811
Точно не скажу, но кажется не подойдет.
Спасибо!
Поделиться33021.03.2018 14:14:17
А еще не забывайте про хороший инструмент .
Отредактировано оксиген (21.03.2018 14:15:21)