Катушки DAIWA. 2
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться15106.08.2014 11:38:17
Ну так есть почти
ну ты сказал 7 подшипников против 12, корпус углепластиковый против магниевого, вес 495 против 440гр.
Зато дешевле на 40%.
Поделиться15206.08.2014 11:59:15
ну ты сказал 7 подшипников против 12, корпус углепластиковый против магниевого, вес 495 против 440гр.
Зато дешевле на 40%.
Большее количество подшипников преимуществом не считаю, тем более разница чаще, не в принциприальных местах, и легко досыпается как в Бласте из 6+1 легко получается просто 10. У нас хватает фирм продающих японские закрытые подшипники из нержавки. С шайбами конечно проблема, но я например уже заказал комплект пробойников и пачку фольги разных каллибров. Гораздо важнее для меня материал корпуса - все что не металл априори Г. Так как под нагрузкой, сколько бы нибыло подшипников - все что рядом с основной парой потихоньку срабатывается, а зная прозорливость китайцев - там все делается как раз на 2-3 сезона. А я хочу вечную...
Поделиться15306.08.2014 12:18:12
Что-то у вас, господа, с этими Кастизами "пороблено" Какие-то они очень разные, и цена очень разная.
Кстати, Дайва любит делать одну и ту же, по сути, катушку в разных материалах. Отличаться может всё, кроме конструкции, вплоть до качества шп. А цена шп может отличаться на порядок.
... А я хочу вечную...
Не выйдет "Слабые" места заложены конструктивно. Например, ротор срабатывается одинаково и на твоей, и на Калдии (в 13Сертейте ротор уже чуток иначе сделан, на второпластовых втулочках). Опора каретки на стержень. Невысокое качество шп. Но механизму в металлическом корпусе комфортнее работать, и жить он там будет дольше, конечно.
...Хотя старые Экселеры с корпусами из пластика, кроме морской серии Е.
Сори за дотошность, но "старые Экселеры" имели металлический корпус, только крышка пластиковая. Они и сегодня живы, вроде - катушка ДСмарт.
Отредактировано G R E Y (06.08.2014 12:19:10)
Поделиться15406.08.2014 12:28:15
... У нас хватает фирм продающих японские закрытые подшипники из нержавки...
Те, что в кулечке, весьма посредственные. Даже "китайцы" встречаются получше, например СХ.
ЗЫ И, как на зло, у меня закончились. С бесконечника Стеллы отлично подошли бы.
... С шайбами конечно проблема, но я например уже заказал комплект пробойников и пачку фольги разных каллибров..
Оно тебе надо Пробойником ровно не выходит, и края все равно вогнуты. Два пути - фирменные или "советские" у какого-нибудь дедка-старьевщика на промрынке
Поделиться15506.08.2014 12:51:14
Гораздо важнее для меня материал корпуса - все что не металл априори Г.
Читай внимательней, я же написал что у Басайра корпус - магниевый.
Поделиться15606.08.2014 15:42:27
Читай внимательней, я же написал что у Басайра корпус - магниевый.
Ну как-то наверное у меня плохо с химией было и магний за металл не считал. Наверное от того, что в принципе работая с металлом никогда не встречал. Япошки придумают.
Поделиться15706.08.2014 16:28:34
Что-то у вас, господа, с этими Кастизами "пороблено" Какие-то они очень разные, и цена очень разная.
Да чего же они разные то? Сравни перечень технологических "плюшек" у "английско-европейского" и "японского".
Я смотрю ролик с "английским" Кастизмом и кручу в руках свой "японский" - кажется, что разные только цветовые решения и шпули. Ну и форма кноба немного разная. А в остальном ну просто близнецы. Вообще имею большие подозрения, что шпуля от "англичанина" спокойно станет на "японца". Вот это то и вызывает вопросы почему настолько большая разница в цене А вот и монтажная схема "англо-европейца":
можно сравнить с "японцем":
Картинки просто идентичны по размещению и виду деталей, а также их нумерации
Отредактировано duffy333 (06.08.2014 16:46:33)
Поделиться15806.08.2014 16:45:15
.. А вот и монтажная схема "англо-европейца":...
Вот за это спасибо. Сравним с японцем. Есть ссылка на такого же японца?
ЗЫ По заказу одного из форумчан изготовлена модификация Бласта QD От полность расслабленного до намертво зажатого полоборота. Ноу-хау: пластиковая втулка вместо пружины в гайке фрикциона. Теперь ждем результатов испытаний.
Поделиться15906.08.2014 17:00:17
Теперь скажи куда вместо втулок подшипники поставить можно/нужно В корпус. Ролик лесоукладывателя и кноб это само собой разумеющееся. Кстати, схема кноба не показана ни у одной, ни у другой катушки
Отредактировано duffy333 (06.08.2014 17:00:53)
Поделиться16006.08.2014 17:01:59
Ссылка
Купил
Поделиться16106.08.2014 19:18:48
Теперь скажи куда вместо втулок подшипники поставить можно/нужно
..
Ничего не могу разобрать, слишком маленькое разрешение.
... Кстати, схема кноба не показана ни у одной, ни у другой катушки ..
Вынь пробку и глянь
Поделиться16206.08.2014 19:45:16
У меня на двух винтах заглушка сидит - я их открутить не могу. Такое ощущение, что на какой-то мастике посажены
Поделиться16306.08.2014 19:46:48
Ничего не могу разобрать, слишком маленькое разрешение.
Несколько раз щелкни по фотке и будет крупное изображение в ПДФ. Это одна катушка только шпули разные. Внутри все шары есть, хотя можно еще один добавить в заднюю опору бесконечника, там один шар есть, а вторая стоит втулка. Подшпульный подшипник есть, два на ведомой шестерне и два на ведущей. Итого 6 шаров.
Поделиться16406.08.2014 19:48:08
У меня на двух винтах заглушка сидит - я их открутить не могу. Такое ощущение, что на какой-то мастике посажены
Там шаров нет.
Поделиться16506.08.2014 20:16:57
Я и не надеялся найти их там - экономика должна быть экономной! Да и для "ежиков" работу нужно оставить Просто хочу кноб круглый (типа как на Бласт) поставить. Ну и подшипник, а то и два туда затулить...
Поделиться16606.08.2014 20:30:58
duffy333 написал(а):
У меня на двух винтах заглушка сидит - я их открутить не могу. Такое ощущение, что на какой-то мастике посажены
Там шаров нет.
Это понятно. Но что там есть?
Поделиться16706.08.2014 20:41:08
Это понятно. Но что там есть?
Разбирается просто. Там одна пластиковая втулка.
Поделиться16806.08.2014 21:20:25
Там ДВЕ втулки Та которая у тебя на фото - со штока. А вторую нужно сковырнуть с торца кноба - там где винт в шток вкручивался. То есть +2 ball bearings мы уже гипотетически имеем Я эти втулки от масла не оттирал, но сначала подумал, что это подшипнички - по торцу проточка такая идет...
Как оказалось все откручивается. Самое главное отдать самому себе команду "НЕ СЦАТЬ!!". И подобрать правильную крестовую отвертку
Имеющийся у меня круглый кноб станет. Но нужно будет подшипники подобрать.
Отредактировано duffy333 (06.08.2014 21:22:00)
Поделиться16906.08.2014 21:32:09
Там ДВЕ втулки Та которая у тебя на фото - со штока. А вторую нужно сковырнуть с торца кноба - там где винт в шток вкручивался. То есть +2 ball bearings...
Скорее всего. Не может она там одна быть, судя по штоку.
Поделиться17006.08.2014 21:36:30
Но нужно будет подшипники подобрать.
Так меряй размеры и к "ежикам"... Я сегодня на свой клипсу от PXR поставил, шнур намотал. Пришлось пока и шок поставить, что-то шнурочек дюже нежный показался, как по камням и ракушке себя поведет не знаю...
Теперь бы время для испытаний выкроить, вроде надежды появляются на это.
Поделиться17106.08.2014 21:44:14
... нужно будет подшипники подобрать....
Скорее всего стандарт 4х7х2,5. Если охота повозиться - на Юности видел, 5-й павильон. 55грн.
Еще один в ролик, размер неясен. Нужно смотреть.
Вроде всё.
Поделиться17306.08.2014 21:53:01
Красавица
И что я вижу? Сергей, как такое могло случиться? У тебя Дайва????
Поделиться17406.08.2014 21:54:23
Красавица
На этой фрикцион тюнил?
Поделиться17506.08.2014 21:55:23
И что я вижу? Сергей, как такое могло случиться? У тебя Дайва????
Он латентный поклонник Дайвы Но шифруется. Но не выдержала душа поэта
Отредактировано Vadkh (06.08.2014 21:55:46)
Поделиться17606.08.2014 22:13:03
...И что я вижу? Сергей, как такое могло случиться? У тебя Дайва????
Не у меня, у клиента. Но и я не на столько маньяк, чтоб только Симано. Просто у сегодняшней Дайвы я ничего не вижу. Ну, Экзист с Лувиасом, разве что. А "МагСопли" вообще всё обламали.
...На этой фрикцион тюнил?
Угу. И шарики добавлял. Была еще мысль карбон в тормоз, но не нужно. Там практически он и стоИт.
...Он латентный поклонник Дайвы Но шифруется.
Нифига. Сейчас (на мой взгляд) в спиннинге Симано бьет любую катю Дайвы, снизу и до самого верху. Ну, нафига Экзист, если есть Си4+ вдвое дешевле?
А вот что противопоставить Бласту из симановских кать - я не знаю. Не без недостатков, но хорошая катушка. Впрочем, время покажет.
Отредактировано G R E Y (06.08.2014 22:17:38)
Поделиться17706.08.2014 22:14:24
Скорее всего стандарт 4х7х2,5. Если охота повозиться - на Юности видел, 5-й павильон. 55грн.
Еще один в ролик, размер неясен. Нужно смотреть.
Вроде всё.
Втулки почти такого размера - 4х6.85х2.4
А мне на круглый кноб нужен как раз один 4х7х2,5, а второй 4х8х2.5
Кноб Tsuribi - на картинке по ссылке расцветка крайняя слева. Кноб такого же размера как на Бласт.
Отредактировано duffy333 (06.08.2014 22:21:22)
Поделиться17806.08.2014 22:35:24
...второй 4х8х2.5...
Думаю, тоже есть. Вообще, можно особо не заморачиваться. В кноб классные шарики ставить необязательно. Сейчас Калдия на столе, новая из коробки(завод.брак). В кнобе какой-то дико китайский шар - и ничего, не ощущается.
Главное - смазать и настроить работу
Отредактировано G R E Y (06.08.2014 22:36:50)
Поделиться17906.08.2014 22:39:49
один 4х7х2,5
Таких завались, на любой вкус.
а второй 4х8х2.5
Таких специализированных нет. Если только что из заменителей.
Поделиться18006.08.2014 23:03:48
Тоже не нашел, или 2мм по высоте, или 3мм.
http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/se … size2-to/8
2мм точно можно поставить. Возможно, и 3мм.