Катушки DAIWA. 2
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться57106.11.2014 19:16:31
Я апгрейдил свои Blast 3520 и Cast'izm 25QD подшипниками от Ежиков. Но ничего нигде не капал, не мазал. Хотя на всякий случай взял ALCHEMY OIL (MEDIUM LIGHT) и Дайвовскую Gear Grease 104. Брал по случаю после обсуждения тут на форуме - Серега GREY Вадим Vadkh в основном мнениями делились
И в одном, и в другом случае были "закрытые" подшипники - маркируются HRCB. Они рекомендованы при использовании катушек при ловле в соленой воде, но с нашими прикормками-насадками, когда катушка к концу рыбалка полностью в них, думаю такие подшипники лишними не будут.
Отредактировано duffy333 (06.11.2014 19:17:06)
Поделиться57207.11.2014 15:46:27
Друган Казу сделает запрос на саму Дайву, может что мы и узнаем, где взять масло чудотворное
Mag seal от дайвы наверно можно заменить на Ferrofluid.
Вывод сделал из статьи.
В(на) Украине оригинальный магсил есть у Максима (Jakal) ProFisher
Только сейчас обратил внимание на наклейку что на фотке, а там адресок http://e-magnetsuk.com/
FF25 25ml Bottle Ferrofluid 1 Bottle
Cart Total £10.00
Delivery £12.95
VAT £4.59
Total £27.54
Отредактировано Wetr (07.11.2014 16:01:03)
Поделиться57307.11.2014 18:52:17
Mag seal от дайвы наверно можно заменить на Ferrofluid.
Кто знает. Непонятно, какое масло лежит в основе этой жидкости и величина самых ферромагнитных частиц.
Я бы не стал в свою катушку лить это. Прочитал статью, ничего особенного там не написано. Та же суть в рекламе Дайвы.
Поделиться57408.11.2014 14:02:08
...Пришел ответ от Ёжиков - неутешительный. Походу Дайва на сторону свои магнитные масла не продает...
Вот и я не нашел. И, пожалуй, не поверю в наличие оригинального масла у кого-либо, кроме официальных дайвовских сервисников.
А вот подбор замены вроде того же Ferrofluid по-всей видимости вполне возможен.
Отредактировано G R E Y (08.11.2014 14:04:21)
Поделиться57508.11.2014 14:10:33
И, пожалуй, не поверю в наличие оригинального масла у кого-либо, кроме официальных дайвовских сервисников.
Но ведь, обычные Дайвовские масла и смазки продаются в рознице. Ждем ответа от официалов Дайвовских, что они отпишут моему японскому приятелю.
Поделиться57608.11.2014 14:14:27
...Я бы не стал в свою катушку лить это...
Ничего никуда лить и не надо. Если "заменитель" удерживается магнитным полем - он почти наверняка подойдет. Лишь бы он не был слишком густым и не затруднял вращение.
Поделиться57708.11.2014 15:37:00
Ничего никуда лить и не надо. Если "заменитель" удерживается магнитным полем - он почти наверняка подойдет. Лишь бы он не был слишком густым и не затруднял вращение.
" Лить" это я образно сказал. Я много литературы прочитал после выхода Маг Сиалег. Мыслей по поводу магнитных масел было много и раньше, но была проблема размера самих частиц, чтобы абразивные качества превратить в смазочные. Крупные частицы - абразив, мелкие частицы - смазка, основная идея.
Поделиться57808.11.2014 16:47:22
На мой взгляд лучше использовать авиационные смазки и масла чем от Дайви. Несколько раз у меня замерзала смазка в катушке (DAIWA Match/Feeder 4012) после чего полностью промыл и смазал авиационной бормотухой после такого ТО при минус 15 все крутилось и вертелось как родное.
Поделиться57908.11.2014 17:15:52
" Лить" это я образно сказал. Я много литературы прочитал после выхода Маг Сиалег. Мыслей по поводу магнитных масел было много и раньше, но была проблема размера самих частиц, чтобы абразивные качества превратить в смазочные. Крупные частицы - абразив, мелкие частицы - смазка, основная идея.
Вадим, ты никак на Нобелевскую премию нацелился? Поведение и свойства жидкостей при (после) прохождении магнитного поля это Терра Инкогнита. В позапрошлом году, например объявили солидную премию любому физику-химику, кто обоснует почему в воде после прохождения магнитного поля не выпадает карбонатный осадок. Этот эффект на практике уже с начала 90-х применяют даже в котельных, а в теории такого быть не может...
Поделиться58008.11.2014 17:21:03
...проблема размера самих частиц, чтобы абразивные качества превратить в смазочные. Крупные частицы - абразив, мелкие частицы - смазка, основная идея.
Забыл в лодке фотоаппарат с карточкой, на которой нужные фото. Не могу показать, как это все реализовано. Там нет смазки, как таковой. Ничто ни обо что не трется, там примерно о,5мм пространство между деталями. Оно и заполнено этой жидкостью, удерживаемой магнитным полем.
Отредактировано G R E Y (08.11.2014 17:21:29)
Поделиться58108.11.2014 17:44:54
Забыл в лодке фотоаппарат с карточкой, на которой нужные фото. Не могу показать, как это все реализовано. Там нет смазки, как таковой. Ничто ни обо что не трется, там
Серега, да я в курсе про зазор. Но если фирменное закоксовалось, то как это поведет себя - х.з., трение и нагрев при нем будет точить шейку ведомой шестерни.
А может я перестрахуюсь.
Поделиться58209.11.2014 11:38:41
...Серега, да я в курсе про зазор...
Шой-та мне гаварит, что собственноручно ты енто дело не пальпировал
... трение и нагрев при нем будет точить шейку ведомой шестерни...
С ведомой контакт исключен, тут бояться нечего. Там вообще отсутствует возможность любого трения. Разве что эта жидкость в обгонку попадет.
Поделиться58309.11.2014 14:51:49
Шой-та мне гаварит, что собственноручно ты енто дело не пальпировал
А зачем самому пальпировать. Я спец литературу читал и чертежи со схемами смотрел. Читаю чертежи без проблем, как ни как техническое образование есть. Но это лирика.
Хотя могу залезть в свой Каст'изм, но пока рано.
С ведомой контакт исключен, тут бояться нечего. Там вообще отсутствует возможность любого трения. Разве что эта жидкость в обгонку попадет.
Я имел в виду твой случай, когда масло закоксовалось в Калдии.
Поделиться58410.11.2014 23:34:11
DAIWA TD R 3000, 4000, 5000 подскажите все + и -
Поделиться58510.11.2014 23:45:39
...А зачем самому пальпировать..
А вот поверь, что надо. По чертежам там - мегапрорыв за границы Галактики. А на деле - ничего не поменялось в сравнении с предыдущими катями. Защита от дырок в роторе
Поделиться58611.11.2014 08:22:46
А вот поверь, что надо. По чертежам там - мегапрорыв за границы Галактики. А на деле - ничего не поменялось в сравнении с предыдущими катями. Защита от дырок в роторе
Верю, как был зазор так и остался, только вместо сальников и шайб как Шимано( Х-шилд,Х-протект), там магнитное масло в натяжку Маг Сиалег.
По поводу покупки магнитного масла. Дайва дала ответ.
Dear friend,
Hi,
Regarding Mag Sealed oil, I received answer from Daiwa.Unfortunately, we are not able to purchase only Mag Sealed oil.
We need to bring the reel to Daiwa store to take the repair.
The reason is that the changing Mag Sealed oil requires very high technical skill, they said.I think that you guys may change Mag sealed oil by themselves but, I am sorry that it is difficult to supply the oil only for above reason.
Just in case, I am asking repair cost of changing Mag oil to Daiwa.
Если в двух словах:
- Они не продают масло отдельно.
Хотите поменять масло - сдайте катушку в лабаз Дайвы.
Потому как, замена масла требует высокого технического навыка. ( В натуре придурки, они думают что в России только топором умеют работать )
Также Казу пишет, что мы можем поменять масло сами по себе, но он не может помочь с приобретением масла.
Поделиться58711.11.2014 19:28:46
...Верю, как был зазор так и остался, только вместо сальников и шайб как Шимано( Х-шилд,Х-протект), там магнитное масло в натяжку Маг Сиалег..
Вот эта крышка отсека обгонки. По сути, от прежних мало отличается.
Но состоит из четырех частей. С внешней стороны резиновый сальник прилегает к отсеку обгонки. С внутренней между двумя крышками чуть в углублении находится магнит.
В это углубление и закладываются ферромагнитная смазка, которая и заполняет пространство между втулкой обгонки и крышкой отсека. Вода не попадает.
...По поводу покупки магнитного масла. Дайва дала ответ. Если в двух словах:
- Они не продают масло отдельно.
Хотите поменять масло - сдайте катушку в лабаз Дайвы.
Потому как, замена масла требует высокого технического навыка. ( В натуре придурки, они думают что в России только топором умеют работать )
Также Казу пишет, что мы можем поменять масло сами по себе, но он не может помочь с приобретением масла.
Спасибо. Будем искать замену этой жидкости. Наверняка что-то есть.
Поделиться58811.11.2014 19:31:47
...Хотите поменять масло - сдайте катушку в лабаз Дайвы.Потому как, замена масла требует высокого технического навыка. ( В натуре придурки, они думают что в России только топором умеют работать )
Не придурки. Во-первых, формируют рынок услуг. Во-вторых, пытаются отсечь орды криворуких "кулибиных", чьи труды бьют по имиджу компании.
Поделиться58911.11.2014 21:18:08
орды криворуких "кулибиных", чьи труды бьют по имиджу компании.
Зато поднимают продажи
Поделиться59011.11.2014 22:31:27
Не придурки. Во-первых, формируют рынок услуг. Во-вторых, пытаются отсечь орды криворуких "кулибиных", чьи труды бьют по имиджу компании.
Первое - у нас большой вопрос. Рынок услуг в наших географиях? Так гдеж я в своей деревне сервис Дайва искать буду? А в Ипонию на сервис отправлять, мне в пьяном бреду не приснится. Лучше уж самому магжидкость сделать, на кухне в тазике... Аль не лить ее вовсе. Это ты парней побаловать можешь. А мне сермяжному крестьянину надежа только на себя.
Второе - ну это очень нужно быть криворуким чтоб не повторить ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ специалиста Дайвы по заливке Магмасла в катушку. Уж звиняй Барин, если сгоряча чаво сказал, но факт...
И вот еще забавное видео...
Поделиться59111.11.2014 22:51:18
...Первое - у нас большой вопрос. Рынок услуг в наших географиях? Так гдеж я в своей деревне сервис Дайва искать буду? ...
По логике вещей, кладешь в коробочку и отправляешь. Но не в Японию, ясно. Должен быть сервис в твоей стране, хотя бы. Не знаю, как с Дайвой, но Симано точно были.
Когда-нибудь, в далеком светлом будущем так и будет. Нужно верить... И ждать. Аминь.
Поделиться59211.11.2014 22:54:43
...- Они не продают масло отдельно....
Предпринята попытка зайти с другой стороны. Через служебный вход, так сказать. Продают, но в промышленных масштабах. Цена вопроса... Ой
Поделиться59311.11.2014 22:56:53
Но не в Японию, ясно. Должен быть сервис в твоей стране, хотя бы. Не знаю, как с Дайвой, но Симано точно были.
В том то и беда, что у Шимано есть сервис через Нормарк. А с Дайвой было беда, потому как в России Дайвой торговал ТД Марубени - чистые торгаши, которые и авто и черт знает чем торгуют. Но вроде как с этого года Дайва напрямую организовывает торговлю и сервис. Но пока все на зачаточном уровне. Можешь узнать у А. Шанина, он вроде пока их лицо в СНГ.
Поделиться59411.11.2014 23:02:54
Когда-нибудь, в далеком светлом будущем так и будет. Нужно верить...
Сереж, я тут буржуйские форумы полистал... Так куча народа в один голос" " Да ну нах... эту маггадость, пошел я старую Дайву искать пока не разобрали, али Шимано прикуплю. Да шоб я 50 баксов отдал за то, что сам за пол-часа сделаю? Да хрен им, этим умникам из Дайвы..." Я это... чего спросить хотел? У них "Светлое будущее" уже есть вроде?
Поделиться59511.11.2014 23:05:26
...с Дайвой было беда, потому как в России Дайвой торговал ТД Марубени - чистые торгаши, которые и авто и черт знает чем торгуют. Но вроде как с этого года Дайва напрямую организовывает торговлю и сервис. Но пока все на зачаточном уровне..
В Украине с Дайвой как-то всё тоже не особо серьезно выглядит. Может, вам повезет больше. Потому как заниматься катушками без технологии и поддержки производителя бессмысленно.
Поделиться59611.11.2014 23:09:51
...Сереж, я тут буржуйские форумы полистал... Так куча народа в один голос" " Да ну нах... эту маггадость, пошел я старую Дайву искать пока не разобрали, али Шимано прикуплю. Да шоб я 50 баксов отдал за то, что сам за пол-часа сделаю? Да хрен им, этим умникам из Дайвы..." Я это... чего спросить хотел? У них "Светлое будущее" уже есть вроде?
Какая-то цена не от мира сего...
А старую Дайву народ по другим причинам ищет Достаточно сравнить старый Серт с новыми. И вообще, там столько "одноразовости" появилось, что это уже даже не смешно. Даже клей находит все более широкое применение в катушках когда-то славной фирмы
Поделиться59711.11.2014 23:18:38
В Украине с Дайвой как-то всё тоже не особо серьезно выглядит. Может, вам повезет больше. Потому как заниматься катушками без технологии и поддержки производителя бессмысленно.
Ничего Нормарк 20 лет деньги без поддержки косил и Shimano не заплевали. Да и сервис открыт не по желанию Нормарка.
Поделиться59811.11.2014 23:19:27
А старую Дайву народ по другим причинам ищет Достаточно сравнить старый Серт с новыми.
Так я всю прошлую зиму по совету Вадима именно этим и занимался если помнишь, покупал старые...
Ой... что-то игривое настроение у меня к ночи... Предлагаю игру, найди десять различий у масла внутри пузырька на двух следующих видео. Вот тут:
и вот тут Ссылка
Поделиться59911.11.2014 23:34:33
...Ничего Нормарк 20 лет деньги без поддержки косил и Shimano не заплевали...
У нас 6 лет. И все равно пришлось сц делать. Правда, до "их" организации работы пока далековато.
....Так я всю прошлую зиму по совету Вадима именно этим и занимался если помнишь, покупал старые...
Правильно делал, если Дайва нравится. Тоже думал, но тот же Ваня нравится больше Сертейта. И даже новый Рар. Причем, ткнулся в мульты - там та же история.
....Ой... что-то игривое настроение у меня к ночи... Предлагаю игру, найди десять различий у масла внутри пузырька на двух следующих видео.
Не так все просто. По видео ничего не понять, нужно хотя бы руцями. А лучше сопроводительную документацию полистать.
Поделиться60013.11.2014 11:39:36
Кому интересно. На Ракутене опять появились в наличии Карго и Каст'измы. В любимом Олеговом лабазе. Цены стали даже ниже - зима и спрос в Японии упал и Рождественские цены ,наверное имеют место быть.
http://global.rakuten.com/en/store/axiasports/item/jan4960652936026/
http://global.rakuten.com/en/store/axiasports/item/jan4960652870719/?s-id=borderless_browsehist_en