Катушки DAIWA. 2
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться39116.10.2014 22:04:37
Сейчас разберу, сделаю фото того, чего навоял...
Поделиться39316.10.2014 22:23:55
По идее должно быть все ок, зазора между шестернями нет, но и не мешает им, впритык. К статии, шайбочку подровнял, ее не гнет, судя по всему погнуло из-за того, что сразу затянул корпус не сделав пару оборотов.
Поделиться39416.10.2014 23:14:06
За день 5й раз разбираю, уже минуты 3 занимает .
Все равно очень осторожно нужно, как в первый раз)
По катушке. Судя по переключателю обгонки, она дайвовская (койо). В остальном на Дайву не похоже. Самый простой "паравоз", такая себе Катана в металлическом корпусе. Исполнение деталей сильно напоминает ряд Корморановских катушек. Глянуть бы на подшипники.
Шайбу, похоже, деформировали Вы, перетянув гайку ротора.
Втулка, вероятно, была приклеена. Замена ее подшипником, видимо, проблематична. Есть риск смещения подшипника, контакта с кареткой или малой шестеренкой. Зажатый в посадочном песте подшипник тоже не есть гуд.
Не знаю, сколько это чудо стОит. Но каких-то преимуществ перед, например, Катаной металлический корпус ей не дает.
Поделиться39516.10.2014 23:22:04
По катушке. Судя по переключателю обгонки, она дайвовская (койо). В остальном на Дайву не похоже. Самый простой "паравоз", такая себе Катана в металлическом корпусе. Исполнение деталей сильно напоминает ряд Корморановских катушек. Глянуть бы на подшипники.
Катушка 1999-2000 модельного ряда, одна из первых паровозов, до сих пор в производстве. При всей кондовости довольно живучая. Я ей постоянно кидал кормушки 150 грамм самодельные для Финской рыбалки, когда финны запретили кормушки, перешел на 4-5 унцовые грузила.
Поделиться39616.10.2014 23:28:32
...Катушка 1999-2000 модельного ряда, одна из первых паровозов, до сих пор в производстве.
Шоб ты даже не сомневался - это не та же самая катушка)))
Поделиться39716.10.2014 23:32:00
Шоб ты даже не сомневался - это не та же самая катушка)))
В смысле, не понял? Поясни пожалуйста.
Поделиться39816.10.2014 23:38:43
Намотал на Procargo 500 м бекинга. Пипец как надоело . Со старта профиль намотки так себе.
Поигрался немного с шайбами - получилось как раз так, как "Не надо" на ипонской схеме. По средине шпули провал, недоматывает до обеих краев шпули.... Что делать с шайбами? Такая ситуевина нарисована в мануале, и шо делать, видать, написано. Но не разборчиво, иероглифы мля..... Ставить или снимать шайбы? Надоело 500 метров туда-сюда гонять....
Поделиться39916.10.2014 23:44:43
Поконкретнее: что значит "со старта профиль намотки так себе" и "поигрался немного с шайбами"?
Поделиться40016.10.2014 23:48:02
нема ровной намотки. Недоматывает до обех краев.. Снял шайбу - недоматывает только до того края, где клипса...
В мануале такая ситуевина нарисована. Тока иероглифами подписано. - типо шо нада делать... Завтра на работе скан сделаю, закину сюда.
Отредактировано Alex74 (16.10.2014 23:52:36)
Поделиться40116.10.2014 23:52:11
...В смысле, не понял? Поясни пожалуйста.
15 лет без изменений - так не бывает.
ЗЫ Где бы себе Твин 15-летней давности намутить... Тока неюзанный)))
Поделиться40217.10.2014 00:04:22
нема ровной намотки. Недоматывает до обех краев.. Снял шайбу - недоматывает только до того края, где клипса...
У тебя всего одна белая шайба стояла? Просто у меня на Кастизме стояло их три - шнур при таком раскладе на "юбку" шпули лез. Одну снял и все наладилось.
Мдя, придется тебе помучиться. Поставь вместо стоявшей со старта шайбы/комплекта шайб половину по толщине - две черные шайбы по толщине как одна белая получаются. Компонуй.
Если основная не доходит до верха - уменьшаем толщину шайб. Если основная не доходит до низа - увеличиваем толщину комплекта шайб.
Отредактировано duffy333 (17.10.2014 00:07:53)
Поделиться40317.10.2014 08:16:05
15 лет без изменений - так не бывает.
Конечно не все линейки, но факт остается фактом.
Сравни.
Было. Made in Thailand
Стало. Maid in China
Кроме того Дайва по просьбам региональных представительств выпускает и совсем древние катушки, причем собранные в Японии!!!!!! Вот пример из Англии
Катухер времен эпохи Диско.
Или вот для америкосов
Еще тот мастодонт Daiwa SSTournament
А ты не веришь.
Отредактировано Vadkh (17.10.2014 08:22:33)
Поделиться40417.10.2014 09:12:40
нема ровной намотки. Недоматывает до обех краев..
В мануале такая ситуевина нарисована. Тока иероглифами подписано. - типо шо нада делать... Завтра на работе скан сделаю
Укладка шнура - примерно как на левом верхнем изображении. А хоцца, как на правом...
Може кто японский знает , шо они грят?.... Но, думаю, для знающих людей ипонский не нужен......
Отредактировано Alex74 (17.10.2014 09:14:40)
Поделиться40517.10.2014 09:32:28
Втулка, вероятно, была приклеена. Замена ее подшипником, видимо, проблематична. Есть риск смещения подшипника, контакта с кареткой или малой шестеренкой. Зажатый в посадочном песте подшипник тоже не есть гуд.
Не знаю, сколько это чудо стОит. Но каких-то преимуществ перед, например, Катаной металлический корпус ей не дает.
С учетом что подшипник в посадочное зашел при помощи молотка...думаю врятле он выскочит, стОит сие чудо 94$ в Японии, с доставкой сюда + подшипник = 114$, оставляю все как есть, только гайку ротора чуток отпущу, видимо перетягиваю. Надеюсь послужит, и в свое время к Вам на профилактику съездит
Ну а как по мне, то очень сбалансированная катушка под хевик, размер, вес, передатка, железный корпус, берешь в руки и ощущение надежности, приятный катухен, и даже можно назвать его эстетичным.
Отредактировано up6uc (17.10.2014 09:36:16)
Поделиться40617.10.2014 11:22:29
Твин 15-летней давности
может и больше
Поделиться40717.10.2014 11:39:35
Сделаю сегодня скан монтажной схемы Прокарго.
Серега,привет! может я где то пропустил,а не подскажешь какой диаметр шпули по верху
Поделиться40817.10.2014 11:46:33
Укладка шнура - примерно как на левом верхнем изображении. А хоцца, как на правом...
Може кто японский знает , шо они грят?.... Но, думаю, для знающих людей ипонский не нужен......
Отредактировано Alex74 (Сегодня 12:14:40)
Я тоже как то регулировал шайбами намотку. Добавление шайб смещает намотку к внутреннем бортику (где клипса), снятие шайб смещает намотку в обратную сторону - к наружному бортику шпули. В моём случае регулировочных шайб в комплекте не было, пришлось поискать шайбы подходящего размера в автомагазине.
Если у тебя как на левом верхнем рисунке, то тебе нужно добавлять шайбу (ы)
Отредактировано Фидерал (17.10.2014 11:48:29)
Поделиться40917.10.2014 12:02:34
Серега,привет! может я где то пропустил,а не подскажешь какой диаметр шпули по верху
Иваныч, у них с Каст'изом один диаметр 64 мм по верху. Ведь это одна катушка с разными шпулями и по разному окрашенная.
Поделиться41017.10.2014 14:14:34
Было Made in Thailand...Стало Maid in China...
Думаю, это существенные изменения. Попадется "китаец" - обязательно рассмотрю.
...может и больше
.
Этот не очень интересный. А вот 98-й просто бомба. Туго тогда Дайве пришлось))))
Поделиться41117.10.2014 19:16:41
Ну ребята Вы меня и озадачили.....
Всю тему перечитал 5 раз. Определил для себя что Daiwa Cast'Izm 25QD -это все-таки правильный выбор. Хвала Вадиму, Сергею и Олегу.
Несомненный плюс -быстрый фрик и мелкая шпуля. На ebay они еще есть. Про подшипники Вадим все расписал, где брать понятно. Остался вопрос по клипсе. То что можно заклепку приколхозить-понятно. Вопрос остался по подложке под клипсу-где взять?
На моей ультегре под клипсой углубление отфрезеровано. Вадим этого не делал-как я понял?
Еще посмотрел на Салапине обзор-смутила фраза:
Шпуля очень не глубокая и быстрый фрикционный тормоз. Каст"изм также комплектуется чисто серфовой шпулей без фрикционного тормоза.
У этой катушки два варианта шпуль? Не понял?
Отредактировано bormanb (17.10.2014 19:57:40)
Поделиться41217.10.2014 20:35:01
Я брал клипсу и ставил без подложки - уже с десяток рыбалок, а со шнуром из-за этого проблем не было
Поделиться41317.10.2014 20:37:33
У этой катушки два варианта шпуль? Не понял?
Да, вот c такой
Хоть на оф сайте такой модели нет, но на Японском Yahoo, я собственными глазами видел оранжевый Каст'изм с такой шпулей.
Но не парься, на эту катушку дофига шпуль можно одеть.
Кстати о подложках, Серега не поставил из за того, что донор у него был с короткой ножкой а у меня с подходящей. Уштатной шпули все грани сгажены и можно гвоздь ставить без подложки.
Отредактировано Vadkh (17.10.2014 20:41:14)
Поделиться41417.10.2014 20:38:50
Я брал клипсу и ставил без подложки - уже с десяток рыбалок, а со шнуром из-за этого проблем не было
Сергей выложи пожалуйста фотки шпули. Как у тебя клипса получилась.
Поделиться41517.10.2014 21:45:35
У меня получилось нормально, но некрасиво . Чего-то протупил, когда начал сверлить отверстия под клипсу - нет чтобы померить ее вместе с подложкой, так я сначала рассверлил центральное из трех отверстие под саму клипсу, а потом от этого отмерял под отверстие для "шипа" на тыльной стороне подложки. А на другой то шпуле под клипсу с подложкой место выфрезировано было Вот подложка и не поместилась. Пришлось раззенковывавть отверстие под шип, чтобы убрать все заусеницы. Еще и полирнул фетром для надежности. Ну и с отверстием под саму клипсу то же самое сделал. Но его то не видно за клипсой, а это на самом виду
Клипса от побитой об камни шпули катушки PXR 5000 от Престон.
Поделиться41617.10.2014 21:51:44
У меня получилось нормально, но некрасиво . Чего-то протупил, когда начал сверлить отверстия под клипсу - нет чтобы померить ее вместе с подложкой, так я сначала рассверлил центральное из трех отверстие под саму клипсу, а потом от этого отмерял под отверстие для "шипа" на тыльной стороне подложки. А на другой то шпуле под клипсу с подложкой место выфрезировано было Вот подложка и не поместилась. Пришлось раззенковывавть отверстие под шип, чтобы убрать все заусеницы. Еще и полирнул фетром для надежности. Ну и с отверстием под саму клипсу то же самое сделал. Но его то не видно за клипсой, а это на самом виду
Клипса от побитой об камни шпули катушки PXR 5000 от Престон.
Спасибо Сергей. Отзывчивый ты человек.
Сверлил дрелью или на станке?
С подложкой конечно посимпатичней смотрится. Если кусочек пластика круглый вырезать и приклеять? Из папки канцелярской черной.
Поделиться41717.10.2014 21:57:49
Подложку можно было бы и поставить, но тогда нужно было бы уже "колхозить" саму клипсу - у этой длины ножки не хватало.
Нужно конечно на станке сверлить. И желательно чтобы это делал тот, кто умеет с металлом и инструментом обращаться. Но за неимением такового станка, жуткой чесотки по поводу того что нужно именно сейчас это сделать и страшного самомнения "а хули тут делать!" я сверлил дрелью - как результат при сверлении отверстия под шип 2 сверлышка сломаны
Поделиться41817.10.2014 22:17:55
"а хули тут делать!"
Последний раз кода я начал дело не имея опыта но с той-же мыслью - перекрашивал пол машины
К катушкам пытаюсь себя заставить вопще не лезть, купил - через год отдал профи на профилактику.
Поделиться41917.10.2014 22:28:52
Последний раз кода я начал дело не имея опыта но с той-же мыслью - перекрашивал пол машины
К катушкам пытаюсь себя заставить вопще не лезть, купил - через год отдал профи на профилактику.
Оно и видно.... Судя по тому как ты Фантом молточком поправлял.
Накуплю заклепок-понаставлю клипс. В Шиманах заднеприводных тоже поменяю. Благо станочек сверлильный завалялся.
"а хули тут делать!" -уверенность в своих силах зимой возрастает -"а хули вообще без рыбалки делать!"
Поделиться42018.10.2014 18:29:36
Где бы найти подшипник 8х13-14х2.5-3
У оригинальной втулки 7.85х13.9х2.7 - но такое найти...
G R E Y таки да, она там была приклеена...нужен нужного размера подшипник и медная шайба, и будет все по феншую.
Судя по всему придется брать MR 128 EZO.
Отредактировано up6uc (18.10.2014 20:00:26)