Все чаще убеждаюсь на собственном опыте в том, на сколько мы склонны переоценивать свои аналитические способности.
Перед прошлым сезоном задумал максимально эффективно оптимизировать транспортировку удилищ. Их и было-то всего ничего - 4 фидера, матч, несколько маховых да 2 ручки подсаки. Досадной особенностью была транспортная длина фидера MAP - 150 см, ибо двухчастник. Он до этого ездил в отдельной тонкой трубе и очень всех злил при загрузке-разгрузке.
В общем думал, страдал, прикидывал долго. Но долго, не значит хорошо. Потому что решением стала покупка тубуса кв-17а
Теперь у меня огромный тяжелый тубус избыточной длины, в который неудобно засовывать удилища, неудобно вынимать их, а прогулка с ним даже метров на 200 вызывает одышку и суицидальные мысли.
Все удилища, кроме этого чертового MAP проваливаются в тубус глубоко, доставать их приходится примерно так
На этот сезон попробую снова проявить чудеса оптимизации и уж теперь-то точно придумать наилучший выход. Собственно, чего и пишу...
Прежде всего устраню основную причину стресса - фидер MAP несуразной длины и заменю его нормальным трехчастным лайтом.
По фильмам смотрю, многие спортсмены-просветители возят палки в полужестких кофрах с уже смонтированными катушками. Тут у меня возникают сомнения. Ведь внутри и удилище, и катушка весьма слабо защищены. Они контактируют с соседями, пусть и через перегородку, колена удилища трутся и цепляются кольцами друг с другом. Также непонятно, насколько впишутся в такой кофр крупные катушки и насколько безопасно это будет для их дужек и тд. А при количестве удилищ более 2 вообще сомнительны какие-либо преимущества из-за огромных габаритов чехла. Тут прошу или переубедить, или подтвердить мои предварительные заключения.
Если возить не в собранном виде, тогда все проще - удилища в родных тряпичных чехлах укладываются в какую-то сумку. Тут прошу посоветовать конкретные варианты из своего опыта, ибо анализ работает, мы помним, как, да?
Пока думаю о чем-то подобном
Всем заранее спасибо за плодотворное общение.