Romeo написал(а):Та да... только вот объясни почему производители так заинтересованы в "рекламе" своей продукции именно спортсменами и практика эта повсеместная в мировом масштабе???
Ну а кому ее еще рекламировать? Во-первых спортсмены, ввиду образа жизни и стиля ловли используют намного большие количества, чем просто рыбаки. И потребление прикормки по объемам десятками спортсменов не очень далеко уходит от объемов потребления тысячами рыбаков. Посидеть с пружиной с перезабросом раз в час, плюс домешать в прикормку чего-нибудь своего никто не отменял.
Во-вторых спортсмены - объект для подражания. Они выигрывают соревнования, пишут статьи, снимают видео. И после прочтения статьи или после просмотра видео с тонной лещей в садке, подавляющее большинство обычных рыбаков в первую очередь купит прикормку, как у того парня с лещами, а уже потом будут обращать внимание на остальные факторы. Поэтому производитель и заинтересован в популярности своего продукта в первую очередь у спортсменов - это становиться залогом популярности у обычных рыбаков (при условии доступности продукта).
Отредактировано Andrey.dp (29.03.2013 19:04:44)