Предыдущая тема:
Катушки SHIMANO. 1
Катушки SHIMANO. 2
Сообщений 241 страница 270 из 999
Поделиться106.01.2014 21:14:04
Поделиться24109.01.2014 17:30:58
А может я просто скряга?
Не.... ты любознательный прагматик. Вот только какая из этих черт чаще берет верх????
Поделиться24209.01.2014 17:54:17
Небольшой вброс... Размышления на тему - идеальная катушка для фидера.
Вот есть продукт фирмы Шимано:
В ней реализована защита от песка:
Следовательно будет уместно и для прикормки.
Внутреннее устройство - это грубо Aspire - бесконечник и три паразитки. Мощная CF ГП.
Самый маленький размер "17" имеет передаточное число (!) 4.3:1 при этом выматывает 77 см за 1 оборот. Весит 290 грамм. Имеет 4 подшипника на ГП и 1 в ролике лесоукладывателя (в самых нужных местах), цельную дужку и ручку 70мм. Цена всего 220 долларов. Это, как бы, аналог 4000-ному. Вмещает PE1 - 200 метров.
Самый большой имеет размер "35". Весит уже 435 грамм, но, внимание - передаточное число (!) 3,5:1. Выматывает 84 см за 1 оборот.
У нее еще одна модная фича от Шимано:
Что это дает, я не знаю, но наверное круто!
Один минус... Нет фрикциона
Добавляем фрикцион и мощную клипсу на шпулю и - вуаля. Супер-характеристики для фидера. Ну не в домашних условиях, естественно.
Отредактировано полотенчик (09.01.2014 18:07:10)
Поделиться24309.01.2014 18:01:53
полотенчик
Дима, интересно от какой шиманки шпуля с гайкой подойдет. Ракурс сложный в 3\4 истинную длину шпули не понять. А так по хартеристикам - лощадь ломовая, коряги тралить.
Поделиться24409.01.2014 18:05:21
Vadkh
Ни от какой. В этой комплектации в принципе фрикцион не предусмотрен. Под эту катушку нужно либо искать шпулю от похожего класса с тормозами и соотв.гайкой тормозной. Но вообще я это к тому, что если такую сконструировать, то мне кажется будет, как говорят в Украине: "Неперевершено"
Поделиться24509.01.2014 18:12:44
Vadkh
Ни от какой. В этой комплектации в принципе фрикцион не предусмотрен. Под эту катушку нужно либо искать шпулю от похожего класса с тормозами и соотв.гайкой тормозной. Но вообще я это к тому, что если такую сконструировать, то мне кажется будет, как говорят в Украине: "Неперевершено"
А как так - нет фрикциона?
Что просто тупо тянуть напролом?
Поделиться24609.01.2014 18:13:32
Ни от какой. В этой комплектации в принципе фрикцион не предусмотрен. Под эту катушку нужно либо искать шпулю от похожего класса с тормозами и соотв.гайкой тормозной.
Так я об этом. А что это за катушка? Или это компиляция из разных?
Поделиться24709.01.2014 18:14:50
Что просто тупо тянуть напролом?
А! Надо тогда супер-пупер прогрессивная палка в длине 5 м...
Поделиться24809.01.2014 18:14:56
А как так - нет фрикциона?
В серфовых катушках нет фрикциона, затянул " мама не горюй" и высунув язык крутишь ручку.
Поделиться24909.01.2014 18:20:32
Так я об этом. А что это за катушка? Или это компиляция из разных?
А..а, врубился Это Сёрфлидер. Катушки с гайками от Ультегр могут подойти.
Ссылка
Отредактировано Vadkh (09.01.2014 18:22:07)
Поделиться25009.01.2014 18:24:26
Катушки с гайками от Ультегр могут подойти.
Это как?
Поделиться25109.01.2014 18:26:29
Господа, на другом ресурсе вопрос задали-
Ребята, что лучше взять для экстра-хэвика: ULTEGRA CI4 5500 XTB или ULTEGRA CI4 5500 XSA?
Чем эти катушки отличаются друг от друга?
Думаю что лучшие русскоговорящие специалисты по Ш находятся здесь, вот и решил сюда закопипастить.
Поделиться25209.01.2014 18:26:56
А..а, врубился Это Сёрфлидер. Катушки с гайками от Ультегр могут подойти.
СсылкаОтредактировано Vadkh (Сегодня 19:22:07)
для 35 размера "правильные" характеристики и цена в 26К йен более чем "сладенькая" с таким набором наворотов... по-моему...
Поделиться25309.01.2014 18:29:19
ULTEGRA CI4 5500 XTB или ULTEGRA CI4 5500 XSA?
Чем эти катушки отличаются друг от друга?
у первой шпуля с байтраннером. у второй нет
Поделиться25409.01.2014 18:38:06
Это как?
Описка, шпули с тормозной гайкой
Смотрю на эту катушенцию и все больше прихожу к выводу, что это японский клон Ультегры под сёрф заточенный. Потому как у крупной Ультегры и передатка 4.3 тоже есть. И вес и вид похожи.
Отредактировано Vadkh (09.01.2014 18:48:01)
Поделиться25509.01.2014 18:55:15
Vadkh
Это у которой размер 14000 и весит 560 грамм?
Тут весь цимус в комплекте характеристик: размер 4000, передатка 4,3:1, вес 290 грамм, и что самое главное - цена 220 баксов.
В бОльшем размере за 260 баксов еще дают запасную шпулю. И кроме того в обоих идет липучка для шпули в комплекте. У него передатка вообще 3,5:1
Да и Ультегр устройство несколько иное, у Сёрфлидера аля Аспайр - три паразитки, причем в бОльшем размере паразитки отличаются от меньшего, а не просто увеличенная копия.
Отредактировано полотенчик (09.01.2014 18:56:14)
Поделиться25609.01.2014 19:04:59
Это у которой размер 14000 и весит 560 грамм?
Тут весь цимус в комплекте характеристик: размер 4000, передатка 4,3:1, вес 290 грамм, и что самое главное - цена 220 баксов.
Да нет, про ту что в размере 4500 и весом 440 грамм. Но там передатка быстрая.
Дима, а где ты про дополнительную шпулю нашел? В их родном каталоге есть две комплектации 30 и 17 с разными шпулями.
На Ракутене она вообще 154бакса стоит. За дарма.Ссылка
Отредактировано Vadkh (09.01.2014 19:08:27)
Поделиться25709.01.2014 19:08:22
Самый большой имеет размер "35". Весит уже 435 грамм, но, внимание - передаточное число (!) 3,5:1. Выматывает 84 см за 1 оборот.
...
Добавляем фрикцион и мощную клипсу на шпулю и - вуаля. Супер-характеристики для фидера.
+ делаем передатку 4,3:1 и получаем вымотку за оборот не менее метра - отличный вариант для хеви/экстра-хеви фидера. Диаметр шпули у "самой старшей" какой?
Поделиться25809.01.2014 19:11:11
Диаметр шпули у "самой старшей" какой?
Как у Ультегры ULCI4+5500XTB
Поделиться25909.01.2014 19:11:32
Vadkh
Кстати а ты таки прав. На счет схожести Сёрфлидера с Ultegra XSC. Есть тут одна идейка, т.к. последние в размере 4500 сейчас на ТО. Если будет обнаружено необходимое внутреннее сходство между 17-м Сёрфлидером Си4+ и 4500 Ultegra XSC, то теоретически возможен волшебный тюннинг привода европейки, вставив туда 4,3:1 от японца вместо 5,3:1 у европейца. Или покупать япошку и вставлять туда шпули от XSC. Сама боди и комплектация японца явно выглядит предпочительнее. С родной шпулей разница в весе 120 грамм.
Отредактировано полотенчик (09.01.2014 20:51:05)
Поделиться26009.01.2014 19:19:15
Vadkh
Та тебе та запасная шпуля врядли пригодится, она тоже без тормозов )))
Поделиться26109.01.2014 19:22:51
С родной шпулей разница в весе 120 грамм.
Так в шпулю ХТВ кроме фрика и байтраннер засунут, а это все вес. Шпуля от XSB явно будет легче. Но угадывая местный менталитет, смею предположить народу, что народу до смерти захочеться усе маять. Ну это как же без байтраннера.
Поделиться26209.01.2014 19:23:06
И еще один брат близнец - Ultegra Ci4+ XSB. Но веса...
Отредактировано полотенчик (09.01.2014 19:24:24)
Поделиться26309.01.2014 19:27:25
Та тебе та запасная шпуля врядли пригодится, она тоже без тормозов )))
Да,я понимаю. Но на сайте нигде про запасную шпулю не написано, пишут что две комплектации и разными шпулями ( одна из шпуль с пескозащитной заслонкой ) - это 30 комплектация.
Поделиться26409.01.2014 20:11:20
Vadkh
Я смотрел схему на 35-й размер, так вот на ней 2 шпули изображены. Я так и предположил, что это из его комплектации.
Поделиться26509.01.2014 20:56:43
Мне кажется, господа, сначала неплохо бы прояснить вопрос, который я уже поднимал. Повторюсь. Ультегры с этим корпусом
сильно отличаются от прежних Ультегр, с этим
Отличия - в сильно замедленной подаче шпули, что может негативно сказаться на работе со шнурами. А посему вопрос - есть ли у кого опыт ловли катушками в новых корпусах со шнурами, и с какими именно шнурами?
Поделиться26609.01.2014 21:22:34
Мне кажется, господа, сначала неплохо бы прояснить вопрос, который я уже поднимал. Повторюсь. Ультегры с этим корпусом
сильно отличаются от прежних Ультегр, с этим
Отличия - в сильно замедленной подаче шпули, что может негативно сказаться на работе со шнурами. А посему вопрос - есть ли у кого опыт ловли катушками в новых корпусах со шнурами, и с какими именно шнурами?
Буквально вчера намотал на новую Ультегру 5500 ХТВ CI4 два шнура# 0 .6 и 0.8 Sunline, укладка близка к идеальной, если сравнивать с намоткой старой ультегрой 5500 (вес 570гр), такого же шнура# 0.8 я внешних различий не нашёл.
Кстати бэкинг под шнуры на новой ультегре с вкладышем 4500 составил всего 150м лески 0,22мм.
Поделиться26709.01.2014 21:33:46
...Буквально вчера намотал на новую Ультегру 5500 ХТВ CI4 два шнура# 0 .6 и 0.8 Sunline, укладка близка к идеальной, если сравнивать с намоткой старой ультегрой 5500 (вес 570гр), такого же шнура# 0.8 я внешних различий не нашёл..
Сi4 - старый корпус, вроде. Новый - Ci4+.
Понятно, что укладка будет идеальной. Но параллельные витки могут врезаться друг в друга, что может вызвать бороды.
Поделиться26809.01.2014 21:44:50
Сi4 - старый корпус, вроде. Новый - Ci4+.
Понятно, что укладка будет идеальной. Но параллельные витки могут врезаться друг в друга, что может вызвать бороды.
У меня Ci4+, визуально всё красиво, а так надо ждать большой воды.
А чтобы не было "просеканий" и как следствие "бород" изначально шнуры мотаю очень туго( чтобы верхние витки не просекали нижние) и плюс со шнуром #0.6 макс. вес кормушки не более 56гр, со шнуром #0,8 не более 80гр.
Поделиться26909.01.2014 21:44:53
Но параллельные витки могут врезаться друг в друга, что может вызвать бороды.
Как у мультов на тонких шнурах. Проходили.
Поделиться27009.01.2014 21:48:35
А чтобы не было "просеканий" и как следствие "бород" изначально шнуры мотаю очень туго( чтобы верхние витки не просекали нижние) и плюс со шнуром #0.6 макс. вес кормушки не более 56гр, со шнуром #0,8 не более 80гр.
Это может быть при зацепе. Даже самая тугая намотка не спасет, ведь она работает до первого броска , а потом мотается как обычно.