Предыдущая тема:
Катушки SHIMANO. 1
Катушки SHIMANO. 2
Сообщений 751 страница 780 из 999
Поделиться106.01.2014 21:14:04
Поделиться75104.02.2014 15:57:33
...Планирую использовать на медиуме с кормушками до 70г включительно, предыдущего у меня не было, но слышал отзывы о трупах после сезона с кормушками именно этих весов, новый как Вы считаете справится?
Мне нечего сказать по ловле фидером, к сожалению. По конструкции ФД намного лучше, чем ФЦ.
Поделиться75204.02.2014 16:08:52
Планирую использовать на медиуме с кормушками до 70г включительно...
Раньше четырёхтысячники использовали в том числе и на хэвиках с кормушками весом 100+. Катушки у многих живут до сих пор. Ромео свою за семь лет ни разу не смазал. И всё равно выжила. Новый Эксейдж 4000 с медиумными весами справится без проблем.
Поделиться75304.02.2014 16:27:38
... половина внутрянки от твина ...
То Твин такой, одно название.
Заднетормозные катушки не особо сильно проапгрейдить можно. И толку немного.
Поделиться75405.02.2014 11:24:57
Сегодня поставил подшипник в Эксейдж ФД. Заняло минут 30. Специалисту 10 мин хватило бы. Старался все брать пинцетом, так как смазки нет. Спасибо, Сергей за инструкцию.
В абсолютной тишине слышно шелестящий звук, не помню был или нет до разбора. Наверное надо капнуть масла на шток.
Поделиться75505.02.2014 12:06:41
А про super 4000 ничего не скажете. У меня есть такая старушка над ней уже поиздевались, половина внутрянки от твина стоитю Хочу посмотреть самостоятельно всредину, или не стоит. Лежит без дела, хочу ее до макс уровня тюнинга довести, все шары вставить.
Я свой Super GT-RA 4000M чуть довел до ума, поставил второй подшипник в главную пару, поменял рукоятку на одинарную (от старой ультегры 4000 взял), поменял кноб (деревяшку убрал, сделал кноб из EVA), для более легкой разборки сделал пропилы в механизме тормоза. Подбором шайб в шпуле, добился нормальной (без конусов) подмотки.
Отредактировано ZhanatD (05.02.2014 12:09:33)
Поделиться75605.02.2014 12:26:21
...Старался все брать пинцетом, так как смазки нет...
Обычно в малайзийских катушках избыток смазки, ее можно перераспределить. Если катушка новая и смазка чистая, конечно.
...В абсолютной тишине слышно шелестящий звук, не помню был или нет до разбора. ..
Главное - чтоб звук не ощущался тактильно при вращении.
Наверное надо капнуть масла на шток.
Не больше капли. Катушку разбирать не нужно - снимите шпулю, выдвинте шток и капните в основании.
Поделиться75705.02.2014 12:37:13
Не больше капли. Катушку разбирать не нужно - снимите шпулю, выдвинте шток и капните в основании.
Порекомендуйте масло для штока и ролика.
Поделиться75805.02.2014 13:03:23
Все механизмы требующие смазки и подшипники мажу техническим вазелином, уже много лет.
Сам занимаюсь продажей смазочных материалов, опыт имеется, могут дать несколько рекомендаций.
Производители подшипников рекомендуют пластичные смазки, в зависимости от температуры эксплуатацию классом вязкости от NLGI-00 до NLGI-2. Любыя смазка для авто c EP присадками на основе литиевого мыла прекрасно подойдут для наших подшипников и главной пары. И не надо заморачиваться и искать спец смазки, все намного "проще", а "сложности" это маркетинг производителей. Шимано и Дайва смазок не производит, и никаких исследований в этой области не проводит, это прерогатива нефтяных и химический гигантов, производящих присадки.
Поделиться75905.02.2014 13:32:14
могут дать несколько рекомендаций.
Дай, если не трудно. На форумах пишут, что можно использовать масло для швейных машин, конечно сделанное
по старинке. Это так?
Поделиться76005.02.2014 13:55:31
...Порекомендуйте масло для штока и ролика.
Жидкое масло от Симано или Дайва. В качестве дешевой альтернативы отечественное И-20А.
Высказанную уважаемым ZhanatD точку зрения на мазочные материалы для катушек считаю ошибочной и вредоносной. Категорически предостерегаю пользователей от смазки катушек не предназначенными для этого смазками. Особенно, если речь идет о катушках хорошего качества.
Поделиться76105.02.2014 13:59:11
Главное - чтоб звук не ощущался тактильно при вращении.
А ротор не может задевать о что-нибудь? Или совершенно без звука катушка не может работать?
И-20А это веретенное масло?
Отредактировано Николай Б. из г. Й-Олы (05.02.2014 14:09:49)
Поделиться76205.02.2014 14:26:21
...А ротор не может задевать о что-нибудь?
Толкатель может задевать за трамплин, в этом случае нужно поставить шайбу под ротор.
... Или совершенно без звука катушка не может работать?
Для тихой работы механизма в дорогих катушках используются различные резиновые демпферы. Эта катушка к дорогим не относится. В крайних точках может постукивать каретка, к примеру.
И-20А это веретенное масло?
Вроде, в разговорной речи оно называется "веретенкой"))). Но на упаковке должна быть маркировка.
Поделиться76305.02.2014 14:26:38
Я свой Super GT-RA 4000M чуть довел до ума, поставил второй подшипник в главную пару, поменял рукоятку на одинарную (от старой ультегры 4000 взял), поменял кноб (деревяшку убрал, сделал кноб из EVA), для более легкой разборки сделал пропилы в механизме тормоза. Подбором шайб в шпуле, добился нормальной (без конусов) подмотки.
Отредактировано ZhanatD (Сегодня 14:09:33)
а чем задний фрикцион мазали или его вообще не трогали? хочу свою ра разобрать но смущает задний фрикцион никогда в этом узле не копался
и чем и как вытаскивать штивт из штока чтоб поокуратнее
Отредактировано berserk (05.02.2014 14:28:50)
Поделиться76405.02.2014 14:38:01
...и чем и как вытаскивать штивт из штока чтоб поокуратнее...
Вытаскивать его необязательно, катушка разбирается и без этого. После того, как отсоедините каретку, просто выньте шток из ведомой.
Поделиться76505.02.2014 14:48:26
а чем задний фрикцион мазали или его вообще не трогали? хочу свою ра разобрать но смущает задний фрикцион никогда в этом узле не копался
и чем и как вытаскивать штивт из штока чтоб поокуратнееОтредактировано berserk (Сегодня 16:28:50)
Не вздумай штифт из штока вытаскивать)))) Катушка чуть по другому разбирается, через "зад".
Поделиться76605.02.2014 14:51:35
Вытаскивать его необязательно, катушка разбирается и без этого. После того, как отсоедините каретку, просто выньте шток из ведомой.
Вы меня коллеги извините, но по моему пора новый раздел открывать по переборке катушек. А GREY пора уже ролик снять как куда подшипники совать и что мазать. Очень бы было интересно. А в этом разделе нужно просто обсуждение катушек проводить, а то слишком технический раздел получается-не для наших средних умов. ИМХО
Поделиться76705.02.2014 15:01:57
Вы меня коллеги извините, но по моему пора новый раздел открывать по переборке катушек. А GREY пора уже ролик снять как куда подшипники совать и что мазать. Очень бы было интересно. А в этом разделе нужно просто обсуждение катушек проводить, а то слишком технический раздел получается-не для наших средних умов. ИМХО
отличный раздел получается, катушки шимано этож конструктор
Не вздумай штифт из штока вытаскивать)))) Катушка чуть по другому разбирается, через "зад".
через зад значит через зад
Отредактировано berserk (05.02.2014 15:06:10)
Поделиться76805.02.2014 15:19:54
чем и как вытаскивать штивт из штока чтоб поокуратнее
Ща будете смеяться, но я никогда не выбиваю штифт из штока. Вначале, выдвинув максимально шток, откручиваю гайку ротора и сдвигаю ротор,чтобы добраться до шурупов. Снимаю крышку, одеваю ротор на вторичную шестерню и проворачиваю,пока из-под ведущей шестерни не появится каретка штока. Снимаю фиксирующий хомут и вытягиваю шток. Может это и геморно, но мне сдается что после нескольких выбиваний-запрессовываний штифт будет болтаться, да и шток мона погнуть.
Поделиться76905.02.2014 15:41:26
Жидкое масло от Симано или Дайва. В качестве дешевой альтернативы отечественное И-20А.
Высказанную уважаемым ZhanatD точку зрения на мазочные материалы для катушек считаю ошибочной и вредоносной. Категорически предостерегаю пользователей от смазки катушек не предназначенными для этого смазками. Особенно, если речь идет о катушках хорошего качества.
Если считаете мои высказывания вредоносными, тогда объясните ваши рекомендации по И-20А. Компания шимано вам, как представителю сервисного центра дало эти рекомендации? А что вы рекомендуете владельцем находящимся заведомо далеко от сервисного центра? По мне так лучше любая смазка, чем без нее. А И-20 это очень "древнее" индустриальное масло, которе применялось как гидравлическое и трансмиссионное. И толку никакого нет от применения масел в катушках, его либо выдавит, или оно банально вытечет (пара трения должна находится в масле, либо в его парах), в катушках таких условий нет, значит требуется пластичная смазка, так же это верно для подшипников.
Отредактировано ZhanatD (05.02.2014 16:11:07)
Поделиться77105.02.2014 16:31:41
...Если считаете мои высказывания вредоносными, тогда объясните ваши рекомендации по И-20А...
Рекомендации были другие - специализированное масло. Например, Симановский "Bantam Oil" ("REEL OIL HC-98",пр-во Kansai Tokusyu Kosaku-yu Co., Ltd.). И-20А, как дешевая альтернатива. По нему есть положительный опыт.
...Компания ... дало эти рекомендации?
Дало Как и технологии обслуживания различных своих катушек, которые опровергают Ваше утверждение:
... И толку никакого нет от применения масел в катушках, его либо выдавит, или оно банально вытечет, ...требуется пластичная смазка, так же это верно для подшипников.
Напомню, что речь шла о смазке штока катушки Shimano Exage 4000FD.
Отредактировано G R E Y (05.02.2014 16:34:20)
Поделиться77205.02.2014 17:01:04
Задался целью найти материал по ТО катушки Exage 4000RС
Вот нарыл:http://www.haldorado.hu/articles.php?articleid=2903
Пользуйтесь на здоровье, если не боитесь запороть свою катушку.После фото имеется еще фильм.
Думаю, это самый подробный вариант, жаль что не на русском языке, но наши спецы видимо такое видео не выкладывают.
Есть ли у кого ссылка по размерам подшипников в Шимановских катушках? Собственно интересуют
Exage 4000RС
Супер 3000RB и 4000RB
Поделиться77305.02.2014 17:09:22
Дало
Опечатка.
Вот рекомендации одного из производителей подшипников по смазке
http://www.podshipnik.ru/docs/timken_greasing_5_opt.pdf
Вот мои - Производители подшипников рекомендуют пластичные смазки, в зависимости от температуры эксплуатацию классом вязкости от NLGI-00 до NLGI-2. Любыя смазка для авто c EP присадками на основе литиевого мыла прекрасно подойдут для наших подшипников и главной пары.
Так в чем заключается моя "ошибочность и вредоносность". Прошу вас отказаться от вышеуказанных определений в мой адрес. И на этом предлагаю закончить.
Поделиться77405.02.2014 17:29:51
Да что за споры. Официальный представитель говорит то, что и должен. И советует ложить смазку ту, которую кладут на заводе. А каждый может делатьтак, как считает нужным. Только потом, если что-то где-то не так с катушкой, стоит вспомнить, что ты ложил не ту смазку, а не винить производителя. Я в ролик иногда капаю ПМС
Поделиться77505.02.2014 17:31:03
...Так в чем заключается моя "ошибочность и вредоносность"...
Дык, вот в чем:
...Любыя смазка для авто c EP присадками на основе литиевого мыла прекрасно подойдут для наших подшипников и главной пары...
Нет, не "любая прекрасно подойдут". И последствия могут быть печальные . Как для алюминия, так и для пластика с резиной, и керамического покрытия. Качество работы катушки так же может сильно пострадать.
А подойдут те, которые предназначены для катушек. Очень желательно - для конкретно этой катушки. При необходимости - мажьте хоть салом. Но говорить о том, что можно заменить предназначенные для катушек смазки автомобильными, не нужно . "В Англии ружья кирпичом не чистют" .
... Прошу вас отказаться от вышеуказанных определений в мой адрес...
Поделиться77605.02.2014 17:35:38
Да что за споры. Официальный представитель говорит то, что и должен...
Есть и другая причина. Долгие и бесплодные попытки найти замену, предпринимавшиеся и мной, и многими друзьями. Список "забракованных" смазок довольно внушительный, хотя дешевки от невнятных производителей в нем не будет. Результат - дурная работа и куча денег на ветер. Хотите учиться на своих ошибках, а не на ошибках других - ради Бога.
Отредактировано G R E Y (05.02.2014 17:38:27)
Поделиться77705.02.2014 17:39:07
Я не верю, что Шимано или Дайва изобретают специальные смазочные материалы для своих катушек. Рупь за сто, что используют какие-то стандартные разработки под своим именем. Вполне возможно что какая то "специальная" смазка КРП10П325СВІ Шимано, произведенная в Токио является тем что у нас продается под названием Солидол. ИМХО.
Поделиться77805.02.2014 17:55:32
Я все таки капнул на шток дайвовское масло. Зашел в рыболовный магазин к друзьям, там шимановского не оказалось.
Тема очень интересная и познавательная. К тому же, чисто по одной фирме. Я сам совсем недавно ничего не смыслил, и на чертежи катушек не смотрел. Это к тому, что если кому-то интересно разберется, если нет, то ветки про катушки на форуме есть, а вот такой нет больше нигде.
Поделиться77905.02.2014 17:55:50
Ну просто купить катушку от 500 баксов. И не купить смазкуиза 50 баксов, которой можно пользоваться пару лет, а то и больше. Как пел Шнуров:"Любит наш народ всякое г..но".
Поделиться78005.02.2014 18:02:05
Ну просто купить катушку от 500 баксов. И не купить смазкуиза 50 баксов, которой можно пользоваться пару лет, а то и больше. Как пел Шнуров:"Любит наш народ всякое г..но".
Мне больше нравится пословица "Без лоха-жизнь плоха!" В данном случае она более актуальна.
Отредактировано MOA (05.02.2014 18:03:21)