Предыдущая тема:
Катушки SHIMANO. 1
Катушки SHIMANO. 2
Сообщений 721 страница 750 из 999
Поделиться106.01.2014 21:14:04
Поделиться72130.01.2014 09:32:13
Только больше растерялся.
А в чем сомнения? Насчет пощупать можно договориться, у меня XTA. XTC на вооружении у Боева и его "Команды"
Скоро весна, и я думаю на Малиновского можно собраться и сравнить Если конечно дело не срочное...
Поделиться72230.01.2014 09:46:11
Ага. И CI4 XSA новенькая имеется. Совсем не обкатанная.
Поделиться72330.01.2014 10:07:49
Ага. И CI4 XSA новенькая имеется. Совсем не обкатанная.
Сергей(GREY) говорил, что сегодня будет иметь обе и отпишется.
Олежа, а ты что скажешь по своим ачучениям?)
Поделиться72430.01.2014 10:33:47
Какой предел по весу кормушек Sustain FG 4000 (Передаточное отношение 4.8), Twin Power 11 4000 (Передаточное отношение 5.2). Какие будут мнения?
Поделиться72530.01.2014 11:14:44
Только больше растерялся.
Почему не рассматриваешь CI4+ XTB и CI4+XSB? По моему, достойный вариант с тремя шпулями.
Отредактировано Николай Б. из г. Й-Олы (30.01.2014 13:39:03)
Поделиться72630.01.2014 12:34:10
Они все в пластмассе. Соответственно, под большой вес нужна самая жесткая конструкция. Это Си4+, ее и следует предпочесть, на мой взгляд. В доработке все равно нуждаются все, если по хорошему.
Поделиться72730.01.2014 14:45:02
XTB хороша, но цена другая. По бюджету не разгуляешься...
Поделиться72830.01.2014 15:21:35
XTB хороша, но цена другая. По бюджету не разгуляешься...
А где у нас можно купить такую катушку, что бы в комплекте были две запасные шпули и пластиковый бэкинг (экономайзеры)
Поделиться72930.01.2014 15:40:56
http://carpzone.com.ua/products/index?main&brand=13
между ci4 XSA (1870 грн) и Си4 XTB (2960 грн) серьезная разница в 1100грн.
Отредактировано Alexnord (30.01.2014 15:50:27)
Поделиться73030.01.2014 15:52:38
http://carpzone.com.ua/products/index?main&brand=13
между ci4 XSA (1870 грн) и Си4 XTB (2960 грн) серьезная разница в 1100грн.
Отредактировано Alexnord (Сегодня 15:50:27)
Вот и я о том же.
Отредактировано DangerousQ7 (30.01.2014 15:53:04)
Поделиться73130.01.2014 17:31:08
http://shimano.kiev.ua/katushka-shimano … 0-xta.html
Вот хорошее предложение.
Поделиться73230.01.2014 18:23:09
между ci4 XSA (1870 грн) и Си4 XTB (2960 грн) серьезная разница в 1100грн.
Как ни странно, но за третью шпулю, два комплекта пластиковых накладок и как минимум один подшипник надо платить.
Поделиться73330.01.2014 19:51:36
не вопрос, но третья шпуля, это не вторая.
Поделиться73431.01.2014 10:16:53
Уважаемые коллеги, добрый день!
Нужен совет! Для Preston DM 160 гр. мне товарищ предлагает катушку Shimano SUPER AERO FLIEGEN SD - http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/3450 Сделана в Японии. Не глубокая шпуля. Из минусов - низкая скорость подмотки за один оборот (81 см), нет клипсы на шпуле, в комплекте идет только одна шпуля.
Стоит брать? Выдержит данная катушка веса кормушек 120-150 грамм + корм?
Поделиться73531.01.2014 10:51:02
Судя по характеристикам - отличная силовая катушка... Алюминиевый корпус, пониженная передатка 3,4:1 (плюс к мощности, минус к вымотке), мощная холоднокованная главная пара с вкручивающейся в неё ручкой , X-SHIP, 8 подшипников S A-RB + 1 роликовый, ротор из материала CI4+, макс. тормозное усилие 20 кг. Всё это при весе 500 грамм, делает эту катушку отличным вариантом для экстрахэвика и тяжеленных кормушек. Эту катушку можно устанавливать на внедорожники вместо лебёдок.
А вот то, что клипсы нет, уже плохо. Но, при желании, её можно смастерить.
Отредактировано Boev (31.01.2014 11:02:26)
Поделиться73631.01.2014 10:53:08
нет клипсы на шпуле
Потому как серфовая катушка.
Поделиться73702.02.2014 19:43:19
Сергей(GREY) говорил, что сегодня будет иметь обе и отпишется.
Олежа, а ты что скажешь по своим ачучениям?)
Сергей. Ну и где?
Поделиться73802.02.2014 20:10:16
Где что? Я ж отписывался - самый жесткий материал желательно брать. Лучше всего Си4+, далее Си4. Простая пластиковая замыкает.
Поделиться73902.02.2014 20:14:29
Где что? Я ж отписывался - самый жесткий материал желательно брать. Лучше всего Си4+, далее Си4. Простая пластиковая замыкает.
Значит я не правильно понял. Ждал более подробного обзора.
Поделиться74003.02.2014 09:09:18
Значит я не правильно понял. Ждал более подробного обзора..
Если всё сложится, то завтра получу одну из Си4+ на стол. Тогда обещаю подробности.
Поделиться74103.02.2014 11:57:53
Если всё сложится, то завтра получу одну из Си4+ на стол. Тогда обещаю подробности.
Вот это хорошая весть.
Сергей, мне пришли подшипники. Сложно поменять втулку на шарик в Ексейдж ФД, много разбирать надо, что бы вал снять? Другими словами, всю разбирать или только со стороны шпули?
Отредактировано Николай Б. из г. Й-Олы (03.02.2014 12:09:49)
Поделиться74203.02.2014 12:42:34
поменять втулку на шарик в Ексейдж ФД, много разбирать надо, что бы вал снять? Другими словами, всю разбирать или только со стороны шпули?
.
Снимаем шпулю, подшпульник, ротор. Откладываем. Открываем катушку, помечаем левый подшипник. Выдвигаем каретку максимально вправо. Откручиваем винт, удерживающий в каретке шток катушки (на котором шпуля). Извлекаем шток. Извлекаем ведущую шестерню, направляющий каретки и саму каретку. Правый подшипник не трогаем.
Теперь снимаем обгонную муфту и извлекаем ведомую. Меняем втулку задней опоры ведомой на шп., вкладываем ведомую обратно в катушку. Собираем в обратной последовательности.
Ничего сложного, проще пареной репы)))
Отредактировано G R E Y (03.02.2014 12:43:51)
Поделиться74303.02.2014 12:54:05
Ничего сложного, проще пареной репы)))
Спасибо большое. Но, это для кого как.
Поделиться74403.02.2014 13:38:55
...Спасибо большое. Но, это для кого как..
Поверьте, конструктивно катушка очень простая. Один из ее плюсов, легко разбирается и собирается. Нужно лишь сделать все аккуратно, и не набросать мусора в катушку. Выдавленную с рабочих поверхностей чистую смазку новой катушки верните на эти поверхности. На шток каплю жидкой смазки, на направляющий стержень каретки тоже каплю.
Поделиться74503.02.2014 13:41:48
Снимаем шпулю, подшпульник, ротор. Откладываем. Открываем катушку, помечаем левый подшипник. Выдвигаем каретку максимально вправо. Откручиваем винт, удерживающий в каретке шток катушки (на котором шпуля). Извлекаем шток. Извлекаем ведущую шестерню, направляющий каретки и саму каретку. Правый подшипник не трогаем.
Теперь снимаем обгонную муфту и извлекаем ведомую. Меняем втулку задней опоры ведомой на шп., вкладываем ведомую обратно в катушку. Собираем в обратной последовательности.
Ничего сложного, проще пареной репы)))Отредактировано G R E Y (Сегодня 12:43:51)
Взаимное положение шестерен ГП не надо фиксировать? Или пока новая, то пофигу?
Поделиться74603.02.2014 13:58:31
..Взаимное положение шестерен ГП не надо фиксировать? Или пока новая, то пофигу...
Для EXG4000FD - пофигу, передаточное число дробное. Для EXG3000SFD и ниже - советую помечать, передатка 1:5.0
Поделиться74703.02.2014 17:54:37
G R E Y, интересует Ваше мнение, какой максимальный вес используемых кормушек не будет травмировать EXG4000FD?
Поделиться74804.02.2014 12:36:47
"Травмирует" не столько вес, сколько рыболов и его отношение. Этот Эксейдж мощнее предыдущего, работать может с несколько бОльшими весами.
Поделиться74904.02.2014 14:58:34
"Травмирует" не столько вес, сколько рыболов и его отношение. Этот Эксейдж мощнее предыдущего, работать может с несколько бОльшими весами.
Планирую использовать на медиуме с кормушками до 70г включительно, предыдущего у меня не было, но слышал отзывы о трупах после сезона с кормушками именно этих весов, новый как Вы считаете справится?
Поделиться75004.02.2014 15:24:40
Снимаем шпулю, подшпульник, ротор. Откладываем. Открываем катушку, помечаем левый подшипник. Выдвигаем каретку максимально вправо. Откручиваем винт, удерживающий в каретке шток катушки (на котором шпуля). Извлекаем шток. Извлекаем ведущую шестерню, направляющий каретки и саму каретку. Правый подшипник не трогаем.
Теперь снимаем обгонную муфту и извлекаем ведомую. Меняем втулку задней опоры ведомой на шп., вкладываем ведомую обратно в катушку. Собираем в обратной последовательности.
Ничего сложного, проще пареной репы)))Отредактировано G R E Y (Вчера 12:43:51)
А про super 4000 ничего не скажете. У меня есть такая старушка над ней уже поиздевались, половина внутрянки от твина стоитю Хочу посмотреть самостоятельно всредину, или не стоит. Лежит без дела, хочу ее до макс уровня тюнинга довести, все шары вставить.