babayfly написал(а):Тут недавно терки были про усилие на фрикцион, так вот:
«При выборе катушки также нужно обращать внимание на максимальное тормозное усилие фрикциона. Оно выражается в килограммах. Эта цифра обозначает, что при достижении усилия стягивания равного ей, шпуля начнет проворачиваться при полностью закрученной гайке фрикционного тормоза. Нужно это для того, чтобы уберечь механизм катушки от разрушения, а также сохранить леску.
Максимальная тяга катушки не зависит от максимальной нагрузки на фрикцион. Поэтому если эта цифра у катушки больше, это не значит, что она мощнее, чем ее собрат с цифрой ниже. Дело в том, что фрикционное усилие зависит от размера, числа и материала фрикционных шайб.»
Вот ссылка на саму статью https://brief-obozrenie.ru/obzory-tovar … hku-daiwa/ статья старенькая, но технологии не изменились.
опять старые сказки по новому....к примеру возьми две катушки с разной допустимой нагрузкой на фрикцион сравни их.та,у которой нагр.больше,даже визуально будет выглядеть покрепче,помощнее так сказать...всё как бы в комплексе получается-чем больше возможна нагрузка,тем крепче и больше не только фрикционные шайбы,а так же шток,подшпульный,шпуля, ротор,дужка и всё остальное..и как тут не крути,всё равно там,где допустимая нагр.больше,там и будет всё помощнее...(не про передаточное,это другое) в катушке,как и в любом другом механизме всё взаимосвязано, тем более у японцев, у которых точность и качество исполнения до фанатизма доходит...
Отредактировано Евгений 69 (05.10.2019 21:12:57)