Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки Daiwa 9

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

Продолжение

Предыдущие темы, где можно прочитать все о катушках Daiwa от спортсменов и любителей этого бренда.
Катушки Daiwa 8 Начато: 18.01.2019
Катушки Daiwa 7 Начато: 16.04.2018
Катушки Daiwa 6 Начато: 25.04.2017
Катушки Daiwa 5 Начато: 07.12.2016
Катушки Daiwa 4 Начато: 11.03.2016
Катушки Daiwa 3 Начато: 06.02.2015
Катушки Daiwa 2 Начато: 17.07.2014
Катушки Daiwa 1 Начато: 26.02.2013

Для более детальной информации о конкретной катушке, Вы можете воспользоваться поиском.

НХНЧ

+2

451

himik написал(а):

любую рыбу вытянуть

это, наверное, если нет коряжника и плотности соседей ;)

Отредактировано Constantine (21.10.2019 13:43:23)

0

452

skorpion написал(а):

поменял войлок на карбон.

Квиг Драг - это то что в кобе  фрикциона (У обычной например ATD там стоит пружина) поэтому она пружинит и тормоз длинный. А у QD вместо пружины в кнобе фрикциона стоит втулка которая не пружинит и при малейшей закрутки получаем быстрый тормоз. А шайбы войлок или карбон не влияют на "скорость" тормоза.А насчет войлочных или карбоновых шайб то это каждому своё. В спининге в определённых условиях карбон - да целесобразно, в карпфишинге  карбон тоже да, где пользуется часто фрикционный тормоз под большой нагрузкой. А в класическом фидере войлочные вполне себе оправдываются. Единственное дело вкуса -кому ATD а кому QD.

+1

453

http://s3.uploads.ru/t/FlCGK.jpg

igor 66 написал(а):

Квиг Драг - это то что в кобе  фрикциона (У обычной например ATD там стоит пружина) поэтому она пружинит и тормоз длинный. А у QD вместо пружины в кнобе фрикциона стоит втулка которая не пружинит и при малейшей закрутки получаем быстрый тормоз. А шайбы войлок или карбон не влияют на "скорость" тормоза.А насчет войлочных или карбоновых шайб то это каждому своё. В спининге в определённых условиях карбон - да целесобразно, в карпфишинге  карбон тоже да, где пользуется часто фрикционный тормоз под большой нагрузкой. А в класическом фидере войлочные вполне себе оправдываются. Единственное дело вкуса -кому ATD а кому QD.

И еще:- скорость фрикциона я регулирую с помощью смазки -для быстрого фрика-промываю родную смазку войлочных шайб в авиакеросине и СЛЕГКА смазываю шайбы графитовой смазкой для стыков удилищ ( в частности -смазкой Cormoran). Причем,-хорошо работает на всех видах катушек (и Дайва и Шимано).

Отредактировано skorpion (21.10.2019 15:00:02)

0

454

Constantine
Фрикцион на LT очень легко переделывается на QD, там делов на 5мин. Купить трубку алюминиевую нужного диаметра, отпилить отрезок на длину пружины, заменить получившейся втулкой прожину. Но опять же, уходящий сезон как-то отловил без быстрого фрикциона...

0

455

Kazvan написал(а):

как-то отловил без быстрого фрикциона

2 сезона так отловил.... на следующий, заказал 2 пары TDR 2018 QD )))

0

456

Constantine
Нравятся TDR, но вес и эта ручка...

0

457

Kazvan написал(а):

но вес

ну если уже привык к весу катушки в 200гр, то какой-то дискомфорт по началу, конечно будет. Хотя, я разок перепутал сумку с катушками и пришлось на акол 12+ вешать ультергу 5500, ну ничего как то отловился  :hobo: правда после этого вожу палки в собранном состоянии, иногда даже флет не снимаю)

Kazvan написал(а):

эта ручка

Я так и не понял в чем проблема складывающейся ручки  :dontknow:

Имхо удобно собранный фидер в Холдалле/чехле помещается.

Хотя, переодически наблюдаю матерящегося напарника, когда он ручку от Fuego дома забывает)) так как она в чехол не помещается

Отредактировано Constantine (21.10.2019 18:19:48)

0

458

Неизбежны люфты, плюс это ручки не на винте . Итого люфт в самой паре плюс люфт на складывании

+1

459

tankistua

В катушках люфты в принципе неизбежны, вопрос в механике и динамике появления люфта...

Этот как с машиной, у небрежного водителя любая машина будет ломаться... а у водилы с "головой" дешевый китаец будет работать как немецкий автопром ))

Отредактировано Constantine (21.10.2019 19:12:31)

0

460

Constantine
не будет работать дешевый китаец-)

0

461

himik

Но однозначно проживет дольше статистического времени жизни

0

462

Constantine
не факт-) он проживет дольше китайца-) такого же если тот будет эксплуатироваться жестче-)

но чем катушки дайва и шимано отличаются так это технологией обработки и материалом, с последним в последние годы халявят к сожалению и они, "вечные" катушки не рентабельны

+1

463

tankistua написал(а):

Неизбежны люфты, плюс это ручки не на винте . Итого люфт в самой паре плюс люфт на складывании

У меня была в своё время ТДР 4012 как только они появились кажись 12 или 13 года. Отловил короткий сезон - ни каких намёков на люфты в ручке. Катушка очень собранная.Правда тяжёленкая, но в паре с рампейдж 13ft 150гр. нормуль.

0

464

У дайвы хорошая система складывания ручки.Есть регал и кроссфаер.Люфта нуль,что не скажешь про люфт главной пары.

+2

465

ДВС!
Выбираю катушку для пикера 2,7-3 метра с тестом до 40-50 грамм. Ловить буду не часто, поэтому ищу более бюджетный вариант. Что лучше взять в таком случае: нинзю или фуэго? Фуэго я так понимаю что лучше в 4000-5000 размере. А вот нинзю в каком размере?

0

466

Constantine написал(а):

В катушках люфты в принципе неизбежны, вопрос в механике и динамике появления люфта...

Так не спорю, но зачем добавлять их еще если можно избежать.

stud335 написал(а):

ДВС!
Выбираю катушку для пикера 2,7-3 метра с тестом до 40-50 грамм. Ловить буду не часто, поэтому ищу более бюджетный вариант. Что лучше взять в таком случае: нинзю или фуэго? Фуэго я так понимаю что лучше в 4000-5000 размере. А вот нинзю в каком размере?

Конкретизируйте модели: с фуэго все понятно - это катушки из нового концепта, а ниндзи бывают разные.

0

467

tankistua написал(а):

Так не спорю, но зачем добавлять их еще если можно избежать.

Конкретизируйте модели: с фуэго все понятно - это катушки из нового концепта, а ниндзи бывают разные.

Рассматриваю концепцию ЛТ

0

468

Ну тогда если фуэго 4000-5000 почему ниндзя в другом размере?

Конечно фуэго лучше ниндзи, точно так же как баллистик лучше фуэго

+1

469

tankistua написал(а):

Ну тогда если фуэго 4000-5000 почему ниндзя в другом размере?

Конечно фуэго лучше ниндзи, точно так же как баллистик лучше фуэго

А в 4000 размере оптимально какие кормушки? 40 грамм максимум?

0

470

stud335 написал(а):

А в 4000 размере оптимально какие кормушки?

Если модельный ряд позволяет и есть не скоростная 5000, то я бы брал ее - по механике они идентичны с 4000.

Если брать 4000, то лучше поискать Daiwa 17 Fuego LT 4000-C - меньше бекинга пойдет чем у  Daiwa 17 Fuego LT 4000D-C, а если 5000, то это придется искать Daiwa 17 Fuego LT 5000D-C - скорее всего с алиэкспресса тащить, потому что европейская версия имеет скоростную пару.

stud335 написал(а):

А в 4000 размере оптимально какие кормушки? 40 грамм максимум?

Ну у меня фуэго нет, но мой баллистик 5000-ный тягает 50 грамм без проблем

+1

471

А вот подскажите, подшипник в ролик 3*6*2.5, а какого размера должны быть шайбы? 3*5*0.1 подойдут?

0

472

SergJant написал(а):

А вот подскажите, подшипник в ролик 3*6*2.5, а какого размера должны быть шайбы? 3*5*0.1 подойдут?

Там вроде 0.5, т.е. придется поставить несколько штук. Но надо смотреть внешний диаметр - чтобы не цеплялась о обойму подшипника

0

473

Так а какой у них внешний? Есть у кого-то возможность померять?

0

474

LT размеры наглядно.
http://s3.uploads.ru/t/IutWR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bq5iD.jpg

+7

475

Помыл мелочевку - т.е. даже не внешние детали типа ротора и корпуса, правда винты таки внешние. Самое неприятное - я ТО до этого делал, все вытер со смывкой и новой смазкой намазал.

http://s8.uploads.ru/t/wYdEj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/npPwh.jpg

Отредактировано tankistua (24.10.2019 19:59:48)

+1

476

tankistua
Что там? o.O

0

477

Kazvan написал(а):

tankistua
Что там?

Та вот самому интересно что будет в боевых катушках, которыми я пользуюсь постоянно - этой раз пять пользовался за сезон.

0

478

tankistua
И зачем ТО после 5 рыбалок?

0

479

Kazvan написал(а):

И зачем ТО после 5 рыбалок?

В песок уронил  :canthearyou:

0

480

tankistua
Ты на LT не переделывал фрикцион на qd? Не покидает мысль взять напильник и чего-нибудь заколхозить...

+1