Застой, карантин, всё такое
Что делать?
Делать ТО всем катушкам
Некий результат по катушкам Флагман ( всего таковых три в катушкохранилище ).
1. Грет 5000 ( полтора сезона , это второе ТО , предыдущее - в начале сезона 2020г ).
Использовалась на 90-120 гр, Брэйновские клетки-трактора, чаще всего 100-120.
На Рамп до 150 и Грет до 140.
Разборка, промывка, обследование, смазка, сборка.
Дорегулировка шайбами не потребовалась.
В смазке были умеренные следы выработки, какого-либо ощутомого износа ни в одном узле нет.
Разве что - легкие продольные царапины на штоке, на участке выходящем из ведомой с стороны шпули. Увы пыль и песочек попадают на ось. Ничего серьезного, но полирнул пастой ГОИ шток, шоб було
Внутри чисто, смазка с пары не поползла на шток и далее, там всё плотно скомпоновано, так что нужно мазать минимальным количеством смазки ( что, собственно, и сделал на предыдущем ТО ).
Короче - нормальная катушка, будет себе служить и дальше.
2. Грет 4000 ( полный сезон, второе ТО, первое было сделано сразу после покупки, по опыту Грета 5000 сразу сменил смазку перед использованием ).
При первом ТО был выявлен трабл - верхняя направляющая каретки люфтила в посадочном отверстии в шасси, с стороны , противоположной шпуле. Вообще странно, люфт был этак 0.3 мм. Ну, устранилось мгновенно, обоймой из фольги, но как оно вообще так получилось???
Далее - веса 80-120, на Трег до 120 и Грет до 140, полный сезон.
Разборка, промывка, обследование, смазка. Дорегулировка шайбами не потребовалась.
Продуктов износа в смазке поболее, чем в 5000, та как , по сути была приработка частей.
В остальном - накаких ошутимых износов\расшатываний\прочего.
Тоже - легкие продольные штрихи на выходящей из ведомой части штока ( тоже грязь попадает ), полирнул , шоб було
В остальном - без вопросов, спокойно будет служить далее.
( И, да, с удивлением обнаружил, что шпули ( основная и дополнительная ) входящие в комплекты этих катушек - разные. Основная - с сквозным названием и двумя ШП, дополнительная - с сплошным бортиком и без ШП. Это ни хорошо, ни плохо, в принципе - по барабану, я бы вообще сквозную перфорацию убрал, меньше мусора попадать будет на шток ).
3. Инспирейшн 4500.
Полтора сезона использования, второе ТО, первое было в начале сезона 2020г.
Работал в диапазоне 56-84 гр, на Трег до 100гр и Шерман Про до 70гр.
Тут вообще всё фильдеперсово, по сути - можно было и не ТОшить, нигде, ничего, минимальные следы износа в смазке. Разве что немного перебрал со смазкой ГП прошлый раз, немного полезла на шасси, так что таки промыл\перемазал, шоб було
В остальном - монументальный девайс по кинематике, качественный по изготовлению.
Единственный родовой недостаток ( недолугая клипса ) был радикально исправлен покупкой Флагмановского набора клипс ( там в наборе металл, пластик, резина , они заметно больше в диаметре, чем родная в Инспире ) , поставил пластиковую, и вообще всё стало гут.
Резюме - будет работать , и работать таки долго.
( ЗЫ: Заодно ТОшил еще с десяток своих пасочек, так оно, конечно, ничего не сравнится с износоустойчивостью с Шимановскими Антаресом 2012 и Метаниумом ДС Правда , сейчас у меня нет АБУшных мультов, а те так вообще убить ИМХО неможливо, если , конечно, ими рыбу ловить )
Отредактировано KLM (27.01.2021 13:11:55)