Ежели интересно...
Добрались руки до ТО Флагман Инспирейшн 4500.
Куплена в прошлом году, ходила на весах 30-80гр, чаще всего - 70гр.
Всем устраивает, но, поскольку "самоизоляция", патрули на Десне шугают, почему бы со скуки не сделать ТО всему, что по углам лежит?
На коробке написано, что, дескать , корпус металлический, предназначена для палочек Инспирейш до 3.75\90гр включительно. ( по сути - так и использовалась в прошлом сезоне )
Разобрал полностью, промыл всё и вся ( смазки было заряжено овердофига, растащило по всему корпусу ), смазал, собрал. Регулировать ничего не пришлось, от слова совсем.
По итогу - отличнейшее качество исполнения, во всех мелочах.
Корпус таки да , полностью металлический. Части складываются без каких-либо люфтов, очень точно, ШП и тд в посадочные места становятся плотно, без каких-либо зазоров.
Все и везде на винта, не на саморезах.
ГП 32 мм, стальная ось с алюминиевой напресованной шестерней, выполнена очень хорошо, качественные и проточка и фрезеровка.
Ведомая висит на ШП с одной стороны и на капролоновой вулке с другой.
При этом, ведомая еще и разгружена , то есть шток практически не давит на ведомую ( сначала удивился - почему ведомая внутри почти не заполировалась от трения штока ).
Упрощенно схема выглядит так - шток висит на ШП ( который вставлен в массивную гайку-фиксатор ротора), проходит через ведомую, далее проходит через зафиксированный в корпусе бронзовый подшипник качения и далее хвостовиком уходит в каретку планетарного механизма.
То есть ведомая висит на двух точках ( ШП и втулка) и шток независимо тоже висит на двух точках (другой ШП и подшипник качения. Просто отличное решение!
Ну и каретка опирается на направляющие через ШП и резиновое колечко.
Паразитка изолирована от корпуса тонкой сплошной стальной шайбой ( на весь диаметр паразитки), также стоит на ШП.
Выступ паразитки, который двигает каретку - бронза с резиновым кольцом.
В общем - очень понравилось и качество изготовления и сама схема.
Катушка фабрично регулировалась - несколько тоненьких шайб регулировки зазора ГП. После разборки\смазки\сборки ничего дорегулировывать не пришлось, всё заработало как часы, без каких=либо люфтов.
И, да, удивлен - катушка хоть и была избыточно намазана на заводе , но ... она таки была смазана качественной синтетикой!!
Вот реально достойной гриз был.
Очень достойный девайс. А как лишнюю смазку убрал, да пересмазал , так вообще "порхает".
Жаль, 5500 и великовата и тяжеловата как под мои задачи. А то , под впечатлением, взял бы.
Как-то так.
Отредактировано KLM (13.04.2020 13:32:40)