Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки Daiwa 8

Сообщений 61 страница 90 из 1001

61

Нельзя рассматривать это в пределах одного сплава, потому для ковки и для фрезерования берутся разные сплавы. Из какого получится прочнее изделие я просто не знаю.

Отредактировано tankistua (19.01.2019 22:16:27)

0

62

Что хотел сказать - если стоит задача изготовить зубчатое колесо с наивысшими характеристиками по прочности и износостойкости, не взирая ни на какие затраты, и обладая совершенными технологиями и оборудованием, то оно будет изготовлено методом ковки.
Конечно же исключая, экзотические технологии, типа алмазного напыления с последующей полировкой)).
Хотя не исключаю, что возможно существуют еще более экзотические сплавы, которые превосходят все вокруг по прочности)).
Во куда мы залезли))

Отредактировано Triomphateur (19.01.2019 22:34:08)

0

63

Это понятно, но тут вопрос именно в том, каким методом сделана новая пара на бласте.

Что имеется:
Шестерня явно лучше - это точно не просто литье, как было раньше.
По цене немного дороже литой - если сравнивать с шестерней от теории она дешевле, хотя по цвету очень похожи.

0

64

Triomphateur написал(а):

Фрезеровка ослабляет структуру металла.

Ну и что? Правильная термообработка устраняет это...

Triomphateur написал(а):

Самые прочные и износостойкие зубчатые колеса изготовляют методом ковки.

НЕ правда. Это вы сами себе такое надумали. Самые прочные и  и износостойкие зубч. колеса изготавливаются из легированой стали мех. обработкой с последующей с поверхностной цементацией 1...0,8 мм - Получаем гибкую и прочную сердцевину с внешним слоем очень твердым и износоустойчивым. К примеру 20ХН2М (внутри 40 .. 42 HRC, твердость на поверхности 55 ...58 едениц)

Здесь очень важный вопрос термообработки, это хлопотный путь. Это даже двойная термообработка -цементация ... потом закалка, отпуск.... Но это уже вещ....

Ковка - да прочно, на поверхности имеем наклеп что есть хорошо. Но в целом зуб теряет гибкость. При слабой точности зубы плохо работают на излом, не гибкие.

Шестерни классные - мы увидим, но панацея не в кованных изделиях!!!!

Отредактировано zvod (19.01.2019 22:47:41)

0

65

Литье - самая дешевая технология изготовления зубчатого колеса.
Речь шла о ковке.
По Дайве не скажу)) пользую Симанки. Я в этой теме только для общего развития, сорри)).
P.S. Кста, на Super GT 4000RB отличное ведущее, а вот на Экссенсе, который раза в 2 дороже - попроще, здесь литье. Сомневаюсь, что оно проходит столько времени.

0

66

...... читаю тему, ловлю себя на мысли, парням явно зима надоела, а может планета Земля и они выбирают на какой катушке они куда нибудь полетят и не подведёт ли зубчатое колесо если зубья на нём   фрезерованные или кованые и как зубья будут работать при этом на излом :D  :D  :D :offtop:

Отредактировано FLOAT (19.01.2019 23:02:31)

+2

67

Triomphateur написал(а):

Литье - самая дешевая технология изготовления зубчатого колеса.
Речь шла о ковке.
По Дайве не скажу)) пользую Симанки. Я в этой теме только для общего развития, сорри)).
P.S. Кста, на Super GT 4000RB отличное ведущее, а вот на Экссенсе, который раза в 2 дороже - попроще, здесь литье. Сомневаюсь, что оно проходит столько времени.

Та все норм...
У меня есть новый супер ...   Super GT 4000RD Катуха класс.... Просто элегантная. Но тянет только 40...50 г по свинцу.... Но если по теме Дайвы то LT  направление очень мощное, вряд ли  Шимано так скоро подберется к ним ))))

И вообще шимано за просто так отдает целый ряд позиций и по катухам а по фидерам я вообще уже молчу...

0

68

FLOAT написал(а):

......  фрезерованные или кованые  (Сегодня 23:02:31)

Для тех кто разбирается - поверьте это один из важных моментов, зима не причем )))

0

69

Triomphateur написал(а):

Фрезеровка ослабляет структуру металла. Самые прочные и износостойкие зубчатые колеса изготовляют методом ковки.

Дюралюмий после закалки и старения в разы превышает по прочности исходник, но он не куется. А ковкие алюминиевые сплавы даже после ковки не могут набрать такую прочность как у фрезерованного дюраля. Дайва выросла из концерна Сейко, который выпускает часы, и там наверняка лучше разбираются в технологиях металлообработки.

mikebond написал(а):

на Дигитаке уже новый Кастизьм появился!

Ну и хули с того что картинку с ценой повесили? Раньше апреля он реально не появится в продаже.   Также  я пас первый Кастизм, да и кстати являюсь его первым обладателем и открывателем на постсоветском пространстве. Мне его мой японский кореш подогнал прямо с Дайвы. Так что не надо мне рассказывать что он уже появился.

+1

70

zvod написал(а):

Ну и что? Правильная термообработка устраняет это...

НЕ правда....

Отредактировано zvod (Сегодня 22:47:41)

Правда. Вы знаете как изготавливается обычный подшипниковый шарик? При этом твердость достигается более 60 ед. 
И как ковка мешает последующей термообработке?
Super RB и Super RD это абсолютно разные катушки. На счет того что  Симано отдает позиции - согласен. Пример - ваш RD.

0

71

Triomphateur написал(а):

Вы знаете как изготавливается обычный подшипниковый шарик? При этом твердость достигается более 60 ед.

Не корректный пример, если проводить параллель с подшипниками, то за пример надо брать подшипники скольжения, а не качения. Вопрос - делаются ли подшипники скольжения ковкой без последующей механической обработки поверхности?

0

72

Vadkh написал(а):

Дюралюмий после закалки и старения в разы превышает по прочности исходник, но он не куется. А ковкие алюминиевые сплавы даже после ковки не могут набрать такую прочность как у фрезерованного дюраля. Дайва выросла из концерна Сейко, который выпускает часы, и там наверняка лучше разбираются в технологиях металлообработки...

.

Сверхпрочные алюм. ковочные сплавы AL–ZN–MG–CU  - σв≥600–645 МПа
Дюралюминий - 400…500 МПа

Vadkh написал(а):

Не корректный пример, если проводить параллель с подшипниками, то за пример надо брать подшипники скольжения, а не качения. Вопрос - делаются ли подшипники скольжения ковкой без последующей механической обработки поверхности?

Почему не корректный? Речь шла о том, что для достижения максимальной прочности не применяется механическая обработка там, где это технологически возможно.

+1

73

Triomphateur написал(а):

Сверхпрочные алюм. ковочные сплавы AL–ZN–MG–CU  - σв≥600–645 МПа
Дюралюминий - 400…500 МПа

Как прекрасно все можно переврать. Вот полная фраза: -

СВЕРХПРОЧНЫЕ И ВЫСОКОПРОЧНЫЕ СПЛАВЫ СИСТЕМЫ AL–ZN–MG–CU
В96Ц3п.ч.-Т12 (1965-1)  – сверхпрочный сплав (σв≥600–645 МПа),рекомендуется вместо высокопрочных сплавов В95о.ч./п.ч. в виде катаных и прессованных полуфабрикатов для верхних обшивок крыла, балок, стоек и других элементов, особенно в сжатых зонах планера перспективных самолетных конструкций. Разработан специальный режим трехступенчатого старения (Т12), который обеспечивает высокий уровень прочности (Т1) и коррозионной стойкости, близкой к стойкости в состоянии Т2.

Листы из сплава В96Ц3п.ч. перспективны для создания высокопрочных слоистых металлополимерных, биметаллических и гибридных материалов.

В96Ц3-T1 (1965) – конструкционный материал для корпусов ракетной техники.

1933 – современный ковочный сплав, применяется в термически обработанном состоянии по режимам Т2 и Т3 (σв>500/440 МПа), с повышенной трещиностойкостью (K1с>34 МПа√м), используется для изготовления силовых деталей внутреннего набора планера самолета (шпангоутов,  фитингов, балок, лонжеронов) в самолетах ЗАО «ГСС», АНТК «Антонов», ОАО «ОКБ “Сухого”», ОАО «Корпорация “Иркут”». Сплав превосходит по вязкости разрушения на 20–30% другие высокопрочные сплавы, в том числе зарубежные.

Механические свойства ковочных сплавов

Разработаны режимы малодеформационной закалки и трехступенчатого старения Т123 и Т122 крупногабаритных полуфабрикатов из сплава 1933, обеспечивающие улучшенный комплекс прочностных и ресурсных характеристик в сочетании с пониженным в 1,5–3 раза уровнем закалочных напряжений, что позволяет уменьшить поводки и коробление сложных деталей при механической обработке.

В-1963 – перспективный высокопрочный ковочный сплав (К1с>39/43 МПа√м) с повышенной вязкостью разрушения (K1с>34МПа√м), предназначен для массивных сильно нагруженных деталей внутреннего силового набора. Благодаря легированию малыми добавками серебра и скандия удалось одновременно повысить прочностные характеристики – на 10–20% и усталостную долговечность – в 1,8–2,3 раза по сравнению с серийными отечественными и зарубежными сплавами аналогичного применения.

Сплавы 1933 и В-1963 перспективны при внедрении энергоэффективной, ресурсосберегающей технологии изотермической точной штамповки для изготовления массивных деталей.

Присутствует трехступенчатый процесс старения , а это по сути уже дюралюминий.

0

74

zvod написал(а):

Для тех кто разбирается - поверьте это один из важных моментов,

А есть те, кто разбирается?  :crazyfun:

Vadkh написал(а):

в самолетах ЗАО «ГСС», АНТК «Антонов», ОАО «ОКБ “Сухого”», ОАО «Корпорация “Иркут”».

Вадим, они (и иже с ними) на работе меня уже достали с технологиями-материалами, пописать некогда сходить, дай хоть "на рыбалке" отдохнуть.  :crazyfun:

0

75

Vadkh написал(а):

Ну и хули с того что картинку с ценой повесили? Раньше апреля он реально не появится в продаже.   Также  я пас первый Кастизм, да и кстати являюсь его первым обладателем и открывателем на постсоветском пространстве. Мне его мой японский кореш подогнал прямо с Дайвы. Так что не надо мне рассказывать что он уже появился.

Вадик, с добрым утром! Тебя кто укусил?  :crazy: Пост 59 я для кого написал? Или ты обиделся, что тебе еще не поставили памятник??  :crazyfun:

Я лично этот кастизьм не пасу, потому как он мне и не нужен. У меня три штуки Басии 45QD и одна Басия 25QD - мне их солить не надо.

Отредактировано mikebond (20.01.2019 09:58:44)

0

76

не нужно переходить на личности.
На счет того как переврать, попасть в кизяк, быстренько подтереть свои посты и делать вид, что ничего такого не было - можем пообщаться в другой теме.

Читайте внимательно Вашу же ссылку:

"СВЕРХПРОЧНЫЕ И ВЫСОКОПРОЧНЫЕ СПЛАВЫ СИСТЕМЫ AL–ZN–MG–CU
В96Ц3п.ч.-Т12 (1965-1)  – сверхпрочный сплав (σв≥600–645 МПа),рекомендуется вместо высокопрочных сплавов В95о.ч./п.ч. в виде катаных и прессованных полуфабрикатов для верхних обшивок крыла, балок, стоек и других элементов, особенно в сжатых зонах планера перспективных самолетных конструкций. Разработан специальный режим трехступенчатого старения (Т12), который обеспечивает высокий уровень прочности (Т1) и коррозионной стойкости, близкой к стойкости в состоянии Т2...."

И представьте, что него можно изготовить не только полуфабрикат, но и готовое прессованное изделие.

Vadkh написал(а):

Дюралюмий после закалки и старения в разы превышает по прочности исходник, но он не куется. А ковкие алюминиевые сплавы даже после ковки не могут набрать такую прочность как у фрезерованного дюраля...

Не куется? Т.е. катанные, прессованные и кованные полуфабрикаты с такой прочностью не катались, не прессовались и не ковались? Появились сами по себе. Из ниоткуда. Чисто случайно.

Любая мех обработка снижает прочность сплава, из за нарушения структуры поверхностного слоя. Примите это как должное.

+1

77

Жесть, ребят, вы о чем? Рыболовная катушка - крайне примитивное уструйство и все наноультрасуперпупер технологии при их производстве это маркетинг и не более того. А мы платим за эти мегатехнологии немалые деньги и на деле получаем теоретическую прибавку в ресурсе катушки сами даже не зная какую. На сколько дольше проживет главная пара caldia lt чем пара exceler lt при равных условиях кто скажет? Это катушки с разницей в цене в 3 раза...

Отредактировано Kazvan (20.01.2019 10:10:54)

+2

78

Kazvan
Согласен на 100%

Ну и что бы завершить этот флуд, пару фактов:

1. "Алюминиевый деформируемый сплав В96"
2. "Деформируемые сплавы - это сплавы, которые подвергают горячей и холодной обработке давлением -прокатке,  прессованию, ковке или штамповке, волочению".
3. "Самый прочный алюминиевый сплав — сплав В95. Известен еще более прочный алюминиевый сплав — В96, но   он не включен в ГОСТ 4784-97, имеет содержание цинка от 5 до 7 %, магния от 1,8 до 2,8 % и меди от 1,4 до 2% при пределе прочности до 600 МПа. Сплав В96 имеет прочность под 700 МПа при содержании цинка от 8 до 9% и увеличенном содержании магния и меди".

0

79

Triomphateur написал(а):

Не куется? Т.е. катанные, прессованные и кованные полуфабрикаты с такой прочностью не катались, не прессовались и не ковались? Появились сами по себе. Из ниоткуда. Чисто случайно.

Не надо бабушку лохматить.  Сперва куется, катается, штампуется а уже потом закаливается и старится. Так вот предельная прочность набирается после процесса старения. После этого только механическая обработка. Так кто из нас флудит?

И представьте, что него можно изготовить не только полуфабрикат, но и готовое прессованное изделие.


Ключевое слово - полуфабрикат. Ни одна высоточная деталь не выходит из под кузнечного пресса.

Отредактировано Vadkh (20.01.2019 10:19:04)

0

80

mikebond написал(а):

Я лично этот кастизьм не пасу, потому как он мне и не нужен. У меня три штуки Басии 45QD и одна Басия 25QD - мне их солить не надо.

У меня Басяайр есть, ну и что?

0

81

Vadkh написал(а):

Дюралюмий после закалки и старения в разы превышает по прочности исходник, но он не куется... .

Vadkh написал(а):

Не надо бабушку лохматить.  Сперва куется, катается, штампуется а уже потом закаливается и старится. Так вот предельная прочность набирается после процесса старения.

Отредактировано Vadkh (Сегодня 10:19:04)

Путаетесь в показаниях. Вы для себя уж определитесь куется или нет.
А процесс старения лихо происходит и в готовых изделиях.

Vadkh написал(а):

... А ковкие алюминиевые сплавы даже после ковки не могут набрать такую прочность как у фрезерованного дюраля. .

Да ну? "Алюминиевый деформируемый сплав В96 имеет прочность под 700 МПа при содержании цинка от 8 до 9 % и увеличенном содержании магния и меди."

Vadkh написал(а):

... После этого только механическая обработка...
Отредактировано Vadkh (Сегодня 10:19:04)

так нахрена она нужна, в тех случаях, когда обойтись без нее?

Vadkh написал(а):

... Так кто из нас флудит?...

Отредактировано Vadkh (Сегодня 10:19:04)

Вы, конечно))

Vadkh написал(а):

...Ключевое слово - полуфабрикат. Ни одна высоточная деталь не выходит из под кузнечного пресса.

Отредактировано Vadkh (Сегодня 10:19:04)

Читайте всю тему

Triomphateur написал(а):

Кованное зубчатое колесо прочнее фрезерованного, другое дело, что для того, что бы добиться такой же точности изготовления, как при резании, необходимы сложные тех. процессы и прецизионное оборудование. Так что фрезеровка - это компромисс))

Triomphateur написал(а):

.. высококачественное кованное колесо будет очень дорогим. До неприличия. Поэтому  и применяют нарезку зубьев.

С вами спорить бесполезно. Вы не видите очевидных фактов.

0

82

Kazvan написал(а):

Рыболовная катушка - крайне примитивное устройство и все наноультрасуперпупер технологии при их производстве это

Да не, почитав последние три страницы я понял, что самолеты, вертолеты и ракеты крайне примитивные устройства. Если завтра покажу это двигателистам и винтовикам, оба КБ на месяц в ступор встанут от поставленных проблем. Главное технологам и металлургам не показывать, вообще боюсь за их психическое здоровье. :crazyfun:

+3

83

Про остальное когда? Дальность, тип укладки, ее регулировку, параллельность оси шпули и оси бланка, покрытие шпули и ролика?
Еще столько тем, а вы в металлообработке завязли

+2

84

Va[quote="Vadkh написал(а):

Ну и хули с того что картинку с ценой повесили? Раньше апреля он реально не появится в продаже.   Также  я пас первый Кастизм, да и кстати являюсь его первым обладателем и открывателем на постсоветском пространстве. Мне его мой японский кореш подогнал прямо с Дайвы. Так что не надо мне рассказывать что он уже появился.

Кто-то писал, что к предзаказу предлагается...
А картинки  вообще 14- го 06 ре кастизма вывесили

0

85

Ambuldog64 написал(а):

Про остальное когда? Дальность, тип укладки, ее регулировку, параллельность оси шпули и оси бланка, покрытие шпули и ролика?
Еще столько тем, а вы в металлообработке завязли

.... та ладно про "катушку -вертолёт", тоже прикольно, почти как про "ковёр-вертолёт" :flag:

Отредактировано FLOAT (20.01.2019 11:59:23)

0

86

Vadkh написал(а):

У меня Басяайр есть, ну и что?

И что теперь? Усраться и не жить?  :crazyfun:

0

87

Ambuldog64 написал(а):

Про остальное когда? Дальность, тип укладки, ее регулировку, параллельность оси шпули и оси бланка, покрытие шпули и ролика?
Еще столько тем, а вы в металлообработке завязли

Это только разбирают, чем одна дайва от другой отличается.. А шоб стандартный вопрос задали: "Перечитал весь форум, так и не понял что купить - Дайву или Шимано, муки выбора и все такое, плохо сплю ". Страниц на 20 бы потянуло, не меньше,  обсуждение.  :D  :D

0

88

Triomphateur написал(а):

Да ну? "Алюминиевый деформируемый сплав В96 имеет прочность под 700 МПа при содержании цинка от 8 до 9 % и увеличенном содержании магния и меди."

Все правильно, но это только после старения, читай превращения в дюраль. А до старения у него прочность совсем не 700МПа.

mikebond написал(а):

И что теперь? Усраться и не жить?

Да то же самое что с твоими Басями. Ты начал пыжиться с ними, что тебе Кастизм не о чем, у тебя же 3 Баси!

0

89

Vadkh написал(а):

Да то же самое что с твоими Басями. Ты начал пыжиться с ними, что тебе Кастизм не о чем, у тебя же 3 Баси!

Ну ты как всегда, в своем амплуа. А это кто писал? Или память отшибло?

Vadkh написал(а):

Также  я пас первый Кастизм, да и кстати являюсь его первым обладателем и открывателем на постсоветском пространстве. Мне его мой японский кореш подогнал прямо с Дайвы.

Пиздобол ты Вадик. Вроде уже 60 исполнилось, а все лавры "первого парня на деревне" покоя не дают.

+1

90

Вот же Дайва что творит! Всех своих поклонников пересорила между собой!  8-)

0