Marchello написал(а):Возможно у Вас тоже самое, минимум смазки в ГП изначально ?!?! ...
Сколько, по-вашему, должно быть смазки на пятне контакта? Участвует ли смазка вне пятна (не вне зубьев, а ВНЕ ПЯТНА) контакта в смазывании (которую фактически мы и видим в основной её массе на общей площади зубьев и шестерён)? Я думаю, когда вы для себя ответите на эти вопросы, то поймете насколько её мало нужно и насколько она должна быть качественной. чтобы держаться в соприкасающихся поверхностях (в "рытвинах" металла после его обработки). А проблема качественных смазок как раз и обусловлена способностью держаться на соприкасающихся поверхностях (давление) при минимально возможной для этих условий вязкости. Это всегда компромисс. Можно кончено набить катушку синей 158-й (кто в теме, тот знает этот продукт, предназначена для редукторов и держится на поверхностях - огонь! ... но я бы никогда не смазал ею свою катушку, ибо после неё о мягкости хода говорить неуместно). Хорошие показатели у PTFE, НО!!!... там другие проблемы - просто достигается легкий ход (долгое вращение), но тяжело обеспечить МЯГКОСТЬ хода (плавность, отсутствие "рычания")..... причина проста - пленка на контактных поверхностях образуется прочная и устойчивая, но - НАНО, а обработанные даже фрезером поверхности редко дают высокое качество сопрягаемых поверхностей. Если ближе к жизни и практике, то на сегодняшний день лучшие показатели у синтетики (и то далеко не всей). Мораль проста - если мы говорим "бюджетном" смазочном материале, то чем чаще машинка будет видеть смазку - тем лучше. ибо ... легко выдавливается из пятна контакта и далее не участвует в "процессе" а только - металл по металлу.
П.С. По поводу видео: "Она сухая... кинули немного смазочки и - всё!".
БЮДЖЕТНАЯ СМАЗКА НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА ПЯТНЕ КОНТАКТА, А БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬСЯ ВО ВНЕ. иИ толку от неё - на неделю!
Выводы делайте сами.
Отредактировано Ruslan1394 (04.04.2019 17:01:44)