Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки Daiwa 7

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

San4ello написал:
Расслабить быстрый фрикцион и все
=========================
Как вариант да (многие так бейтраннером пользуются)
А не повлияет ли это на продолжительность его жизни, если его затягивать/отпускать каждые 2-3 минуты?

Отредактировано Ambuldog64 (15.01.2019 09:47:28)

0

902

Ambuldog64 написал(а):

каждые 2-3 минуты?

У тебя тоже неправильное понимание процесса - там ловить в темпе это 30 минут перехаброс

0

903

Интересно новый CASTIZM 25 QD чем еще отличается от POWERSURF SS QD 3500/4000, кроме цвета, мелкой шпули ?
Чем может обуславливаться разница в 25 гр с POWERSURF, из за шпули или внутреннего механизма ?

0

904

tankistua
=============
Там ловить - понятно...Но мы же это все под здесь пытаемся приспособить

0

905

karamazov
схемы нет - сказать наверняка нельзя, досыслы изложены в предыьущих страницах

0

906

karamazov написал(а):

Интересно новый CASTIZM 25 QD чем еще отличается от POWERSURF SS QD 3500/4000, кроме цвета, мелкой шпули ?
Чем может обуславливаться разница в 25 гр с POWERSURF, из за шпули или внутреннего механизма ?

скорее всего разница в весе из-за ручки

0

907

запой написал(а):

скорее всего разница в весе из-за ручки

И менее мощной обгонной муфты - обгонка это банально железяка.

0

908

tankistua написал(а):

И менее мощной обгонной муфты - обгонка это банально железяка.

Вася, обгонка у Дайвы в таких катушках стандартная Koyo. А вот в описании четко написано, что рука на винте:
Adopt screw-in type handle to eliminate thorough play.
Про вес тоже написано, что шпуля более легкая и другие части:
by adopting a lighter spool, etc., we achieved overall weight reduction and further improvement of casting performance
Про клипсу тоже написано:
line clip corresponding to a power thread and a thick leader are mounted to further enhance comfort.
Ничего не сказано о материале корпуса и ротора, но думаю - Zaion и DS5.
Главная пара тоже новая (у старого Кастизьма дешевое литье под давлением из цинкоалюминиевого сплава)
The aluminum machine cut tough digital gear was carried and it improved durability.

Вот вам и отличия. Катушка будет огонь, уже хочу!  :flag:

+3

909

Койо то может и койо, но заявлено ведт с старом кастизме 15 кг и 12 в новом. Но катушка за свои деньги однозначно супер - но я таки поменяю шпули.

0

910

tankistua написал(а):

Койо то может и койо, но заявлено ведт с старом кастизме 15 кг и 12 в новом. Но катушка за свои деньги однозначно супер - но я таки поменяю шпули.

Так обгонка тут при чем? Это конструкция фрикциона.
Кстити, по поводу цены. У нового Кастизьма  РРЦ 30600 йен, а у Powersurf SS 4000QD - 25 100 йен. Разница почти 51 доллар!

0

911

mikebond написал(а):

Так обгонка тут при чем? Это конструкция фрикциона.

В серфовой басе безфрикционной указано 8 кг - если бы это было про фрикцион, тогда было бы 0, потому что в ней нет фрикциона. Тем более у любой муфты есть какой-то предел передачи мощности.

Разница с паверсерфом да, но разница с 14-ым кастизмом не такая критичная - на него цена стояла около 27000. Но если тут пара будет фрезерованная - это того стоит

0

912

tankistua написал(а):

В серфовой басе безфрикционной указано 8 кг - если бы это было про фрикцион, тогда было бы 0,

Ты не прав. Фрикцион там есть, но он не регулируемый и настроен на 8 кг.

0

913

tankistua написал(а):

Разница с паверсерфом да, но разница с 14-ым кастизмом не такая критичная - на него цена стояла около 27000. Но если тут пара будет фрезерованная - это того стоит

Технологии на месте не стоят, и то что было дорого 5 лет назад, сейчас гораздо дешевле.

0

914

Мне и старый Кастизм год назад , и Пауерсюрф недавно совсем существенно дешевле обошлись.
Исходя из этого, рискну спрогнозировать цену на новый Кастизм без доставки в р-не 24000-25000. Ну, может, не сейчас, через 8-12 месяцев...

0

915

mikebond написал(а):

Ты не прав. Фрикцион там есть, но он не регулируемый и настроен на 8 кг.

Нету там фрикциона :) Там есть обгонная муфта - это не фрикцион.

mikebond написал(а):

Технологии на месте не стоят, и то что было дорого 5 лет назад, сейчас гораздо дешевле.

Ну в бласте уже пара фрезерованная стоит - за точно те же деньги.

0

916

Ambuldog64 написал(а):

Мне и старый Кастизм год назад , и Пауерсюрф недавно совсем существенно дешевле обошлись.

Так естественно, продажная цена (street price) у них всегда ниже РРЦ (list price)

0

917

tankistua написал(а):

Нету там фрикциона

Да ну? Фрикцион в гайке, которая не регулируется.  Попробуй надеть шпулю и покрутить  8-)

0

918

mikebond написал(а):

Да ну? Фрикцион в гайке, которая не регулируется.  Попробуй надеть шпулю и покрутить

Ну если есть фрикцион, то должны быть и фрикционные шайбы.

З.Ы. То что обгонная муфта на обоих басях одинаковая я согласен.
http://s8.uploads.ru/t/5MkAe.png

Отредактировано tankistua (15.01.2019 14:24:28)

0

919

А 8 кг. откуда думаешь взялось? Любишь ты спорить на пустом месте  o.O Это что за схему ты выложил? А....Басия 25-я без QD. Так шайба 3 это что по твоему? Гайку 1 закрутил до конца и получил фрикцион нерегулируемый 8 кг.

Это тебе для полноты понимания :)

Отредактировано mikebond (15.01.2019 14:38:06)

0

920

Фрикцион - Устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения

Где там трение? Это просто шайба, она и на басе с драгом есть. Это регулировочная шайба - намотку регулировать, это те, которые 3 штуки в комплекте идут с катушкой.

В споре рождается истина :)
http://s5.uploads.ru/t/9J3LM.png

0

921

mikebond написал(а):

У нового Кастизьма  РРЦ 30600 йен, а у Powersurf SS 4000QD - 25 100 йен. Разница почти 51 доллар!

Вот и я о чем, что может быть такого в Qastizm-e что дороже на 50$ чем PowerSurf

0

922

Вася, а на что у тебя опирается внутренняя часть шпули - не на эту ли шайбу?? Когда ты шпулю, у которой нет шайб регулировки фрикциона (на второй схеме шайбы 4,5,6) плотно прижимаешь гайкой 1 к шайбе 3, у тебя как раз и получается фрикцион. Но ее (шпулю) можно провернуть только при усилии 8 кг. А  шпулю с гайкой QD (при полностью затянутой гайке)  можно будет провернуть, но уже при усилии 15 кг. А можно гайку ослабить и она будет свободно крутиться. Если ты эту шайбу 3 уберешь и посадишь шпулю прямо на шайбу 4 (да еще и без смазки) и приложищь усилие, ты просто согнешь шток и сломаешь зубцы ГП.

Отредактировано mikebond (15.01.2019 15:18:46)

0

923

- ручка от баси
- точеная пара, может тоже от баси.

Других изменений там как бы и быть не может.

З.Ы. кстати на 14-ом кастизме, на басе , на паверсерфе обгонные муфты одинаковые 114045, так что откуда там взялось разное тяговое усилие я не понимаю.

0

924

tankistua написал(а):

114045, так что откуда там взялось разное тяговое усилие я не понимаю.

Блин, да при чем тут обгонная муфта???? Ты вообще понимешь, зачем она нужна? Чтобы самопроизвольного реверса не было! К фрикциону она как к собаке колесо!

0

925

У каждой обгонной муфты есть какое-то предел прочности - обгонная муфта не дает ротору крутиться в обратную сторону. Если обгонная муфта держит 100 кг, а фрикцион держит 15 кг - то катушка может тянуть 15 кг и дальше пойдет работать фрикцион. Если фрикцион держит 15 кг, а обгонная муфта 8 кг - то начнут крутиться ротор и фрикцион просто не начнет работать.

К этому тут и обгонная муфта. Я имел ввиду, что никакой речи о разных обгонных муфтах и быть не может.

Что касается фрикциона - я доеду домой и посмотрю, под рукой катушки и шпули нету, по схеме на серфовой басе драг кноб есть, на то он и драг, чтобы тащить.

+1

926

Кстати вопрос к знатокам: а что будет, если превысить указанное усилие? Понятно, что  основная с реальным разрывом 8 кг - это перебор, но вот шок лидер вполне может быть..
а)начнет проворачиваться шпуля?  б) оторвется от ротора крепление ролика?  в)еще что-то?

0

927

mikebond написал(а):

Но ее (шпулю) можно провернуть только при усилии 8 кг.

Михаил, шпуля в катушках не оснащенных фрикционом не предусматривает вращение на штоке. Обратите внимание на профиль посадочного отверстия.
http://s8.uploads.ru/FM47Z.jpg
Я ни разу не технарь, но кажется мне, что параметр веса связан, как пишет tankistua именно с обгонной муфтой, а значит этот параметр относится к максимальной нагрузке на ротор, а не на соединение штока и шпули (фрикцион).

Отредактировано Yurii Il (15.01.2019 16:17:33)

0

928

У меня нет такой шпули, а по фото трудно судить о ее конструкции.  Если шпуля не может вращаться на штоке, катушка просто поломается, в том числе и обгонная муфта.

0

929

Alex74
Хочется верить, что проскользнет обгонка - иначе будет кирдык штоку.

Yurii Il
Ну вот у меня по памяти примерно та же картина - но дома лежит 2 шпули, можно посмотреть.

0

930

tankistua написал(а):

Хочется верить, что проскользнет обгонка

Повторюсь - я вообще не технарь, но на Youtube видел ролики в которых специалисты по ремонту показывали результат "багрения" лодки на моторе катушкой с хорошим шнуром. Это приводило именно к выходу из строя обгонной муфты.

0