Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки. 5

Сообщений 331 страница 360 из 644

1

Предыдущие темы:
Катушки. 1
Катушки. 2
Катушки. 3
Катушки. 4

0

331

Менталитет чисто наш...Покупаем Запорожца,а через каждых пару лет-нового...Запчастей-завались...Ремонтируй-не хочу...
У меня сосед с таким подходом по машинам...
Чисто эмпирически-4,1 передатка-тяговитая катуха...10 шаров-куда больше-и лёгкая на ходу, и долговечная...590 гр-да,не пушинка,но візьмеш в руки-маєш вєщь...
ЗЫ катушки в руках не держал и в глаза не видел-тапками не кидайтесь

0

332

Майк а ты за какую катушку написал?

0

333

Пост 330

0

334

незнаю, купи подешевле, потом думай что бы купить такую же и запчасти останутся. Мне такой подход к вещам не очень нравится.

0

335

Всем привет что скажете о смазке ABU GARCIA OIL & LUBE STANDARD можна пользоватся или посоветуйте что то другое для катушек престон.

0

336

GREYSS написал(а):

Всем привет что скажете о смазке ABU GARCIA OIL & LUBE STANDARD можна пользоватся или посоветуйте что то другое для катушек престон.

Да нормально подойдут. Только от старой смазки промыть нужно обязательно.

0

337

Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?
Дайву с молибденом или Penn синюю?

+1

338

soo77 написал(а):

Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?
Дайву с молибденом или Penn синюю?

Ссылка

+1

339

Интересное кино...Я,оказывается,еще и правильно мажу...

0

340

soo77 написал(а):

Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?

Важно, для ГП какой катушки. Несколько разных смазок используются, в зависимости от размера катушки и материала пары.
-------------------------------------------------------------------------------
Отсюда желтенькая непоганая
http://i.piccy.info/i9/cff19b1e985646f18a0c6bd5c93bc671/1422658208/20560/795169/grd_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-01-30-22-50/i9-7661613/500x225-r/i.gif
"Шаманбалон" для пары не очень. Вроде универсальная, но никуда конкретно. Впрочем, вреда от нее особого не будет. Красненькая Квантум и синенькая Пенн примерно равны, неплохие и вполне универсальные. Молибден лучше врагу подарить.

Отредактировано G R E Y (31.01.2015 02:28:21)

+1

341

Oleg_GOR написал(а):

...Ссылка

Позволю себе небольшой комментарий к этому:
Some reels have service ports, and people usually drop oil in there. I advise against this. The only thing that should go through a service port is spray grease.
Тут товарищ Алан несколько неправ. Об этих дырках нужно забыть раз и навсегда. Ни гриз, ни масло туда совать не нужно. Только испортите ход катушки, а можно и посерьезнее неприятности получить. Странно, что он собственным опытом к этому не пришел. Разобрал же катушек туеву хучу. Логично предположить, что и собрал.
И еще. ВД-40 враг катушки. Друзья - мыльный раствор для всего неметаллического и очищенный бензин для всего металлического.

+1

342

G R E Y написал(а):

Позволю себе небольшой комментарий к этому:

Ну наконец-то ты ее прочитал...  :cool:

Без обид, добавлю свой комент на твой. Как говаривал наш нач. разведотдела "90% всех косяков, происходят не из-за раддолбайства, а по элементарному незнанию, или непониманию вопроса". Думаю он был прав.

Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить. На наших форумах надеюсь тебе не встречался вопрос: "Почему на катушке есть отверстие для заливки масла, но нет щупа для проверки его уровня?" Блин, ну да... В КПП машины и редукторах станков же он есть (или окошко из стекла), странно...  :dontknow: Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.   :D

По поводу WD-40. Думаю из той же оперы. Это суть уайт-спирит с присадками. Не самый худший вариант из возможных. Это наши знают, что есть "Калоша", а некоторые еще и помнят, что БР-00, еще и лучше Нефраса.

Вот ты и пиши советы для "наших". За то тебе респект и уважуха. Но помни пожалуйста мой первый абзац. Ты все-таки профи, и доступ с смазкам у тебя на любой вкус. А в наших провинциях? Да с учетом теперешних цен? Силиконовая смазка (для шнура и катушек в одном флаконе), вот и весь выбор. Ну если у кого старые запасы Микадо остались. Ну если еще Абу Гарсия попадется. Пэнн, уже сильно поискать нужно. Ардент уже исчез как класс, да и стоит...  o.O Дайва и Шимано? Так в "шайтанбаллонах" только, да и стоимость сравнима уже с бюджетной катушкой. Вот такие брат реалии. Хорошо хоть ИГП на заводах разжиться можно. А с густыми там не очень, - солидол, литол, нигрол......... А потом валидол.  :D

0

343

G R E Y написал(а):

И еще. ВД-40 враг катушки. Друзья - мыльный раствор для всего неметаллического и очищенный бензин для всего металлического.

Серега, а чем опасней очищенный керосин ( уайт-спирит) очищенного бензина? Бензин агрессивней будет.
WD40 наполовину уайтспирит, 15% минеральное масло.

0

344

Oleg_GOR написал(а):

Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить...

Я решил не тупо следовать опубликованным рекомендациям, а на личном опыте убедиться, так ли страшен "Черт" - т.е. заливка масла в спецдырочку - "каким его малюют" всевозможные Знатоки? :dontknow: .
Весь прошлый летний сезон 2014 года, где-то через каждые 3-4 рыбалки откручивал заглушку и капал 2-3 капли масла от Симано в пресловутую дырочку своей катушки Shimano Ultegra CI4 5500 XSA. Однако никаких ухудшений в работе катушки в процессе последующих рыбалок я не заметил.
Все-же, заинтригованный жесткими предостережениями некоторых форумчан относительно нанесения непоправимого ущерба механизму катушки в результате заливки масла в спецдырочку %-) , я не поленился прошерстить форумы  и ЮТубе на предмет самостоятельной разборки, очистки, смазки и обратной сборки катушек, свершил эти деяния самостоятельно и воочию поглядел, в каком состоянии внутренности вышеозначенной катушки :O .
К моему удивлению и радости, абсолютно никаких дефектов я не обнаружил: внутренности катушки оказались "живее всех живых", и катушка работает, как швейцарские часы! :crazyfun:

+1

345

Vadkh написал(а):

Бензин агрессивней будет.

Вадим, чисто для справки. Не химик я, чисто житейские наблюдения. Когда "Калоша", была еще Калошей, я не застал. Потом ее ухудшили до БР-00. Это я помню, Так вот железки после обезжиривания могли долго лежать не ржавея. И руки "не сохли" после мытья. Потом его опять ухудшили до Нефраса. Железо иногда начинало ржаветь (приходилось сразу в нитрид натрия кунать). И апосля промывки все покрывалось белым налетом. Руки тоже, да и "сохли" сильно.

Сейчас под всеми этими марками лепят все и всЁ. Лучше не стало.

По обезжириванию, тоже справочно: "При обезжиривании органическими растворителями не допускать загрязнения растворителя (бензин, уайт-спирит) более чем до 5 г масла на 1 л."

0

346

Dood написал(а):

Я решил не тупо следовать опубликованным рекомендациям, а на личном опыте убедиться, так ли страшен "Черт" - т.е. заливка масла в спецдырочку - "каким его малюют" всевозможные Знатоки?

Владислав Иванович, ну начнем с того, что во-первых я не знаток, а такой же как Вы пытливый любитель.

Во-вторых, я писал следующее, и ничего более:

Oleg_GOR написал(а):

Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.

В-третьих. Если я подозреваю, что пара у меня намазана синтетической смазкой, то капать туда что-то (возможно минералку) ну не буду. Уж простите. Именно потому, что я лох и не знаю тонкостей. Недешевы нынче хорошие катушки. Ни кого ни к чему не призываю. Эксперименты - дело благородное, но зачастую сильно затратное.

В-четвертых. Если мажу сам, и знаю чем, то потом уже могут быть варианты.

+1

347

Катушки раз в сезон разбираю полностью. Мою WD-40. Мажу дешевым набором от Серебряного ручья, там и жидкая и густая.
Проблем нет никаких.

+1

348

Oleg_GOR написал(а):

В-четвертых. Если мажу сам, и знаю чем, то потом уже могут быть варианты.

Целиком поддерживаю! :cool:

+1

349

Oleg_GOR
в нитрид-)))))? ужас-)))). Я как химик тебе скажу никакой органический растворитель не защищает от ржавчины-). В крайнем случае "сгоняет" влагу с поверхности. И таки да, опускал ты все же скорее всего в нитриТ-), А ВД-40 это вообще разрабатывался как авиационный антиобледенитель, 40 потому что 40-я попытка-))) не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)
Но смазывать,, я предпочитаю отдать знающему человеку-)

Отредактировано himik (31.01.2015 10:40:08)

0

350

Максим84 написал(а):

Катушки раз в сезон разбираю полностью.

Неуж-то и подшипники тоже?  o.O (Читал и видел такие рекомендации).

P.S. Это шутка. Максим, не в обиду, просто у меня название этой конторы как-то вызывает "странные чувства", еще со времен появления их воблеров. Кстати, всем желающим, советую почитать каталог этой фирмы, особенно раздел катушек. Не пожалеете. Ссылка

0

351

Смазка у них, по крайней мере густая, приятней, чем родная в катушках Престон. В них солидол какой то вообще.
И, честно сказать, я не очень то и понимаю, зачем в редукторах и подшипниках, работающих на таких малых оборотах и максимум раз в неделю, применять смазки по 1000р за 50 гр :no:

0

352

himik написал(а):

в нитрид-)))))? ужас-)))). Я как химик тебе скажу никакой органический растворитель не защищает от ржавчины-). В крайнем случае "сгоняет" влагу с поверхности. И таки да, опускал ты все же скорее всего в нитриТ-)

Ну вот бляха-муха эти химики, им бы только к букавкам поцепляться.  :crazyfun: Конечно ошибка, ты прав. Вопрос не в защите от коррозии, а в том что она появлялась после сушки и довольно быстро. Почему? Ну так кто из нас химик? Скумекай, чего там нахимичили в процессе удешевления бензина. Я тут деревянный.

himik написал(а):

не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)

Опять же не спец, но меня смущает следующее:

Oleg_GOR написал(а):

"При обезжиривании органическими растворителями не допускать загрязнения растворителя (бензин, уайт-спирит) более чем до 5 г масла на 1 л."

А в ВД уже есть масло (и не только). Как поведет оно себя в смеси с другим маслом? ХЗ. Тут опять тебе простор для применения профессиональных знаний.

0

353

Oleg_GOR
обломись-) моя специализация-электрохимия-) это как врача окулиста просить удалить аппендицит-). Загрязнение парафинами, бензинов и "белых духов" на коррозию никак не влияют-). Совместимость различных смазок-только опытным путём-). Да и я к своему стыду, катушки отдаю мастерам-)

0

354

Максим84 написал(а):

И, честно сказать, я не очень то и понимаю, зачем в редукторах и подшипниках, работающих на таких малых оборотах и максимум раз в неделю, применять смазки по 1000р за 50 гр

Так это... МАРКЕТИНГ однако. Столько же наверняка стоит и бочка из которой потом по фирменным тюбикам разливают.
Неуж-то катушки весом 250г. могут стоить 55 000руб? Это 220 руб/г  o.O  Для справки, цена серебра всего 38,5 руб/г. Не иначе и золото с платиной туда добавляют?  :crazyfun:

А чтоб было и дешево и сердито, вот тут и разговоры-разговариваем.

0

355

himik написал(а):

обломись-) моя специализация-электрохимия-) это как

Оно и правильно. Всего знать нельзя. И слова твои уважение вызывают.  :cool: А наука, она того... я как-то пузырь проспорил из-за того, что: "После прохождение через магнитное поле, из воды при нагревании не осаждается карбонатка". Бляха-муха, наукой не доказано (даже в теории), но она ж не выпадает зараза...  o.O Жалко пузырь-то...  :dontknow:

0

356

himik написал(а):

...не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)...

Кстати, о сплавах, "из которых мастырят катушки": как-то я приобрел довольно-таки "прогрессивную" катушку от польской фирмы Konger (где-то я упоминал уже ее на этом форуме, эдак пару лет назад, "нэзлым, тыхым словом" :crazyfun: ), с силовыми-тяговыми характеристиками, близкими к Shimano Exage 4000, но дешевле где-то в 3,0 - 3,5 раз! :O
"Секрет" открылся после первой же рыбалки под дождем: "сплав, из которого смастырили" катушку от Konger, буквально на следующий день, начал ржаветь во многих местах, даже без моего аматорского "смазочного вмешательства" извне :tired: .

+1

357

Oleg_GOR написал(а):

Ну наконец-то ты ее прочитал...  :cool:

Когда-то читал всё, что он пишет. Потом стал находить, э-э, неточности))) Но и сейчас читаю коллегу, хоть и без фанатизма.

Oleg_GOR написал(а):

...Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить. На наших форумах надеюсь тебе не встречался вопрос: "Почему на катушке есть отверстие для заливки масла, но нет щупа для проверки его уровня?" Блин, ну да... В КПП машины и редукторах станков же он есть (или окошко из стекла), странно...  :dontknow: Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.   :D

Фтё, нибудет больше никаких дырочек в катушках. До симановцев дошло, что от них одни неприятности.

Oleg_GOR написал(а):

По поводу WD-40. Думаю из той же оперы. Это суть уайт-спирит с присадками. Не самый худший вариант из возможных. Это наши знают, что есть "Калоша", а некоторые еще и помнят, что БР-00, еще и лучше Нефраса.

Может быть. В малоинтересные вопросы я не ныряю. Предпочитаю не быть самым умным и слушаться предписаний))). Колоша разная бывает, обычно хорошую подсказывает нос))). И после мойки видно, чистая деталь или с пленочкой.

Oleg_GOR написал(а):

А в наших провинциях? Да с учетом теперешних цен? Силиконовая смазка (для шнура и катушек в одном флаконе), вот и весь выбор. Ну если у кого старые запасы Микадо остались. Ну если еще Абу Гарсия попадется. Пэнн, уже сильно поискать нужно. Ардент уже исчез как класс, да и стоит...  o.O

Цены как цены. Деньги обесценились в 2,5 раза, а у нас в сервисе цены на работу не изменились. Время такое, все этот тягар тянем. Ничего, прорвемся.
По смазкам - даже не знаю, что посоветовать. Пенн, Абу, Квантум - они похожи, и вполне подходят. СтОят недорого.
Арден не очень актуален. Они пытаются делать узкоспециальные смазки, и не без успеха. Но их гриз только для пары неплох. Причем, для некрупных катушек.
Вазелины, литолы и прочее - это уже жесть. Мазохизм какой-то.

Отредактировано G R E Y (31.01.2015 12:05:48)

0

358

Dood написал(а):

"Секрет" открылся после первой же рыбалки под дождем: "сплав, из которого смастырили" катушку от Konger, буквально на следующий день, начал ржаветь во многих местах, даже без моего аматорского "смазочного вмешательства" извне

Зато уже не вызывает сомнения страна производитель.  :crazyfun: Лозунг "Доменную печь - в каждый двор" не прошел даром".

У нас в том году сняли вечером полированную железку, за солидолом ребятам идти лень было, так пробрызгали силиконом, завернули в стреч и отправили. Утром ее развернули у исполнителя и... она не заржавела, она почти сгнила нафик.  o.O

Фоток нет под рукой, но есть другие. На той неделе потекла форма. Ну как потекла, подкапывать начала. Ну капает и хрен с ней. Сняли и разобрали только на следующий день. Итог контакта стали с водой в течение суток:

http://se.uploads.ru/t/8JUNS.jpg

У меня циркулярка 20 лет на улице под холщевым мешком простояла. Плиты шлифованные из обычной Ст3. Без обработки. Протер рукавичкой... блястит однако местами.  :dontknow:

+1

359

Я года четыре назад ездил на рыбалку в винницкую область.Село на стыке 3х областей, 123 человека официальное население...
Приехал-по дороге к отхожему месту стол,на котором лежит шкив для циркулярки,блестит...Уезжал через 10 дней-блестит,падлюка...А ночи холодные,с росой...И во всём селе крыши из оцинковки, чуть матовые только стали,а так,как новенькие...
У меня дома этот шкив поржавел бы к вечеру...А оцинкованная сетка за пару лет рыжая стала...Отакэ...

0

360

Dood
странно железо не самый сплав для создания катушек-) их делают в основном из дюралей цамов и магниев-). а они не ржавеют-) коррозия-белый налёт-), кстати именно по этой причине их нельзя совать в нитриты-), потому что там кроме нитритов очень большая концентрация каустика-). И не покупай больше конгер-).

0