Предыдущие темы:
Катушки. 1
Катушки. 2
Катушки. 3
Катушки. 4
Катушки. 5
Сообщений 331 страница 360 из 644
Поделиться114.04.2013 21:31:33
Поделиться33125.01.2015 12:45:56
Менталитет чисто наш...Покупаем Запорожца,а через каждых пару лет-нового...Запчастей-завались...Ремонтируй-не хочу...
У меня сосед с таким подходом по машинам...
Чисто эмпирически-4,1 передатка-тяговитая катуха...10 шаров-куда больше-и лёгкая на ходу, и долговечная...590 гр-да,не пушинка,но візьмеш в руки-маєш вєщь...
ЗЫ катушки в руках не держал и в глаза не видел-тапками не кидайтесь
Поделиться33225.01.2015 13:30:11
Майк а ты за какую катушку написал?
Поделиться33325.01.2015 13:39:21
Пост 330
Поделиться33425.01.2015 13:39:25
незнаю, купи подешевле, потом думай что бы купить такую же и запчасти останутся. Мне такой подход к вещам не очень нравится.
Поделиться33530.01.2015 04:25:28
Всем привет что скажете о смазке ABU GARCIA OIL & LUBE STANDARD можна пользоватся или посоветуйте что то другое для катушек престон.
Поделиться33630.01.2015 08:45:25
Всем привет что скажете о смазке ABU GARCIA OIL & LUBE STANDARD можна пользоватся или посоветуйте что то другое для катушек престон.
Да нормально подойдут. Только от старой смазки промыть нужно обязательно.
Поделиться33730.01.2015 21:00:22
Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?
Дайву с молибденом или Penn синюю?
Поделиться33830.01.2015 21:25:36
Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?
Дайву с молибденом или Penn синюю?
Поделиться33930.01.2015 23:02:15
Интересное кино...Я,оказывается,еще и правильно мажу...
Поделиться34031.01.2015 00:52:15
Подскажите кто знает какую смазку лучше использовать для главной пары?
Важно, для ГП какой катушки. Несколько разных смазок используются, в зависимости от размера катушки и материала пары.
-------------------------------------------------------------------------------
Отсюда желтенькая непоганая
"Шаманбалон" для пары не очень. Вроде универсальная, но никуда конкретно. Впрочем, вреда от нее особого не будет. Красненькая Квантум и синенькая Пенн примерно равны, неплохие и вполне универсальные. Молибден лучше врагу подарить.
Отредактировано G R E Y (31.01.2015 02:28:21)
Поделиться34131.01.2015 01:03:25
...Ссылка
Позволю себе небольшой комментарий к этому:
Some reels have service ports, and people usually drop oil in there. I advise against this. The only thing that should go through a service port is spray grease.
Тут товарищ Алан несколько неправ. Об этих дырках нужно забыть раз и навсегда. Ни гриз, ни масло туда совать не нужно. Только испортите ход катушки, а можно и посерьезнее неприятности получить. Странно, что он собственным опытом к этому не пришел. Разобрал же катушек туеву хучу. Логично предположить, что и собрал.
И еще. ВД-40 враг катушки. Друзья - мыльный раствор для всего неметаллического и очищенный бензин для всего металлического.
Поделиться34231.01.2015 09:03:29
Позволю себе небольшой комментарий к этому:
Ну наконец-то ты ее прочитал...
Без обид, добавлю свой комент на твой. Как говаривал наш нач. разведотдела "90% всех косяков, происходят не из-за раддолбайства, а по элементарному незнанию, или непониманию вопроса". Думаю он был прав.
Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить. На наших форумах надеюсь тебе не встречался вопрос: "Почему на катушке есть отверстие для заливки масла, но нет щупа для проверки его уровня?" Блин, ну да... В КПП машины и редукторах станков же он есть (или окошко из стекла), странно... Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.
По поводу WD-40. Думаю из той же оперы. Это суть уайт-спирит с присадками. Не самый худший вариант из возможных. Это наши знают, что есть "Калоша", а некоторые еще и помнят, что БР-00, еще и лучше Нефраса.
Вот ты и пиши советы для "наших". За то тебе респект и уважуха. Но помни пожалуйста мой первый абзац. Ты все-таки профи, и доступ с смазкам у тебя на любой вкус. А в наших провинциях? Да с учетом теперешних цен? Силиконовая смазка (для шнура и катушек в одном флаконе), вот и весь выбор. Ну если у кого старые запасы Микадо остались. Ну если еще Абу Гарсия попадется. Пэнн, уже сильно поискать нужно. Ардент уже исчез как класс, да и стоит... Дайва и Шимано? Так в "шайтанбаллонах" только, да и стоимость сравнима уже с бюджетной катушкой. Вот такие брат реалии. Хорошо хоть ИГП на заводах разжиться можно. А с густыми там не очень, - солидол, литол, нигрол......... А потом валидол.
Поделиться34331.01.2015 09:19:00
И еще. ВД-40 враг катушки. Друзья - мыльный раствор для всего неметаллического и очищенный бензин для всего металлического.
Серега, а чем опасней очищенный керосин ( уайт-спирит) очищенного бензина? Бензин агрессивней будет.
WD40 наполовину уайтспирит, 15% минеральное масло.
Поделиться34431.01.2015 09:28:01
Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить...
Я решил не тупо следовать опубликованным рекомендациям, а на личном опыте убедиться, так ли страшен "Черт" - т.е. заливка масла в спецдырочку - "каким его малюют" всевозможные Знатоки? .
Весь прошлый летний сезон 2014 года, где-то через каждые 3-4 рыбалки откручивал заглушку и капал 2-3 капли масла от Симано в пресловутую дырочку своей катушки Shimano Ultegra CI4 5500 XSA. Однако никаких ухудшений в работе катушки в процессе последующих рыбалок я не заметил.
Все-же, заинтригованный жесткими предостережениями некоторых форумчан относительно нанесения непоправимого ущерба механизму катушки в результате заливки масла в спецдырочку , я не поленился прошерстить форумы и ЮТубе на предмет самостоятельной разборки, очистки, смазки и обратной сборки катушек, свершил эти деяния самостоятельно и воочию поглядел, в каком состоянии внутренности вышеозначенной катушки .
К моему удивлению и радости, абсолютно никаких дефектов я не обнаружил: внутренности катушки оказались "живее всех живых", и катушка работает, как швейцарские часы!
Поделиться34531.01.2015 09:43:13
Бензин агрессивней будет.
Вадим, чисто для справки. Не химик я, чисто житейские наблюдения. Когда "Калоша", была еще Калошей, я не застал. Потом ее ухудшили до БР-00. Это я помню, Так вот железки после обезжиривания могли долго лежать не ржавея. И руки "не сохли" после мытья. Потом его опять ухудшили до Нефраса. Железо иногда начинало ржаветь (приходилось сразу в нитрид натрия кунать). И апосля промывки все покрывалось белым налетом. Руки тоже, да и "сохли" сильно.
Сейчас под всеми этими марками лепят все и всЁ. Лучше не стало.
По обезжириванию, тоже справочно: "При обезжиривании органическими растворителями не допускать загрязнения растворителя (бензин, уайт-спирит) более чем до 5 г масла на 1 л."
Поделиться34631.01.2015 09:53:37
Я решил не тупо следовать опубликованным рекомендациям, а на личном опыте убедиться, так ли страшен "Черт" - т.е. заливка масла в спецдырочку - "каким его малюют" всевозможные Знатоки?
Владислав Иванович, ну начнем с того, что во-первых я не знаток, а такой же как Вы пытливый любитель.
Во-вторых, я писал следующее, и ничего более:
Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.
В-третьих. Если я подозреваю, что пара у меня намазана синтетической смазкой, то капать туда что-то (возможно минералку) ну не буду. Уж простите. Именно потому, что я лох и не знаю тонкостей. Недешевы нынче хорошие катушки. Ни кого ни к чему не призываю. Эксперименты - дело благородное, но зачастую сильно затратное.
В-четвертых. Если мажу сам, и знаю чем, то потом уже могут быть варианты.
Поделиться34731.01.2015 10:08:20
Катушки раз в сезон разбираю полностью. Мою WD-40. Мажу дешевым набором от Серебряного ручья, там и жидкая и густая.
Проблем нет никаких.
Поделиться34831.01.2015 10:23:45
В-четвертых. Если мажу сам, и знаю чем, то потом уже могут быть варианты.
Целиком поддерживаю!
Поделиться34931.01.2015 10:39:16
Oleg_GOR
в нитрид-)))))? ужас-)))). Я как химик тебе скажу никакой органический растворитель не защищает от ржавчины-). В крайнем случае "сгоняет" влагу с поверхности. И таки да, опускал ты все же скорее всего в нитриТ-), А ВД-40 это вообще разрабатывался как авиационный антиобледенитель, 40 потому что 40-я попытка-))) не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)
Но смазывать,, я предпочитаю отдать знающему человеку-)
Отредактировано himik (31.01.2015 10:40:08)
Поделиться35031.01.2015 10:54:34
Катушки раз в сезон разбираю полностью.
Неуж-то и подшипники тоже? (Читал и видел такие рекомендации).
P.S. Это шутка. Максим, не в обиду, просто у меня название этой конторы как-то вызывает "странные чувства", еще со времен появления их воблеров. Кстати, всем желающим, советую почитать каталог этой фирмы, особенно раздел катушек. Не пожалеете. Ссылка
Поделиться35131.01.2015 11:05:58
Смазка у них, по крайней мере густая, приятней, чем родная в катушках Престон. В них солидол какой то вообще.
И, честно сказать, я не очень то и понимаю, зачем в редукторах и подшипниках, работающих на таких малых оборотах и максимум раз в неделю, применять смазки по 1000р за 50 гр
Поделиться35231.01.2015 11:11:09
в нитрид-)))))? ужас-)))). Я как химик тебе скажу никакой органический растворитель не защищает от ржавчины-). В крайнем случае "сгоняет" влагу с поверхности. И таки да, опускал ты все же скорее всего в нитриТ-)
Ну вот бляха-муха эти химики, им бы только к букавкам поцепляться. Конечно ошибка, ты прав. Вопрос не в защите от коррозии, а в том что она появлялась после сушки и довольно быстро. Почему? Ну так кто из нас химик? Скумекай, чего там нахимичили в процессе удешевления бензина. Я тут деревянный.
не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)
Опять же не спец, но меня смущает следующее:
"При обезжиривании органическими растворителями не допускать загрязнения растворителя (бензин, уайт-спирит) более чем до 5 г масла на 1 л."
А в ВД уже есть масло (и не только). Как поведет оно себя в смеси с другим маслом? ХЗ. Тут опять тебе простор для применения профессиональных знаний.
Поделиться35331.01.2015 11:25:53
Oleg_GOR
обломись-) моя специализация-электрохимия-) это как врача окулиста просить удалить аппендицит-). Загрязнение парафинами, бензинов и "белых духов" на коррозию никак не влияют-). Совместимость различных смазок-только опытным путём-). Да и я к своему стыду, катушки отдаю мастерам-)
Поделиться35431.01.2015 11:28:32
И, честно сказать, я не очень то и понимаю, зачем в редукторах и подшипниках, работающих на таких малых оборотах и максимум раз в неделю, применять смазки по 1000р за 50 гр
Так это... МАРКЕТИНГ однако. Столько же наверняка стоит и бочка из которой потом по фирменным тюбикам разливают.
Неуж-то катушки весом 250г. могут стоить 55 000руб? Это 220 руб/г Для справки, цена серебра всего 38,5 руб/г. Не иначе и золото с платиной туда добавляют?
А чтоб было и дешево и сердито, вот тут и разговоры-разговариваем.
Поделиться35531.01.2015 11:35:27
обломись-) моя специализация-электрохимия-) это как
Оно и правильно. Всего знать нельзя. И слова твои уважение вызывают. А наука, она того... я как-то пузырь проспорил из-за того, что: "После прохождение через магнитное поле, из воды при нагревании не осаждается карбонатка". Бляха-муха, наукой не доказано (даже в теории), но она ж не выпадает зараза... Жалко пузырь-то...
Поделиться35631.01.2015 11:49:02
...не думаю что он сильно жрет сплавы, из которых мастырят катушки-)...
Кстати, о сплавах, "из которых мастырят катушки": как-то я приобрел довольно-таки "прогрессивную" катушку от польской фирмы Konger (где-то я упоминал уже ее на этом форуме, эдак пару лет назад, "нэзлым, тыхым словом" ), с силовыми-тяговыми характеристиками, близкими к Shimano Exage 4000, но дешевле где-то в 3,0 - 3,5 раз!
"Секрет" открылся после первой же рыбалки под дождем: "сплав, из которого смастырили" катушку от Konger, буквально на следующий день, начал ржаветь во многих местах, даже без моего аматорского "смазочного вмешательства" извне .
Поделиться35731.01.2015 12:04:17
Ну наконец-то ты ее прочитал...
Когда-то читал всё, что он пишет. Потом стал находить, э-э, неточности))) Но и сейчас читаю коллегу, хоть и без фанатизма.
...Про сервисную дырдочку: Тот совет наверняка рассчитан на эрудированных Америкосов, 85% которых, по статистике, не знают как колесо у автомобиля заменить. На наших форумах надеюсь тебе не встречался вопрос: "Почему на катушке есть отверстие для заливки масла, но нет щупа для проверки его уровня?" Блин, ну да... В КПП машины и редукторах станков же он есть (или окошко из стекла), странно... Так пусть хоть брызгают, чем льют по поллитра внутрь.
Фтё, нибудет больше никаких дырочек в катушках. До симановцев дошло, что от них одни неприятности.
По поводу WD-40. Думаю из той же оперы. Это суть уайт-спирит с присадками. Не самый худший вариант из возможных. Это наши знают, что есть "Калоша", а некоторые еще и помнят, что БР-00, еще и лучше Нефраса.
Может быть. В малоинтересные вопросы я не ныряю. Предпочитаю не быть самым умным и слушаться предписаний))). Колоша разная бывает, обычно хорошую подсказывает нос))). И после мойки видно, чистая деталь или с пленочкой.
А в наших провинциях? Да с учетом теперешних цен? Силиконовая смазка (для шнура и катушек в одном флаконе), вот и весь выбор. Ну если у кого старые запасы Микадо остались. Ну если еще Абу Гарсия попадется. Пэнн, уже сильно поискать нужно. Ардент уже исчез как класс, да и стоит...
Цены как цены. Деньги обесценились в 2,5 раза, а у нас в сервисе цены на работу не изменились. Время такое, все этот тягар тянем. Ничего, прорвемся.
По смазкам - даже не знаю, что посоветовать. Пенн, Абу, Квантум - они похожи, и вполне подходят. СтОят недорого.
Арден не очень актуален. Они пытаются делать узкоспециальные смазки, и не без успеха. Но их гриз только для пары неплох. Причем, для некрупных катушек.
Вазелины, литолы и прочее - это уже жесть. Мазохизм какой-то.
Отредактировано G R E Y (31.01.2015 12:05:48)
Поделиться35831.01.2015 12:21:20
"Секрет" открылся после первой же рыбалки под дождем: "сплав, из которого смастырили" катушку от Konger, буквально на следующий день, начал ржаветь во многих местах, даже без моего аматорского "смазочного вмешательства" извне
Зато уже не вызывает сомнения страна производитель. Лозунг "Доменную печь - в каждый двор" не прошел даром".
У нас в том году сняли вечером полированную железку, за солидолом ребятам идти лень было, так пробрызгали силиконом, завернули в стреч и отправили. Утром ее развернули у исполнителя и... она не заржавела, она почти сгнила нафик.
Фоток нет под рукой, но есть другие. На той неделе потекла форма. Ну как потекла, подкапывать начала. Ну капает и хрен с ней. Сняли и разобрали только на следующий день. Итог контакта стали с водой в течение суток:
У меня циркулярка 20 лет на улице под холщевым мешком простояла. Плиты шлифованные из обычной Ст3. Без обработки. Протер рукавичкой... блястит однако местами.
Поделиться35931.01.2015 12:41:45
Я года четыре назад ездил на рыбалку в винницкую область.Село на стыке 3х областей, 123 человека официальное население...
Приехал-по дороге к отхожему месту стол,на котором лежит шкив для циркулярки,блестит...Уезжал через 10 дней-блестит,падлюка...А ночи холодные,с росой...И во всём селе крыши из оцинковки, чуть матовые только стали,а так,как новенькие...
У меня дома этот шкив поржавел бы к вечеру...А оцинкованная сетка за пару лет рыжая стала...Отакэ...
Поделиться36031.01.2015 12:54:55
Dood
странно железо не самый сплав для создания катушек-) их делают в основном из дюралей цамов и магниев-). а они не ржавеют-) коррозия-белый налёт-), кстати именно по этой причине их нельзя совать в нитриты-), потому что там кроме нитритов очень большая концентрация каустика-). И не покупай больше конгер-).