Эпиграфом:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Сократ
ZooM написал(а):Я уже просил Серого duffy дать ссылку на информацию о сервисе на официальном сайте Preston и Daiwa, чтоб посмотреть как это у них поставлено.
Был бы я дилером этих брендов, то я бы конкретно на это ответил . А так я слава Богу к торговле рыболовными товарами не имею отношения и поэтому уже ранее писал:
duffy333 написал(а):Насколько я понял каждое колено имеет свой артикул и брошюра с этими артикулами есть у каждого официального ресейлера той или иной торговой марки на территории Великобритании. Я так понимаю, что эта документация "для служебного пользования" и выдается дилером после подписания соответствующего договора. В интернете я видел такой список для Гарболино 2013-го или 12-го года. Тот же Флагман как оф.представитель Престон/Корум вроде предоставляет услугу "запчасти под заказ". Правда за сроки и стоимость ничего не скажу.
По Гарболино: на оф.сайте есть вкладка "spare parts", но она сейчас пустая. После покупки Sert-ом у них все как-то через одно место идет В свое время там было ВОТ ЭТО - полный список удилищ (штекер, мах, матч, фидер и тд) поколенно из каталога 2011-2012. Скорее всего и для каталога 2014 это тоже есть, но не в открытом доступе.
По Престону. Вот у них на оф.сайте есть такая "Памятка Покупателя".
Кратко: покупайте товары Престон только у тех продавцов, которые есть в списке оф.дилеров на сайте компании - только при покупке у них гарантируется послепродажный сервис.
"Гарантийная страничка" Престона - 12 месяцев гарантии: https://www.prestoninnovations.com/Rod_Registration
Когда я впервые написал в Престон по поводу возможности покупки запасного колена, то мне ответили "OK, but..." и отправили к "local dealer" (местному представителю). Моим "местным представителем" оказался Тим из MATCHMAN SUPPLIES В подробности того как он делает заказ и на основании чего Тим не углублялся, а меня это особо и не волнует...
По такому же принципу построена работа и Корума - они то одна контора по сути.
Вот как у Middy это сделано на оф.сайте: http://www.middytackle.com/products_and … &t=YY4
Думаю более чем достаточно инфы для анализа...
Вообще судя по английским форумам тамошние рыбаки послепродажный сервис воспринимают не как какую-то супер-пупер-опцию, а как само собой разумеющееся. То есть если я купил в магазинчике то или иное удилище, то в случае чего я в первую очередь приду именно в этот магазинчик за запасными частями. Какие поиски по интернету??? НАХ! В МАГАЗИНЧИК!! Покупатель всегда прав!! И пусть попробую не предоставить - во-первых, мозг им вынесу, а, во-вторых, на перенасыщенном рыболовном рынке Англии и этот магазинчик, и такой бренд долго не задержатся. Ну а нам тут одолжение делают...
ЗЫ: Кстати, это и таких брендов как Шимано со своим Нормарком касается - "там" сервис запчастей для удилищ есть, "тут" никто про него даже не слышал...
Отредактировано duffy333 (04.09.2014 14:57:56)