Сегодня получил платформу
MAVER MXi SERIES 3ES FRONT DRAWER SEAT BOX
Анбоксинг уже делать поздно, ибо единственное желание было ее собрать еще у перевозчика. Полный обзор врядли пока что получится без того чтобы выехать куда-то на ней, поэтому обзор будет по тем вещам, которые бросились в глаза сразу же, ну и размеры соответственно. Некоторые узлы чуть позже сфотографирую.
Оказалось в принципе именно то что хотелось на максимум... но какого-то свинячего восторга не особо было (оборзел, что ли?). Но он думаю будет тогда когда у меня получится ее поставить рядышком с Space Station XS2 и окончательно убедиться в том что этот выбор правильный.
Напомню цели смены от SpaceStation:
1. компактность;
2. устойчивость;
3. вес;
4. возможность установки транспортной системы;
5. переход на 25-ую круглую ногу.
Собрал, закрутки не оставляют следов, сами ножки снаружи прорезиненные (или какой-то такой пластик может, но кажись резина), следов на них не остается. Все ножки телескопы. Легко-ребристые, поэтому о скольжении даже речи быть не может. Передние ножки захотелось взять - выкинуть, после того как я впервые на платформе сидел по-человечески под свой рост. Но вот зашел сюда и пересмотрел, что высота ножек на спейс-стейшене была такая же почти - 55 см в сложенном состоянии (у SP XS2 - 58см). Ну черт с ним, ножки можно будет при необходимости и поменять на 70-ки передние, а то и больше (тем более всеравно сейчас второй заказ от Тима будет ехать). Размер пятаков ног немного напрягает, там такие лопухи что честно говоря незнаю как они будут нормально ли стоять?
Цель №5: 80%, прийдется докупать передние ноги.
Далее поехали - устойчивость... Я незнаю как она будет на скользкой поверхности, но на линолиуме стояла отлично. Нижняя часть, я даже и не предполагал что будет настолько монолитной. Педана имеет очень качественное крепление в отличии от престона, не шатается вверх-вниз и вытягивается с запасом запасом внутри, т.е. черта с два оно сложится. Извините, не смог обнаружить человека поблизости больше 95 кг, и поэтому пришлось тестировать на нем + я. Платформа не пошатнулась. Папа попрыгал на ней, никаких прогибов. Все-таки это не пластик как на престоне, а - железо (отсюда, кстати, и вес). Потом только заметил что оказывается она стояла вообще только на передних и задних лапках, т.е. я просто забыл опустить средние... О_о
Цель №2 и №4: 100%
Размеры базово назову, но вечером же все замеры сделаю жестко по фотографии (до лапок, между лапками, перед лапками и т.п.), потому как это было для меня очень важными параметрами, но, к сожалению, данная информация, мать ее, вечно всеми, почему-то, такое чувство, что утаивается. А это ведь реально важно!.. Размер педаны впереди, скажу так, меня более чем устроил. Кажется что у SP XS2 он меньше... сзади платформы на нижней раме и сбоку рамы имеются уровни.
Итак (напомню, пишу сейчас по памяти, точные размеры дам вечером).
- длина разложенной платформы (замер был от середины первой пары ног - до задних) - 86 см;
- размер педаны по длине 45 см (часть остается под коробкой, естественно это длина площадки, без ножек);
- длина ног, как я уже говорил 55 см, на сколько раскладываются - не пробовал, попробую чуть позже;
- ширина педаны 42 см (скорее всего второе, точно скажу вечером);
- общая ширина (транспортная - от закрутки к закрутке) дурацкая выходит, так как почему-то они решили что удобнее когда по бокам будут торчать закрутки, как по мне то это минус. Итог - 72 см. Но если быть честным, мне к примеру, с моим багажником это параллельно...
Теперь к вопросу о компактности. Итак, я добивался уменьшения веса, при этом чтобы можно было удобно ее транспортировать, и обязательно не терять в высоте посадки при росте 186 см и устойчивости. Забегая наперед - 100%-ое попадание в цель. Стоит отметить общее качество сборки, и ящиков в целом... Не буду сравнивать с SP... Скажу, что мне нравится несколько больше, но буду ждать и независимых оценок. Обработка металла, покраска и прочего здесь просто на очень сильной высоте. Ящики, как и ожидалось, вообще нифига не фидерные, и о том, чтобы даже хоть одну кормушку туда поставить - речи быть не может. Не забываем, платформа матчевая. Но при этом - это отличная вещь для инструментария, и запасных крючков и т.п. Ящички брались те которые выдвигаются вперед. Привык еще с XS3, и чего очень не хватало на SP2. Но самое прикольное начинается дальше, ящики были моментально демонтированы, и оставлена только сидушка. Общий вес платформы особо сильно не уменьшился. Может на килограмма 1.5 от силы, но при этом когда сдвинуть всю часть вниз, то платформу можно на лямках превратить в рюкзак (конечно, же если у вас "талия" нормальная ), что и было немедленно сделано. На плечах оно вообще весом незаметным, сбылась мечта идиота. Более того, из-за такой конструкции часть обвеса вполне можно оставлять на платформе, включая даже такие объемные вещи как ведро для тазика, которые просто сворачиваются вовнутрь, и все - еще одной проблемой меньше. Но возможное расположение обвеса на ней в "следующих сериях" (это ж в подвал надо добраться). Как я уже выше говорил, сидение опускающееся вверх-вниз, свободно выдержало сидящих на ней двоих людей (95+70 кг) с поднятыми ногами для пущего давления, и не просела, но опять же, гарантировать ничего не могу, нужно будет по этой теме мнение более авторитетного человека (постараюсь его получить во вторник от него ). Для меня 100% никаких проблем. Размеры сидушки, модулей в собранном-разобранном состояния будут позже вечером (когда дочу спать загоню ).
Цель №1: 100%
Само собой про транспортную систему отписывать нечего, так как транспортную систему я еще не приобрел под нее, но само наличие возможности уже проходит этот тест, с другой стороны - я не вижу в ней необходимости, так как ее реально проще будет таскать в виде рюкзака. Даже с частью обвеса, коробкой + сумкой с катушками, оформленными в рюкзак, сзади до 20 кг будет, а это вообще не вес для плеч. Да с такой компактностью, она у меня в палатке одноместной боком свободно поместится возле раскладушки. Но в любом случае, докупка транспортной системы предстоит. Но она и от Траппера подходит.
Цель №5: 100%
Минусы, которые нашел пока что (а я их, поверьте, буду искать и дальше ):
- незнаю как будут вести себя на дамбе вот такие пятки-лопухи на ногах, предполагаю, что проблем не будет, но по машине по коврику она скользит (коврик не резиновый, а грузовый жесткий и в принципе там все скользит, но надо же ж придраться к чему-то);
- длина передних ног под мой рост должна быть однозначно выше;
- транспортный размер дурацкий из-за торчащих в стороны закруток, но понять их можно почему это было сделано, для того чтобы было куда утопить обратные зажимы ног;
- из-за условий конструкции, посередине ножки мы скрадываем часть места ножек, т.е. для низкого расположения обвеса, прийдется демонтировать верхнюю часть, благо делается это экстра быстро, и ножки не расползаются в разные стороны. Соответственно настолько же сложно и сдвинуть ножку при необходимости вверх-вниз, но кому это надо на задних и средних парах ног? Обычно хватает телескопов.
Вот такой вот базовый беглый осмотр-пятиминутка. Чуть позже будут точные размеры.
PS: забыл дописать, цвет платформы - ох*#&ный!!! На этой фотке выше цвет не точный, он более темный, и в то же время более глубокий, эдакий глубокий лайм.
PS2: если интересуют фотки того или иного узла - спрашивайте сделаю.
PS3: и да, как я мог забыть, спасибо громадное Тиму (www.matchmansupplies.co.uk) и Сереже (duffy333), за подсказки.
Отредактировано Vertex (25.01.2014 21:33:56)