Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки DAIWA. 1

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Начитавшись на форуме про обслуживание катушек  решил и я освоить это нелегкое дело , а начать решил с Дайвы Бася http://s0.uploads.ru/t/aRfAK.jpg
Эту катушку я три года использовал на карповой рыбалке , а в прошлом году и на екстра хевике ДМ 14,2 130 г, катушка очень удачная очень тяговая , 4,1х1 передатка , 88 см за оборот масса 525 грамм http://s4.uploads.ru/t/M6BOS.jpg

Подготовил рабочее место , смазки , ветошь , бензин-калоша для промывки , инструменты http://s5.uploads.ru/t/fGDJ5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ad2Gt.jpg

С разборкой я знаком , быстро все разобрал , все делал аккуратно,http://s4.uploads.ru/t/jYhBX.jpg
но от неприятностей не уберегся , слизал шлицы на одном винтике , все перемыл , а завтра как то буду решать проблему , если кто знает как решить проблему подсказывайте

0

632

Вообще конструкция мне очень понравилась своей простотой и добротностью , в планах добавить  пш в заднюю опору безконечника , он такой же как в передней опоре , и хочу разобраться с кнобом . С первых дней он меня раздражает , там есть продольный люфт и при вымотке такое ощущение как будто стук . для катушки такого класса это не по феншую . кстати может сюда подходит какой то модный , кто знает дайте ссылочку .

0

633

Приклеить суперклеем старенькую отверточку и выкрутить. Правда болтик скорее всего нужен будет новый.

0

634

Топор написал(а):

Правда болтик скорее всего нужен будет новый.

Если размер болтика позволяет, можно пропилить шлиц (под плоскую отвертку) ножовкой или надфилем маленьким. Вернее размер инструмента если есть подходящий...

0

635

А  клей это что юмор?

Oleg_GOR написал(а):

Если размер болтика позволяет, можно пропилить шлиц (под плоскую отвертку) ножовкой или надфилем маленьким. Вернее размер инструмента если есть подходящий...


Что то  подобное буду пробовать , винтик немного откручен , попробую сделать шлиц. Еще узкую плоскую отвертку завтра подберу и заточу что бы были острые края .

0

636

Oleg_GOR написал(а):

можно пропилить шлиц

Там потайная головка,не получится...Малюсеньким диском ,прибором для гравировки попробовать-если в есть в хозяйстве :dontknow:

0

637

Oleg_GOR написал(а):

можно пропилить шлиц (под плоскую отвертку) ножовкой или надфилем маленьким. Вернее размер инструмента если есть подходящий..

То патом, сначала выкрутить надо. Думаю затем можно будет зажав болтик через тряпочку полоскогубцами, отломать отвертку, подчистить клей и все закрутить назад т.к. шлицы на болтике в обратную сторону целы.

0

638

оксиген написал(а):

А  клей это что юмор?

Я думаю нет. Суперклеем не пробовал, но раньше с помощью эпоксидки тоже выворачивал, если не вмертвую винт сидел. Иногда отверстие в головке просверливал и вклеивал сверло или гвоздь чуть меньшего диаметра.

майк написал(а):

Там потайная головка,не получится...

Я имел ввиду после отворачивания винта.

0

639

оксиген написал(а):

А  клей это что юмор?

Да нет конечно, просто аккуратно надо все сделать. Да звучит колхозно, но реально, просто и дешево.

0

640

оксиген написал(а):

но от неприятностей не уберегся , слизал шлицы на одном винтике , все перемыл , а завтра как то буду решать проблему , если кто знает как решить проблему подсказывайте

Никак. И трогать не нужно. Не нужно на Дайве снимать каретку со штока.

0

641

оксиген написал(а):

Начитавшись на форуме про обслуживание катушек  решил и я освоить это нелегкое дело , а начать решил с Дайвы Бася
Эту катушку я три года использовал на карповой рыбалке , а в прошлом году и на екстра хевике ДМ 14,2 130 г, катушка очень удачная очень тяговая , 4,1х1 передатка , 88 см за оборот масса 525 грамм

Подготовил рабочее место , смазки , ветошь , бензин-калоша для промывки , инструменты

С разборкой я знаком , быстро все разобрал , все делал аккуратно,
но от неприятностей не уберегся , слизал шлицы на одном винтике , все перемыл , а завтра как то буду решать проблему , если кто знает как решить проблему подсказывайте

Там был и шлиц и крест, до ремонта?

0

642

G R E Y написал(а):

Никак. И трогать не нужно. Не нужно на Дайве снимать каретку со штока.

Да, я это уже понял когда слизал , там действительно все можно разобрать и снять, помыть  и поставить назад . Теперь все будем знать .

0

643

Там был и шлиц и крест , до проблемы , но какие то японские шлицы , неглубокие , да и фиксатор резьбы в этом месте,  наверное самый сильный.

0

644

оксиген написал(а):

Там был и шлиц и крест , до проблемы , но какие то японские шлицы , неглубокие , да и фиксатор резьбы в этом месте,  наверное самый сильный.

Хватайся за что осталось от шлица.
Я бы сделал:
думаю есть еще только одна попытка, чтобы не испортить  полностью. Отвертки хорошей не найти, безполезно. Из хорошей инструмкентальной стали, например хвостовик сверла,  он не крошится. Подогнать на точиле сверло как можно  ближе к зеркальному профилю слизанной шляпки, зажаль деталь в тиски через нажд.бумагу, сильно свержу нажать и крутить.
Наверно там клей или герметик. Алюминиевую деталь бы нагреть мини газ горелкой, если конечно нет никаких резинок там.

0

645

оксиген написал(а):

.... фиксатор резьбы в этом месте,  наверное самый сильный.

Он там "вечный", в том-то и дело.
Не нужно ничего делать. Вкрутите обратно выкрученный винт, посадив его на фиксатор резьбы. И всё, забудьте. Не разбирайте этот узел, нет никакой нужды в этом.

Отредактировано G R E Y (19.01.2014 21:53:52)

0

646

Бляха , завтра попробую назад закрутить и  впредь буду знать,  да и остальные тоже . Всем спасибо , как сделаю расскажу.

0

647

G R E Y написал(а):

Он там "вечный", в том-то и дело.
Не нужно ничего делать. Вкрутите обратно выкрученный винт, посадив его на фиксатор резьбы. И всё, забудьте. Не разбирайте этот узел, нет никакой нужды в этом.

Отредактировано G R E Y (Сегодня 23:53:52)

Не-е-е, я после разбора CERTATE HYPER CUSTOM зарекся, 2 шайбочки остались тонкие как бумага. Или к профи, или пока не помрет :D
Только в ролик кап кап и все.

0

648

Матч написал(а):

Не-е-е, я после разбора CERTATE HYPER CUSTOM зарекся...

В Сертейте копаться - одно удовольствие. Всё по уму, всё красиво, логично и качественно. Вооружитесь схемкой, и найдете свои шайбочки. Скорее всего, зазор с ведомой они регулировали. Теперь "гулять" пара должна. Нехорошо.

Отредактировано G R E Y (19.01.2014 22:06:31)

+1

649

Матч написал(а):

Не-е-е, я после разбора CERTATE HYPER CUSTOM зарекся, 2 шайбочки остались тонкие

Я тоже как-то Регал неправильно собрал. Не туда хвост пружинки на ведущем колесе засунул. И все собираюсь его перебрать....... Хотя эта зараза и так работает....

0

650

G R E Y написал(а):

В Сертейте копаться - одно удовольствие. Всё по уму, всё красиво, логично и качественно. Вооружитесь схемкой, и найдете свои шайбочки. Скорее всего, зазор ведомой они регулировали. Теперь "гулять" должна. Нехорошо.

Нет уж, я лучше к вам приеду когда буду в Киеве. Шайбы там и были, поэтому размер 3000 пока убран. Руки не из жопы, образование теническое, но каждый должен, сами знаете чего :D  СССР приучило нас все своими руками делать, и дом строить, и поршневую в жигулях, и сами знаете что получилось. ИМХО

0

651

Oleg_GOR написал(а):

Я тоже как-то Регал неправильно собрал. Не туда хвост пружинки на ведущем колесе засунул. И все собираюсь его перебрать....... Хотя эта зараза и так работает....

И уменя работает. :D

0

652

оксиген написал(а):

Там был и шлиц и крест , до проблемы , но какие то японские шлицы , неглубокие , да и фиксатор резьбы в этом месте,  наверное самый сильный.

Все нормально закончилось , купил сегодня самую дорогую отверточку и аккуратненько закрутил слизаный винт на место , второй тоже с фиксатором резьбы закрутил . Больше я этот узел трогать не буду и другим не советую . Когда все соберу отпишусь , может еще какие ньюансы появятся .

0

653

оксиген написал(а):

Все нормально закончилось , купил сегодня самую дорогую отверточку и аккуратненько закрутил слизаный винт на место , второй тоже с фиксатором резьбы закрутил . Больше я этот узел трогать не буду и другим не советую . Когда все соберу отпишусь , может еще какие ньюансы появятся .

0

654

Прежде, чем снять ротор, снимайте ручку.

0

655

Все собрал, правда со второго раза , одну втулочку местами перепутал  :blush: . Вроде все нормально крутится , единственное что мне не нравится, на ручке продольный люфт , такое впечатление что прокладки под ротор не хватает , надо будет что нибудь подобрать и устранить, до минимума . Я так понимаю это не есть хорошо. Вопросик к Сергею (G R E Y), а у Вас есть наборы таких прокладок разной толщины , и есть ли возможность купить .

0

656

Они есть, но не поделюсь. Пока и у меня дефицит.
Люфт ручки, скорее, от неверно выставленного зазора ГП.

0

657

Вот и я о том же , но прокладок не терял. Завтра на второй катушке проверю, их у меня три.

0

658

Это индивидуальный момент для каждой катушки. Копировать с одной на другую бессмысленно. Видимо, Вы не помечали подшипники, стороны подшипников и регулировочные шайбы. Где-то что-то поставили не на место.

0

659

оксиген написал(а):

Вот и я о том же , но прокладок не терял. Завтра на второй катушке проверю, их у меня три.

Эти шайбочки прилипают к верхней и нижней части когда разбираешь. Нижнюю мы видим, а верхнюю нет. Потом она отлипла и упала на полотенце. Но я заметил ее когда уже все собрал.

0

660

Спасибо , проверю , а стороны действительно не помечал, не думал что стороны разные.

0