Люблю маркетинговый слог...
Знаете, что такое миллион? К примеру, за все время существования модели "Exage" было продано миллион экземпляров.
Я ремонтировал два бракованных Эксейджа из, по Вашему, четырех на этот миллион В обоих случаях причиной брака была неверная заводская сборка, сами детали дефектов не имели.
На момент открытия сервисного центра, на складе официального поставщика продукции в Украину числились 108 катушек, признанных бракованными. Это за 6 лет поставок, из более чем 100 000 проданных катушек. Из этих катушек бОльшая часть были сломаны по вине пользователей в ходе эксплуатации. Из оставшихся больше половины были повреждены при транспортировке. И почти во всех остальных случаях - неверная сборка.
Бракованные детали, т.е., реальный производственный брак - встречал не больше 10 раз. Такова более-менее объективная картина, и приукрашивать ее совершенно незачем. Уровень качества изделий высочайший, недостижимый для большинства конкурентов. Если серьезно, то и конкурент-то всего один. И тот что-то не сильно конкурент последние годы
Отредактировано G R E Y (27.12.2013 09:34:55)