Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Размер ГП, длина ручки, пиньон - что для матери-истории важнее?


Размер ГП, длина ручки, пиньон - что для матери-истории важнее?

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

sevo написал(а):

Я хочу закончить эти рассуждения на том что это Ваше предположение Sandr написал(а):Проблема Ниндзи в пластмассовом корпусе, а точнее - в пластмассовой опоре концевика пиниона. Из за физических свойств пластмассы дырку в пластмассовой опоре приходится делать бОльшим диаметром, чем в металлической опоре, из за этого некоторый перекос и утяжеление хода под нагрузкой.не является правильным выводом. Пожалуй это обсуждение ни к чему кроме как набивание бессмысленных БУКАВ на клавиатуре нечего не даст. Купите или возьмите у кого то на половить, без разницы что это будет, металлические экселер или фримс, пластиковые нинзя или реврос в 4000 размерах, усилие на рукоятку придётся прилагать на всех одинаковое.

Попробую обяснить.: Вы копались в катушках, видели насколько близко расположены опоры пиниона. Передняя опора - подшипник - всё довольно плотно, задняя опора - пластмасса - опора с заметным люфтом. И люфт сделан не потому, что нужного сверла не нашлось, что бы отверстие сделать необходимого диаметра, а потому, что пластмасса, как материал имеет совсем другие физические свойства, в отличии от металлов. Из за этого люфта в опоре, под нагрузкой перекашивает ось пиниона, из за этого уходит оптимальное зацепление зубьев ГП, и "разворачивает" внутреннюю обойму подшипника передней опоры пиниона, относительно внешней обоймы, что в свою очередь тоже затрудняет вращение. Всего по немногу, а в итоге получаем более тяжелое вращение под нагрузкой. Вот поэтому важно, когда стоят везде на опорах подшипники - люфты минимальны, практически нет, или хотя бы что бы была металлическая опора - в ней отверстие под опору пиниона можно сделать диаметром очень близким к диаметру опорной части самого пиниона, с минимальным зазором.
  Не так давно человек тут отписался о сравнении 16 бласта с 13 бластом, что первый крутить под нагрузкой значительно легче, чем второй - а вся разница лишь в том, что у первого есть подшипник в з/о пиниона и нет люфта, а у второго - пластмассовая втулка и есть люфт!))) К тому же пластмассовая опора быстрее изнашивается/разбивается, что с течением эксплуатации  усугубляет ситуацию.

Отредактировано Sandr (27.02.2017 21:35:11)

0

32

Sandr есть два не верных вывода в Вашем крайнем сообщении

Sandr написал(а):

задняя опора - пластмасса - опора с заметным люфтом.

Я изначально про эту опору и говорил и повторю, перебирал ПЯТЬ своих и две под заказ такие катушки, поверьте, цапфа ведомой шестерни входит в эту опору очень плотно, даже слишком плотно как для этого узла, плотнее чем в металлическую опору экселера.

Sandr написал(а):

К тому же пластмассовая опора быстрее изнашивается/разбивается, что с течением эксплуатации  усугубляет ситуацию.

Не видел ещё изношенных или стёртых посадочных мест в опорах, всегда быстрее стирается цапфа шестерни.

0

33

sevo написал(а):

Sandr есть два не верных вывода в Вашем крайнем сообщении Sandr написал(а):задняя опора - пластмасса - опора с заметным люфтом.Я изначально про эту опору и говорил и повторю, перебирал ПЯТЬ своих и две под заказ такие катушки, поверьте, цапфа ведомой шестерни входит в эту опору очень плотно, даже слишком плотно как для этого узла, плотнее чем в металлическую опору экселера. Sandr написал(а):К тому же пластмассовая опора быстрее изнашивается/разбивается, что с течением эксплуатации  усугубляет ситуацию.Не видел ещё изношенных или стёртых посадочных мест в опорах, всегда быстрее стирается цапфа шестерни.

Послушайте, через мои руки тоже прошла уже куча этих катушек. Не Вы один в руках отвертку держить умеете)))))
Все кто сейчас читает эту ветку, может взять в руки свои катушки и проверить))) У тех катушек, у которых либо пластмассовая опора, либо пластиковая втулка, будет люфт ротора! В тех катушках, где в задней опоре металл или подшипник - люфта практически не будет! Проверяется легко - покачайте ротор)))
У кого есть возможность это проверить сейчас, отпишитесь пожалуйста.)

Отредактировано Sandr (27.02.2017 21:58:53)

0

34

sevo написал(а):

.Не видел ещё изношенных или стёртых посадочных мест в опорах, всегда быстрее стирается цапфа шестерни.

Цапфа стирается у тех, кто на ТО экономит. Вы сначала замерьте диаметр опоры у новой, потом у поюзанной, тогда и узнаете, изнашивается дырка или нет)))))

Отредактировано Sandr (27.02.2017 22:01:42)

0

35

Sandr написал(а):

Не так давно человек тут отписался о сравнении 16 бласта с 13 бластом, что первый крутить под нагрузкой значительно легче, чем второй - а вся разница лишь в том, что у первого есть подшипник в з/о пиниона и нет люфта, а у второго - пластмассовая втулка и есть люфт!)))

Не стоит сравнивать эти два бласта, технически они сильно разные. 13 бласт был построен на базе 11 калдии, у неё есть самая нашумевшая болячка для этой серии, а так же 11 фримс. Это самые быстро ломающиеся катушки после которых и начали плевать в сторону дайва. В опоре у этих катушек установлена двойная пластиковая втулка, вся проблема в том что изначально эта втулка располагается очень свободно в опоре и по этой причине и происходит смещение пятна контакта на зубьях шестерен, ну и разумеется даже на новых катушках имеется люфт ротора.
Механизмы в этих бластах разные и на прямую судить о тяге не стоит.

0

36

Sandr написал(а):

Цапфа стирается у тех, кто на ТО экономит. Вы сначала замерьте диаметр опоры у новой, потом у поюзанной, тогда и узнаете, изнашивается дырка или нет)))))

Есть у меня один старенький экселер 3000, работает с тяжёлым джигом 40грамм на большой глубине. Катушка уже свою ГП износила полностью, рычит но свою работу делает, как ТО делаю то всегда удивляюсь плотности установки хвостовика во втулке, если есть там смазка правильная, то быстрее ГП износится чем сотрётся хвостовик у дайва. Другое дело посадка самой втулки в опоре, не всегда они плотно сидят.

Отредактировано sevo (28.02.2017 06:59:54)

0

37

sevo написал(а):

Sandr написал(а):Не так давно человек тут отписался о сравнении 16 бласта с 13 бластом, что первый крутить под нагрузкой значительно легче, чем второй - а вся разница лишь в том, что у первого есть подшипник в з/о пиниона и нет люфта, а у второго - пластмассовая втулка и есть люфт!)))Не стоит сравнивать эти два бласта, технически они сильно разные. 13 бласт был построен на базе 11 калдии, у неё есть самая нашумевшая болячка для этой серии, а так же 11 фримс. Это самые быстро ломающиеся катушки после которых и начали плевать в сторону дайва. В опоре у этих катушек установлена двойная пластиковая втулка, вся проблема в том что изначально эта втулка располагается очень свободно в опоре и по этой причине и происходит смещение пятна контакта на зубьях шестерен, ну и разумеется даже на новых катушках имеется люфт ротора. Механизмы в этих бластах разные и на прямую судить о тяге не стоит.

Устройство этих катушек я знаю лучше Вас, так что не тратьте время на объяснение.
Разница в тяге у них только по той причине о которой я сказал выше: наличие/отсутствие подшипника/пластмассовой втулки. Других причин нет. Или попробуй назвать?))))
Я надеюсь, валить всё на количество направляющих каретки не будешь?))))

Отредактировано Sandr (27.02.2017 22:23:14)

0

38

sevo написал(а):

. Катушечка уже свою ГП износила полностью, рычит но свою работу делает, как ТО делаю то всегда удивляюсь плотности установки хвостовика во втулочке, если есть там смазка правильная, то быстрее ГП износится чем сотрётся до люфта хвостовик у дайва.

Вы забалтываетесь что ли? Мы не о зубьях ГП говорим, а о задней опоре пиниона)))))
Какой "старенький экселер" ? Когда выпущен?

0

39

Sandr я в качестве примера о том что зубья уже стёрлись, а эта втулка в опоре всё также плотно держится на хвостовике как и раньше.
Экселер Х.
Честно - надоело.

0

40

sevo написал(а):

Sandr я в качестве примера о том что зубья уже стёрлись, а эта втулка в опоре всё также плотно держится на хвостовике как и раньше. Экселер Х.Честно - надоело.

Экселер Х, и S - самые плохие катушки,из Экселеров, именно эти пластмассовые экселеры и прочие ревросы и легалисы из этого семейста и подпортили Дайве репутацию. И именно из за сплошной пластмассы, и втулки на пинионах совершенно не плотные а сидят с  огромным люфтом на пинионе, из за этого и пара рычать начинает чуть ли не в первый сезон, у меня и сейчас валяются где то в запчастях запасные.)))
В общем не сочиняйте сказок, Sevo !)))

Отредактировано Sandr (27.02.2017 22:50:08)

0

41

Теоретически рассуждать можно сколько угодно оправдывая свои выводы, что то заявлять о изделии не ловив им при этом, а всю информацию где то собирая по кусочкам без разбора, как то не моё, я могу отвечать за свой реальный опыт и свои вещи.

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Размер ГП, длина ручки, пиньон - что для матери-истории важнее?