sevo написал(а):Люфт ротора не как не связан в данном случае с якобы прослабленной посадкой хвостовика, давайте сделаем проще, разберите этого нинзю или реврос Е, и тогда обсудим откуда этот люфт ротора. Я приобретал пять таких катушек лично себе, ещё две делал настройку под заказ и все они с увеличенным зазором в ГП, ну такая хреновая настройка у них с завода. Подставляешь регулировочную шайбу 0,02 - 0,03мм и нет никакого люфта ротора и тем более излишнего люфта в ГП. Немного мы о разных вещах говорим.
Всё уже давно разобрано, собрано, и изучено) И так много раз подряд)))) И давайте отделять мух от котлет, и не приплетать зазор в ГП - если мы о чем то говорим, то всегда подразумеваем исправные, отрегулированные катушки. На люфт ротора (не продольный!, а радиальный/поперечный) в первую очередь влияет как раз то, насколько "плотно" сидит пинион в задней опоре))) Можете убедится в этом на любой катушке, которая имеет подшипник в задней опоре пиниона - плотная посадка - нет люфта ротора!
Отредактировано Sandr (27.02.2017 19:46:12)