Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки FLAGMAN. 2


Катушки FLAGMAN. 2

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

Предыдущая тема:
Катушки FLAGMAN. 1

http://sf.uploads.ru/t/L1HT4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rL1vM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rbU4l.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W6EiJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PqO2b.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yRfKE.jpg
На Фейсбуці в лєнті попались новинки катушок Флагман.

+3

601

Gryc написал(а):

Когда будет видео по разборке  Flagman Armadale Big Pit Reel?

Vladimir_T написал(а):

Пока готовлюсь, т.к. первый раз буду разбирать катушку с бесконечником. Если получится, завтра сниму и на входных выложу. Если нет, тогда на следующей неделе.

На этой неделе, к сожалению, не получилось снять. Думаю, где-то на вторник-среду будет готово.

0

602

Юрась написал(а):

а им вообще кто-то пользуется? Я вот сейчас придумал, что наверное никогда его и не переключаю. Нужно стравить леску - или дужку открываю, или на фрикционе стягиваю...

После досадного обрыва снасти отщитываю обороты,если берег позволяет,да и стравливать леску привык именно переключением этого рычажка.

0

603

Юрась написал(а):

а им вообще кто-то пользуется? Я вот сейчас придумал, что наверное никогда его и не переключаю. Нужно стравить леску - или дужку открываю, или на фрикционе стягиваю...

Я без этого переключателя вообще катушку к покупке не рассматриваю  :dontknow:

Вот тема есть про это:
Переключатель заднего хода у катушки для фидера - нужен или нет?

+3

604

Не флудим!  :angry: Тут про катушки от Флагман.
Желающие обсудить все что касается стопора заднего хода (реверса) делают это в соответствующей теме ссылку на которую я давал выше.

0

605

Vladimir_T

Не обижайтесь,но то как Вы смазываете и собираете катушку,лучше не преподносить,как урок по обслуживанию катушки.
Смазываете ох как не правильно.Там где нужно и не нужно.Смазки разных видов у Вас очень быстро перемешаются.Имею ввиду шток.На него 100% попадёт смазка с главной пары,коей(смазки)там ОЧЕНЬ много,не говоря уже о паразитке.Поговорка "маслом кашу не испортишь"не для катушки.
Работать она будет,но без так называемого "феншуя".Для многих это важно.
На Ютубе очень много роликов по правильному обслуживанию катушек.Написал я это не для нравоучения,поймите правильно.То что сами пытаетесь,я только приветствую,но учитесь это делать правильно.

+2

606

Doka_60
Спасибо за замечания.
Я действительно очень долго сомневался, снимать видео по смазке, или нет... т.к. не имею в этом вопросе достаточного опыта. Я даже это проговаривал где-то на видео, но потом почему-то вырезал...
В качестве оправдания, могу сказать, что эта катушка была смазана прошлой зимой с таким же количеством смазки. Состояние смазки после сезона использования можно увидеть на видео по разборке, вроде все нормально...  :blush:
А то что более дорогие или спиннинговые катушки таким образом смазывать категорически нельзя, с этим я полностью согласен.

И с тем, что надо учиться правильно смазывать, тоже согласен!!! Спасибо, буду исправляться )))

Отредактировано Vladimir_T (10.03.2018 20:48:26)

0

607

Vladimir_T

Это больше дружеский совет,чем замечание .Всё приходит с опытом.Просто тем количеством смазки можно смазать 2 катушки.И ход будет по приятнее.И густая смазка не попадёт на шток,который лучше смазывать маслом.
Удачи.

0

608

Doka_60 написал(а):

Это больше дружеский совет,чем замечание .Всё приходит с опытом.Просто тем количеством смазки можно смазать 2 катушки.И ход будет по приятнее.И густая смазка не попадёт на шток,который лучше смазывать маслом.

Спасибо! Я согласен, и сам понимаю, что можно меньше смазки ложить. Буду пробовать. Ради интереса, хотел даже попробовать кисточкой смазать, как спиннинговые катушки мажут. Или для этого нужна более качественная смазка?
А по поводу масла в шток, мне и ранее советовали, обязательно куплю и попробую.

0

609

Den2811 написал(а):

Сейчас разберём "КастМастер 6000".Он уже на столе.

Когда примьера видео? Не забудьте измерить диаметр ведущей.

0

610

Каст мастер 4000-5000-6000 разница только в шпуле (диаметры разные)
всё нутро корпус одинаковые???

0

611

Armadale Big Pit

+9

612

Спасибо за проделаную работу!
из того что я увидел на видео: люфт в ручке мог быть вызван прослабленым посадочным местом подшипника в крышке (при разборке подшипник остался на валу а не в крышке). есть такое горе на одной из моих катушек. как грамотно устранять без применения суперклея или напаивания олова на наружную обойму подшипника (для закрытых подшипников чревато вытеканием смазки) пока не знаю. Может кто чего толкового подскажет?
PS Грей когда-то  в соответствующей ветке ругался про применение суперклея - его пары гробят смазку даже в дорогих закрытых подшипниках.

0

613

Vladimir_T
Знаете что отличает любителя от профи? Инструмент. Надо бы инструментом разжиться хорошим.

0

614

tankistua написал(а):

Надо бы инструментом разжиться хорошим.

А о каком именно инструменте идет речь? Или обо всем? )))

0

615

Vladimir_T написал(а):

А о каком именно инструменте идет речь? Или обо всем? )))

Обо всем Владимир :) и отверточка так себе, и рожковым ключем ротор откручивать не хорошо.

+2

616

tankistua написал(а):

Обо всем Владимир  и отверточка так себе, и рожковым ключем ротор откручивать не хорошо.

Да, с этим согласен. Отвертку покупал вроде и не самую дешевую, да еще и с магнитным напылением, для удержания винтов, которое со временем стерлось и уже не держит. Как раз во время этого обзора и подумал, что надо отвертку поменять )))
А ключ с другой стороны - накидной. Просто в этой катушке юбка высокая, а головки под рукой не было (или вообще нету)   :)
А еще пинцет хочу нормальный изогнутый, кисточку для смазки, и т.д.... :)

+1

617

Vladimir_T
Это танкист тролит.Типо у профи инструмент тоже професиональный.

+1

618

edgard написал(а):

люфт в ручке мог быть вызван прослабленым посадочным местом подшипника в крышке

Тоже об этом подумал. Но пока тоже не знаю как исправить... Можно попробовать промазать посадочное место каким-то лаком. Или вырезать полоску из очень тонкого металла (не фольги), и проложить ее по кругу посадочного места, как вариант, зафиксировав каплей того же супер клея.
Есть у меня корпус от старой катушки, которая ушла на запчасти, надо будет попробовать...

0

619

Vladimir_T

Для снятия ротора купите пару таких ключей :
http://s8.uploads.ru/t/vrVE0.jpg

11 х 12, и 13 х 14.В принципе перекроют все катушки.

А ещё такой наборчик не плох ,много чего в нём есть,и для дома пригодится:http://s5.uploads.ru/t/BJLHW.jpg

Отредактировано Doka_60 (14.03.2018 17:54:53)

+4

620

станислав написал(а):

Это танкист тролит.Типо у профи инструмент тоже професиональный.

даже в мыслях не было

Vladimir_T написал(а):

с магнитным напылением, для удержания винтов

У меня на магните на работе отвертки лежат

0

621

Vladimir_T написал(а):

Тоже об этом подумал. Но пока тоже не знаю как исправить... Можно попробовать промазать посадочное место каким-то лаком. Или вырезать полоску из очень тонкого металла (не фольги), и проложить ее по кругу посадочного места, как вариант, зафиксировав каплей того же супер клея.

С подшипником не нужно ничего делать, в вашей катушке просто нужно отрегулировать зазор в ГП и люфт с рокотом исчезнут. Подберите регулировочную шайбу 0,03мм. этого должно хватить.

+2

622

sevo написал(а):

С подшипником не нужно ничего делать, в вашей катушке просто нужно отрегулировать зазор в ГП и люфт с рокотом исчезнут. Подберите регулировочную шайбу 0,03мм. этого должно хватить.

Спасибо! Попробую.
Шайбу ставил, но видимо сильно толстую, ход стал более тугой. Очень тяжело подобрать, без наличия микрометра.

0

623

Vladimir_T написал(а):

Очень тяжело подобрать, без наличия микрометра.

Я нашел только этот вариант, если найдете другой - буду признателен за информацию.

https://www.3racing-parts.com/rc-parts- … mp;sort=1a

и небольшие размышления на тему

Отредактировано tankistua (15.03.2018 07:12:02)

+3

624

tankistua написал(а):

Я нашел только этот вариант, если найдете другой - буду признателен за информацию.

Для себя пока что решил этот вопрос вот таким образом:
http://s4.uploads.ru/t/gMdK6.jpg

Вырезаю нужного размера шайбу и подгоняю на очень мелком камне, можно наждачку "нулевку". Вырезаю ножницами, потом подправляю надфилем. Но тут есть один минус, надо каждый раз "примерять" собирая и разбирая катушку (крышку на пару винтов и ротор). Вчера таким образом и подобрал, люфт почти полностью убрал.
Насколько это "правильно/не правильно", покажет время )

+4

625

http://sh.uploads.ru/t/KXN8v.jpg

Мужики,обращайтесь,если что.
В "Сделай сам" посты:№128 и 131

Отредактировано Doka_60 (15.03.2018 17:41:18)

+1

626

Vladimir_T

Владимир,респект за упорство.Во мне Вы вызываете только положительные эмоции.
Не нужен Вам микрометр,купите лучше в интернете штангенциркуль ,электронный и будет Вам счастье,да и в быту пригодится.Примерно такой:
http://s9.uploads.ru/t/MVJCT.jpg

А подгонять на наждачке,это не очень правильно.Всё равно перекос будет.На Курчатовском есть любой толщины листовая медь,латунь,нерж(это я по секрету   :glasses: ).

+1

627

Vladimir_T
Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...

+3

628

Kazvan написал(а):

Vladimir_T
Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...

Одной рыбалки может хватить.

П.С.Для того,что бы понять,какой люфт должен быть в катушке,достаточно в любом рыбацком магазине попробовать его на любой "породистой" катушке(Ш или Д к примеру) и всё сразу станет понятно.У них у всех,люфт как правило правильный.

Отредактировано Doka_60 (15.03.2018 18:41:27)

0

629

Doka_60 написал(а):

купите лучше в интернете штангенциркуль ,электронный и будет Вам счастье,да и в быту пригодится

Спасибо. Буквально 2 дня назад задался вопросом выбора, чтоб и не очень дорогой, но и по качеству нормальный.

Шайбы думал у Вас заказать, но не знал какие размеры нужны. Сделаю список нужных размеров и толщин, напишу.

0

630

Kazvan написал(а):

Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...

Совсем в ноль не убирал. И ручка падает под своим весом. А если убрать люфт в ноль, ход становится тугой. Это я уже все перепробовал )))

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки FLAGMAN. 2