Предыдущая тема:
Катушки FLAGMAN. 1
Катушки FLAGMAN. 2
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться128.12.2016 22:05:04
Поделиться60110.03.2018 11:16:30
Когда будет видео по разборке Flagman Armadale Big Pit Reel?
Пока готовлюсь, т.к. первый раз буду разбирать катушку с бесконечником. Если получится, завтра сниму и на входных выложу. Если нет, тогда на следующей неделе.
На этой неделе, к сожалению, не получилось снять. Думаю, где-то на вторник-среду будет готово.
Поделиться60210.03.2018 11:19:25
а им вообще кто-то пользуется? Я вот сейчас придумал, что наверное никогда его и не переключаю. Нужно стравить леску - или дужку открываю, или на фрикционе стягиваю...
После досадного обрыва снасти отщитываю обороты,если берег позволяет,да и стравливать леску привык именно переключением этого рычажка.
Поделиться60310.03.2018 11:59:39
а им вообще кто-то пользуется? Я вот сейчас придумал, что наверное никогда его и не переключаю. Нужно стравить леску - или дужку открываю, или на фрикционе стягиваю...
Я без этого переключателя вообще катушку к покупке не рассматриваю
Вот тема есть про это:
Переключатель заднего хода у катушки для фидера - нужен или нет?
Поделиться60410.03.2018 17:30:38
Не флудим! Тут про катушки от Флагман.
Желающие обсудить все что касается стопора заднего хода (реверса) делают это в соответствующей теме ссылку на которую я давал выше.
Поделиться60510.03.2018 18:57:28
Vladimir_T
Не обижайтесь,но то как Вы смазываете и собираете катушку,лучше не преподносить,как урок по обслуживанию катушки.
Смазываете ох как не правильно.Там где нужно и не нужно.Смазки разных видов у Вас очень быстро перемешаются.Имею ввиду шток.На него 100% попадёт смазка с главной пары,коей(смазки)там ОЧЕНЬ много,не говоря уже о паразитке.Поговорка "маслом кашу не испортишь"не для катушки.
Работать она будет,но без так называемого "феншуя".Для многих это важно.
На Ютубе очень много роликов по правильному обслуживанию катушек.Написал я это не для нравоучения,поймите правильно.То что сами пытаетесь,я только приветствую,но учитесь это делать правильно.
Поделиться60610.03.2018 20:28:11
Doka_60
Спасибо за замечания.
Я действительно очень долго сомневался, снимать видео по смазке, или нет... т.к. не имею в этом вопросе достаточного опыта. Я даже это проговаривал где-то на видео, но потом почему-то вырезал...
В качестве оправдания, могу сказать, что эта катушка была смазана прошлой зимой с таким же количеством смазки. Состояние смазки после сезона использования можно увидеть на видео по разборке, вроде все нормально...
А то что более дорогие или спиннинговые катушки таким образом смазывать категорически нельзя, с этим я полностью согласен.
И с тем, что надо учиться правильно смазывать, тоже согласен!!! Спасибо, буду исправляться )))
Отредактировано Vladimir_T (10.03.2018 20:48:26)
Поделиться60710.03.2018 21:20:21
Vladimir_T
Это больше дружеский совет,чем замечание .Всё приходит с опытом.Просто тем количеством смазки можно смазать 2 катушки.И ход будет по приятнее.И густая смазка не попадёт на шток,который лучше смазывать маслом.
Удачи.
Поделиться60810.03.2018 21:43:14
Это больше дружеский совет,чем замечание .Всё приходит с опытом.Просто тем количеством смазки можно смазать 2 катушки.И ход будет по приятнее.И густая смазка не попадёт на шток,который лучше смазывать маслом.
Спасибо! Я согласен, и сам понимаю, что можно меньше смазки ложить. Буду пробовать. Ради интереса, хотел даже попробовать кисточкой смазать, как спиннинговые катушки мажут. Или для этого нужна более качественная смазка?
А по поводу масла в шток, мне и ранее советовали, обязательно куплю и попробую.
Поделиться60911.03.2018 19:35:17
Сейчас разберём "КастМастер 6000".Он уже на столе.
Когда примьера видео? Не забудьте измерить диаметр ведущей.
Поделиться61013.03.2018 12:42:46
Каст мастер 4000-5000-6000 разница только в шпуле (диаметры разные)
всё нутро корпус одинаковые???
Поделиться61114.03.2018 01:39:58
Armadale Big Pit
Поделиться61214.03.2018 16:26:33
Спасибо за проделаную работу!
из того что я увидел на видео: люфт в ручке мог быть вызван прослабленым посадочным местом подшипника в крышке (при разборке подшипник остался на валу а не в крышке). есть такое горе на одной из моих катушек. как грамотно устранять без применения суперклея или напаивания олова на наружную обойму подшипника (для закрытых подшипников чревато вытеканием смазки) пока не знаю. Может кто чего толкового подскажет?
PS Грей когда-то в соответствующей ветке ругался про применение суперклея - его пары гробят смазку даже в дорогих закрытых подшипниках.
Поделиться61314.03.2018 17:02:48
Vladimir_T
Знаете что отличает любителя от профи? Инструмент. Надо бы инструментом разжиться хорошим.
Поделиться61414.03.2018 17:06:11
Надо бы инструментом разжиться хорошим.
А о каком именно инструменте идет речь? Или обо всем? )))
Поделиться61514.03.2018 17:07:42
А о каком именно инструменте идет речь? Или обо всем? )))
Обо всем Владимир и отверточка так себе, и рожковым ключем ротор откручивать не хорошо.
Поделиться61614.03.2018 17:17:29
Обо всем Владимир и отверточка так себе, и рожковым ключем ротор откручивать не хорошо.
Да, с этим согласен. Отвертку покупал вроде и не самую дешевую, да еще и с магнитным напылением, для удержания винтов, которое со временем стерлось и уже не держит. Как раз во время этого обзора и подумал, что надо отвертку поменять )))
А ключ с другой стороны - накидной. Просто в этой катушке юбка высокая, а головки под рукой не было (или вообще нету)
А еще пинцет хочу нормальный изогнутый, кисточку для смазки, и т.д....
Поделиться61714.03.2018 17:18:27
Vladimir_T
Это танкист тролит.Типо у профи инструмент тоже професиональный.
Поделиться61814.03.2018 17:32:31
люфт в ручке мог быть вызван прослабленым посадочным местом подшипника в крышке
Тоже об этом подумал. Но пока тоже не знаю как исправить... Можно попробовать промазать посадочное место каким-то лаком. Или вырезать полоску из очень тонкого металла (не фольги), и проложить ее по кругу посадочного места, как вариант, зафиксировав каплей того же супер клея.
Есть у меня корпус от старой катушки, которая ушла на запчасти, надо будет попробовать...
Поделиться62014.03.2018 18:06:38
Это танкист тролит.Типо у профи инструмент тоже професиональный.
даже в мыслях не было
с магнитным напылением, для удержания винтов
У меня на магните на работе отвертки лежат
Поделиться62114.03.2018 22:38:44
Тоже об этом подумал. Но пока тоже не знаю как исправить... Можно попробовать промазать посадочное место каким-то лаком. Или вырезать полоску из очень тонкого металла (не фольги), и проложить ее по кругу посадочного места, как вариант, зафиксировав каплей того же супер клея.
С подшипником не нужно ничего делать, в вашей катушке просто нужно отрегулировать зазор в ГП и люфт с рокотом исчезнут. Подберите регулировочную шайбу 0,03мм. этого должно хватить.
Поделиться62214.03.2018 23:58:02
С подшипником не нужно ничего делать, в вашей катушке просто нужно отрегулировать зазор в ГП и люфт с рокотом исчезнут. Подберите регулировочную шайбу 0,03мм. этого должно хватить.
Спасибо! Попробую.
Шайбу ставил, но видимо сильно толстую, ход стал более тугой. Очень тяжело подобрать, без наличия микрометра.
Поделиться62315.03.2018 05:56:30
Очень тяжело подобрать, без наличия микрометра.
Я нашел только этот вариант, если найдете другой - буду признателен за информацию.
https://www.3racing-parts.com/rc-parts- … mp;sort=1a
и небольшие размышления на тему
Отредактировано tankistua (15.03.2018 07:12:02)
Поделиться62415.03.2018 12:27:09
Я нашел только этот вариант, если найдете другой - буду признателен за информацию.
Для себя пока что решил этот вопрос вот таким образом:
Вырезаю нужного размера шайбу и подгоняю на очень мелком камне, можно наждачку "нулевку". Вырезаю ножницами, потом подправляю надфилем. Но тут есть один минус, надо каждый раз "примерять" собирая и разбирая катушку (крышку на пару винтов и ротор). Вчера таким образом и подобрал, люфт почти полностью убрал.
Насколько это "правильно/не правильно", покажет время )
Поделиться62615.03.2018 17:56:37
Vladimir_T
Владимир,респект за упорство.Во мне Вы вызываете только положительные эмоции.
Не нужен Вам микрометр,купите лучше в интернете штангенциркуль ,электронный и будет Вам счастье,да и в быту пригодится.Примерно такой:
А подгонять на наждачке,это не очень правильно.Всё равно перекос будет.На Курчатовском есть любой толщины листовая медь,латунь,нерж(это я по секрету ).
Поделиться62715.03.2018 18:18:28
Vladimir_T
Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...
Поделиться62815.03.2018 18:24:35
Vladimir_T
Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...
Одной рыбалки может хватить.
П.С.Для того,что бы понять,какой люфт должен быть в катушке,достаточно в любом рыбацком магазине попробовать его на любой "породистой" катушке(Ш или Д к примеру) и всё сразу станет понятно.У них у всех,люфт как правило правильный.
Отредактировано Doka_60 (15.03.2018 18:41:27)
Поделиться62915.03.2018 22:58:36
купите лучше в интернете штангенциркуль ,электронный и будет Вам счастье,да и в быту пригодится
Спасибо. Буквально 2 дня назад задался вопросом выбора, чтоб и не очень дорогой, но и по качеству нормальный.
Шайбы думал у Вас заказать, но не знал какие размеры нужны. Сделаю список нужных размеров и толщин, напишу.
Поделиться63015.03.2018 23:00:24
Полностью убрав люфт можно через сезон, а то и раньше, выбросить главную пару...
Совсем в ноль не убирал. И ручка падает под своим весом. А если убрать люфт в ноль, ход становится тугой. Это я уже все перепробовал )))