Mr. Sergey написал(а):....Это их задача! А задача покупателя зарабатывать денежки и платить за их инновации, а не быть ловко обведенным вокруг пальца трюкачом-маркетологом. У них этих инноваций, ну просто завались... ...
Меня часто обвиняют в том, что я "топлю за Шимано". А когда пытаюсь объяснить - бананы в ушах.
У Шимы от модели к модели делаются реальные, обдуманные и востребованные изменения. Каждая маркетинговая "фишка" имеет под собой реальное, серьезное и востребованное основание. И сами эти маркетинговые фишки делаются для того, чтоб облегчить понимание недалекому, к сожалению, в этих вопросах покупателю. Многие важные изменения проводятся вообще без освещения в рекламе.
Что у Дайвы - судите сами. Мне уже надоело магсопли за нею подтирать. Есть хорошие катушки. Но реклама почти всегда освещает не их реальные достоинства, вообще не пойми что.
Совершенно ясно, на какую целевую аудиторию работает один производитель, и на какую другой. Очень сильно всё изменилось за последнее десятилетие в этом отношении.
Отредактировано G R E Y (15.03.2017 11:29:13)