1. Подскажите, пожалуйста, в чём заключается принципиальное отличие флэта от "пружины" и её производных ("арбуз", "груша")?
Формой. Flat - плоский в переводе, что, соббсно, и стало имене нарицательным для всех кормушек с плоским грузом.
а) флэты лучше держат дно, не зарываются и не катятся;
Насчет "держат дно" я бы не был столь категоричен, остальное - да.
б) флэты несут "на борту" наживку;
Остальные тоже несут. Только у флетов наживка гарантированно будет сверху.
в) флэты гораздо эстетичней;
Спец по эстетике - Тарас Vertex, с этим вопросом к нему лучше.
г) оба вида кормака только для стояка;
Точно. Опыты по течению ведутся, но о положительных результатах не докладывали))
д) оба вида кормака, по своей сути, есть "ин-лайновый метод".
Да. Хошь "глухарь", хошь "скользяк", но инлайн точно.
Идиотский вопрос, не спорю, но суть бурных дебатов на тему "Дреннан круче Престона" (или наоборот) мне не понятна и вызывает нездоровую улыбку (ну не из-за кнопки ж в топтушке?!). Из представленных в теме флэтов по форме увидел только две: капля и овал (вид сверху). Вес разный (само собой). Рёбра (или как они там называются?) разные... Другими словами, что есть хороший/правильный флэт?
А это уже как самому понравится. Эстетично-технологичнее Дреннан (Е.С.П.) явно поинтереснее прочих, Престон - стабильнее в полете, а Технокарп дешевле. Топтушки, опять же, разные бывают, коннекторы там, то-се... Выбор непростой, но и не бином Ньютона. "Курите тему", и все получится.