Oleg_GOR написал(а):Есть негласная информация от Дайвовских сервисменов, что катушка в период разумного срока ее жизни, не требует никакого ТО. Мож поэтому они и магсопли стали применять?
А "умники" в Шимано сделали дырку в которую по инструкции велели лить прилагаемое масло внутрь. Потом действительно умные люди, из того же Шимано объясняли, что этого делать нельзя. Во какие повороты бывают. Так что не все тут так однозначно.
о, я счас много расскажу. Например про то, что фолксваген в типтронике не меняет регламентно масло - масло должно служить весь срок службы коробки, а на шевролете круз даже нет сливного отверстия в аккп. Хотя нормальные сервисмены говорят менять масло частичной заменой 30-40 тысяч или полной заменой 80-90
Как можно говорить, что катушка не требует то, если это все полностью зависит от условий эксплуатации. Знаете через сколько надо менять масло в двигателе? через 300-350 моточасов, в турбированом 250-300 - никаких километров. Так что кто хочет может кормить дайву, а я лучше научусь делать то катушке.
duffy333 написал(а):Ох уж эти сказочники
ну почему так сразу сказочники? некоторые люди умудряются убить вещи буквально за один раз, а некоторые покупают коламбиевскую куртку и пользуются ею уже вот скоро будет 12 лет, правда промокать уже начала - но ветер держит
Так что задиповать катушку, потом взять грязными руками после набивания кормушки, забросить, а потом в порыве радости от вываживания закинуть ее в песок - тут не только дайва загудит.
А дырка в корпусе катушки однозначно зло, туда попадает песок, и долив масла лишь усугубляет проблему. Но шиманы знаю что делают - им катушки продавать надо.
Отредактировано tankistua (23.10.2016 20:08:35)