Oleg_GOR написал(а):Если тебе интересно, на чем догадки построены, могу написать.
Сереж, лови:
1. Пояснять почему ведомую шестерню никто не делает из прутка не буду. Это долго, трудоемко, материалоемко, фондоемко, и ….. для данного конструктива ЗАПРЕЩЕНО.
2. Пояснять, что запрессовывать сталь в тонкостенные ЛИТЫЕ детали не стоит тоже не буду. Это долго, трудоемко, фондоемко, и ….. для данного конструктива ЗАПРЕЩЕНО.
Теперь по делу.
1.Мои мысли: Обрати внимание на зубья Баси25. Они как из под топора. Ну вряд ли Дайва затратила неделю времени на обточку шестеренки из целого куска люминтиевого метеорита, вылизала резцом все остальное, и пожалела две минуты, чтоб нормально обработать зубья (а они главное в этой детали). Значит экономили время и деньги, точили литье с нарезкой зубьев БЫСТРЫМ методом. Такое же на Сертах, Брадиях и т.п. А на гиперах бронзу вылизывают чисто. Но экономили не в тупую, а значит и мудрили с пятном прилегания и шероховатостью для смазки.
Из патентов Дайвы:
Применение лицевой шестерни такого типа очень ограничено такими , как в прядильном катушку для рыбной ловли и на заднем роторе вертолета, и , как правило , формируется путем литья цинка, литье из алюминиевого сплава и ковка, литье из нержавеющей стали (металл литье под давлением ( MIM)), или тому подобное. Каждый из этих способов является формования или способ формования ,который требует в пресс - форму или в пресс - форму…. , имеющую в профиль зуба ,соответствующий зубчатым части лица шестерни , и …..
В качестве альтернативы, в отличие от такого в способе формирования фронтальную шестерню , метод с использованием обработки практикуется. Это способ , в котором лицо шестерня образована путем выполнения обработки путем в машине под названием шестерня формирователь. В частности, шестерня изготавливается заранее литьем, а зубы срезают один зуб на в время режущее зубчатое колесо и основной материал лицевой шестерни в настоящее время синхронно поворачивается.... Для формования в себя множество зубьев частей лица шестерни , образованный в числовым программным управлением фрезерного станка.
Еще одной задачей изобретения является создание более рыболовную катушку , в котором улучшение выполнен в долговечности шестерни за счет улучшения способности удерживания смазки, и которая обеспечивает работу легкой ручке. Поверхности зубов формируются таким образом, даже если смазка наносится , чтобы сделать привод гладкой и защищает поверхность зубьев, смазка, вероятно, будет вытеснены с поверхностей зубов.
2. Мои мысли: Впрессовывать втулки, это нонсенс для данного изделия. Значит просто залили закладной элемент в форме. Это опять же экономнее, прочнее, и надежнее. И это видели на Престоне. Престону, говорят, эту катуху подогнал Корморан. Корморан – это дочка Дайвы. Технология значит уже была такая.
Из патентов Дайвы:
[i]Если участок вала, в которой ручка имеет резьбу, это сделано из алюминиевого или цинкового сплава, нити части вала не может быть достаточно жестким , чтобы выдерживать повторяющуюся прикрепление и отсоединение ручки. Если все члены ведущего зубчатого колеса являются сделаны из алюминиевого сплава, ведущее зубчатое колесо будет легче, но резьбовой участок части вала не может быть достаточно жестким , чтобы противостоять износу.
В результате, обычные крупные вращающихся барабанов имеют номинальный передаточный участок, и стержневой участок вала выполненный …. путем вставки стержневой (осевой) части , сделанной из нержавеющего сплава, в матрицу, при литье под давлением передаточной части инжекционным формованием термопластического цинка.[/i]
3. Мои мысли: Аннодировка не нанесена на рабочие поверхности зубьев. А раньше наносили. Тут бы у спецов спросить, я лох полный.
Из патента Дайвы: Кроме того, в случае с шестерней с использованием алюминия в качестве более основного материала, то ,как известно, обеспечивают обработку поверхности путем формирования анодированный на поверхности для повышения износостойкости шестерни . Тем не менее, алюмитной слои становятся отслоившейся вместе с исходным металлом вследствие абсолютного недостатка прочности основного металла, в результате чего вращающаяся производительность снижается.
Итого вывод. Это все же кастизмоподобная катушка, с замахом на класс выше. Ведущая это литье с механической обработкой. Среднее между Кастизмом (литье, без обработки и втулок) и Сертейтом (с обработкой и на стальной оси). Материал, по идее, должен быть получше, чем в Кастизме, но не факт (аннодировщики могут подать идею).
4. Мои мысли: По колесу Баси 45. Там обработка зубьев намного чище. Шестерня насадная на вал из нержавейки. То есть как в Серте, но зубья чище, обработка тоже отличается от него и Баси25. Катушка классом выше. Итого получаем только вариант выполнения шестерни методом холодного прессования.
Из патента Дайвы: Задачей настоящего изобретения является создание мастер - шестернюпрядильной шестерни более легкого при сохранении жесткости части вала. …. Таким образом, передача элемент , который сделан из легкого материала может быть прикреплен к части вала , который сделал из жесткого материала, с помощью зубчатой крепежной части. В результате, ведущий передач может быть сделано легче, сохраняя при этом жесткость части вала.
Предпочтительно, участок вала и шестерня крепежную часть , которые сделаны из сплава нержавеющей стали.
Предпочтительно, чтобы часть вала сделан из нержавеющей сплава и шестерня часть насадка сделана из материала , отличающегося от участка вала.
Предпочтительно, чтобы механизм член кованой алюминиевого сплава.
Предпочтительно, диск часть зубчатого элемента сделан из алюминиевого сплава , кузнечной и лицо шестерни частьсделана путем литья под давлением цинкового сплава таким образом , чтобы образовать единое целое с дисковой части.
Отредактировано Oleg_GOR (27.11.2016 11:16:23)