Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобиль для рыбалки

Сообщений 61 страница 90 из 813

61

meer написал(а):

Volkswagen Passat

Привет всем!
Уже лет 10 гоняю по рыбалкам на Пассате В-5, 1999г/в.,1,8турбо,бензин. Общий пробег машинки 665000км.В движок не лазили!!! Доволен аки слон, и вместительность шикарная, и по проходимости уровень( не УАЗ канечно).Зимой плавал практически как Ромео рассказывал, волна по капоту скатывалась. Но всему своё время, вот и у меня движок на подходе. Чё только не перебирал, а душа к Транспортёру тянет. Там и комфорт,и голова не болит чё куда складывать. Вот подыскиваю вариант Т-5, грузо-пасажир, задняя дверь- распашонка. Вариант практически идеальный.

+1

62

Romeo написал(а):

во сколько бы обошлась покраска такой машины...

Покраска одной единицы стоит не зависимо от производителя. Вопрос в том, на сколько стараться при покраске ;-)

0

63

benderr написал(а):

Покраска одной единицы стоит не зависимо от производителя. Вопрос в том, на сколько стараться при покраске

Я не старался... я вообще не красил... так и ездил с "разодраной" бочиной... и в таком же виде и продал...  :dontknow: сбросил штуку гривен при продаже... но даже не берусь предположить сколько надо будет скинуть при продаже от цены вольво с разодраной бочиной  :crazyfun:

Отредактировано Romeo (2012-03-11 16:49:54)

0

64

Что-то мало любителей бусов... Странно. Наверное мазохистов полно по разрузке/разгрузке авто.
А кроме Т5 есть варианты? Opel Vivaro, Renoult Trafic?

0

65

%D0%BB%D1%91%D1%88%D0%B0 написал(а):

Что-то мало любителей бусов... Странно.

А что тут странного? Бус актуален для карпятников с многодневными сессиями... для многих фидеристов он попросту не нужен даже если сильно думать зачем он нужен... разве что актуален для спортсменов которые командой ездят на соревы...

0

66

Romeo написал(а):

я вот уже где-то писал про случай когда меня еще на девятке на донце понесло по жиже в кустарник шиповника и вся бочина была поцарапана шипами


Современные системы курсовой устойчивости не допустят злобного сноса (ошибку водителя в расчет не берем) и остановят это неподобство. То, что ВАЗ о них не знает - это понятно и простительно.

Romeo написал(а):

Не знаю как у Вольво с этим дело обстоит, но совсем недавно читал отзывы о ягуарах и лэнд роверах...

Зато я знаю, как на Хондах и Субарах - только выкинутые плановые 1500 грн. на ежегодное ТО. У Хонды, кста, есть Аккорд Кросстур, но он уж дюже страшный, лучше уж Вольво.

Romeo написал(а):

семейный машин у меня скорее всего (если доходы не упадут) будет "эволюционировать" в сторону удорожания, а вот машина для рыбалки думаю очень долго у меня будет вазовская


Ну, я не такой олигарх, чтоб две машины иметь, вот и приходится, так сказать, совмещать :D

benderr написал(а):

Покраска одной единицы стоит не зависимо от производителя. Вопрос в том, на сколько стараться при покраске

Святая правда. Бампер царапнутый - штука грн, а чей он (жигулевский или иномарочный) в подавляющем кол-ве случаев монопенисуально))

0

67

Максимус написал(а):

У Боева такой Renault Kangoo, правда не полноприводный! А машинка зачётная, вместительная.

Да, прошлой весной купил жене такую машинку. Ей хотелось что-то небольшое и женское, типа Тойоты Ярис, но я её переубедил. Слова про семейный вариант, просторный багажник и экономичность дизеля сделали своё дело.  :crazyfun: На самом деле я планировал частенько ездить на этой машинке, в том числе и на рыбалку. О каком Ярисе могла идти речь? В итоге, был куплен Renault Kangoo 2005 года 1,5 dCi. Много читал о системе впрыска Коммон Рэйл и возможных проблемах при заливке некачественного топлива... На форуме Рено много дельных советов... Для автомобилей с турбированный двигателем dCi нужно запомнить и выполнять всего ДВА ПРАВИЛА:
- первое по топливу... Заливать качественное топливо на проверенных заправках (я заправляюсь на ОККО, Нефтэк, Формуле и Шелл)... ВСЕГДА доливать комплексную присадку в дизельное топливо Liqui Moly Diesel Zusatz. А также своевременно менять топливный фильтр.
- второе по турбине (это относится ко всем турбодизелям)... НИКОГДА не глушить двигатель сразу после остановки, особенно, если перед этим вы ехали на повышенных оборотах (с работающей турбиной). Нужно дать движку поработать пару минут чтобы турбина успела остановиться и остыть. Иначе, это грозит её выходом из строя и ремонтом или заменой. Я делаю так... За пару километров до остановки еду на небольшой скорости, например 60 км/час на четвёртой передаче... Это меньше 2000 оборотов двигателя, соответственно, турбина не работает. Можно останавливаться и спокойно глушить. Кроме этого, можно установить сигнализацию с функцией "Турбо-таймер". Эта функция позволяет вынуть ключи из замка зажигания, закрыть двери и поставить машину на охрану при работающем двигателе. Он проработает две-три минуты и сам остановится.  :cool:     
Соблюдаю эти простые правила и машинка почти год только радует. А жена её просто обожает - это её первая машина. :D Расход по городу летом 6 л/100 км, зимой с прогревами до 7 литров. По трассе не больше пяти. В любой мороз заводится с первого раза. В багажник, не разбирая задних сидений спокойно становятся две платформы.  :cool: 

лёша написал(а):

Что-то мало любителей бусов...

Есть у меня старенький Фольц Т4 Макси 1995 года. Особых проблем с ним не было. Езжу пятый год. Очень качественная техника. Из всех бусов, которые у меня были раньше, этот самый интересный в плане проходимости и клиренса. Передняя подвеска торсионная и позволяет поднять машину (накрутить торсионы за пять минут) на нужную высоту. Жёсткий тяжёлый кузов в сочетании с передним приводим и хорошей резиной делает этот бус на удивление не застряваемым, особенно зимой. Вылазил на нём из таких сугробов и болот, из которых любая легковушка без трактора бы не выехала... Были мысли сменить его на что-то посвежее типа WV Т5, но после покупки второго авто пока оставил. Ещё поезжу...
Вот он на первых кадрах...

+4

68

Экономичность, экологически чистая, компактность, недорого стоит, проходимость...

http://www.prestoninnovations.co.uk/img/product-pages/hovers-800px/ONBOX-12-1.jpg

Все остальное - компромисс... :)

Отредактировано Vertex (2012-03-11 19:36:31)

0

69

Carlos написал(а):

Ну, я не такой олигарх, чтоб две машины иметь, вот и приходится, так сказать, совмещать

ну у меня жена баранку крутит... поэтому бюджет надо на две машины кромсать... буду ее машину улучшать, а сам по старинке на вазике буду тошнить по рыбалкам...  :crazyfun:

0

70

Romeo написал(а):

буду ее машину улучшать


Один, вон, уже улучшил :D  Это ж надо было какие аргументы привести, чтоб жена поняла, что дизельный пирожок от Рено - самое то для дамы?)))

0

71

Блин, после сообщения Boev-а возвращается желание взять эту машинку... по цене ей аналогов просто нет...

0

72

Carlos написал(а):

Один, вон, уже улучшил

Ну можно и до Скаута улучшить.  :crazyfun:

0

73

лёша написал(а):

А кроме Т5 есть варианты? Opel Vivaro, Renoult Trafic?


где то читал на форуме,то ли любителей украинских бусов фафаген,то ли российских,что чем брать Т5,лучше рено или опель.там человек по пунктам разложил преимущества рено и опеля.хотя у него до этого был Т4.
много читал,что Т5 очень дорогой в обслуживании(неоправданно).многие бусоводы фольца говорят,что лучше взять нафаршированого Т4,чем за эти же деньги Т5.
сам езжу на Т4тд.пока все устраивает.заднюю тройку выкинул-5 мест+грузи не хочу.
единственное,что если бы выбирал сейчас,то брал бы Т4 с двигателем 2.5 а не 1.9.на трассе 2.5 получше,а на 1.9 100-110 км,можно и больше,но расход топлива растет :canthearyou:

Отредактировано viktorf (2012-03-11 20:58:48)

0

74

Volkswagen Caddy Tramper 4MOTION

http://images.yandex.ua/yandsearch?p=2&text=Caddy%20Tramper%204MOTION&noreask=1&img_url=www.chanson.ru%2Fai%2Farticle.439765%2Fpics.6.jpg&rpt=simage&lr=145

Как вариант есть у Caddy полноприводная версия. Преимуществ много, главное в кизяк не залазить))http://uploads.ru/t/P/0/5/P05aG.jpg

Отредактировано Gusar (2012-03-12 00:08:13)

0

75

Vertex написал(а):

Блин, после сообщения Boev-а возвращается желание взять эту машинку... по цене ей аналогов просто нет...

Короткая база,свесы и вменяемый клиренс с не столь значительным весом положительно сказываются на проходимости.
Единственный,но очень существенный недостаток,очень тесные задние арки.При сильном налипании колеса просто перестают крутиться и нужно работать ручками (впрочем как и на Санта Фе  :D ).

Стоимость владения просто радует.Довольно комфортабельна как при вождении,так и в большей степени пассажирам (ну это если вам не насрать на свое окружение).

К перевозке оборудования тоже в значительной степени приспособлена.Два рыбака в полном обмундировании с полным комфортом.Наскирдовать можно и больше,но это скорее для экономных ценителей неудобств.

0

76

Boev написал(а):

...прошлой весной купил жене такую машинку...

Раз уж ты смог жену убедить, что Renault Kangoo это женский автомобиль, то я думаю у тебя были все шансы убедить жену и на Mitsubishi L 200.
Ну, типа просторный багажник и всё такое... :D

0

77

Feederal_74 написал(а):

Mitsubishi L 200

Хорошая машина, но задняя подвеска - огонь! Там или 2 мешка цемента в багажник класть, или всем пассажирам выдавать мотоциклетные шлемы, чтоб не так больно было в потолок встревать)))

0

78

http://uploads.ru/t/M/x/7/Mx7rl.jpg

Седан.

Отредактировано Yuri (2012-03-13 11:32:39)

0

79

Yuri написал(а):

Седан.

Двухчастники? :unsure:

0

80

Bonus написал(а):

Двухчастники?


В Калину-седан свободно со сложенной задней половинкой кресла... а вот в мой хетчбек - лажа, зато у меня платформа запросто помещается со сложенным креслом или снятой педаной... а вот в универсал - свободно и то и другое влезет.

0

81

Bonus написал(а):

Двухчастники? :unsure:

Фидер у меня трехчастный. Пока. Но жду на днях "сабанеевскую прошку", этот будет 2-х частник. 1,47 см транспортная длина. Спинки задних сидушек можно разложить 40 и 60%, но как правило, до этого не доходит. Кто не катался на "Калине" и не сравнивал габариты с семейством "9-к", "10", "15" и "Приор", тот может не знать, что все эти модели Уже, чем "Калинка". У "Калины" и колея шире на 3 см. А уж в локтях, где самое узкое место, двери выполнены отлично. Единственное, у "Приоры"-универсала, конечно, кузов побольше будет. Но и машина другого класса и цена ее "не Калиновская". :) Мой рост 189 см вечером и вес около 120 кг (без злости). Я себя комфортно чувствую в этом автомобиле. За те деньги, за которые я его купил. Ну, понятно, что в "Вольво" или "Фольксвагене- Пассате" мне места было бы больше. Но мне и так хватает. :) Ну, вот такая у меня помощница. Спорить на эту тему можно бесконечно. Одно время ездили с другом на его "Фольцваген Дерби"-купе. http://www.autonavigator.ru/guides/foto … -6213.html Можно посмотреть в инетет фотку/ Наверное, чуть больше нашей "Таврушки", только с нормальным багажником. Говорю же - почти седан. Моторчик, кажется, был, 1,1 литра. 5 человек машинка таскала как "папа Карло" + снасти, а обратно, еще и с рыбкой. Не жаловались. Главное, люк был в крыше. Курить можно было, весь дым от 5 "сосок" улетал как в трубу. :) Потом были Ренушки-19, 21, сейчас "Ситроён Берлинго". Как-то оно так получается. :)
Я не хочу сказать, что "Калина" супер-пупер, но клиренс позволяет кататься по пересеченной местности довольно таки уверенно. По грязи не ездил, не доводилось. Да и не стремлюсь к этому. Берегу свою "лялю". А она мне отвечает взаимностью. :)

Отредактировано Yuri (2012-03-13 14:21:02)

+1

82

Надо делать подразделы:
- автомобиль для рыбалки до 100 000 грн
-           -"-                     до 250 000 грн
-           -"-                     до 400 000 грн
-           -"-                свыше 400 000 грн

+1

83

Фдуч написал(а):

автомобиль для рыбалки до 100 000 грн

Лада-Приора (универсал)

Фдуч написал(а):

-           -"-                     до 250 000 грн

Митсу Л200

Фдуч написал(а):

-           -"-                     до 400 000 грн

Хонда СР-В

Фдуч написал(а):

-           -"-                свыше 400 000 грн

Вольво ХС 70, Mercedes G63 AMG

0

84

И исправить тему на "... для рыбалки" на "..для фидера". Ведь это совсем разные авто.

0

85

Volkswagen Caddy Tramper 4MOTION

Как вариант для семьи и рыбалки рассматривал нечто подобное, но за более вменяемые деньги. А точнее, рассматривались:

1. Fiat Doblo
http://autobazar.rovno.ua/images/photos/22111_0.jpg

2 Ford Transit Connect
http://srvimg09.emarket.ua/images_emarketua/11015083_1_644x461/ford-tranzit-konnekt-rovno_rev004.jpg

3. Peugeot Expert ( он же Fiat Scudo и он же Citroen Jumpy)
http://i3.infocar.ua/img/bazar2/95/94043/453307_3.jpg

В итоге был взят последний вариант (так получилось). Из всех трёх он самый обьёмный и самый пассажировместительный (8 мест). С клиренсом тоже вроде нормально, 205-я резина.

0

86

2 Yuri. Видимо тоже попал на хорошую сборку, я сколько не сталкивался с другими калинами - полный бейт, раздолбанные ушатанные, может хозяева идиоты. У меня же идеально калина мотается везде и всюду, поломок мизер совершенно, да и те тупо по износу деталей (стойки на 60 т.км., радиатор печки - заводская болячка - можешь держать сразу же 1300 грн, это у всех течет, главное ЭБУ переставь сразу же, а то зальет). При этом сказать что я ее берегу - не сказал бы, вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=MXYsR_b0NYc) видео дороги по которой я ежегодно делаю намотку 800-900 км (несмотря на то что она всего 5 км), собственно из-за нее ходовая только и гробится, разбиваются пыльники очень быстро (и не только у меня, у соседа крузер, так вот ОН матерится).
За 4.5 года у меня этой машинки я в нее положил всего 1700$ (учитывая, что регулярно за ней слежу). А ямы за джипами она прочесывает аж со свистом, люблю покататься по "диким" местам. Ходовая восьмерки-десятки, клиренс и вес очень помогает, само собой - без фанатизма и на резину главное не жалеть, лично у меня комплект Toyo зимний - 2 комплекта, один для зимы - а второй - если выруливаю куда-то в лес или на реку, где есть вероятность зарыться в болото, замена колес дома - 30 минут, снял-поставил.

Отредактировано Vertex (2012-03-13 16:28:27)

0

87

Carlos написал(а):

Митсу Л200

Для фидериста токо с крытым "багажником" иначе гонево... мы как-то с Вовкой ехали на Л200 с открытым багажником :) да еще весной - ну и гемор я вам скажу :crazyfun:

Отредактировано Romeo (2012-03-13 17:08:42)

0

88

Vertex написал(а):

Видимо тоже попал на хорошую сборку

Мог бы много рассказать, как тесно переплелась судьба с этими "Калинами"... Скажу только, что я "соблазнился" "Калиной в 2007 году, в автосалоне, а выбирал "Приору". Но она оказалась для моего тела маленькой. Тесной. Потом оказалось, что мой однокашник, с которым мы вместе служили "там, где летом холодно в пальто", а теперь живем одном городе, ездит на "Калинке". Я покатался на его машинке 2005 года выпуска, мне понравилось. В 2010 купил свою "лялю". В момент покупки, в автосалоне встретил знакомого продавца с авторынка. Мы знакомы более 12 лет. Он собирался брать "Приору"-седан. Когда увидел мою машинку, передумал и купил себе "Калину"-седан. По комплекции мужчина не маленький, типа как я, только чуток ниже ростом. Сотрудник с моей работы раздумывал что покупать. Покатался на моей и через 2 месяца купил себе тоже "Калинку"-седан. Теперь на работу ездим на своих "Калинках". Еще один сотрудник, долго выбирал себе и сыну машину и остановил свой выбор на "Калине"-универсал. Сын теперь с нее не слазит. Машина у них эксплуатируется практически ежедневно. А отец ездит на старенькой ВАЗ-21011. На сколько я знаю, никто из купивших "Калинки" в период с 2010 по 2011 год по крупному не жаловался. Да, есть мелкие "косячки", но покажите мне машину без них? У "Роллс-Ройса" тоже можно найти недостатки. Поверьте на слово - можно!
Ко всему хорошему человек быстро привыкает. Салон просторный. Я поначалу даже думал на торпедо табличку приклеить "По салону не бегать!" Еще не попадался такой груз, который бы не влазил в машину (либо в багажник, либо в салон). Для более габаритных грузов есть ГАЗели и др. грузо-пассажирские машинки. Кому интересно, на Форумах по "Калине" можно найти фотки, сколько чего влазит в "Калину". Будете удивлены. Мужики вон умудряются привыездах на рыбалку раскладывать сидушки, ложить внутрь салона матрас, приоткрытые стекла закрывать сеткой и ночью нормально отдыхать. А если поставить 2 "Калинки"-седана багажниками друг к другу, открыть крышки багажников и натянуть между ними тент, то получается отличное укрытие от дождя.
Из обслуживания. Пока только прошел ТО-1 своими силами, сменил резинки на стеклоочистителях (скрипеть начали через год) на резинки с графитом и силиконом. Сейчас доволен как слон. Они беззвучные! Поставил музычку, регулярно слежу за давлением в колесах и уровнями жидкостей и ГСМ и мою с применением полиролей на восковой основе или "Эм Вэй" ( НЕ РЕКЛАМА!!!) Расход бензика радует. Семья довольна. А это - хорошо! :)

0

89

Yuri написал(а):

в автосалоне, а выбирал "Приору". Но она оказалась для моего тела маленькой. Тесной.

:crazyfun: Я почуствовал себя карликом  :crazyfun:
Хотя в этом есть доля правды... на приоре посадка более низкая (в салоне) чем в калине и например мне после авео с его посадкой как на табуретке было поначалу не то что тесно но непривычно... месяц езды и как-то все нормально в итоге при моих 192 см роста и 110 кг веса  :crazyfun:
ОФФТОП зато какая прелесть в авео упираться правой ногой в торпеду... причем как бы я не садился и как бы не отодвигал сиденье я все равно упираюсь в торпеду коленкой  :crazyfun:
кстати и безопасность как для машины за 100 штук как по мне очень даже

Жахнули зачетно  :crazyfun:

Отредактировано Romeo (2012-03-13 17:18:53)

0

90

To Vertex. Посмотрел ролик. Искренне сочувствую. В голову закрадываются мысли, что "вернулся 43-й год..." Это ж как пойманную рыбу укачивает такая дорога? :)
У меня таких дорог для моей "Калинки" не было. У друга кум живет в 10-ти шагах (!) от ставка, на котором мы рыбачим. Забор его усадьбы от воды в 5 метрах. Почти до самого дома асфальт. Метров 50 по укатанной щебенке надо проехать. Даже после дождя там сухо.
О машинах, как и о рыбалке могу общаться круглосуточно. :)

Довелось мне поездить на "Приоре" и "Форд Фокус-2". Так вот у "Фокуса", центральная консоль расширяется кверху (к предней панели) и в угол расширения все время упирается колено. Что у водителя, что у пассажира. У "Приоры" сделано более толково. Вместе с тем очень понравилось управление "Фокусом". Только "Фордец" стоит чуток подороже и "Калинки" и "Приоры"... :)

0