All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Zvod quiver's on use...


Zvod quiver's on use...

Posts 1 to 4 of 4

1

Ah here is and's been a hell of a great opportunity to trough pomokat and done pokvivertipit …. Still when the very long one old very timid man said: Ripe blueberries – bream is beginning to actively feeds on … luck for the long have a crush in memory and on fact so and happened. Common body of water in drying cities … Location already to four hours morning take not realistically, so they moved before. Still with night glance on murmured water not particularly raised mood, and when it's fine now the was very green. Ah yes and okay … Birdseed – molitvakh himself – yachka, so-, chunks are biscuits plus vde roach aditive – a bit molasses and batter's box now over. With morning proklyunulas a dace – on a hook one night crawlers and yellow the boot. Ceasing a short 25 … 30 centimeters – 0.12 gamakatsu. Trigger not a minor, the thin # 12 gamakatsu 1010R. Most importantly fear was that on fodder will face verkhovodka …. But a major fish on not away for vytisnila casualties and very produce garment their terms zagibami. Most importantly was not to rush, and if II already came the it turns out particularly nor far not going anywhere and on done necessarily will happen. Vyvazhivanie on shimanovskoy superultegre simply a fairy tale. Done used special Z # kvivertip- 0.35 and 0.5 oz - slightly longer than for standard – that gives very a good a company of the whip and this very quickly is done on stagnant water – can be simply weighed down her and put feeder on stand. Knock 'em down, on've called dubinschiki with their cells satellites and murderers an, kalechaschikh fish. The sun stand and the beginning of normal so beating down, nibble petty fish priutikh and in return not very frequent but includes confident poklevki … Even were mini-paravoziki … Birdseed mold dries. But moisten not became, so it works as me it looked better …. Bream stood Post's … After lunch need to was already stray …. Mood was very elated ….
All wish well conduct weekend and to visit retaions ….

http://i.piccy.info/i9/f89d55b70962c7c9c0c464418fa78149/1434723455/7652/867497/2015618135858_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-06-19-14-17/i9-8369104/180x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/85e1c69a9d5ab11d5486a9a30871e011/1434723468/13755/867497/2015618140203_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-06-19-14-20/i9-8369106/180x240-r/i.gif

Last edited by zvod (Jun 19 2015 21:35:46)

+4

2

On same place, „Briedisi later.
After nepoganogo rain all looked it is tempting. All around pay would ozhevitelno vzdokhnulo. Land. Water. Trees ah and thought at that fish, last need was test.
Made a sauce fodder - all the same, the only the that, that added a bit cannabis - melennoy, of bought on bazaar in package 0.5 kg. Crashed so. And nor gu. Bogu. Rarely podleschik on palming, small fry there is no, good podlescha there is no and so couple of hours. About eight a bit so itself kimarnul and as a consequence “the leash. Not understandable that and when. Perevyazalsya began harvest. Fish began themselves show - first easily herdable podleschik and then and leschi. The nozzle sitch the classic sammich - with starters night crawlers and then he poddevaem oparik. All works. To dipam am as the skeptical but today used spray: Star anise - Kuplennyi in mark divorce, water. Not the say to he unambiguously influenced situation, but positive fruits with were very visible. The first this the that fish if Takes - the already Takes boldly, this way in zaglot. So and eiaee. Ah and Hi. Did you many fish. Even Crucian in prilove. The entire petty and a small fish not.
Here is and such affairs.

PS - (for themselves the tagging) - the distance 39 about. Exage 3,000 MRA - kvivery 0.25 Anabelle Lake now. Under 40 Propulsion Trough small, if there is no large wind.

http://i.piccy.info/i9/39bf762d332a92e57cb89ed44d81e624/1435951168/7998/867497/DSC00017_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-19/i9-8431947/240x160-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/0f1bc5559bcd2ccbbbbac4aaee273f09/1435951214/12668/867497/DSC00006_1_cr_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-20/i9-8431952/240x162-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/5e065556324a1c495242a82ede67ba8c/1435951246/7464/867497/DSC00022_cr_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-20/i9-8431955/240x134-r/i.gif

Last edited by zvod (Jul 4 2015 09:02:02)

0

3

Very was large desire to swim exclusively bream …. Ah what be - moreover not bypass …) At lake of the situation very positive – water not very green, dorks were on the ground not concentrated way – seats good are free. Tactic and strategy already long is clear, made fodder – I allow a bit time, that it comes scale grinding cereals William: Turgidity of on dissolved soles of and then'm kneading it everything else. Today used Fishdrim – bream. Ribka themselves has shown immediately. A minor podleschik on palm. This need – there is no …. Ukrupnyayu jamborees, trough more closed and only sealed plastic saying … So and enleve … enclosed a bit larger. On pshenichku to go Sweet is the Takes a dace … enleve accurately community -temp about 8. 10 mines … And here is on classics of genre - a small the crease, then more …. A bit eased - mega the crease and on done. Soft leapfrog, Friction clutch worked until clips … Vyvazhivanie with swings and there is handsome … pity that it was the first and the latter poklevka such a plan but and so all very good … same Christmas mood mega … idyllic still family cats very a major a dace until 300 Propulsion And many a white bream versatile … Day very feel hot … Level water very low ….

The kind the oaea. Introduction’…

http://i.piccy.info/i9/cac2e90846f197d673ec30e3a31d438d/1438762114/135669/867497/DSC00015_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-08/i9-8567709/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/9ef121d88ee573bfe2be58841c385ab3/1438761856/49127/867497/DSC00005_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-04/i9-8567674/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/bfc01e3f9e19213d27c39e13b4ff0286/1438762196/35893/867497/DSC00013_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-09/i9-8567721/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/b8d808d91b5a1ab36ab88b20d4ed4dd8/1438761898/57419/867497/DSC00007_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-04/i9-8567679/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/171a6ad9c4f2d1a4be58b05db26de323/1438762016/89090/867497/DSC00006_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-06/i9-8567692/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ae2623f5a214c845f005c097807e179e/1438762049/138526/867497/DSC00017_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-07/i9-8567699/800x532-r/i.gif

Last edited by zvod (Aug 5 2015 11:25:39)

+1

4

Еще одна целенаправленная вылазка на леща.
Водоем местного назначения. Не очень комфортно - все задействовано от шашлыка до моторок. Ну да и ладно ... Одним словом жара... Рыб не активный абсолютно. Плотва показывает себя еле .. еле... непонятные тычки ... Но крупная... Можно было поставить самую мягенькую вершину под кормушку 20 г... и все утончить... Но осознано продолжал ловить леща.... На крючку пару пинок и мотыль... Прикормка трапер фидер спешел... (корм зачетный стоит где то в два раза дороже за аналоги на рынке - но и на мой взгляд в два раза лучший)... Кормил ... кормил и поклевка .. корабль пошел в сторону.... Подтянул ... перенаправил ... а далее все просто.... Очень нравятся такие жизненные ситуации когда рыба с трудом влазит в подхват ... ))) Приятно... Красавчик... Особенно приятно что то что задумывалось - выполнено. А далее тароночные были только варианты... Всем нхнч.

http://i.piccy.info/i9/eee826eca9d57ffe0dd9fd9c99811c9c/1466457733/57205/401702/2016619064801_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-20-21-22/i9-9960796/354x472-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/8f2f81b70f2986b1bc6d714ecc0206a8/1466457787/30764/401702/2016620155057_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-20-21-23/i9-9960803/354x472-r/i.gif

+1


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Zvod quiver's on use...

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zvod quiver's on use...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну вот и выдалась прекрасная возможность кормушки помокать и вершинки поквивертипить ….  Еще когда то очень давно один дедок сказал: созрела черника – лещ начинает активно кормится… Примета давно запала в память а по факту так и случилось. Общеизвестный водоем в черте города… Место уже к четырем часам утра занять не реально, поэтому выдвинулись раньше. Еще с ночи взгляд на гладь воды не особо поднял настроение, а когда просветлело картинка была очень зеленая. Ну да и ладно … Корм – сделай сам – ячка, сухарь, молотое печенье плюс вде роач адитивэ – немного мелассы и замес окончен. С утра проклюнулась плотва – на крючку один мотыль и желтая пинка. Поводок короткий 25 … 30 см – 0,12 гамакатсу. Крючек не мелкий, тонкий №12 гамакатсу 1010R. Самое главное опасение было то, что на корм встанет верховодка …. Но крупная рыба по не многу вытиснила уклейку и очень радовала своими эффектными загибами. Самое главное было не спешить, и если ОН уже пришел то оказывается особо ни куда не денется и отстрел вершинки обязательно случится. Вываживание на шимановской суперультегре просто сказка. Вершинки  использовал специальные Z# квивертип - 0,35 и 0,5 oz - немного длиннее за стандарт – что дает очень хороший взвод хлыста и это  очень быстро делается на стоячей воде – можно просто пригнуть и поставить фидер на стойку. Добили на повал дубинщики со своими батареями спутников и убийц карася, калечащих рыбу. Солнце встало и начало нормально так припекать, клев мелкой рыбы приутих а взамен не очень частые но зато уверенные поклевки … Даже были мини паравозики… Корм подсох. Но увлажнять не стал, так оно работает как мне показалось лучше…. Лещ стоял столбом … После обеда надо было уже уходить  …. Настроение было очень приподнятое ….
Всем желаю хорошо провести выходные и посетить водоемы…..

http://i.piccy.info/i9/f89d55b70962c7c9c0c464418fa78149/1434723455/7652/867497/2015618135858_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-06-19-14-17/i9-8369104/180x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/85e1c69a9d5ab11d5486a9a30871e011/1434723468/13755/867497/2015618140203_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-06-19-14-20/i9-8369106/180x240-r/i.gif

Отредактировано zvod (2015-06-19 21:35:46)

+4

2

На том же месте, недельку спустя.
После неплохого дождика все выглядело заманчиво ... все вокруг ка бы ожевительно вздохнуло ... земля ... вода ... деревья ну и думалось что рыба....., последнюю нужно было проверить.
Замешал корм - все то же самое, единственное то что, что добавил немного конопли - меленной, купленной на базаре в пакете 0,5 кг. Разложился ...  и ни гу..гу...  Редко подлещик на ладошку, плотвы нет,хорошего подлеща нет и так пару часов. Около восьми немного так себе кимарнул и как следствие обрыв поводка. Не понятно что и когда... Перевязался начал ловить .. Рыб начал себя показывать - сначала добротный подлещик а потом и лещи... Насадка классический бутер - с начала мотыль а потм поддеваем опарик.... Все работает. К дипам отношусь как то скептически но сегодня использовал спрей: анис - купленный в аптеке разведенный водой. Не то сказать чтобы он однозначно повлиял на ситуацию, но положительные нотки были очень заметны.... Первое это то что рыба если берет - то уже берет смело, почтив в заглот. Так и ловил ... Ну и наловил много рыбы .. даже карась в прилове. Вся мелкая и небольшая рыба отпущена.
Вот и такие дела...

ps - (для себя пометка) - дистанция 39 об.  Exage 3000 MRA - квиверы 0,25 оз. под 40 г. кормушки маленькие, если нет большого ветра....

http://i.piccy.info/i9/39bf762d332a92e57cb89ed44d81e624/1435951168/7998/867497/DSC00017_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-19/i9-8431947/240x160-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/0f1bc5559bcd2ccbbbbac4aaee273f09/1435951214/12668/867497/DSC00006_1_cr_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-20/i9-8431952/240x162-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/5e065556324a1c495242a82ede67ba8c/1435951246/7464/867497/DSC00022_cr_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-03-19-20/i9-8431955/240x134-r/i.gif

Отредактировано zvod (2015-07-04 09:02:02)

0

3

Очень было большое  желание  половить исключительно леща…. Ну чего быть -  того не миновать… )))  На озере ситуация очень положительная – вода не очень зеленая, Гаврики расположились не сосредоточенно – места хорошие свободны. Тактика и стратегия уже давно ясна, сделал корм – даю немного времени, что б мелкого помола зерновые набухли на разведенной мелассе а потом замешиваю все остальное. Сегодня использовал Фишдрим – Лещ.  Рибка себя показала сразу. Мелкий подлещик на ладонь. Это нужно – нет…. Укрупняю насадки, кормушки более закрытые и только пластик… Так и ловлю… Попадается немного крупнее.. на пшеничку звонко берет плотва …  ловлю точно по месту -темп около 8 .. 10 мин… И вот по классике жанра - маленький загиб, потом больше…. Немного отпустило - мега загиб и отстрел вершинки. Мягкая подсечка , фрикцион сработал до клипсы … Вываживание с качелями  и есть красавчик … Жаль что это была первая и последняя поклевка такого плана но и так все очень хорошее… Настроение мега … Дале еще попадалась очень крупная плотва до 300 г. и много подлещика разнопланового …  Днем очень жарко … Уровень воды очень низкий ….

Та й таке. Далі буде…

http://i.piccy.info/i9/cac2e90846f197d673ec30e3a31d438d/1438762114/135669/867497/DSC00015_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-08/i9-8567709/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/9ef121d88ee573bfe2be58841c385ab3/1438761856/49127/867497/DSC00005_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-04/i9-8567674/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/bfc01e3f9e19213d27c39e13b4ff0286/1438762196/35893/867497/DSC00013_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-09/i9-8567721/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/b8d808d91b5a1ab36ab88b20d4ed4dd8/1438761898/57419/867497/DSC00007_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-04/i9-8567679/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/171a6ad9c4f2d1a4be58b05db26de323/1438762016/89090/867497/DSC00006_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-06/i9-8567692/800x532-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ae2623f5a214c845f005c097807e179e/1438762049/138526/867497/DSC00017_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-05-08-07/i9-8567699/800x532-r/i.gif

Отредактировано zvod (2015-08-05 11:25:39)

+1

4

Еще одна целенаправленная вылазка на леща.
Водоем местного назначения. Не очень комфортно - все задействовано от шашлыка до моторок. Ну да и ладно ... Одним словом жара... Рыб не активный абсолютно. Плотва показывает себя еле .. еле... непонятные тычки ... Но крупная... Можно было поставить самую мягенькую вершину под кормушку 20 г... и все утончить... Но осознано продолжал ловить леща.... На крючку пару пинок и мотыль... Прикормка трапер фидер спешел... (корм зачетный стоит где то в два раза дороже за аналоги на рынке - но и на мой взгляд в два раза лучший)... Кормил ... кормил и поклевка .. корабль пошел в сторону.... Подтянул ... перенаправил ... а далее все просто.... Очень нравятся такие жизненные ситуации когда рыба с трудом влазит в подхват ... ))) Приятно... Красавчик... Особенно приятно что то что задумывалось - выполнено. А далее тароночные были только варианты... Всем нхнч.

http://i.piccy.info/i9/eee826eca9d57ffe0dd9fd9c99811c9c/1466457733/57205/401702/2016619064801_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-20-21-22/i9-9960796/354x472-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/8f2f81b70f2986b1bc6d714ecc0206a8/1466457787/30764/401702/2016620155057_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-20-21-23/i9-9960803/354x472-r/i.gif

+1

5

Три дня на Горыни
Собственно пару воспоминаний, несколько выездов. Река недалеко от обл. центра. Река очень интересная когда более мене норм уровень и рыба не прячется. Рыба активная, очень интересно реагирует на корм – классика, крупная вытесняет мелкую и загибает фидер в дугу  ну очень прилично. По этому ловлю как бы мягко сказать с очень большим темпом … гггг большой это бывает и до 20.. 30 .. 40 мин, корм подтягивает рыбку выше по течению. Насадки желательно крупные, горох и животинка укрупненная. Корм тоже с крупной фракцией, тяжелый и не очень сухой, чтобы не активизировать верховодку. Место ловли очень играет важную роль, лучше проверенное на ямке или при выходе из нее. Иначе мелкосредний рып не даст вам покоя, а большая может и не подойти, сколько и не корми. Вот так и ловим ))
Немного фото:

http://i.piccy.info/i9/12d49f6b8e487928d496a606f52f76b0/1533298132/9127/1133532/IMG_20180704_150014_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-08/i9-12526444/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/b0663261ca9bea72c6af137d9bafd615/1533298180/9502/1133532/IMG_20180705_225255_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-09/i9-12526446/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ca388d919b7394d962026406f55f9caa/1533298219/8727/1133532/IMG_20180706_081257_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-10/i9-12526448/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/bd4b941247e03ff21c2fdca3f76566f9/1533298262/9681/1133532/IMG_20180706_124541_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-11/i9-12526452/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/b83e6c7eac217444459a3039eeac0015/1533298298/11057/1133532/IMG_20180708_110904_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-11/i9-12526454/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ba916032b5a777eb5be98fd5d9bab26b/1533298338/8220/1133532/IMG_20180708_144141_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-12/i9-12526456/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/f3fc0020cf6083029ca7e3a7a68c2347/1533298370/11091/1133532/IMG_20180708_143900__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-12/i9-12526458/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/f3869928d4d070f3e396d5a941dbc7b3/1533298602/9329/1133532/IMG_20180708_144145_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-16/i9-12526474/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/3c6cad30efef6d58cf74c05b649a420f/1533298408/9168/1133532/IMG_20180708_144149_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-13/i9-12526462/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/cb07bad5ec1d55e86c5ec0c467bfa277/1533298442/6839/1133532/IMG_20180708_144152_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-14/i9-12526464/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ac855099308bda49ff74ef21731df5e1/1533298483/11024/1133532/IMG_20180729_141901_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-14/i9-12526467/135x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/8c1a4fc124ea763ac2bd31854773ad65/1533298517/7885/1133532/IMG_20180729_141926_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-08-03-12-15/i9-12526469/135x240-r/i.gif

+3