All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Technique zabrosa


Technique zabrosa

Posts 61 to 90 of 836

61

Burelom wrote:

Athletes - fideristy (most on for competitions, but there is exceptions) practice along with zabrosom "from-for heads" also impose spiningovyy: T. E. The beginning of zabrosa account for not with a running for back cordage, and with position before a.To tempovoy industrialized fishing most it - the accuracy of under this virtually not suffers. This child pornography of course requires good quality cordage, camping on K. Burden on udilishche higher. Perhaps Acquisition a new technology will help under it catching on short and medium-size made it.

Asked this question also experts on official site Preston's. As will the answer, necessarily you write.

This impose and very very seems interested, his everywhere testing Alexey Fadzeeu, that can be see from video:

Personally I, until that not risked to do such zabrosy, rather deal in is that in first fear even break a udilishche and second never putting a hammer to a fodder in crime as on so much strongly to he weathered such impose, and without moreover: Let that fodder was kicked out behind during zabrosa and there's gravy send any empty).
Was interestingly but remained essentially silent, tried to find what either remarks, found only Fadeeva with his practical zabrosom :D. Judging by around the, yes! Zabrosy this kind of very accurate but have them as me seems there is minus: From observations
1- this not an obscure impose,
2- directing trough for back is done rapid wave of - this necessarily for preservation done camping on K. Centrifugal force under such a to dismiss helps keep vershinku directly that in turn excludes zakhlest for tulip.
3- in stage stop trough behind, when here same should impose udilishche very strongly nagruzhaetsya (on traditional transportation close to max. Core coursework they) means and himself impose need to do slow (in dependence from by building rods up) lest to exclude suppose to. Semes faster build those further banned tooling but nevertheless maximally long drives shvyryaniya not for this way zabrosa in my opinion.
I not for good reason mentioned build camping on K. Slow build simply not will qualitatively give energy from load the spoils in moment stop and start trough on stage "behind." Rapid build will maximally maintain energy and vlazhivat in useful returns to accelerate and by air trough. But should account for the factor that weight snap should be carefully customised under every udilishche, under nedogruze tooling will seeks been in flight before early (upward and not on direction) and there's too much weight can simply even break a udilishche.
On this video better visible impose but he very, I reiterate, he very dangerous for rods up and so same for price) that exactly clearly in sight.

Technique maximally-zabrosa have got a peek from this video:
This impose I would separated on 2 stage: Progressiruyuschie acceleration, in the ultimate stage zabrosa (in the hop) transfer of maximum energy with reversal corps in the hop. Here precisely reversal and leap helps to commit so an obscure impose. The right impose from for backs never so far not'll lob in my opinion :dontknow:.

На своих первых и единственных на данный момент соревнованиях, наблюдал немного иную картину "спинингового заброса" - там ребята после отвода кормушки за спину выжидали несколько секунд и выполняли заброс только после того когда качающаяся на леске оснастка будет в точке близкой к спине- удилищу, тут же выполнялся легкий заброс а тем временем удилище выполняло крученый заброс - для чего это было непонятно, скорее всего при таком способе удилище кидает само - вам остается только спокойно отводить комель от себя на забросе тратя минимум калорий) но скажу сразу - точка ловли была ближняя., выглядит заброс красиво но на средних дистанциях им пользоваться опасно для удилища.

To carry-zabrosa I'm driving my snap ago "through reduce leverage" on particular the hands of, 'm stopping ~ under 45 •, have my sights set handle finished, you can (and so same by checking finger at move fishing line of yours avoiding zakhlyosta for fishing line of yours for tulip) 'm putting down udilishche of templates below for back until 30 • on second'm stopping udilishche, so to give mayatnikovye movement snap and "'ll release" in the very moment when tooling is on maximum remove from rods up. Such technique is obtained to send snap (more or less) accurately khevikom until 80 meters, deal on Picker until 40. Impose is mayatnikovomu but with the maximum corruption snap from rods up.

????? in pritsipe its impose, a similar on the or another and so same for different udilisch and dalnostey. Choose the to which you are accustomed and ottachivayte technique, if are accustomed to enhanced lateral (representatives leverage) and accurately them throw the think not worth nowadays if not broke a after one session change the not worth to be upset - this will be only glee times strain on fishing, there where we must sleep soul of's mind and body ^ ^ NKhNCh

+3

62

Fiestvod wrote:

This impose I would separated on 2 stage: Progressiruyuschie acceleration, for in ultimate end all stage zabrosa (in the hop) transfer of maximum energy with reversal corps in the hop. Here precisely reversal and leap helps to commit so an obscure impose. The right impose from for backs never so far not'll lob in my opinion

Check video karpyatnikov. There all detail is viewed. Together witness as should look the, that try to do on video with fiderom.
Ah and serfovye zabrosy can be watch for perishing painful for's on range missiles.
Regarded this in Century industrialized fishing karpovymi with sticks. With fiderom until not regard, yes and hardly d.
With t.
P. S. How understand. No jumps. Reversal bodies in the second stage zabrosa creates additional "traction." Also this movement is done in ``The with step. This impose allows not only download on maximum a form, but as would drag out this process in time. T. E. Do this more "smoothly." But on a range of with this allows give services more a meaningful acceleration with less peak business, if can be so speak. Now will come the Axe and all increasingly will reveal as it there is on fact :D.

Last edited by Д!м!Тр!Й (Dec 23 2012 11:57:57)

0

63

Fiestvod wrote:

Personally I, until that not risked to do such zabrosy

Try-like))

Fiestvod wrote:

this not an obscure impose,

Erroneous opinion.

Fiestvod wrote:

I not for good reason mentioned build camping on K. Slow build simply not will qualitatively give energy from load the spoils in moment stop and start trough on stage "behind." Rapid build will maximally maintain energy and vlazhivat in useful returns to accelerate and by air trough.

This, too, not the right assume. If not stopped snap under zabrose, rods up slow by building under such a zabrose work as catapult. Under this effort under zabrose minimal. Not once on a fishing trip sitting alongside co-players watched as they strive to It's a until my distance there is using neymovernye the power zabrosy. I same throwing good without pressure, easily and sitting.
Very advise try such impose, after not you want differently hurl :flag:

+2

64

pavlikua100 wrote:

If not stopped snap under zabrose, rods up slow by building under such a zabrose work as catapult

The slow stick under the right zabrose always going straight rapid under the report diabetes. Importantly - its download need to and she pulnet.

Last edited by Vadkh (Dec 23 2012 12:34:14)

+1

65

Fiestvod wrote:

camping on K. Slow build simply not will qualitatively give energy from load the spoils in moment stop and start trough on stage "behind." Rapid build will maximally maintain energy and vlazhivat in useful returns to accelerate and by air trough


This all theory, with not the right. Parabolic SAR with progresivnym marched throws further, softly and without special effort than rapid udilishche. ???? shock leader on 50% can be meshshe on gap. On video impose on 114m with sticks parabolikami test 130 and 200 g. I throwing good on 114m crime as 60gr parabolikom with test 100gr from-for heads power zabrosom. Karpov zabrosom until not I have. And here is rapid build, for example shimano Antares partners 3.9m 110gr and frontier 100m not accorded. Now me for shimano will score "as a mammoth :D
Understandable expanding not all need. Very means guaranteed harvest a psychic on 50m, but sometimes fish is worth for 100m.

0

66

Матч wrote:

A here is rapid build, for example shimano Antares partners 3.9m 110gr.

Not know what partners - never them not catching. Antares VC accurately not rapid.

0

67

Rapid with sticks impose is obtained much more accurately, this I has learned from karpovoy practice. Often I'll hold you in one interesting a reservoir where biggest point is on 120 metres. Of course with rapid stick not so comfortable experience work, but she realistically accurately puts an under a certain practice. With parabolikami I so and not was able to achieve stable results. Vytsedivaesh slightly more to the right marker, and she puts an slightly further left than that and contrary. Tried on this a reservoir large childrens St, as their so and comrades, than faster was fishing pole, those more precisely posted snap.

0

68

Revere (zhmakayte):
Part 1.
Part 2.

Watch:







P. S. Karpovymi with sticks in its time sorrowful. Fiderom rectum sometimes unclear, yes and sense special not see.

Last edited by Д!м!Тр!Й (Dec 23 2012 15:29:37)

0

69

Monster Crab wrote:

with rapid stick not so comfortable experience work, but she realistically accurately puts an under a certain practice. With parabolikami I so and not was able to achieve stable results.

Absolutely was Japan this thesis. But submit, that all can be on Different. For themselves this eliminating rather with antropometricheskimi characteristics each separate an executive. But than closer to maximum staff the (Power there is - mind not need to :D) those komfortnіshim with rapid with sticks.
On the early lapshevatymi with sticks throwing good only hands. Udilishche at all in zabrose not Congresses had :D.

+1

70

Monster Crab wrote:

Truth is often I'll hold you in one interesting a reservoir where biggest point is on 120 metres. Of course with rapid stick not so comfortable experience work, but she realistically accurately puts an under a certain practice.

Interestingly somehow fiderom and what crime as you dumpin '. :question:
Painful for on fiction it seems.

+2

71

Fiestvod wrote:

his everywhere testing Alexey Fadzeeu,

On master-classroom in Donetsk accurately practised. Catching Banaksom piccolo, stick relatively brief, thick and bears a
(Comparing although would with dura-Ace medium-size series). With more lungs and delicate udilischami me, it's creepy so fling.

0

72

Мы тут немного смешали темы максимально дальнего заброса и просто техникой заброса.

майк wrote:

.С более лёгкими и  нежными удилищами мне стрёмно так кидать...

У каждого удилища есть +-оптимальная дистанция ловли и максимальная для него дистанция.Так вот:на оптимальной дистанции даже с Garbolino G Bomb 9" (я думаю оно достаточно нежное) кормушки до 30 гр с вершинкой 1/4 унции таким забросом кидать даже очень комфортно и приятно(знакомый умудряется 40-овками бросать)

0

73

Vadkh wrote:

Interesting somehow fiderom and what crime as you dumpin '.
Painful for on fiction it seems.


He not fiderom, and karpovymi with sticks there but.

0

74

pavlikua100 wrote:

(familiar manages 40-ovkami hurl)

I OK not say, that cannot be. I say-me (personally me) -stryomno (experience't enough of it, udilishche pity, to rush have nowhere and camping on Afghan and camping on P.)
I, too, deal on Picker on its personnel through carelessness shestidesyatku shot. Nothing not broken and not disabled telecom, simplex,, but more not want.

0

75

pavlikua100 wrote:

We here a bit have mixed themes maximally-zabrosa and simply technique zabrosa.

????? rods up there is + -optimalnaya the distance industrialized fishing and maximal for him the distance.

And plus the optimal zabrasyvaemyy weight. Hence should that with climate one magnitude have us is changing the entire outcome. Me for example prestonovskim Dutch a master with test in 160 grams and a long in 4,32m comfortable experience was work on distance there is 80-100 meters with weight 100-120 gram it but fine. Weight me visibly hurl on distance in 50-70, here (Zeni there's gravy smaller so as with the very burdens in 100-120 grams impose made their first not precise and in distance there is (sometimes cord until clips not of flew) and shift to the / to the left, second - not the that not comfortable, and I would said what the shirtless cat on ochuscheniyam. And here is force zabrosa in this example virtually I have not the capitol under the same technology. And weight below 70 grams I at all normally these Preston hurl could not, and technique here already quite nor under than.
All relatively in this world, with his laws physics.

+1

76

Матч wrote:

He not fiderom, and karpovymi with sticks there but.

Yura, I, too, when when bottom'm pushing this power markernym burden, find far brovku and klipsuyus. Then'm zakorm, conventional the feeding trough and me, khoch ukakaysya, not dokinut until klipsovaniya. Ah not flies so there's gravy. Account for on a new place and men,. We here about feeder at all the write on.
And at all I very skeptical am to claims: "Nourished German I easily on a hundred metres enleve." People simply not sechet distance on water, as and to weight caught fish) At small river was have us the remittances and people there pro long drives zabrosy speech has marched and pro a hundred and more meters. I man and tell one notvert, dokin until another Bank rivers - not was able. River in is place wide was meters 80, I on Google tested. Here is such affairs.

Last edited by Vadkh (Dec 23 2012 21:08:46)

+1

77

We here about feeder at all the write on.

Again same talking on upon the aforementioned prestonovskiy feeder karpovyy cargo in the form of bullets ah and of course with karpovoy River Kymi I, too, worked on made it even above 120 fringes meters and with metodnoy the feeding trough with feeds sumarnoy host about a hundred grams, too, without special stress involved... worked on made it above a hundred meters what could not achieve'm using standard fidernye trough. In all cases used the standard forceful karpovyy impose. Good such feeder I.M.H.O., as times and wants to his were loading from souls (but with head of course) and force to him made. Then the and not work with him.

Last edited by volvo (Dec 23 2012 21:16:11)

0

78

Vadkh wrote:

Yura, I, too, when when bottom'm pushing this power markernym burden, find far brovku and klipsuyus. Then'm zakorm, conventional the feeding trough and me, khoch ukakaysya, not dokinut until klipsovaniya. Ah not flies so there's gravy. Account for on a new place and men,. We here about feeder at all the write on.
And at all I very skeptical am to claims: "Nourished German I easily on a hundred metres enleve." People simply not sechet distance on water (as and to weight caught fish) At small river was have us the remittances and people there pro long drives zabrosy speech has marched and pro a hundred and more meters. I man and tell one notvert, dokin until another Bank rivers - not was able. River in is place wide was meters 80, I on Google tested. Here is such affairs.

Edited Vadkh (Today 21 :08: 46)


I wanted to communicate their thought about ratio by building udilok and accuracy zabrosa. Not important, feeder this, or karpovik. In his post has this on cyprinids kept udochkakh. And problems with set 120-140 flushed I have no. With fiderom further 80 gather steam; 4,000-pay dayvy, harvest not accounted for.

Last edited by Monster Crab (Dec 23 2012 22:16:06)

0

79

Monster Crab
For me the accuracy of, this impose until clips and accurately on chosen by the their shopping. As would all. On small-continental distances can without problems fling in point without klipsovaniya. Experience fishing pole more twenty years.

0

80

Very glad for you. Truth. :tomato:
For me the notion of "the accuracy of zabrosa" a similar.

0

81

volvo wrote:

and plus the optimal zabrasyvaemyy weight

The very a of course. But test rods up here niprichyom. We are talking about democracies

0

82

Vadkh wrote:

"the simply not sechet distance on water

+1000

0

83

pavlikua100 wrote:

needless of course. But test rods up here niprichyom. We are talking about democracies

Speech goes not about democracies, but about’weight zabrasyvaemoy snap, and have each with President he its.

0

84

Топор wrote:

but about’weight zabrasyvaemoy snap, and have each with President he its.

This and there is test rods up. We're talking about at all something impose fiderom with different stroyami udilisch. And no one spoke of pergruze or nedogruze (about such a zabrose)

0

85

pavlikua100
Test this maximally possible weight to zabrosu, and the optimal weight this the optimal camping on E. The which maximally uncovers opportunities with President (expanding, the accuracy of and etc.

And that for you means build rods up?

Last edited by Топор (Dec 23 2012 23:48:15)

0

86

Топор wrote:

Test this maximally possible weight to zabrosu

This maximum test

Топор wrote:

the optimal weight this the optimal camping on E. The which maximally uncovers opportunities with President

And this and there is test, then-there is the length optimal scale for this rods up.

Топор wrote:

A that for you means build rods up?

Build he and in Africa build 8-) Why precisely for me? On-my is conventional wisdom notions (rapid-the fast, slow-parabolik and camping on Afghan). Or I what the not the understood?

0

87

pavlikua100
If parabolik with tough form, this is considered rapid or slow pounder?

Last edited by Топор (Dec 24 2012 00:23:11)

0

88

O.o. For example?

0

89

duffy333
That would far not walk, karpovaya fishing pole, ah or closer to topic the right metodnaya fishing pole.

0

90

Топор wrote:

If parabolik with tough form, this is considered rapid or slow pounder?

Ah. Not quite correctly "parabolik with in form." Can You have in view parabolik complex by building, progressive?

Last edited by pavlikua100 (Dec 24 2012 00:43:20)

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » Technique zabrosa

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Техника заброса


Техника заброса

Сообщений 61 страница 90 из 868

61

Burelom написал(а):

Спортсмены - фидеристы (большинство на соревнованиях, но есть исключения) практикуют наряду с забросом "из-за головы" также заброс спининговый: т.е. начало заброса приходится не с заведенной за спину снасти, а с положения перед собой. Для темповой ловли самое оно - точность при этом практически не страдает. Эта методика конечно требует хорошего качества снасти, т.к. нагрузка на удилище выше. Возможно освоение новой техники поможет при ловле на коротких и средних дистанциях.

Задал этот вопрос также экспертам на официальном сайте престона. Как будет ответ, обязательно вам напишу.

Данный заброс и самому очень интересен, его повсеместно практикует Алексей Фадеев, что можно увидеть из видео:

Лично я, пока что не рисковал делать такие забросы, скорее дело в  том что во первых боюсь поломать удилище а во вторых никогда не забиваю корм в кормушку на столько сильно чтобы он выдержал такой заброс, и без того бывало что корм вываливался за спиной во время заброса а кормушка отправлялась пустой).
Было интересно но молчал, пытался найти какие либо высказывания, нашел только Фадеева с его практическим забросом  :D . Судя по всему, да! забросы такого рода очень точные но у них как мне кажется есть минус: Из наблюдений
1- это не дальний заброс,
2- отвод кормушки за спину делается быстрым взмахом - это обязательно для сохранности вершинки т.к. центробежная сила при таком отводе помогает держать вершинку прямо что в свою очередь исключает захлест за тюльпан.
3- в стадии остановки кормушки за спиной, когда тут же следует заброс удилище очень сильно нагружается (на весах близких к макс. тесту) значит и сам заброс нужно делать медленным (в зависимости от строя удилища) дабы исключить поломку. Сем быстрее строй тем дальше улетит оснастка но тем не менее максимально дальние швыряния не для этого способа заброса иМхО.
Я не зря упомянул строй т.к. медленный строй просто не будет качественно отдавать энергию от загруженности полученной в момент остановки и старта кормушки на стадии "за спиной". Быстрый строй будет максимально сохранять энергию и влаживать в полезную отдачу для ускорения и полета кормушки. Но следует учитывать тот фактор что вес оснастки должен быть тщательно подобран под каждое удилище, при недогрузе оснастка будет стремится сорваться в полет раньше положенного (вверх а не по направлению) а перегруз может попросту поломать удилище.
На этом видео лучше виден заброс но он очень повторюсь, он очень опасный для удилища а так же для зевак)))    что собственно чётко видно.

Технику максимально дальнего заброса подглядел из этого видео:
Этот заброс я бы разделил на 2 стадии: прогрессирующие ускорение, в конечной стадии заброса (в прыжке) передача максимальной энергии с разворотом корпуса в прыжке. Тут именно разворот и прыжок помогает совершить столь дальний заброс. Правильный заброс из за спины  никогда так далеко не швырнет имхо  :dontknow: .

На своих первых и единственных на данный момент соревнованиях, наблюдал немного иную картину "спинингового заброса" - там ребята после отвода кормушки за спину выжидали несколько секунд и выполняли заброс только после того когда качающаяся на леске оснастка будет в точке близкой к спине- удилищу, тут же выполнялся легкий заброс а тем временем удилище выполняло крученый заброс ---- для чего это было непонятно, скорее всего при таком способе удилище кидает само - вам остается только спокойно отводить комель от себя на забросе тратя минимум калорий))) но скажу сразу - точка ловли была ближняя., выглядит заброс красиво но на средних дистанциях им пользоваться опасно для удилища.

Для выполнения дальнего заброса я отвожу оснастку назад "через плечо" на вытянутых руках, останавливаю ~ под 45*, прицеливаюсь ручкой комля, прицелившись (а так же проверив пальцем ход лески избегая захлёста за лески за тюльпан) опускаю удилище еже ниже за спину до 30* на секунду останавливаю удилище, так чтобы придать маятниковые движения оснастки и "стартую" в тот момент когда оснастка находится на максимальном отдалении от удилища. Такой техникой получается отправлять оснастку (более или менее) точно хевиком до  80 метров, пикером до 40. Заброс подобен маятниковому но с максимальным отводом оснастки от удилища.

У каждого в приципе свой заброс, похожий на тот или иной а так же для разных удилищ и дальностей. Выбирайте тот к которому вы привыкли и оттачивайте технику, если привыкли к боковому (изза плеча) и точно им бросаете то думаю не стоит переучиваться если не получилось после одной сессии изменить то не стоит расстраиваться - это будет только лишний раз напрягать на рыбалке, там где мы должны отдыхать душой и телом  ^^  НХНЧ

+3

62

Fiestvod написал(а):

Этот заброс я бы разделил на 2 стадии: прогрессирующие ускорение, в конечной стадии заброса (в прыжке) передача максимальной энергии с разворотом корпуса в прыжке. Тут именно разворот и прыжок помогает совершить столь дальний заброс. Правильный заброс из за спины  никогда так далеко не швырнет имхо

Поищите видео карпятников.Там все подробно рассматривается.Заодно посмотрите как должно выглядеть то , что пытаются сделать на видео с фидером.
Ну и серфовые забросы можно посмотреть для уж больно помешаных на дальности.
Рассматривал это в бытность ловли карповыми палками.С фидером пока не рассматриваю , да и вряд ли буду.
С ув.
П.С.Насколько понимаю.Никаких прыжков.Разворот тела во второй стадии заброса создает дополнительную "тягу".Также это движение делается в комплексе с шагом.Данный заброс позволяет не только загрузить по максимуму бланк , но как бы растянуть этот процесс во времени.Т.е. сделать это более "плавно".Но на ряду с этим позволяет придать оснастке более значимое ускорение с меньшим пиковым перегрузом , если можно так выразиться. Сейчас придет Топор и всем всё расскажет как оно есть на самом деле  :D .

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-12-23 11:57:57)

0

63

Fiestvod написал(а):

Лично я, пока что не рисковал делать такие забросы

Попробуй-понравится))

Fiestvod написал(а):

это не дальний заброс,

Ошибочное мнение.

Fiestvod написал(а):

Я не зря упомянул строй т.к. медленный строй просто не будет качественно отдавать энергию от загруженности полученной в момент остановки и старта кормушки на стадии "за спиной". Быстрый строй будет максимально сохранять энергию и влаживать в полезную отдачу для ускорения и полета кормушки.

Это тоже не правильное рассуждение.Если не останавливать оснастку при забросе,удилища медленного строя при таком забросе работают как катапульта.При этом усилие при забросе минимальное.Не единожды на рыбалке сидя рядом с товарищами наблюдал как они стараются добросить до моей дистанции используя неймоверные силовые забросы.Я же бросал без напряга,легко и непринуждённо.
Очень советую пробовать такой заброс,после не захочешь по-другому бросать :flag:

+2

64

pavlikua100 написал(а):

Если не останавливать оснастку при забросе,удилища медленного строя при таком забросе работают как катапульта

Медленная палка при правильном забросе всегда перекидывает быструю при одинаковом усилии. Главное - ее загрузить надо и она пульнет.

Отредактировано Vadkh (2012-12-23 12:34:14)

+1

65

Fiestvod написал(а):

т.к. медленный строй просто не будет качественно отдавать энергию от загруженности полученной в момент остановки и старта кормушки на стадии "за спиной". Быстрый строй будет максимально сохранять энергию и влаживать в полезную отдачу для ускорения и полета кормушки


Это все теория, причем не правильная. Параболик с прогресивным строем кидает дальше, мягче и без особых усилий чем быстрое удилище. Причем шок лидер на 50% может быть мешьше на разрыв. На видео заброс на 114м палками параболиками тестом 130 и 200гр. Я бросал на 114м кормушку 60гр параболиком с тестом 100гр из-за головы силовым забросом. Карповым забросом пока не владею. А вот быстрый строй, например шимано антарес АХ 3.9м 110гр и рубеж 100м не возьмет. Сейчас меня за шимано забьют как мамонта :D
Понятно дальность не всем нужна. Самому приятней ловить медиумом на 50м, но иногда рыба стоит за 100м.

0

66

Матч написал(а):

А вот быстрый строй, например шимано антарес АХ 3.9м 110гр...

Не знаю какой АХ - никогда им не ловил... Антарес ВХ точно не быстрый.

0

67

Быстрыми палками заброс получается намного точнее, это я усвоил из карповой практики. Часто ловлю на одном интересном водоеме где заветная точка находится на 120 метрах. Конечно с быстрой палкой не так комфортно работать, но она реально точно кладет при определенной практике. С параболиками я так и не смог добиться стабильных результатов. Выцедиваешь чуть правее маркера, а она кладет чуть левее и наоборот. Попробовал на этом водоеме большое колличество палок, как своих так и товарищей, чем быстрее была удочка, тем точнее выкладывал оснастки.

0

68

Почитать (жмакайте):
Часть 1.
Часть 2.

Посмотреть :







П.С.Карповыми палками в свое время тренировался. Фидером кишка тонка , да и смысла особого не вижу.

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-12-23 15:29:37)

0

69

Monster Crab написал(а):

с быстрой палкой не так комфортно работать, но она реально точно кладет при определенной практике. С параболиками я так и не смог добиться стабильных результатов.

Абсолютно поддержу этот тезис.Но предполагаю , что все может быть по другому.Для себя это связываю скорее с антропометрическими особенностями каждого отдельного исполнителя.Но чем ближе к максимальной комплектации (Сила есть - ума не надо  :D ) тем комфортнее с быстрыми палками.
По началу лапшеватыми палками бросал только руками.Удилище вообще в забросе не участвовало :D .

+1

70

Monster Crab написал(а):

Часто ловлю на одном интересном водоеме где заветная точка находится на 120 метрах. Конечно с быстрой палкой не так комфортно работать, но она реально точно кладет при определенной практике.

Интересно каким фидером и какую кормушку ты кидаешь.  :question:
Больно на фантастику похоже.

+2

71

Fiestvod написал(а):

его повсеместно практикует Алексей Фадеев,

На мастер-классе в Донецке точно практиковал...Ловил Банаксом пикколо, палкой сравнительно короткой, толстой и тяжёлой
( сравнивая хотя бы с Шимано средних серий).С более лёгкими и  нежными удилищами мне стрёмно так кидать...

0

72

Мы тут немного смешали темы максимально дальнего заброса и просто техникой заброса.

майк написал(а):

.С более лёгкими и  нежными удилищами мне стрёмно так кидать...

У каждого удилища есть +-оптимальная дистанция ловли и максимальная для него дистанция.Так вот:на оптимальной дистанции даже с Garbolino G Bomb 9" (я думаю оно достаточно нежное) кормушки до 30 гр с вершинкой 1/4 унции таким забросом кидать даже очень комфортно и приятно(знакомый умудряется 40-овками бросать)

0

73

Vadkh написал(а):

Интересно каким фидером и какую кормушку ты кидаешь.  
Больно на фантастику похоже.


Он не фидером, а карповыми палками там ловит.

0

74

pavlikua100 написал(а):

(знакомый умудряется 40-овками бросать)

Я ж не говорю, что нельзя...Я говорю-мне(лично мне)-стрёмно(опыту маловато, удилище жалко, спешить некуда и т.д и т.п.)
Я тоже пикером по недосмотру шестидесятку пульнул...Ничего не сломал и не оборвал, но больше не хочется...

0

75

pavlikua100 написал(а):

Мы тут немного смешали темы максимально дальнего заброса и просто техникой заброса.

У каждого удилища есть +-оптимальная дистанция ловли и максимальная для него дистанция.

и плюс оптимальный забрасываемый вес. Отсюда следует что при изменении одной величины у нас меняется весь результат. Мне например престоновским датч мастером с тестом в 160 грамм и длинной в 4,32м комфортно было работать на дистанции 80-100 метров с весом 100-120 грам но стаким весом мне некомфортно бросать на дистанцию в 50-70, тут просится кормушка поменьше так как с той самой нагрузкой в 100-120 грамм заброс получался во-первых не точный и в дистанции (иногда шнур до клипсы не слетал) и вправо/влево, во-вторых - не то что не комфортный.., а я бы сказал какой то стремный по очущениям... А вот сила заброса в этом примере практически у меня не менялась при той же технике. А веса ниже 70 грамм я вообще нормально этим престоном бросать не мог, и техника тут уже совсем ни при чем.
Все относительно в этом мире, с его законами физики.

+1

76

Матч написал(а):

Он не фидером, а карповыми палками там ловит.

Юра, я тоже когда когда дно пробиваю маркерным грузом, нахожу дальнюю бровку и клипсуюсь. Потом начинаю закорм, обычной кормушкой и мне, хочь укакайся, не докинуть до клипсования. Ну не летит так кормушка. Приходится по новой место пробивать. Мы тут о фидере вообще то пишем.
И вообще я очень скептически отношусь к заявлениям: " Мол я легко на сто метрах ловлю". Народ просто не сечет расстояние на воде ( как и к весу пойманной рыбы) На речке был у нас выезд и народ там про дальние забросы речи завел и про сто и более метров. Я возьми и скажи одну мастеру, докинь до другого берега реки - не смог. Река в том месте шириной было метров 80, я по Гуглу проверял. Вот такие дела.

Отредактировано Vadkh (2012-12-23 21:08:46)

+1

77

Мы тут о фидере вообще то пишем.

Опять же цепляя на вышеупомянутый престоновский фидер карповый груз в виде пули ну и конечно с карповой оснасткой я тоже работал на дистанциях даже свыше 120-ти метров и с методной кормушкой с кормом сумарной массой около ста грамм тоже без особых напрягов работал на дистанциях свыше ста метров чего не мог достичь использую стандартные фидерные кормушки. Во всех случаях использовал стандартный силовой карповый заброс. Благо такой фидер ИМХО как раз и хочет чтобы его грузили от души (но с головой конечно) и силу к нему прикладывали... Тогда песня а не работа с ним.

Отредактировано volvo (2012-12-23 21:16:11)

0

78

Vadkh написал(а):

Юра, я тоже когда когда дно пробиваю маркерным грузом, нахожу дальнюю бровку и клипсуюсь. Потом начинаю закорм, обычной кормушкой и мне, хочь укакайся, не докинуть до клипсования. Ну не летит так кормушка. Приходится по новой место пробивать. Мы тут о фидере вообще то пишем.
И вообще я очень скептически отношусь к заявлениям: " Мол я легко на сто метрах ловлю". Народ просто не сечет расстояние на воде ( как и к весу пойманной рыбы) На речке был у нас выезд и народ там про дальние забросы речи завел и про сто и более метров. Я возьми и скажи одну мастеру, докинь до другого берега реки - не смог. Река в том месте шириной было метров 80, я по Гуглу проверял. Вот такие дела.

Отредактировано Vadkh (Сегодня 21:08:46)


Я хотел донести свои мысли по поводу соотношения строя удилок и точности заброса. Не важно, фидер это, или карповик. В своем посте обрисовал это на карповых удочках. И проблем с дистанциями 120-140 м у меня нет. С фидером дальше 80 оборотов 4000-ка дайвы, ловить не приходилось.

Отредактировано Monster Crab (2012-12-23 22:16:06)

0

79

Monster Crab
Для меня точность, это заброс до клипсы и точно на выбранный ориентир. Как бы все. На маленьких расстояниях могу без проблем кидать в точку без клипсования. Опыт спиннинга больше двадцати лет.

0

80

Очень рад за вас. Правда. :tomato:
Для меня понятие "точность заброса" аналогичное.

0

81

volvo написал(а):

и плюс оптимальный забрасываемый вес

само собой разумеется.Но тест удилища тут нипричём.Мы говорим о строе

0

82

Vadkh написал(а):

Народ просто не сечет расстояние на воде

+1000

0

83

pavlikua100 написал(а):

само собой разумеется.Но тест удилища тут нипричём.Мы говорим о строе

Речь идет не о строе, а о оптимальном весе забрасываемой оснастки, и у каждой удочки он свой.

0

84

Топор написал(а):

а о оптимальном весе забрасываемой оснастки, и у каждой удочки он свой.

Это и есть тэст удилища.Мы обговариваем вообще-то заброс фидером с разными строями удилищ.И никто не говорил о пергрузе или недогрузе(о таком забросе)

0

85

pavlikua100
Тест это максимально возможный вес к забросу, а оптимальный вес это оптимальный т.е. тот который максимально раскрывает возможности удочки (дальность, точность и пр.).

А что для тебя значит строй удилища?

Отредактировано Топор (2012-12-23 23:48:15)

0

86

Топор написал(а):

Тест это максимально возможный вес к забросу

Это максимальный тест

Топор написал(а):

оптимальный вес это оптимальный т.е. тот который максимально раскрывает возможности удочки

А это и есть тест,то-есть отрезок оптимальных весов для даного удилища.

Топор написал(а):

А что для тебя значит строй удилища?

Строй он и в Африке строй 8-) Почему именно для меня?По-моему -это общепринятые понятия(быстрый-фаст,медленный-параболик и т.д).Или я чего то не то понял?

0

87

pavlikua100
Если параболик с жестким бланком, это считается быстрым или медленным удилищем?

Отредактировано Топор (2012-12-24 00:23:11)

0

88

o.O Например?

0

89

duffy333
Что бы далеко не ходить, карповая удочка, ну или ближе к теме правильная методная удочка...

0

90

Топор написал(а):

Если параболик с жестким бланком, это считается быстрым или медленным удилищем?

Ну...не совсем корректно "параболик с жеским бланком".Может Ты имеешь ввиду параболик сложного строя,прогрессивного?

Отредактировано pavlikua100 (2012-12-24 00:43:20)

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » Техника заброса