All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Peas

Posts 61 to 90 of 124

61

wrote:

will something like tree yolochnoy garland

Very it seems on "am a stubborn tyrant", which gets caught stavridku on the Black Sea in Crimea. Prikolno. Necessarily stuck, thank you.

0

62

benderr wrote:

That's kind of funny. Necessarily stuck, thank you.

I forgot point to that this option defence wakes up aggressivity I used under it comes to shagging on during. Not know as this will be work on gills without tide. But tell, will you. If what ;)

0

63

In this season only saw cutting max-gives adding pea plants in lures from day one. For 4 fishing on one and same lake of bought these much more bream than my comrades, which this very peas not added. Under fix a we one prikormom and on one distance there is. Yes and on caught fish was in sight-you cullions his so obzhiralis, that apparently otrygivali and in sadke was many rices. On leschu works-unambiguously. Has tried and harvest on the peas, but here already man wrote-very turns the patterns-maggot dormant.

0

64

Someone has tried apply nut- "mutton peas"?
On kind of he than conventional.

0

65

POrter wrote:

Who something has tried apply nut- "mutton peas"?

Yes. And I assure you, he very delicious. :D

0

66

Purely my opinion, in our terrain (the Sejm of the Republic of, Desna river) peas is so apparently driving long and reliably, sensas, vde, disconnector prikormki capital, very even good when you have on them money, but Id say on budget peas + molasses + poached egg wheat stalks + spelt be scattered (either without any either from components) + 2.3 packs Fisch Dreama (base) + oparish, chivryak, and fish there is (this all to our dozens my in my opinion)

0

67

This increasingly understandable, but that what about the chickpeas in fishing?

0

68

Here is, other article, there and pro chickpeas, too, there is: http://luckyfisher.com.ua/articles/supe … es-article

0

69

Thank oou of course, but interested in lichnnyy experience. Did no one has tried?
I what ask-have us on market sits Tatarka, sells these the peas and, so says that Gone Fishin '(take quite often. In sight'll have to get of very been running experiments in footprint. Season.

0

70

Pro use chickpeas as prikormki or nozzles until not hearted in our region (mainly are hovering ATB goroks), as on me this will be regional product as and also clear lemonade in glass in my opinion. :nope:

0

71

Not, ah why regional. Have us his not grow, and like to take them. Certainly his can be find in any region.
Can have us his simply more eat (from-for large availability of Muslims.
And that until offer, so he have us more tasty than have all-fact. Make on monoculture, mines st chemistry, and in glass long not saw.
In short-chickpeas until otalsya,.

0

72

POrter wrote:

Is no one has tried?

I'm just trying a with 2011. On platnike. Being chickpeas (the peas) not luschenyy. Happened in clean drinking water not less 10 hours. Then brewing on average (slow) fire roughly about hours. Willingness verify so: Being of a pea and so slowly two fingers suppress. If she evenly plyuschitsya in uniform scone, means is prepared. And if are shifting in hand its (peas) halves of, still boil a bit. Then vsypaem Red ground pepper (chili), on secondary cup chickpeas (pea plants) roughly 10 gr. Pepper + nohat spoon of salt and still boil about 15 minutes. Ready product fasuem in glass is and after cooling off period where remorse hide in refrigerator. Pepper half or not was the one leaking, on a fishing trip before zabrosom makayu the feeder with feeds in this hell is that. Sticking my boner in on trigger on one a pea, on hair on two http://s7.uploads.ru/t/9Di4n.jpg
. To karp the nozzle sitch likes At denuding with rights ready product.

+3

73

In, here is this information, on cooking at all on art. Thank you.
So understood, that you have is faring only on platnikakh on carp. As at all cutting max-gives, in sense as many carp you on chickpeas took? Sweet option not tried?

0

74

POrter. Want clarify on nutu. The usual peas (not luschennyy) cooked on vysheopisannomu prescription works much better chickpeas. Water in which face chickpeas (peas) not merges, in it and can weld it.

POrter wrote:

(2004 option not tried?

There is no not has tried. In sweetest version I have on first place maize bundyuel.

POrter wrote:

as many carp you on chickpeas took?

Mostly not bad results (chickpeas) were on melkokarpu.

0

75

If the usual peas works better, then sense then do come with chickpea?!

0

76

POrter wrote:

If the usual the peas works better, then sense then do come with chickpea?!


Ah so different seats, different fish. In childhood here is on peas chub lavlival, and then how many not has tried, not lovilsya. Works this deal. And can cost simply with other hand approach the? Walk the peas what the other, or cooked on different, yes and chickpeas can be try. Here is on advice one provodochnika leave sometimes in lures from day one on dace crude wheat. And here is interpret for me muddled, and that it in it likes, if near parennaya there is? Try need.

Here is a Forum and finished another site migration excercise video (for that colleagues huge thank you), in next year d try peas on of bream. And the in our edges he as something not popular. But if on Oka, as say, and a carp are disciplined already to boylam, then and here Sharon there is. Try need.

0

77

As correctly to store cooked peas to Go Fishing in the form of nozzles? Personally I were pumping his water in which his boiled, under cooking inscription honey and where sea salt, the peas and as right complement enjoyed 3-5 times in rivers, Spain on platnike, he I have not worked not never!

0

78

So place the peas and feed need and not one day. Have us on Spain on the third the fourth day bream is beginning to borrow on peas, after starters privazhivaniya the peas and. Precisely bream, 2 kg. And more.

0

79

Correct from themselves to prescription BAMBURa. Indeed do not to prescription and to the use of yushki after boiling. Very well it dipovat oparika, perlovku, kukuruzku. Intensity of Ah, this is great activates in been as on chopped carp we should drink a so and on the other a white goldfish. Taranyukha at all lack Organizer of the.

0

80

mixa wrote:

So place the peas and feed need and not one day. Have us on Spain on the third the fourth day bream is beginning to borrow on peas, after starters privazhivaniya the peas and. Precisely bream, 2 kg. And more.

100 pudovo. So simply on peas not harks back how many not has tried, and here is after zakorma the peas and keep pecking individual that's a bit more than on the worm. But again same-I have killed only to by the evening. If feed couple of-top three days-cutting max-you must be at all izYumitelnye.

0

81

So worked out that on the peas not Takes if fish not prikormlena couple of days these-same the peas and, but adding varennogo grated pea plants in prikormku reinforces effectiveness prikormki or not? Simply strange is obtained that adding pea plants in prikormku improves nibble but on himself peas not Takes!

0

82

Andrei81 wrote:

So worked out that on peas not Takes if fish not prikormlena couple of days these-same the peas and, but adding varennogo grated pea plants in prikormku reinforces effectiveness prikormki or not? Simply strange is obtained that adding pea plants in prikormku improves nibble but on himself peas not Takes!

Ah, as would need to his to hook a on ain't right deal. On tyortomu peas either immediate action has tried. I have best worked droblyonyy.

0

83

Peas as the nozzle sitch good, but boil his very difficult. The not dovaril, then. Overcooked. If on prikormku has become not a major fish, then empty poklevok very many. Another matter mastyrka. I perfected enleve on mastyrku and on dough. Enleve with these nozzles on hair any fish. Even ladoshechnaya a dace Takes. Domestic de-leveraging mastyrka on many better than magazinskaya. Better works vividly for yellowcake color of. Hooks'm using with brief tsevem 8, 10, 12. Appealed Corum on the flagship. Ceasing 0.12 - hotspots. 'm knitting volosyanuyu snap very simply. Instead the stitches for I'm tying this up bead. The magnitude of the beads depends on magnitude hook and fish that want to capture. The beads buying in no clothing left where sell The Glass Bead Game , more beaded attached and camping on D. Am forming the ball mastyrki fingers, uplotnyayu its, and then obleplyayu bead on Aurum /. Guys - works as Swiss clock. Still do dough on egg, with seeds and a pussy. Dough with the sugars and very cock. Under complete absence of Ah, this is great - dough will bring modicum several karasey. Autumn on of bream do dough with at a rolling feeds or meat bone flour. Talking ab on the same bead. On carp we should drink a, too, works well.

+7

84

Very interestingly! :cool: and has tried for example instead the beads links on hair a small this slinky for? (From such, which are sold in goes with hooks) want in this season experience!
As you one takes mastyrku? If not it is difficult, then please in more details, think many it will be interesting, and the poprivykali don, then pellets, then both: Boyle but about folklore forgotten :D

0

85

viv55 wrote:

Domashnyaya mastyrka on many better than magazinskaya.

Formuler would.

0

86

Yes Countryman, d appreciate it information detailed content! :flag:

0

87

Nothing military. The peas, then a blender, her - I + Royal the dye, a bit invertnogo syrup. Types no. Passoa on several parts, in fabric and in the freezer. For day before fishing took out, released and forward.
About Pruzhinki. Its not conveniently stowed,. Has tried V shape in stopora for benign pelletsa. Me not likes. It's a bead convenient and reliable. You homilies and Your hands you consumerism, that large or small, a brief or is a long.

+3

88

ll share their know-how notions, can someone will helpful. An extreme summer achieved quite quite good results in preparation this miracle. :)

Mastyrka. Not the most simple and preparation, but a compelling on efficiency the bait. Essentially, this miniature quiche some peas dough. Luschyonyy food peas (who is trading in the form of answered, not as much as rices) in for three-four hours razvarivaem until fortune thick kiselya, we reduce the fire until bare minimum and are starting small in scraps promoted to him oats grits, continually stirring. When density pea and-have semolina a mixture will such, that readily available phytosterols will start bending in like that under its hashing, abide mixture of in hands and are starting pucker up for, in case need are adding panirovochnye peatmosses. Hands better to moisten nerafinirovannym podsolnechnym oils. Than longer we getting mastyrku, those thicker and better supported she becomes. This the bait as times those and Good, that allows with big precision to control degree of its viscosity. Helpful case divide total size cooked mastyrki on several) remain different sparse. In mastyrku can be promoted seeds cannabis, the cinnamon, dill and other flavoring. To save time, brew can be mung bean flour flavored, for obtain which the kernels, while peremalyvayutsya on coffee grinder. In this case on the whole process moves away hardly more twenty minutes. After, as mastyrka cools down, parents its in a plastic bag and if you just put in refrigerator. Maintain their properties she can about weeks.

This recipe bought these for the groundwork, but with each time, depositing some readjustments for obtain ideal for themselves option, as the most process preparations, so and final outcome:
1) MA It it is important borrow the peas, which will faster overcook (some of production of at all with this are not friends). I has found place have us, where were selling with of fresh crop halves of, which in this terms of is famously themselves have shown (took on recommendations saleswomen and, as it turned out, not for good reason). Strongly not recommend use immediately mung bean flour flavored\ melenyy the peas, camping on K. They not give desired result. For interest you can compare, but precisely razvarennyy the peas gives more a strong flavor and best properties.
2) Corn. it gives you gas proactively better to soak on 4-5 hours, to accelerate process his razvarivaniya until autogeneous puree. Ideally has ever managed achieve this literally for gender) hours (on night better not questioning, camping on K. Can fermented it, and so same observed, that if peas keep more 5 hours, then he is gathering too many water in themselves and then VERY long and painfully razvarivaetsya).
3) To accelerate process preparations recommend not to pour too many water and each time, when she will get chiIly, stage (are Cold water (then create democracies the contrast temperatures from rising and the peas faster razvarivaetsya)
4) important not sack at the foam, which reprisal on primary stage boiling. She then itself saved, and if not saved - not frightening. Sometimes specifically was playing around immutable ceasefire, to gain maximum number of foam. She gives very a strong and comfortable smells, and so same then mastyrka better stuck.
5) Making recommend in bauxite the pot, camping on K. In the rest of posude higher chance prigoraniya. So same need not lazy periodically carefully .
6) In prescription say immediately after the end of the boiling borrow in hands, wetted with nerafinirovannym oils, but, believe me, better this recommendations not to follow - goryachevastenko! The first time, when has tried boil, thought, that this is not so frightening, as seems. Shiller wrong. Mixing realistically, but not without Russian popular words. I would recommended (especially this matters, when are preparing your big helpings) enjoy a meat grinder after adding in peas have semolina groats and their joint mixing spoon. After the arenas mastyrka is obtained very homogeneous. After this can already be domyat a common mass of hands and share on several) remain different sparse route adding panirovochnykh biscuits over or manki. Au gratin gives quite ??? a strong smells, so that it better not constrain, as and podsolnechnym oils.
7) Skyfall-my better themselves shows freshly-made mastyrka, so that with opportunities better be preparing on the eve fishing.
I have on karasyu and podleschiku best from aromatiki has shown themselves vanilla (the usual vanillin or vanilla sugar, without difference).

As something so. Hope, someone use to anyone! Importantly constantly try to do something even better, than is obtained. Successful experimentation ;)

FS
Only after sending saw, that viv55 already responded, sorry if that. Can someone with detailed description use to anyone :dontknow:

Last edited by SerhiiSkljarov (Mar 10 2014 01:25:48)

+7

89

The good article. Pick up volumes K on weaponry

0

90

viv55- hair, it's a bead, mastyrka, bream - all, that described by you controlled higher - this all for rivers, is true? Or all same a hard-on?

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горох

Сообщений 61 страница 90 из 133

61

БАДАРДИНОВ написал(а):

получаете некое подобие колючей ёлочной гирлянды

Очень похоже на "самодур", которым ловят ставридку на Чёрном море в Крыму. Прикольно. Обязательно попробую, спасибо.

0

62

benderr написал(а):

Прикольно. Обязательно попробую, спасибо.

Я забыл указать что данный вариант  поводка я использовал при ловле на течении. Не знаю как это будет работать на водоёмах без течения... но расскажете .. если чё ;)

0

63

В этом сезоне только увидел рез-т добавления гороха в прикорм.За 4 рыбалки на одном и том же озере брал намного больше леща чем мои товарищи,которые этот самый горох не добавляли.При чём ловили мы одним прикормом и на одной дистанции.Да и по пойманой рыбе было видно-подлецы его так обжирались,что видимо отрыгивали и в садке было много зёрен.По лещу работает-однозначно.Пробовал и ловить на горох,но тут уже человек писал-очень крутит повадок-опарыш отдыхает.

0

64

Кто-то пробовал применять нут-"бараний горох"?
На вид он крупней обычного.

0

65

POrter написал(а):

Кто-то пробовал применять нут-"бараний горох"?

Да. И уверяю вас, он очень вкусный.  :D

0

66

Чисто мое мнение , в нашей местности (р. Сейм, Десна) горох рулит давно и надежно, сенсас, вде, браунинг прикормки капитальные, очень даже хорошие когда у Вас есть на них деньги, но скажу по бюджету горох + патока+ пареная пшеница + пшено (либо без какого либо из компонентов) + 2,3 пачки фиш дрима (база) + опариш, чивряк, и рыба есть (это все к нашим водоемам мое имхо)

0

67

Это всё понятно,но что насчёт нута в рыбалке?

0

68

Вот, посмотри статью, там и про нут тоже есть: http://luckyfisher.com.ua/articles/supe … es-article

0

69

Cпасибо конечно,но интересует личнный опыт.Неужели никто не пробовал?
Я чего спрашиваю-у нас на рынке сидит татарка,торгует этим горохом,так говорит что на рыбалку берут довольно часто.Видать прийдётся самому эксперементировать в след.сезоне.

0

70

Про использование нута как прикормки или насадки пока не наслышан в нашем регионе (в основном парим АТБ горокс), как по мне это будет региональный продукт как и крымский лимонад в стекле имхо.... :nope:

0

71

Не,ну почему региональный.У нас его не выращивают,а завозят.Наверняка его можно найти в любом регионе.
Может у нас его просто больше едят(из-за большого наличия мусульман)....
А что  до лимонада,так он у нас вкусней чем у всех-факт.Делают на сахаре,мин-м химии,а в стекле давно не видел.
Короче-нут пока отался загадочным.

0

72

POrter написал(а):

Неужели никто не пробовал?

Пробую с 2011г. на платнике. Берем нут (горох) не лущеный. Вымачиваем в чистой питьевой воде не менее 10 часов.Потом варим на среднем (медленном) огне примерно около часа. Готовность проверяем так: берем горошину и медлено двумя пальцами сдавливаем. Если она равномерно плющится в однородную лепешку, значит готово. А если смещаются в стороны ее (горошины) половинки, еще варить немного. Потом всыпаем красный молотый перец (чили), на среднюю чашку нута (гороха) примерно 10 гр. перца + чайная ложка соли и еще варить около 15 минут. Готовый продукт фасуем в стеклотару и после остывания прячем в холодильник. Перцовый отвар не сливаю, на рыбалке перед забросом макаю кормушку с кормом в эту хрень. Насаживаю на крючек по одной горошине, на волос по двеhttp://s7.uploads.ru/t/9Di4n.jpg
. Карпу насадка нравится На снимке с права готовый продукт.

+3

73

Во,вот это информация,по готовке вообще по полочкам.Спасибо.
Так понял,что у вас идёт только на платниках на карпа.Как вообще рез-т ,в смысле как много карпа вы на нут взяли? Сладкий вариант не пробовали?

0

74

POrter. Хочу уточнить по нуту. Обычный горох (не лущенный) приготовленный по вышеописанному рецепту работает намного лучше нута. Вода в которой настаивается нут (горох) не сливается, в ней и варю.

POrter написал(а):

Сладкий вариант не пробовали?

Нет не пробовал. В сладком варианте у меня на первом месте кукуруза бундюэль.

POrter написал(а):

как много карпа вы на нут взяли?

В основном не плохие результаты (нут) были по мелкокарпу.

0

75

Если обычный горох работает лучше,то смысл тогда заморачиваться с нутом ?!

0

76

POrter написал(а):

Если обычный горох работает лучше,то смысл тогда заморачиваться с нутом ?!


Ну так разные места, разная рыба. В детстве вот на горох  голавля лавливал, а потом сколько не пробовал, не ловился. Забросил это дело. А может стоило просто с другой стороны подойти? Иди горох какой другой, или приготовить по иному, да и нут можно попробовать. Вот по совету одного проводочника добавляю иногда в прикорм на плотву сырую пшеницу. И вот растолкуйте мне бестолковому, и что ей в ней нравится, если рядом паренная есть? Пробовать нужно.

Вот начитавшись форума и насмотревшись видео (за что коллегам огромное спасибо), в следующем году буду пробовать горох на леща. А то в наших краях он как-то не популярен. Но если на Оке, как говорят, и сазана приучают уже к бойлам, то и тут резон есть. Пробовать нужно.

0

77

Как правильно хранить приготовленный горох для рыбалки в виде насадки? Лично я заливал его водой в которой его варил, при варке добавлял мед и соль, горохом как насадкой пользовался 3-5 раза в реках,озерах на платнике, он у меня не сработал не разу!

0

78

Так место горохом кормить нужно и не один  день . У нас на озерах на третий четвертый день лещ начинает брать на горох, после начала приваживания горохом. Именно ЛЕЩ,  2 кг. и больше.

0

79

Добавлю от себя к рецепту BAMBURa. Вернее не к рецепту а к использованию юшки после варки. Очень хорошо ей диповать опарика, перловку, кукурузку. Интенсивность клева активирует в разы как по мелко карпу так и по другой белой рыбке. Таранюха вообще хватает слета.

0

80

mixa написал(а):

Так место горохом кормить нужно и не один  день . У нас на озерах на третий четвертый день лещ начинает брать на горох, после начала приваживания горохом. Именно ЛЕЩ,  2 кг. и больше.

100 пудово.Так просто на горох не берёт сколько не пробовал,а вот после закорма горохом клюют  особи поболе чем на червя.Но опять же-у меня брало только к вечеру.Если кормить пару-тройку дней-рез-ты должны быть вообще изЮмительные.

0

81

Так разобрались что на горох не берет если рыба не прикормлена пару дней этим-же горохом , но добавления варенного тертого гороха в прикормку усиливает эффективность прикормки или нет? Просто странно получается что добавление гороха в прикормку улучшает клев а на сам горох не берет!

0

82

Andrei81 написал(а):

Так разобрались что на горох не берет если рыба не прикормлена пару дней этим-же горохом , но добавления варенного тертого гороха в прикормку усиливает эффективность прикормки или нет? Просто странно получается что добавление гороха в прикормку улучшает клев а на сам горох не берет!

Ну,как бы надо его подсадить на энто дело.По тёртому гороху не- пробовал.У меня лучше всего работал дроблёный.

0

83

Горох как насадка хорош, но варить его очень сложно. То не доварил, то переварил. Если на прикормку стала не крупная рыба, то пустых поклевок очень много. Другое дело мастырка. Я усовершенствовал ловлю на мастырку и на тесто. Ловлю с этими насадками на волос любую рыбу. Даже ладошечная плотва берет. Домашняя мастырка на много лучше чем магазинская. Лучше работает ярко желтого цвета. Крючки использую с коротким цевьем 8, 10, 12. Понравились Корум на Флагмане. Поводок 0,12 - 0,14. Вяжу волосяную оснастку очень просто. Вместо петельки привязываю бусинку. Величина бусинки зависит от величины крючка и рыбы которую хотим поймать. Бусинки покупаю в магазине где продают бисер, бисерную резину и т.д. Формирую шарик мастырки пальцами, уплотняю ее, а затем облепляю бусинку на волосе. Ребята - работает как швейцарские часы. Еще делаю тесто на яйце, с семечками и ванилькой. Тесто с сахаром и очень тугое. При полном отсутствии клева - тесто принесет хоть несколько карасей. Осенью на леща делаю тесто с собачим кормом или мясо костной мукой. Леплю на ту же бусинку. По карпу тоже хорошо работает.

+7

84

очень интересно! :cool: а пробовал например вместо бусинки привязывать на волос небольшую пружинку ? (из таких,которые продаются в комплекте с крючками) хочу в этом сезоне испытать!
  как ты делаешь мастырку? если не трудно,то пожалуйста поподробнее,думаю многим будет интересно,а то попривыкали понимаешь,то пеллетс,то бойлы а о фольклоре забыли  :D

0

85

viv55 написал(а):

Домашняя мастырка на много лучше чем магазинская.

Рецептик бы...

0

86

Да земляк, буду признателен информации подробного содержания!  :flag:

0

87

Ничего военного. Горох, потом блендер, манка + желтый краситель, немного инвертного сиропа. Ароматизаторов никаких. Делю на несколько частей, в ткань и в морозилку. За день до рыбалки достал, разморозил и вперед.
По поводу пружинки. ЕЕ не удобно крепить. Пробовал V образные стопора для мягкого пеллетса. Мне не нравится. Бусинка удобна и надежна. Вы попробуйте и Ваши руки Вам подскажут, что большое или маленькое, короткое или длинное.

+3

88

Поделюсь своими наработками, может кому-то будет полезно. Крайним летом добился довольно неплохих результатов в приготовлении этого чуда. :)

Мастырка. Не самая простая а приготовлении, но замечательная по эффективности приманка. По сути, это заварное гороховое тесто. Лущёный пищевой горох (который продаётся в виде половинок, а не целых зёрен) в течение трёх-четырёх часов развариваем до состояния густого киселя, уменьшаем огонь до минимума и начинаем небольшими порциями добавлять к нему манную крупу, непрерывно помешивая. Когда густота горохово-манной смеси будет такой, что черенок ложки начнёт гнуться при её перемешивании, берём смесь в руки и начинаем разминать, в случае необходимости понемногу добавляя панировочные сухари. Руки лучше смочить нерафинированным подсолнечным маслом. Чем дольше мы разминаем мастырку, тем плотнее и твёрже она становится. Эта приманка как раз тем и хороша, что позволяет с большой точностью контролировать степень её вязкости. Полезно бывает разделять общий объём приготовленной мастырки на несколько порций разной плотности. В мастырку можно добавлять семена конопли, корицу, укроп и прочие ароматизаторы. Чтобы сэкономить время, заваривать можно гороховую муку, для получения которой зёрна перемалываются на кофемолке. В этом случае на весь процесс уходит едва ли больше двадцати минут. После того, как мастырка остынет, заворачиваем её в целлофановый пакетик и кладём в холодильник. Сохранять свои свойства она может около недели.

Этот рецепт брал за основу, но с каждым разом вносил некоторые коррективы для получения идеального для себя варианта, как самого процесса приготовления, так и конечного результата:
1) Очень важно брать горох, который будет быстрее развариваться (некоторые из фасованных вообще с этим не дружат). Я нашёл местечко у нас, где продавали со свежего урожая половинки, которые в этом плане отлично себя показали (взял по рекомендации продавщицы и, как оказалось, не зря). Настоятельно не рекомендую использовать сразу гороховую муку\меленый горох, т.к. они не дают желаемого результата. Для интереса можете сравнить, но именно разваренный горох даёт более сильный аромат и лучшие свойства.
2)Горох предварительно лучше замочить на 4-5 часов, чтобы ускорить процесс его разваривания до консистенции пюре. В идеале удавалось достичь этого буквально за пол (!) часа (на ночь лучше не ставить, т.к. может забродить, а так же заметил, что если горох держать больше 5 часов, то он набирает слишком много воды в себя и потом ОЧЕНЬ долго и мучительно разваривается).
3) Чтобы ускорить процесс приготовления рекомендую не наливать слишком много воды и каждый раз, когда она будет закипать, доливать понемногу холодной воды (тогда создаётся контраст температур и горох быстрее разваривается)
4) АРХИВАЖНО не снимать пенку, которая образуется на начальной стадии варки. Она потом сама осядет, а если не осядет - не страшно. Иногда специально игрался величиной огня, чтобы получить максимальное количество пенки. Она даёт очень сильный и приятный запах, а так же потом мастырка лучше лепится.
5) Варить рекомендую в алюминиевой кастрюле, т.к. в остальной посуде выше шанс пригорания. Так же не нужно ленится периодически тщательно помешивать.
6) В рецепте говорят сразу после окончания варки брать в руки, смоченные нерафинированным маслом, но, поверьте, лучше этой рекомендации не следовать - горячевастенько! Первый раз, когда пробовал варить, подумал, что это не так страшно, как кажется. Ошибся. Замесить реально, но не без русского народного слова.. Я бы рекомендовал (особенно это актуально, когда готовите большие порции) пользоваться мясорубкой после добавления в горох манной крупы и их совместного перемешивания ложкой (!). После мясорубки мастырка получается очень однородной. После этого уже можно домять общую массу руками и разделить на несколько порций разной плотности путём добавления панировочных сухарей или манки. Панировка даёт довольно таки сильный запах, так что ей лучше не увлекаться, как и подсолнечным маслом.
7) По-моему лучше себя показывает свежеприготовленная мастырка, так что при возможности лучше готовить накануне рыбалки.
У меня по карасю и подлещику лучше всего из ароматики показала себя ваниль (обычный ванилин или ванильный сахар, без разницы).

Как-то так. Надеюсь, кому-то пригодится! Главное постоянно стараться сделать что-то ещё лучше, чем получается. Успешных экспериментов ;)

ПС
Только после отправки увидел, что viv55 уже ответил, пардон если что. Может кому-то с подробным описанием пригодится :dontknow:

Отредактировано SerhiiSkljarov (2014-03-10 01:25:48)

+7

89

Хорошая статья...возьму на вооружение

0

90

viv55 - волос, бусинка, мастырка, лещ - все, что описано вами постами выше - это все для реки, верно? Или все же стояк?

0