All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Products contrast

Posts 31 to 60 of 306

31

Wrote back.,, too, in BOS, d wait.

0

32

Learned I about this prikormke even in February month. Most ridiculous, that tell me much. Me about it the Belarusians. Dalneboyschiki from of Odessa in the process take have us on factory "molokosushilku", ah we and are grateful. Remember their eyebrows when I said that about this prikormke the first time hear o.o. They compared with their prikormkami and talked that neither than not worse, but in two times cheaper. :flag: By the way taking bream-a dace.

0

33

FanFeeder wrote:

Pokupal Feder, station wagon, Karp-Sea Bass Konoplya, vanilla on. Fish-sicles appealed, the price was adequate, the quality of on perform well as for these money, at least cases on the mill fishing trip goes even 4000m2 as well as running, like would something zatemnennoe have contrast.
Spoke with seller, like in this year on praysu have them will prikormka Database BLACK, already said, to me couple of packs was postponed, check on vodoeme- with me report!
In this year fully'm switching on dollar, in producer + their custom supplements, here is and it is time to eperementam.


Wrote in hp!

0

34

Antrate wrote:

A I not wrote in BOS, although 5 packs for free and not prevented would, but if their obtain, then on conscience, need to will write report, and I not writer. Interestingly, how many have acquired otpishetsya about results of?

Dobryi evening. Await the your requisites in lichku.
P.S. Friends let correctly, us need not laudatory sheets, napichkannye advertisement for and indeed. Only concrete proposals (wishes) and personal impression! Can be in lichku! Can be on the telephone! Our task "work" over prikormkoy and create prikormochnuyu mixture of, which was catching fish in your region!

We with respect have treated our in other for competing firms, advice of experienced fishermen, ordinary fishermen and owners fishing stores!)

Prikormki classic series of the most budgetary and developed above all for ordinary fishermen, so us and interested in response to question: Whether the usual fisherman, buying package our prikormki to capture fish on a reservoir! So and provide prikormku on test, to to know opinion from all corners Ukraine and not only!

Friends willing already more 3-'s tens of! All who wrote in lichku - preparing to sending! Dispatch in Turkey! The only request, specify warehouse transportation companies Deliveri, have us with them contract, so we send only this company! From whom there is no such companies in city of, will send New Poshtoy, but for its expense! Thank you for understanding of! With t.

Who not managed sign - can be this do until the end of today’s days! Leadership adopted decision periodically pursue such shares, so in next time in advance we can alert on Forum! Thank you for understanding of!

Last edited by PROFI-baits (Apr 15 2015 21:56:22)

+5

35

Wrote back. Also in hp, all ??? want try

0

36

Bykaraxa wrote:

Know I about this prikormke even in February month. Most ridiculous, that tell me much. Me about it the Belarusians. Dalneboyschiki from of Odessa in the process take have us on factory "molokosushilku", ah we and are grateful. Remember their eyebrows when I said that about this prikormke the first time hear They compared with their prikormkami and talked that neither than not worse, but in two times cheaper. Incidentally taking bream-a dace.


Dobryi evening. Bream-a dace was such a prikormka. Now graduate separately bream (betain) and a dace (betain). Differ color, aroma, the mechanics, pomolom.
When started produce prikormki, was made miscalculation - create prikormku for industrialized fishing and small fry and of bream, correlated geographical location, so as have us (2010th area) mostly object Amateur fishing - carp, sea Bass and White Amur. After exit on market Ukraine began to produce prikormki under individual species fish bream and a dace.

0

37

haoss wrote:

wrote back. Also in hp, all ??? want try

Dobryi evening! Produbliruyte still times!

List forums who registered through lichku! Friends whom there is no, produbliruyte still times!
Request ALL point to warehouse Deliveri!
Who wrote on labor-or through our site - responded on e-mail.

MANOWAR
Yrik
FEDUARD
FUTBOLER
Denis.08.ua
Padonak
Mapa777
MozarMr
avaddon
KOT
vasyan
Bykaraxa
Masakary
Mіsha
_KII
Garyk
newer
vorona.8787@ukr.net
Alligator_har
Antrate
haoss
Metod75

P.S. Newer, metod75 still times full name, Number it Deliveri, mobile phone. Write here profi-mix @ ukr.net Thanks!

Last edited by PROFI-baits (Apr 18 2015 16:13:36)

+1

38

Me forgotten

0

39

Alligator_har wrote:

me forgotten

Responded in lichku!

0

40

Warehouse # 1 0684580133
In lichku, too, produbliroval

Last edited by Denis08ua (Apr 15 2015 22:32:27)

0

41

PROFI-baits wrote:

Dobryi evening! Produbliruyte still times!


Produbliroval again in lichku

0

42

Me forgotten!

0

43

PROFI-baits wrote:

Dobryi evening! Produbliruyte still times!
Friends whom there is no, produbliruyte still times!

Edited contrast-baits (Today 22 :22: 32)


Produbliroval in BOS and on e-mail

Thank you!

0

44

Produbliroval in BOS.

0

45

Antrate wrote:

A I not wrote in BOS, although 5 packs for free and not prevented would, but if their obtain, then on conscience, need to will write report, and I not writer. Interestingly, how many have acquired otpishetsya about results of?

And me interestingly how many otpravivshikh bid gets prikormku :D

0

46

Here is tough break, cost one evening not enter the forum and missed such a "pokey": |

0

47

Garyk wrote:

A me interestingly how many otpravivshikh bid gets prikormku

Who gets the otpishetsya. A very interesting diskus brewing friends. Interesting to what have this prikormki CCO. :flirt:

Last edited by Bykaraxa (Apr 16 2015 12:03:15)

0

48

PROFI-baits wrote:

Pls ALL point to warehouse Deliveri!

Responded still times in BOS, have, she show warehouse Deliveri

0

49

Bykaraxa wrote:

Interesting what have this prikormki CCO.


MOLDOVA AMOUNTED TO 23,7% again pro katyshki? :disappointed:

0

50

And can CCO this cook, creator of :blush:

0

51

Sent message in BOS for obtain cherished 5 packs of))

0

52

Responded in BOS pointed out worded Deliveri

0

53

Get him to say something this prikormku summer 2014, bought entire a series of, except "mixes. Hang on." Honestly say not liked at all, can changed a mixture already. Problems such: Very the easy (the entire a series of, tanks 3 from 10, the groin only sea Bass star anise, in infant formula very many maize meal groats. Grits-- grits quite a major. Has pleased only the price - 10 Grzywna (. A mixture almost all suit stereotyped, traditional grits-- grits, flour, softer hay and a bit sponge-. This my in my opinion, without grievances

+1

54

JohannHans wrote:

get him to say something this prikormku summer 2014, bought entire a series of, except "mixes. Hang on." Honestly say not liked at all, can changed a mixture already. Problems such: Very the easy (the entire a series of, tanks 3 from 10, the groin only sea Bass star anise, in infant formula very many maize meal groats. Grits-- grits quite a major. Has pleased only the price - 10 UAH. A mixture almost all suit stereotyped, traditional grits-- grits, flour, softer hay and a bit sponge-. This my in my opinion, without grievances


Thank you for "obektivnyy" report, we value all reviews our customers!

But, we believe that all objectivity must be around the, correctly?! Confounds in your objectivity the next factors:

First I not illustrate possible do prikormku even of those components, that you said, to American in price take part in opte, I I'll shut up in wrinkles. ???? in 2014, when was beginning growth price.

Second "any" flour flavored in commercial prikormki promoted - this suicide, as least because, that through month in prikormke will be very many moth and flour worms!

Third "softer hay"? We OK not pigs or the hens such?? As you represent, to commanded drive feedmill in the form of fishing prikormok, indeed do to imagine this can be, but why then vlazhivat money in package and equipment, to can decide itself work for couple of months? It is illogical, I.M.H.O.,. Easier buy the usual package and prikleet sticker or of paper, and create new firms every month!

Fourth, if can be name retailer where you acquired our prikormku at that price, so the average the price in wrinkles on Odessa in the past year was on level 18-22grn. We know everyone owner retailer with whom "are working" in Odessa and area. I think clarify truth in this issue not will total labor.

You in profile written, that from Belyaevki, ah then we "almost" neighbors, I can provide MUMBAI on test prikormku on indeed’recipes 2014! Incidentally precisely with 2014 we increased number of sponge-in two times! Are working only with two kinds sponge-: Sweet and salty.

Friends in Monday, dispatch, breath SMS meeting with transport stolen bills on numbers, which you pointed!

Last edited by PROFI-baits (Apr 16 2015 18:24:13)

0

55

Bykaraxa wrote:

Who gets the otpishetsya. A very interesting diskus brewing friends. Interestingly what have this prikormki CCO.

Edited Bykaraxa (Today 10 :03: 15)


Number of so-called "the droppings are" depends on the right dampening and that they prikormki. Have each firms their "secret" compositions prikormki, so account for to adapt under every prikormku. Much still depends, to producer "guaranteed" permanent composition prikormki, but believe me on word, this extremely difficult, to not shared. A shallow, vapid example - supplier brings another you grain and each time humidity can be different, and under reprocessing this grain, humidity - this one of important meanings.

Last edited by PROFI-baits (Apr 16 2015 18:47:49)

0

56

2014 not need to, and here is 2015 was would not poorly) And still unbind please "the hole there for smell"

0

57

Produbliroval still times their a with carrier Deliveri

0

58

PROFI-baits wrote:

Number of so-called "the droppings are" depends on the right dampening and that they prikormki.


That the me seems, that number of the droppings are depends on number of in prikormke such pieces as Collant PV 1.

0

59

Gave Vinnytski a Deliveri. Change please Nova posto on Deliveri.

0

60

Bykaraxa wrote:

an Vinnytski a Deliveri. Change please Nova posto on Deliveri.

In lichku of food :D

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продукция PROFI

Сообщений 31 страница 60 из 317

31

Отписался ,тоже в ЛС,буду ждать ........

0

32

Узнал я об этой прикормке ещё в феврале месяце. Самое смешное, что поведали мне о ней белорусы. Дальнебойщики из Одессы по ходу забирали у нас на заводе "молокосушилку" , ну мы и разговорились. Помню их удивление когда я сказал что об этой прикормке первый раз слышу  o.O  Они сравнивали со своими прикормками и говорили что ни чем не хуже, но в два раза дешевле. :flag:  Кстати брали Лещ-Плотва.

0

33

FanFeeder написал(а):

Покупал Фидер, Универсал, Карп-Карась Конопля, Ваниль... Прикормка понравились, цена была адекватная, качество на высоте как за эти деньги, во всяком случаи на обычную рыбалку пойдет аж бегом, хотелось бы что-то затемненное у PROFI....
Говорил с продавцом, вроде в этом году по прайсу у них будет прикормка База BLACK, уже сказал, чтоб мне пару пачек отложили, проверю  на водоеме- с меня отчет!
В этом году полностью переключаюсь на отечественного производителя + свои самопальные добавки, вот и пришло время к эперементам  ...


написал в лс!

0

34

Antrate написал(а):

А я не писал в ЛС, хотя 5 пачек бесплатно  и не помешало бы, но если их получить, то по совести, надо будет писать отзыв, а я не писатель. Интересно, сколько получивших отпишется о результатах?

Добрый вечер. Жду ваши реквизиты в личку.
P.S. Друзья поймите правильно, нам не нужно хвалебные отчеты, напичканные рекламой и прочим. Только КОНКРЕТНЫЕ предложения(пожелания) и личное впечатление! Можно в личку! Можно по телефону! Наша задача "работать" над прикормкой и создать прикормочную смесь, которая ловила рыбу в вашем регионе!

Мы с уважением относимся к другими конкурирующим фирмам, советам опытных рыболовов, обычных рыбаков и владельцев рыболовных магазинов!)

Прикормки классической серии наиболее бюджетные и разработаны прежде всего для обычных рыболовов, поэтому нас и интересует ответ на вопрос: Сможет ли обычный рыболов, купив пакет нашей прикормки поймать рыбу на водоеме! Поэтому и предоставляем прикормку на тест, чтоб узнать мнение со всех уголков Украины и не только!

Друзья желающих уже более 3-х десятков! Всех кто писал в личку - готовим к отправке! Отправка в ПОНЕДЕЛЬНИК! Единственная просьба, указывайте склад транспортной компании Деливери, у нас с ними контракт, поэтому мы отправляем только этой компанией! У кого нет такой компании в городе, отправим Новой Поштой, но за свой счет! Спасибо за понимание! С ув.

Кто не успел записаться - можно это сделать до конца сегодняшнего дня! Руководство приняло решение периодически проводить такие акции, поэтому в следующий раз заранее ПРЕДУПРЕДИМ на форуме! Спасибо за понимание!

Отредактировано PROFI-baits (15.04.2015 21:56:22)

+5

35

Отписался также в лс, все таки хочется попробовать

0

36

Bykaraxa написал(а):

Узнал я об этой прикормке ещё в феврале месяце. Самое смешное, что поведали мне о ней белорусы. Дальнебойщики из Одессы по ходу забирали у нас на заводе "молокосушилку" , ну мы и разговорились. Помню их удивление когда я сказал что об этой прикормке первый раз слышу    Они сравнивали со своими прикормками и говорили что ни чем не хуже, но в два раза дешевле.   Кстати брали Лещ-Плотва.


Добрый вечер. Лещ-Плотва была такая прикормка. Сейчас выпускаются раздельно Лещ(бетаин) и Плотва(бетаин). Отличаются цветом, ароматом, механикой, помолом...
Когда начинали производить прикормки, был сделан просчет - создать прикормку для ловли и плотвы и леща, сказываться географическое расположение, так как у нас(одесская область) в основном обьект любительского лова - карп, карась и амур. После выхода на рынок Украины начали производить прикормки под отдельные виды рыб Лещ и Плотва.

0

37

haoss написал(а):

Отписался также в лс, все таки хочется попробовать

Добрый вечер! Продублируйте еще раз!

Список форумчан, которые регистрировались через личку! Друзья кого нет, продублируйте еще раз!
Просьба ВСЕМ указать склад Деливери!
Кто писал на рабочую почту или через наш сайт - ответил по e-mail.

MANOWAR
Yrik
ФЕДУАРД
ФУТБОЛЕР
Denis.08.ua
Padonak
Mapa777
MozarMr
avaddon
KOT
vasyan
Bykaraxa
Masakary
Міша
_KII
Garyk
newer
vorona.8787@ukr.net
Alligator_har
Antrate
haoss
метод75

P.S.  newer, метод75 еще раз ФИО, номер склада Деливери, мобильный телефон. Пишите сюда profi-mix@ukr.net Спасибо!

Отредактировано PROFI-baits (18.04.2015 16:13:36)

+1

38

меня забыли

0

39

Alligator_har написал(а):

меня забыли

Ответил в личку!

0

40

склад #1 0684580133
В личку тоже продублировал

Отредактировано Denis08ua (15.04.2015 22:32:27)

0

41

PROFI-baits написал(а):

Добрый вечер! Продублируйте еще раз!


Продублировал опять в личку

0

42

Меня забыли!

0

43

PROFI-baits написал(а):

Добрый вечер! Продублируйте еще раз!
Друзья кого нет, продублируйте еще раз!

Отредактировано PROFI-baits (Сегодня 22:22:32)


Продублировал в ЛС и на e-mail

Спасибо!

0

44

Продублировал в ЛС.

0

45

Antrate написал(а):

А я не писал в ЛС, хотя 5 пачек бесплатно  и не помешало бы, но если их получить, то по совести, надо будет писать отзыв, а я не писатель. Интересно, сколько получивших отпишется о результатах?

А мне интересно сколько отправивших заявку получит прикормку  :D

0

46

Вот непруха, стоило один вечер не попасть на форум и пропустил такую "малинку"  :|

0

47

Garyk написал(а):

А мне интересно сколько отправивших заявку получит прикормку

Кто получит тот отпишется. Интереснейший дискус намечается друзья. Интересно какой у этой прикормки КОК. :flirt:

Отредактировано Bykaraxa (16.04.2015 12:03:15)

0

48

PROFI-baits написал(а):

Просьба ВСЕМ указать склад Деливери!

Ответил еще раз в ЛС , у казал склад Деливери

0

49

Bykaraxa написал(а):

Интересно какой у этой прикормки КОК.


че опять про катышки? :disappointed:

0

50

А может КОК это повар, создатель :blush:

0

51

Отправил сообщение в ЛС для получения заветных 5 пачек))

0

52

Ответил в ЛС указал адрес Деливери

0

53

Пробывал эту прикормку летом 2014, купил всю серию, кроме "миксов". Честно сказать не понравилась вообще, может изменили смеси уже. Проблемы такие: очень легкая ( вся серия, ароматика 3 из 10, пах только карась анис, в смесях очень много кукурузной крупы. Крупа довольно крупная. Порадовала только цена - 10 грн. Смеси почти все однотипные, кукурузная крупа, мука, комбикорм и немного бисквита. Это мое имхо, без обид

+1

54

JohannHans написал(а):

Пробывал эту прикормку летом 2014, купил всю серию, кроме "миксов". Честно сказать не понравилась вообще, может изменили смеси уже. Проблемы такие: очень легкая ( вся серия, ароматика 3 из 10, пах только карась анис, в смесях очень много кукурузной крупы. Крупа довольно крупная. Порадовала только цена - 10 грн. Смеси почти все однотипные, кукурузная крупа, мука, комбикорм и немного бисквита. Это мое имхо, без обид


Спасибо за "обьективный" отзыв, мы ценим все отзывы наших клиентов!

Но, мы считаем, что обьективность должна быть во всем, правильно?! Смущает в вашей обьективности следующие факторы:

Во-первых я не представляю возможным сделать прикормку даже из тех компонентов, что Вы сказали, чтоб вписаться в цену 10грн в опте, я молчу в рознице... Причем в 2014 году, когда начинался рост цен...

Во-вторых "любую" муку в коммерческие прикормки добавлять - это самоубийство, как минимум потому, что через месяц в прикормке будет очень много моли и мучных червей!

В-третьих "комбикорм"? Мы ж не свиней или курей кормим?? Как Вы представляете, чтоб шла фасовка комбикорма в виде рыболовных прикормок, вернее представить это можно, но зачем тогда влаживать деньги в пакет и оборудование, чтоб обрезать себе работу за пару месяцев??? Нелогично, ИМХО. Проще купить обычный пакет и приклееть наклейку или бумажку, и создавать новые фирмы каждый месяц!

В-четвертых, если можно название магазина где Вы приобрели нашу прикормку по такой цене, так средняя цена в рознице по Одессе в прошлом году была на уровне 18-22грн. Мы знаем каждого владельца магазина с которыми "работаем" в Одессе и области. Я думаю прояснить истину в этом вопросе не составит труда.

У Вас в профиле написано, что из Беляевки, ну тогда мы "почти" соседи, могу предоставить ВАМ на тест прикормку по действительно рецептурам 2014 года! Кстати именно с 2014 года мы увеличили количество бисквита в два раза! Работаем только с двумя видами бисквита: сладкий и соленый.

Друзья в понедельник отправка, ждите смс-ки с транспортными декларациями на номера, которые Вы указали!

Отредактировано PROFI-baits (16.04.2015 18:24:13)

0

55

Bykaraxa написал(а):

Кто получит тот отпишется. Интереснейший дискус намечается друзья. Интересно какой у этой прикормки КОК.

Отредактировано Bykaraxa (Сегодня 10:03:15)


Количество так называемых "катышков" зависит оn правильного увлажнения и замешивания прикормки. У каждой фирмы свои "секретные"  составы прикормки, поэтому приходиться адаптироваться под каждую прикормку. Многое еще зависит, чтоб производитель "гарантировал" постоянный состав прикормки, но поверьте на слово, это крайне сложно, чтоб не рассказывали. Банальный пример - поставщик привозит Вам зерно и каждый раз влажность может быть разная, а при переработки этого зерна, влажность - это одно из важных значений...

Отредактировано PROFI-baits (16.04.2015 18:47:49)

0

56

2014 не надо, а вот 2015 было бы не плохо ) И еще уберите пожалуйста "дырочку для запаха"

0

57

продублировал еще раз свои координаты  с перевозчиком деливери

0

58

PROFI-baits написал(а):

Количество так называемых "катышков" зависит оn правильного увлажнения и замешивания прикормки.


Что то мне кажется, что количество катышков зависит от количества в прикормке такой штуки как Collant PV 1.

0

59

Дал Винницкие  координаты Деливери.  Поменяйте пожалуйста Нову Пошту на Деливери.

0

60

Bykaraxa написал(а):

Дал Винницкие  координаты Деливери.  Поменяйте пожалуйста Нову Пошту на Деливери.

В личку пиши :D

0