All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.


Choice long-range fidera.

Posts 511 to 540 of 646

511

My was in - handling the transported, glass done not was.

0

512

Фидерал wrote:

My was in - handling the transported, glass done not was.

And that such a poluzhestkogo the pouch not was? http://s8.uploads.ru/t/L7W4m.jpg

0

513

There is no, not was.

0

514

Vadkh wrote:

A that such a poluzhestkogo the pouch not was?

I have such already year 4.
I them now throw krupnoobemnye prikormochnye trough when need to. And in its time used as EKh. 100-120gr the feeder zapulivaet on 100 gather steam; 4,000 easily.
Fideral- have you perhaps forgery what the (the cover should be). Impose truth need to fulfill is specific - lead the crime as ago, give fully to bend over queen of and with is smoother accelerating toss - stick jazz shoots out as catapult. A form as would even 4000m2 as well as from katushkoderzhatelya work should.
Feder benign by building, so on during harvest not comfortably, and here is under it comes to shagging carp on the far-distance there is - stick incomparable. , she knits from small until great is famously.

Last edited by agent_asd (Mar 7 2014 11:26:09)

0

515

agent_asd wrote:

Fideral- have you perhaps forgery what the (the cover should be).

We one no clothing left have Poles bought. But in different times. Have him stick after the rebranding already.

0

516

agent_asd wrote:

Fideral- have you perhaps forgery what the

Bought these in August 2013, perhaps something has changed in staff the in comparison with by previous 1850. For comparisons with the originals here is derzhitsya my.

http://s22.postimg.org/4bfif217x/TDHFDR13_1.jpghttp://s17.postimg.org/ww6omuskr/TDHFDR13_2.jpghttp://s24.postimg.org/vpaualh2p/TDHFDR13_3.jpghttp://s21.postimg.org/x2pnr1u9v/TDHFDR13_4.jpghttp://s2.postimg.org/hs163lnl1/TDHFDR13_5.jpghttp://s2.postimg.org/cunlihllx/TDHFDR13_6.jpghttp://s2.postimg.org/nviqnidut/TDHFDR13_7.jpghttp://s21.postimg.org/6uj4fezk3/TDHFDR13_8.jpghttp://s13.postimg.org/h9xj0vc5f/image.jpghttp://s13.postimg.org/jox49wej7/30_09_13_02.jpghttp://s14.postimg.org/4q6zr6ikt/30_09_13_00.jpg

When first time obtain very his in fact, then in primarily made several sequences of throws weight weight 120 Mr., in average broke a 65 meters. When it is a timely turn is up trough "sotki", it escaped only on 55 meters.

And those, that now there is in sale in Kyiv, what Complectaion?

Last edited by Фидерал (Mar 7 2014 11:44:33)

0

517

agent_asd wrote:

impose truth need to fulfill is specific

That there is, i.e.. Impose very a specific.

0

518

Are interested Team Daiwa Heavy Feeder-13 just., for distant zabrosov on rags gills on chopped carp we should drink a, especially after confirming stories with agent’s organs is asd about a hundred scandisk 4,000-iswasta coils.
Precisely the, that I need. There is couple of of reservoirs with such conditions.
If we are talking about this http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … er=psmido, then there not about what hard transported for rods up not states, yes and kivertipa only three.

0

519

volod wrote:

If we are talking about this http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … food =p smido, then there not about what hard transported for rods up not states, yes and kivertipa only three.

But on picture on your exiled at all is the Shogun depicts. Have which, too, poluzheskiy cover.

0

520

volod wrote:

If we are talking about this http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … food =p smido

There, too, it seems those even techs have. :) At photo - Shogun. :)

0

521

Fideral
Yes, accurately such same as on your photo. A hundred grams trough them simply need not fear fling :) Should well flow in impose and plavnyyy razgln trough :)
Perhaps different options staff the were. Tight the cover, incidentally very Choroszcz, every element of separately podvyazyvaetsya, yes and kviver glee spurious for the boner not hindrance :)
Truth want with him already abandon on reason couples Datchmasterov in arsenal.

Last edited by agent_asd (Mar 7 2014 12:48:52)

0

522

Today made it out on body of water in companies comrades to leave new trough and together beta test a new Colmic Kronos 360-420, throwing good in length of his 4.2 with the tip (2 oz glass), the coil Exege 4,000, the cord 0.12 4-'s zhilnyy he JIGLINE TAKUMI, my weight 50 the State Russian Museum without special stress involved... a on 120 forge the, camping on K. The cord of flew fully and a bit bekinga :cool:

0

523

I’itself budget Volkswagen Jetta TDI in growth 3.9 with test until 80gramm, that you can advise.

0

524

Mikado Tashibana Google it.

0

525

Faced with such a situation.
Arriving on one of their loved ones seats observed, that the grasses’have a body of water even greater territory and my (oops) Super Ultegra match medium 12 "not dobrasyvaet for grass.
The second the situation. Has found on River promising place, caught couple of very good little slapping, but and here my (I) Super Ultegra worked on strained, here is and became question about choosing dalnoboyno-the riverine fidera. Conditions these are:
1. A hard-on - expanding zabrosa from 50 forge the Weight trough from 40 g without feed (the depth of a body of water 7-8 forge the) Fish - chopped carp until 3 kg (though rarely can shoot and for 5 pounds.), ah and the good a dace, not big bream, of, lin- this the, that eiaee.
2. River wide 50-70m. Feder holds the feeder 60-80 Mr. without feed not everywhere there is vividly tag brovka, the depth of Dam three. Fish - "lyube-ryabe", from big-energy until big little slapping, the latest me blackmail threat has been removed dragged on beginnings kg. Colleagues on fishing talked, that and pyatikilogrammovye are not rare.
My preferences: (Budget euros 150)
1.Daiwa Team Daiwa Heavy Feeder 3+3tlg. max.150g 3.90m
2.Shimano Super Ultegra AX 3,96m 110g Match Feeder
3.Shimano Catana CX Heavy Feeder 3,96m / Wg 110g
4.Shimano BEASTMASTER CX H FDR 13' Feederrute
Yes, and condition on authoritarianism, that would not was an oak, better on more slowly.
Am asking aid have’s greatest connoisseurs.

0

526

For distant zabrosov very good Preston EBM 100. But to him still need a the coil lot more. In any case that would you not bought, on khevik the coil need a a little more excited than on Volkswagen Jetta TDI. From the list of, Shimano Super Ultegra AX 3,96m 110g Match Feeder the best, in my.

+1

527

Dutch Master 100

0

528

EBM 100 SILA + KATUKhA 5,000, 6,000 and for horizon

0

529

Олег 32 wrote:

In any case that would you not bought, on khevik the coil need a a little more excited than on a medium.

Oleg,, give me an advice in district 150 generation.
As you thinking Rarenium Ci4 5,000 FA analogy?

0

530

Shimano Super Ultegra AX totally / 110 + Rarenium Ci4 5,000 FA = A perfect kit! :cool:
At all, in size 5,000 this the only the coil Shimano, which tackles with bears a work on as some tackle. The rest pyatitysyachniki have less a powerful mechanism. And big-pitovye monsters type Ultegr 4500-5500 have quite other dimensions of and on this feeder will become not comfortable experience.

Last edited by Boev (Jul 22 2014 00:20:04)

+1

531

Boev wrote:

Shimano Super Ultegra AX totally / 110 + Rarenium Ci4 5,000 FA = A perfect kit!

Oleg, thank you may assuage the.

0

532

Boev wrote:

Generally, in size 5,000 this the only the coil, which tackles with bears a work on as some tackle.

Oleg, I so understand this not "vaabsche", and purely pro coils from dura-Ace? :flirt:

0

533

Dalnoboynym fiderom can be any stick, my first Karmaran 390, 80 easily overcame 100m benchmark with fiscal coil the same firms. Now grandson of, 12 years, easily feeds point on 50m. From unforgettable. Of course EBM 80 and 100 - stick vacation on the far-distance there is. Today ill Tornamentom with Basiiey and Varivasom - think this on long. And increasingly same, I think, have an excellent kit - this not increasingly that need for prolonged session on distant has attracted visitors over - from 80m and further.

+1

534

volod wrote:

Oleg 32 wrote (and):
In any case that would you not bought, on khevik coil need a a little more excited than on Volkswagen Jetta TDI.
Oleg,, give me an advice in district 150 generation.
As you thinking Rarenium Ci4 5,000 FA analogy?

Significantly more competent Oleg responded. As always in point! :)

0

535

duffy333 wrote:

Oleg, I so understand this not "vaabsche", and purely pro coils from dura-Ace?

So shed?

Boev wrote:

Generally, in size 5,000 this the only coil Shimano, which tackles with bears a work on as some tackle.

+1

536

All Hi! Want in the new season swim on Dnieper River on distant has attracted visitors over 70-80 flushed in interesting places early spring and autumn. When will stream submit harvest kormushkami 120-150 gr + fodder. On distance 80 flushed (max) under brovkoy if make hold. In short'm place it, thus, doomed toss on 80 flushed the feeder middle volume of 150 gr + fodder. Without fears break the. Dutch Master 160 there is, place it super, but them. Rolls 150 + fodder on 80 flushed not worked, can fear, not know. In services will the thin the cord 0,08, shock -lider (7 flushed) from more Tolstoi cord (or the fishing line is 0.35). Made a selection of, can who that tell pollsters:
1): Udilishche fidernoe browning King Long Range Feeder 4,50m flushed 200 g
2) Feder Shimano Super Ultegra of Morgan River Extra Heavy
3) Matrix Horizon Feeder River 4,3m/200g.
4) Feder Balzer Zammataro magna Ace IM-8 Evocations 280 gr
Thank you! Can Processors PLUS IS options

0

537

Dmitr wrote:

Dutch Master 160 there is, place it super, but them. Rolls 150 + fodder on 80 flushed not worked, can fear, not know.

Himself asked - himself responded :dontknow: Plus, indeed do minus technique zabrosa.

Dmitr wrote:

1): Udilishche fidernoe browning King Long Range Feeder 4,50m flushed 200 g

There is I have such. Might there for eyes. But heaviest and koloobraznoe - without feeder-vast array harvest impossible. "Yesterday day" fiderostroeniya, in my opinion.

Incidentally, and coil what under this deal will?

Raskosami 0.35 on shock-leader under snap "there's gravy 150 g + fodder" this little for power zabrosov on 80m - she has breaking not more 25lb. And knot shock-leader not shoot as quality on the rings will. ???? knitting in such thickness can be only "a carrot" (mahin knot).

Last edited by duffy333 (Dec 23 2014 19:02:52)

0

538

Dmitr wrote:

. Dutch Master 160 there is, place it super, but them. Rolls 150 + fodder on 80 flushed not worked, can fear, not know. In services will the thin the cord 0,08, shock -lider (7 flushed) from more Tolstoi twist are spaced (or the fishing line is 0.35.


I would for starters tried EBM-160 on subject range missiles zabrosa cargoes same forms (say, grushevidnykh), but motley weight, with puffed 0,08mm and shock 7 flushed - say, the shipments in 100 - 120-140-160-180 grams, first with vershinkoy # 5, and then with vershinkoy # 6, in maximally possible twin conditions.
On outcomes the most damning achieved range missiles can be will do conclusion relatively mimic your technology zabrosa with the alleged marched podbiraemogo fidera - if have you further fly the shipments with more soft vershinkoy, then need feeder with mild marched, and if further fly the shipments with more hard vershinkoy, then and feeder need tighter.
????? fidermena this is obtained differently :hobo:.
When I have was Fox Khorizon Ekstreme Feder 4.25 flushed - 150 "grape", then I raze could not disperse the his until grinding halt after extent - showered just-only somewhere on 50-60 flushed, and the, quickly alors :sceptic:, but observed, that zabrosy with more soft vershinkoy me not until on a more insufferable expanding (though the same Sergei Stepanych "pulyal" Fox with the most hard vershinkoy trough with prikormkoy meters on 110-120 - but have him after all another technique zabrosa! :glasses: ).
And when I moved on gentler, compared with Fox, feeder EBM-160 (100, 60), then became easily and almost not without getting tired of bombarding on 70-80 the-- outcome, as the saying goes, on face! :O

0

539

Dmitr wrote:

Makes me want to in the new season swim on Dnieper River on distant has attracted visitors over 70-80 flushed in interesting places early spring and autumn. When will stream submit harvest kormushkami 120-150 gr + fodder. On distance 80 flushed (max) under brovkoy if make hold. In short'm place it, thus, doomed toss on 80 flushed the feeder middle volume of 150 gr + fodder. Without fears break the.

80 meters for EBM 160 - far not limit. But such lines achieved by with common weight snap 160 Propulsion For example there's gravy AKhS 120 + fodder. This and there is 160 Propulsion All, that more, than this weight, going to fly closer.
By choice stick. If there are already EBM 160, then there is no sense look the rest. EBM as least not worse the. Simply need learn to them dobrasyvat far need. This well realistically. I have on these made it EBM 100 works, me lack. Although his opportunities a little more modest in terms of dalnoboynosti.
FS. 150 Mr. + fodder on expanding 80 flushed - not the best idea. I would not has tried. Better find trough 120 g with gruntozatsepami. From pugacha, bullets Doc's 60 or new AKhS meeting. Further just going to fly bullet, there's gravy from pugacha better deterred bottom, and AKhS-pay will put fodder on bottom. Although new trough from. Nemirovich-Danchenko Music. Pugacha in-style "Iron its" would make all together. :D

Last edited by Alex74 (Dec 23 2014 20:04:32)

0

540

The coil is worth even asked you Dragmaster 5500. Importantly give brick cargo-departures on 110 forge the The feeder ACX facial on 120 gr + fodder or pugacha on 140 + fodder not can throw from-for heads on 80 forge the Although can this not the best is a futile harvest on such-continental distances. This must be fishing when not is sailing the grasses, otherwise this will be tin. About filament 0.35 for shock-leader not has tried, and with with a thick puffed otstrelov not was. D to hone technique zabrosa, all thank you! Sergei, you personally thank you, has arrived bag Corum on your recommendations, simply hellam

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.


Выбор дальнобойного фидера.

Сообщений 511 страница 540 из 738

511

Мой был в матерчатом чехле, стеклянной вершинки не было.

0

512

Фидерал написал(а):

Мой был в матерчатом чехле, стеклянной вершинки не было.

А что такого полужесткого чехла не было? http://s8.uploads.ru/t/L7W4m.jpg

0

513

Нет, не было.

0

514

Vadkh написал(а):

А что такого полужесткого чехла не было?

У  меня   такой   уже  года  4.
Я  им  сейчас  метаю   крупнообьемные  прикормочные   кормушки когда  надо . А в  свое  время   использовал как  ЭХ. 100-120гр  кормушку   запуливает  на   100  оборотов  4000  легко.
Фидерал-  у   тебя   наверное  подделка  какая  то (чехол  должен  быть). Заброс  правда  надо  выполнять специфично  - завести  кормушку  назад,  дать полностью  прогнуться  палке  и с  плавным   ускорением   метнуть -  палка  выстреливает как  катапульта. Бланк  как  бы   аж  от  катушкодержателя    сработать   должен.
Фидер  мягкого  строя ,  поэтому  на   течении   ловить  не   комфортно,   а  вот  при   ловле  карпа на  дальней   дистанции  -  палка   бесподобная. Вяжет  от  мала   до  велика  отлично.

Отредактировано agent_asd (2014-03-07 11:26:09)

0

515

agent_asd написал(а):

Фидерал-  у   тебя   наверное  подделка  какая  то (чехол  должен  быть).

Мы одном магазине у поляков покупали. но в разное время. У него палка после ребрендинга уже.

0

516

agent_asd написал(а):

Фидерал-  у   тебя   наверное  подделка  какая  то

Брал в августе 2013 года, возможно что-то изменилось в комплектации в сравнении с предыдущими выпусками. Для сравнения с оригиналами вот фотки моего.

http://s22.postimg.org/4bfif217x/TDHFDR13_1.jpg http://s17.postimg.org/ww6omuskr/TDHFDR13_2.jpg http://s24.postimg.org/vpaualh2p/TDHFDR13_3.jpg http://s21.postimg.org/x2pnr1u9v/TDHFDR13_4.jpg http://s2.postimg.org/hs163lnl1/TDHFDR13_5.jpg http://s2.postimg.org/cunlihllx/TDHFDR13_6.jpg http://s2.postimg.org/nviqnidut/TDHFDR13_7.jpg http://s21.postimg.org/6uj4fezk3/TDHFDR13_8.jpg http://s13.postimg.org/h9xj0vc5f/image.jpghttp://s13.postimg.org/jox49wej7/30_09_13_02.jpghttp://s14.postimg.org/4q6zr6ikt/30_09_13_00.jpg

Когда впервые опробовал его в деле, то в первую очередь сделал несколько бросков груза весом 120 г, в среднем получилось 65 метров. Когда настал черёд кормушки "сотки", то она улетела только на 55 метров.

А у тех, что сейчас есть в продаже в Киеве, какая комплектация?

Отредактировано Фидерал (2014-03-07 11:44:33)

0

517

agent_asd написал(а):

Заброс  правда  надо  выполнять специфично

Что есть, то есть. Заброс очень специфичный.

0

518

Заинтересовал  Team Daiwa Heavy Feeder длиной 13 фт.,для дальних забросов на стоячих водоёмах по мелко карпу,особенно после рассказа agent_asd о ста оборотах 4000-ной катушки.
Именно то ,что мне нужно.Есть пару водоёмов с такими условиями.
Если мы говорим об этом http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … rer=psmido ,то там не о каком жёстком чехле для удилища не говорится , да и кивертипа только три.

0

519

volod написал(а):

Если мы говорим об этом http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … rer=psmido ,то там не о каком жёстком чехле для удилища не говорится , да и кивертипа только три.

А на фотке по твоей ссылке вообще Сёгун показан. У которого тоже полужеский чехол.

0

520

volod написал(а):

Если мы говорим об этом http://www.angelplatz.de/Daiwa_Team_Dai … rer=psmido

Там тоже похоже те ещё спецы... :) На фото - Сегун. :)

0

521

Фидерал
Да ,  точно  такой   же  как   на  ваших   фото.Сто   грамм  кормушки  им  просто  не   надо   бояться  кидать :)  Нужно   хорошо  вкладываться  в   заброс и  плавныый   разглн  кормушки  :)
Наверное   разные  варианты  комплектации  были.Жесткий   чехол  , кстати    очень  хорощ, каждый  элемент   отдельно   подвязывается  ,   да  и   квивер   лишний  стекляшка   для   стояка  не  помеха  :)
Правда   хочу  с  ним   уже   расстаться   по  причине  пары   Датчмастеров   в арсенале.

Отредактировано agent_asd (2014-03-07 12:48:52)

0

522

Сегодня выбрался на водоем в компании товарищей покидать новые кормушки и заодно потестить новый Colmic Kronos 360-420  , бросал в длине 4,2 с вершиной (2 oz стекло), катушка Exege 4000, шнур 0,12 4-х жильный MOMOI  JIGLINE TAKUMI, грузик 50 грм без особых напрягов улетал на 120 м., т.к. шнур слетал полностью и немного бекинга  :cool:

0

523

Подыскиваю себе бюджетный медиум в росте 3,9 с тестом до 80грамм,что можете посоветовать.

0

524

Микадо Ташибана погугли...

0

525

Столкнулся с такой ситуацией.
Приехав на одно из своих любимых мест заметил ,что трава отвоевала у водоёма ещё большую территорию и моя(ой) Super Ultegra match medium 12" не добрасывает за траву .
Вторая ситуация .Нашёл на реке перспективное место,поймал пару очень хороших лещей ,но и тут мой(я) Super Ultegra работала на пределе, вот и стал вопрос о выборе дальнобойно-речного фидера.Условия таковы:
1.Стояк - дальность заброса от 50 м.Вес кормушки от 40 г без корма (глубина водоёма 7-8 м.)Рыба - мелко карп до 3 кг (хотя редко может выстрелить и за 5 кг.) ,ну и хорошая плотва, не большой лещ,язь,линь- это то ,что ловил.
2.Река шириной 50-70м.Фидер держит кормушку 60-80 г без корма не везде есть ярко выраженная бровка,глубина метра три .Рыба - "любе-рябе" ,от больших сомов до больших лещей ,последний мной пойманный затянул на 4.200 кг.Коллеги по рыбалке говорили ,что и пятикилограммовые не редкость.
Мои предпочтения: (бюджет евриков 150)
1.Daiwa Team Daiwa Heavy Feeder 3+3tlg. max.150g 3.90m
2.Shimano Super Ultegra AX 3,96m 110g Match Feeder
3.Shimano Catana CX Heavy Feeder 3,96m / Wg 110g
4.Shimano BEASTMASTER CX H FDR 13' Feederrute
Да, и условие по строю,что бы не был дубовым,лучше по медленнее.
Прошу помощи у знатоков.

0

526

Для дальних забросов очень хорош Престон ДМ 100. Но к нему еще нужна катушка побольше. В любом случае что бы ты не купил, на хевик катушка нужна поболее чем на медиум. Из списка, Shimano Super Ultegra AX 3,96m 110g Match Feeder лучшая, по моему.

+1

527

Датч Мастер 100

0

528

ДМ 100 СИЛА + КАТУХА 5000, 6000 и за горизонт

0

529

Олег 32 написал(а):

В любом случае что бы ты не купил, на хевик катушка нужна поболее чем на медиум.

Олег , посоветуй в районе 150 евр.
Как ты думаешь Rarenium Ci4 5000 FA подойдёт ?

0

530

Shimano Super Ultegra AX 3,96/110 + Rarenium Ci4 5000 FA = Идеальный комплект! :cool:
Вообще, в размере 5000 это единственная катушка SHIMANO, которая справится с тяжёлой работой на фидерной снасти. Остальные пятитысячники имеют менее мощный механизм. А биг-питовые монстры типа Ультегр 4500-5500 имеют совсем другие габариты и на этот фидер станут не комфортно.

Отредактировано Boev (2014-07-22 00:20:04)

+1

531

Boev написал(а):

Shimano Super Ultegra AX 3,96/110 + Rarenium Ci4 5000 FA = Идеальный комплект!

Олег,спасибо утешил.

0

532

Boev написал(а):

Вообще, в размере 5000 это единственная катушка, которая справится с тяжёлой работой на фидерной снасти.

Олег, я так понимаю это не "ваабще", а чисто про катушки от Шимано?  :flirt:

0

533

Дальнобойным фидером может быть любая палка , мой первый Кармаран 390 , 80 легко преодолевал 100м отметку с бюджетной катушкой той же фирмы . Сейчас внук , 12 лет , легко кормит точку на 50м .                                                                                                                                                                                                                                                                    Из незабываемых . конечно ДМ 80 и 100 - палки для отдыха на дальней дистанции .                                                                                                                                                                                                                                                                    Сегодня болен Торнаментом с Басиией и Варивасом - думаю это на долго . И всё же , я думаю , иметь отличный комплект - это не всё что нужно для длительной сессии на дальних рубежах - от 80м и дальше .

+1

534

volod написал(а):

Олег 32 написал(а):
В любом случае что бы ты не купил, на хевик катушка нужна поболее чем на медиум.
Олег , посоветуй в районе 150 евр.
Как ты думаешь Rarenium Ci4 5000 FA подойдёт ?

Значительно более компетентный Олег ответил. Как всегда в точку! :)

0

535

duffy333 написал(а):

Олег, я так понимаю это не "ваабще", а чисто про катушки от Шимано?

Так пойдёт?

Boev написал(а):

Вообще, в размере 5000 это единственная катушка SHIMANO, которая справится с тяжёлой работой на фидерной снасти.

+1

536

Всем привет! Хочется в новом сезоне половить на Днепре на дальних рубежах 70-80 м в интересных местах ранней весной и осенью. Когда будет струя предполагаю ловить кормушками 120-150 гр+корм. на расстоянии 80 м (max) под бровкой если получиться удержаться. Короче подбираю удилище, способное метнуть на 80 м кормушку среднего объема 150 гр+корм. без опасения сломать. Датч Мастер 160 есть, удилище супер, но им кинуть 150+корм на 80 м не получалось, может боюсь, не знаю. В оснастке будет тонкий шнур 0,08, шок -лидер (7 м) из более толстого шнура (или леска 0.35). Сделал подборку, может кто что подскажет:
1) : Удилище фидерное Browning King Long Range Feeder 4.50 м 200 г
2) Фидер Shimano Super Ultegra Big River Extra Heavy
3) Matrix Horizon Feeder River 4,3m/200g.
4) Фидер Balzer Zammataro Magna Ace IM-8 Barbe 280 гр
СПАСИБО! МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ

0

537

Dmitr написал(а):

Датч Мастер 160 есть, удилище супер, но им кинуть 150+корм на 80 м не получалось, может боюсь, не знаю.

Сам спросил - сам ответил  :dontknow: Плюс, вернее минус техника заброса.

Dmitr написал(а):

1) : Удилище фидерное Browning King Long Range Feeder 4.50 м 200 г

Есть у меня такое. Мощи там за глаза. Но тяжелое и колообразное - без фидер-гамма ловить невозможно. "Вчерашний день" фидеростроения, имхо.

Кстати, а катушка какая под это дело будет?

Леска 0.35 на шок-лидер под оснастку "кормушка 150гр+корм" это мало для силовых забросов на 80м - у нее разрывная не больше 25лб. И узел шок-лидера ух как стучать по кольцам будет. Причем вязать в такой толщине можно только "морковку" (mahin knot).

Отредактировано duffy333 (2014-12-23 19:02:52)

0

538

Dmitr написал(а):

...Датч Мастер 160 есть, удилище супер, но им кинуть 150+корм на 80 м не получалось, может боюсь, не знаю. В оснастке будет тонкий шнур 0,08, шок -лидер (7 м) из более толстого шнура (или леска 0.35)...


Я бы для начала испробовал ДМ-160 на предмет дальности заброса грузов одинаковой формы (скажем, грушевидных), но разного веса, со шнуром 0,08мм и шоком 7 м - скажем, грузы в 100 - 120-140-160-180 граммов, сначала с вершинкой №5, а затем с вершинкой №6, в максимально возможных одинаковых условиях.
По результатам наибольшей достигнутой дальности можно будет сделать вывод относительно соответствия твоей техники заброса с предполагаемым строем подбираемого фидера - если у тебя дальше летят грузы с более мягкой вершинкой, то нужен фидер с мягким строем, а если дальше летят грузы с более жесткой вершинкой, то и фидер нужен более жесткий.
У каждого фидермена это получается по-разному :hobo: ...
Когда у меня был Фокс Хоризон Экстреме Фидер 4,25 м - 150 гр, то я никак не мог разогнать его до нужной степени - забрасывал всего-лишь где-то на 50-60 м, и то, быстро уставал :sceptic: , но заметил, что забросы с более мягкой вершинкой мне удаются на бОльшую дальность (хотя тот же Сергей Степаныч "пулял" Фоксом с самой жесткой вершинкой кормушки с прикормкой метров на 110-120 - но у него ведь другая техника заброса! :glasses: ).
А когда я перешел на более мягкий, по сравнению с Фоксом, фидер ДМ-160 (100, 60), то стал легко и почти не уставая забрасывать на 70-80 метров - результат, как говорится, на лицо! :O

0

539

Dmitr написал(а):

Хочется в новом сезоне половить на Днепре на дальних рубежах 70-80 м в интересных местах ранней весной и осенью. Когда будет струя предполагаю ловить кормушками 120-150 гр+корм. на расстоянии 80 м (max) под бровкой если получиться удержаться. Короче подбираю удилище, способное метнуть на 80 м кормушку среднего объема 150 гр+корм. без опасения сломать.

80 метров для ДМ 160 - далеко не предел. Но такие рубежи достигаются с общим весом оснастки 160 г. Например кормушка АХС 120 +корм. Это и есть 160 г. Все, что больше, чем этот вес, полетит ближе.
По выбору палки. Если уже есть ДМ 160, то нет смысла смотреть остальные. ДМ как минимум не хуже упомянутых. Просто нужно научиться им добрасывать куда нужно. Это вполне реально. У меня на этих дистанциях ДМ 100 работает, мне хватает. Хотя его возможности поскромнее в плане дальнобойности.
ПС. 150 г+корм на дальность 80 м - не лучшая идея. Я бы не пробовал. Лучше поискать кормушки 120 г с грунтозацепами. От Пугача, пули Дока 60 или новые АХС-ки. Дальше всего полетит пуля, кормушка от Пугача лучше удержит дно, а АХС-ка отдаст корм на дне. Хотя новые кормушки от д. Вл. Пугача в стиле "Железный Феликс" сделают все вместе. :D

Отредактировано Alex74 (2014-12-23 20:04:32)

0

540

Катушка стоит СПРО Драгмастер 5500. Главное ставлю маркерный груз-улетает на 110 м. Кормушку ACX  овал на 120 гр+корм или Пугача на 140+корм не могу бросить из-за головы на 80 м. Хотя может это не лучшая затея ловить на таких расстояниях. Это должна быть рыбалка когда не плывет трава, иначе это будет жесть. Насчет лески 0.35 для шок-лидера не пробовал, а с толстым  шнуром  отстрелов не было. Буду оттачивать технику заброса, всем спасибо! Сергей, тебе лично спасибо, приехала сумка Корум по твоей рекомендации, просто тащусь

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.