All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.


Choice long-range fidera.

Posts 451 to 480 of 867

451

Степаныч wrote:

1970 this not recommendation. Can increasingly ??? can give us some directions that such big stick. Like would, on old age years, swim a decent instrument.

My God God, and in Mind not was - obserat such stick!
Have the most such a Dayva, enleve and not naraduyus :cool:
Morning will become. Other I after all plyusiki you for these posts pose.

Last edited by Vadkh (Jan 11 2014 13:24:10)

+1

452

Vadkh wrote:

Stepanych wrote (and):

1970 this not recommendation. Can increasingly ??? can give us some directions that such big stick. Like would, on old age years, swim a decent instrument.

My God God, and in Mind not was - obserat such stick!
Have the most such a Dayva, enleve and not naraduyus :cool:
Morning will become. Other I after all plyusiki you for these posts pose.

Edited Vadkh (Today 11 :24: 10)

Thousand apology. What the I not understood. If you've been narratives about Moscow exhibitions, their wing and assortment, why the thought that you there tornamentami doves ganyaete. Pro plyusiki learned today from Vsevolod Ivanovich-with computer poorly sign. Hope my apology will be adopted. Name is me Sergei like would on the Terms of. I'm sorry man.

+1

453

Степаныч wrote:

I hope my apology will be adopted. Name is me Sergei like would on the Terms of. I'm sorry man.

Of course. Yes without problems. I himself such enleve. Best stick which there is, ah still add top Shimanki. Vadim. :flag:
Doves not-kind, :D and when was photographing video, then slightly with an overnight run duck floating not dismantled. But go off without victims. There's gravy near generalship, and its puffed grazed. She couple of minutes came in themselves and then soared. Whew.

+1

454

fm967 wrote:

And even if

The nepomozhet. Need to on contest touring, can be with nouneymom.

DAC and I for what not from Nimera or fidera, become compete, and from participation in sports events. And harvest iiaeia modicum a walnut line, modicum spin for 1,000 dollars, but from this tackle sports not will become and perishing all the more the sportsman.

0

455

Степаныч wrote:

We wish we would, on old age years, swim a decent instrument

Stepanych, yes you the entire elite assembled, As Good as It Gets! Judging by video, over technique would tinker, and can be on a new for themselves open the set of instruments, that there are already. This disclose as would a new level consciousness, it seems on the about than spoke Fight, potential fishing gear roughly the same - approaches different.

Last edited by Топор (Jan 11 2014 21:10:48)

0

456

Матч wrote:

vegetable plants best, fact. Build, carbon fibre, let-god to everyone.

I increasingly understand, but only not can understand, why someone believes, that with expensive koplektatsii fishing pole becomes sports? Understand, that most athletes gets caught tip here have mandated class, there is opportunity, this needs, and camping on D. But from this fishing pole, reel, platform, not becomes sports.

0

457

Топор wrote:

you the entire elite assembled

Talk speak - pequeno diablo :D

+1

458

Топор wrote:

Stepanych wrote (and):

Like would, on old age years, swim a decent instrument

Stepanych, yes you the entire elite assembled, As Good as It Gets! Judging by video, over technique would tinker, and can be on a new for themselves open the set of instruments, that there are already. This disclose as would a new level consciousness, it seems on the about than spoke Fight, potential fishing gear roughly the same - approaches different.

Edited the Axe (Today 19 :10: 48)

Signature author

If some in than you something not understood, not fact, that in the rest of the you already has understood! (With)

The result technique'm using long and I like play enforcement-throw. Recently saw lesson known kastingista Terry Edmunds - I keep stick and the cord almost as he. And improve technique need vsegda- there is no limit perfection.

0

459

Степаныч wrote:

A improve technique need vsegda- there is no limit perfection

Correctly, until prichine, that who the makes better the entire your technique - copycat. That concerns everything technology, then not it is important whose she Koristuytes, but a form before Auftragserteilung forward (camping on BC Forward castes) should be he hauls. Then going to fly still easier and perhaps further.

Last edited by Топор (Jan 11 2014 21:35:13)

+1

460

Топор wrote:

but a form before Auftragserteilung forward (camping on BC Forward castes) should be he hauls. Then going to fly still easier and perhaps further.

Importantly - the homing point smoothly undergo.

0

461

Топор wrote:

then going to fly still easier and perhaps further.

Yes further Stepanycha, no one in Kiev, fiderom and so not is abandoning, with steadily but on worldly made it.

Last edited by Чима (Jan 11 2014 21:46:01)

+2

462

Чима wrote:

yes further Stepanycha, no one in Kiev, fiderom and so not is abandoning,

DAC leverage what on his sticks are worth, this enormous plus to strength zabrosa, ah and as a consequence to range missiles zabrosa.

0

463

Manowar wrote:

I increasingly understand, but only not can understand, why someone believes, that with expensive koplektatsii - a fishing rod becomes sports? Understand, that most athletes gets caught tip here have mandated class, there is opportunity, this needs, and camping on D. But from this fishing pole, coil, platform, not becomes sports.


If stumbling in my a kitchen, then for good reason, I this not spoke, the more I not torchbearer. I he cited catalogue. But there is one an interesting fact - in of England many brands, fidernykh, Preston drenan trikast Hardy
And camping on D., but team but dayvoy. Perhaps choose the best, camping on K. This responsibility before the entire country. Yes and itself the Scottish is called daiwasport. In my opinion

0

464

Матч wrote:

If stumbling in my a kitchen, then for good reason, I this not spoke, the more I not torchbearer

And in Mind not was someone in fix words to blame, so am asking forgiveness 8-), if not so, as something put it.

Матч wrote:

but team but dayvoy. Perhaps choose the best, camping on K. This responsibility before the entire country.

Or other any conditions. And the that fishing pole the good, I and not dispute.

0

465

In my opinion, their sport high achievements - professional tools. And professional tools nor in one kind human activity not are worth cheaply :dontknow: Just alone choose this emphasized for professional activities, other because are accustomed and can afford to most the best, and third a forums.
The first simply exploit these things intensively and on direct appointment, second their "mission" and simply receive pleasure from their use, and here is third often after purchases and first familiarity not understand for that they voted such her, but on humans this never will reveal.
I think, that & about the "factor the thumping", too, think. But far not in primarily.

Last edited by duffy333 (Jan 11 2014 22:23:59)

+3

466

Boev wrote:

We are, speech not is faring about means udochkakh.

I so understand, that posts about fiderakh "sports" and not very, went after this my the sayings. But, I had in view not this, and the, that there is initially budgetary (up on the "amateur") some tackle, which not suited for serious fishing trips, in including and sports. For example, stekloplastikovyy flagship Meteor or Mikado Golden Lev, or even any "fuel-wood." Compete with engineers karbonovymi fiderami on range missiles and accuracy zabrosa they will not be able as not fact.

0

467

duffy333 wrote:

I think, that & about the "factor the thumping", too, think. But far not in primarily.

And former "SSSRnikov" bread not feed - let-pontonutsya. :D A heavy legacy of socialism and planned machinery farming.

0

468

duffy333 wrote:

I think, that & about the "factor the thumping", too, think. But far not in primarily.

Me seems that in she wasn't desiccating country producers types not very mess around on energetic,. I would called this estetikoy. Akuratnyy, comfortable on oschup cover a handsome, is impeccable wooden decorated good manufacturers with fittings a form me very aren. But prigotovivshis to zabrosu forget a about price and krasote- 'm lugging on full program. Most fishermen-places not distinguishes EBM from Tornamenta and to poke under nose these stick near clothes one with with firewood for 300. As least not decently - simply put service.

0

469

Степаныч wrote:

Most fishermen-places not distinguishes EBM from Tornamenta and to poke under nose these stick near clothes one with with firewood for 300. As least not decently - simply put service.


I.e., Muzeum Wsi Slowinskiej on fishing in seats, where is expected a large number of "dubinistov", need firmly think - borrow whether feeder? And have in store a crocodile in goes with cobra, and package porridge for connected?

+1

470

Степаныч wrote:

to poke under nose these stick near clothes one with with firewood for 300. As least not decently - simply put service.

And why to poke under nose. If there is no of fear break the place it, let-man to throw some. Let-to withdraw fish. Hold on platform. Ask why so to do? And to more not asked and why, and why, and far. :)

0

471

Lilian wrote:

Stepanych wrote (and):

To poke under nose the acting sticks near clothes one with with firewood for 300. As least not decently - simply put service.

And why to poke under nose. If there is no of fear break the udilishche, let-man to throw some. Let-to withdraw fish. Hold on platform. Ask why so to do? And to more not asked and why, and why, and far. :)

All, who suited, propose a.

+2

472

Bountiful time days))
Feder Ron Thompson C-14 Pro Method Feeder, 13 foot, castes 120
Can who the uzal? Share feeling was that pliz

0

473

VDA wrote:

What there is, Muzeum Wsi Slowinskiej on fishing in seats, where is expected a large number of "dubinistov", need firmly think - borrow whether feeder? And have in store a crocodile in goes with cobra, and package porridge for connected?

In no way sluchyae. Speech about energetic,. Boast of expensive stick - not decently.

0

474

Friends-fidermeny, find welcome this weekend’all! Gladly long read forum, and branch this have read with not less udovolstviem- passions caused all kinds and all on trial.
But here is so request, that am gold "wood", on metkomu expression Olega- flagship Meteor. As the first feeder and for conditions Kharkova and area he me been an option for. With recent since I specialist of Kyiv, and with summer d permanent s Mezhigorya (in sense New Petrovtsov :))) and harvest d respectively mostly on Kiїvskomu created. Seats not know at all, boats until there is no, yes and feeder I love more, than maslanie veslami- so that harvest with Bank and perhaps with levees d (heard and read here, that dear comrades, from of Kyiv gets caught there), but here is that take for these conditions?
Budget in mind two credit limited, so that'm now on
http://flagman.kiev.ua/index.php/2010-1 … e-feeder-h
S-R-Y if that for ssylku- write with smarta- awkward to hide the its now.
Himself feeder not bought these until even in hands, but as I understand, such a length 4.2 and test 180gr suited to the conditions of Kyiv? At all budget until 1,000 UAH on himself feeder and here choice particularly there is no. However in growth 3.9 choice heavy and extra-heavy in this price segment already better. Can look on 3.9?
Simply honored messages guys Kyiv citizens about La and "zhestkache" on it and as the wondered. Harvest all same more d in KVKh and neighborhood and not know at all conditions lovli- can and here 3.9 be appropriate?
In general nothing in family) In future hope contact with the soviet colleagues))

0

475

Тобол wrote:

. However in growth 3.9 choice heavy and extra-heavy in this price segment already better. Can look on 3.9.


Need to know concrete conditions industrialized fishing - the availability of and force crosscurrents, expanding zabrosa, depth and camping on D. Perhaps, will need 2-3 different on length of his, authoritarianism, core coursework they types, if conditions industrialized fishing moreover will require.
If choose feeder heavy / extra-heavy-3.9 flushed - the with test 120 League (+ - 10 League), and in length of his 4.2 flushed - with test 150 League (+ - 10 League). In my opinion.

0

476

And 180 gr-this, in my opinion, test for stick-4.5 forge the Razvesovku on dlinam post higher fully support :cool:

0

477

Wladyslaw Ivanovich, I understand, that need look on conditions, but I their not know okay? Bye-here is you from of Kyiv and certainly know conditions KVKh. Need there khevik or extra-khevik? A fucking meteor modicum and "fuel-wood", but function fidera its battlefield he, think, obeyed. But here is created for me- Until then this dark wood. Catching until this on Severski Donce, fuck in district considerable high and on rates. A fucking meteor Mersch.
Guys, with razvesovkoy I understood, but if flagship rolls such udilische- 4.2m and 180 "grape", then this should be as the not from "shit", that whether o.o. Don’t the most the the worst producer, in general the. Understandable, there is legislators and their adherents, and understandable, that EBM this very correctly and with steeply, but am confident, that for very many people, places, more 3,000 UAH for udilische- this beyond the limits for good and of evil.
And so, under conditions reservoir, levees, look 3.9 or all same rest in 4 and more?

0

478

On KVKh can be quietly and most importantly swiftly harvest with a psychic in growth 3.60 and test until 75-90gr on made it until 60 meters. But more often this and moreover less. All the more on right Bank reservoir - a rose-there such a, that wind very often Western and northeastern Western, i.e. blows in the back.
Nor never on KVKh not eiaee with extra-khevikom :dontknow:. Maximum with khevikom DM100. And the when catching on the left Bank, wind was in yo 'face. - and wave of on Dam and a half on a dam failing out.
Extra-khevik in growth 4.20-4.50m this for zabrosov on 80m + under-fishing during. Indeed strong during. Type eeaaneie sees. On-start with komplektnymi vershinkami (3oz +) simply not witnessed poklevki small fry and a white bream.

Last edited by duffy333 (Feb 19 2014 00:19:08)

0

479

Тобол wrote:

flagship rolls such udilische- 4.2m and 180 gr

Ratio tests and lengths any meet, I simply its view voiced. Kept in the hands of (homes are worth 3: 30 on 180 and statues on 90). Simply for me such ratio type formula 90-60-90. But beauties with other were in bulk :dontknow:
Text or what about the these proportions accounted for debate with colleagues-many not agree and have them other preferences.
Text or usage 4.20-this already VERY the Long fishing pole on general backdrop of types, must far fling.

0

480

Forgot add-proventiliruy tests vershinok-may well be the typical software with severe vershinkami. Other branch "fidery flagship", there the seedling with intelligence vershinok there is.

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.


Выбор дальнобойного фидера.

Сообщений 451 страница 480 из 676

451

Степаныч написал(а):

Обсер это не рекомендация . Может всё таки подскажешь что такое приличная палка . Хотелось бы , на старости лет, половить приличным инструментом .                                                                

Боже упаси, и в мыслях не было - обсерать такие палки!
У самого такая Дайва, ловлю и не нарадуюсь :cool:
ЗЫ. Посмотри я ведь плюсики  вам за эти посты ставил.

Отредактировано Vadkh (2014-01-11 13:24:10)

+1

452

Vadkh написал(а):

Степаныч написал(а):

    Обсер это не рекомендация . Может всё таки подскажешь что такое приличная палка . Хотелось бы , на старости лет, половить приличным инструментом .                                                                 

Боже упаси, и в мыслях не было - обсерать такие палки!
У самого такая Дайва, ловлю и не нарадуюсь :cool:
ЗЫ. Посмотри я ведь плюсики  вам за эти посты ставил.

Отредактировано Vadkh (Сегодня 11:24:10)

                                                                                ТЫСЯЧА ИЗВИНЕНИЙ . Чего то я не понял .  Наслушавшись рассказов о московских выставках , их размахе и ассортименте , почему то подумал что вы там торнаментами голубей  ганяете . Про плюсики узнал сегодня от Владислава Ивановича-с компьютером плохо знаком . Надеюсь мои извинения будут приняты . Зовут меня Сергей хотелось бы на ТЫ . Извени .

+1

453

Степаныч написал(а):

Надеюсь мои извинения будут приняты . Зовут меня Сергей хотелось бы на ТЫ . Извени .

Конечно. Да без проблем. Я сам такими ловлю. Лучшие палки которые есть, ну еще прибавить топовые Шиманки. Вадим. :flag:
Голубей не гонял, :D  а когда снимал видео, то чуть с пробега утку плавающую не снял. Но обошлось без жертв. Кормушка рядом легла, а ее шнуром задело. Она пару минут приходила в себя а потом взлетела. Уффф.

+1

454

fm967 написал(а):

И даже если

То непоможет. Надо на соревнования ездить, можно с ноунеймом.

Дак и я за то,что не от спина или фидера,становятся спортсменами,а от участия в спортивных мероприятиях.А ловить можна хоть ореховой удочкой,хоть спином за 1000 долларов,но от этого снасть спортивной не станет и уж тем более спортсменом.

0

455

Степаныч написал(а):

Хотелось бы , на старости лет, половить приличным инструментом

Степаныч, да у Вас весь бомонд собран, лучше не бывает! Судя по видео, над техникой бы поработать, и можно по новой для себя открыть тот набор инструментов, что уже есть. Это раскроет как бы новый уровень сознания, похоже на то о чем говорил Боев, потенциал удочек примерно одинаков - подходы разные.

Отредактировано Топор (2014-01-11 21:10:48)

0

456

Матч написал(а):

Комплектующие лучшие, факт. Строй, карбон,  дай бог каждому.

Я всё понимаю,но только не могу понять ,почему кто-то считает,что при дорогой коплектации  удочка становится спортивная? Понимаю,что большинство спортсменов ловят удочками топ-класса,есть возможность,это необходимо,и т.д.но от этого удочка,катушка,платформа,не становится спортивной.

0

457

Топор написал(а):

Вас весь бомонд собран

Красиво говоришь - чертяка :D

+1

458

Топор написал(а):

Степаныч написал(а):

    Хотелось бы , на старости лет, половить приличным инструментом

Степаныч, да у Вас весь бомонд собран, лучше не бывает! Судя по видео, над техникой бы поработать, и можно по новой для себя открыть тот набор инструментов, что уже есть. Это раскроет как бы новый уровень сознания, похоже на то о чем говорил Боев, потенциал удочек примерно одинаков - подходы разные.

Отредактировано Топор (Сегодня 19:10:48)

Подпись автора

    Если кое в чем ты чего-то не понял, не факт, что в остальном ты уже разобрался!(с)

      Такой техникой пользуюсь давно и мне нравится лёгкость исполнения дальнего броска . Недавно увидел урок известного кастингиста Тэрри Эдмондса - я держу палку и шнур почти как он . А совершенствовать технику нужно всегда- нет предела совершенству .

0

459

Степаныч написал(а):

А совершенствовать технику нужно всегда- нет предела совершенству

Правильно, пока видишь, что кто то делает лучше вся твоя техника - имитация. Что касается Вашей техники, то не важно чья она пользуйтесь, но бланк перед подачей вперед (т.н. форвард каст) должен быть нагружен... тогда полетит еще легче и возможно дальше.

Отредактировано Топор (2014-01-11 21:35:13)

+1

460

Топор написал(а):

но бланк перед подачей вперед (т.н. форвард каст) должен быть нагружен... тогда полетит еще легче и возможно дальше.

Главное - возвратную точку плавно проходить.

0

461

Топор написал(а):

тогда полетит еще легче и возможно дальше.

да дальше Степаныча, никто в Киеве,фидером и так не бросает, причем стабильно ловит на запредельных дистанциях.

Отредактировано Чима (2014-01-11 21:46:01)

+2

462

Чима написал(а):

да дальше Степаныча, никто в Киеве,фидером и так не бросает,

Дак рычаги какие на его палках стоят, это огромный плюс к силе заброса, ну и как следствие к дальности заброса.

0

463

Manowar написал(а):

Я всё понимаю,но только не могу понять ,почему кто-то считает,что при дорогой коплектации  удочка становится спортивная? Понимаю,что большинство спортсменов ловят удочками топ-класса,есть возможность,это необходимо,и т.д.но от этого удочка,катушка,платформа,не становится спортивной.


Если камень в мой огород, то зря, я этого не говорил, тем более я не спортсмен. Я цитировал каталог. Но есть один интересный факт - в Англии много брендов, фидерных, престон дренан трикаст харди   
И т.д., но сборная ловит дайвой. Наверно выбирают лучшее, т.к. это ответственность перед всей страной. Да и сама шотландская называется daiwasport. Имхо

0

464

Матч написал(а):

Если камень в мой огород, то зря, я этого не говорил, тем более я не спортсмен

И в мыслях не было кого-то в чём -то обвинять,поэтому прошу прощения  8-) ,если не так,как-то выразился.

Матч написал(а):

но сборная ловит дайвой. Наверно выбирают лучшее, т.к. это ответственность перед всей страной.

Или другие какие-то условия.А то что удочка хорошая ,я и не спорю.

0

465

Имхо, спорту высоких достижений - профессиональные инструменты. А профессиональные инструменты ни в одном роде человеческой деятельности не стоят дешево  :dontknow: Просто одни выбирают это осознано для профессиональной деятельности, другие потому что привыкли и могут позволить себе самое лучшее, а третьи начитавшись форумов...
Первые просто эксплуатируют эти вещи интенсивно и по прямому назначению, вторые их "смакуют" и просто получают удовольствие от их использования, а вот третьи часто после покупки и первого знакомства не понимают за что они отдали такие бабки, но на людях этого никогда не покажут...
Я думаю, что производителе о "факторе понта" тоже думают. Но далеко не в первую очередь.

Отредактировано duffy333 (2014-01-11 22:23:59)

+3

466

Boev написал(а):

Естественно, речь не идёт о любительских удочках.

Я так понимаю, что посты о фидерах "спортивных" и не очень, пошли после этого моего изречения. Но, я имел ввиду не это, а то, что есть изначально бюджетные (читай "любительские") снасти, которые не подходят для серьёзных рыбалок, в том числе и спортивных. Например, стеклопластиковый Флагман Метеор или Микадо Голден Лев, или ещё какие-нибудь "дрова". Соперничать с высококлассными карбоновыми фидерами по дальности и точности заброса они не смогут как не крути.

0

467

duffy333 написал(а):

Я думаю, что производителе о "факторе понта" тоже думают. Но далеко не в первую очередь.

А бывших "СССРников" хлебом не корми - дай понтонуться. :D Тяжелое наследие социализма и планового хозяйства.

0

468

duffy333 написал(а):

Я думаю, что производителе о "факторе понта" тоже думают. Но далеко не в первую очередь.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Мне кажется что в сытой стране производители фидеров не очень заморачиваются на понтах . Я бы назвал это эстэтикой . Акуратный ,приятный на ощуп чехол красивый , безупречно  отделанный хорошей фурнитурой бланк меня очень радует . Но приготовившись к забросу забываю о цене и красоте- гружу по полной программе .                                                                                                                                                                                                                                                                 Большинство рыбаков-любителей не отличает  ДМ от Торнамента и совать под нос эти палки рядом сидящему с дровами за 300гр. как минимум не прилично - попросту говоря жлобство .

0

469

Степаныч написал(а):

Большинство рыбаков-любителей не отличает  ДМ от Торнамента и совать под нос эти палки рядом сидящему с дровами за 300гр. как минимум не прилично - попросту говоря жлобство .


То есть, собираясь на рыбалку в места, где ожидается большое количество "дубинистов", нужно крепко подумать - брать ли фидер? И иметь в запасе крокодила в комплекте с коброй, и пакет каши для пружины?

+1

470

Степаныч написал(а):

совать под нос эти палки рядом сидящему с дровами за 300гр. как минимум не прилично - попросту говоря жлобство .

А зачем совать под нос. Если нет страха сломать удилище, дай человеку побросать. Дай вывести рыбу.  Посади на платформу. Спросите зачем так делать? А чтоб больше не спрашивал а зачем, а почему, а куда... :)

0

471

Lilian написал(а):

Степаныч написал(а):

    совать под нос эти палки рядом сидящему с дровами за 300гр. как минимум не прилично - попросту говоря жлобство .

А зачем совать под нос. Если нет страха сломать удилище, дай человеку побросать. Дай вывести рыбу.  Посади на платформу. Спросите зачем так делать? А чтоб больше не спрашивал а зачем, а почему, а куда... :)

                                                                                                                                                                                                                                                                Всем ,кто подходит , предлагаю .

+2

472

доброго времени суток))
Фидер Ron Thompson C-14 Pro Method Feeder, 13 футовый, каст 120
может кто то узал? поделитесь впечатлением плиз

0

473

VDA написал(а):

То есть, собираясь на рыбалку в места, где ожидается большое количество "дубинистов", нужно крепко подумать - брать ли фидер? И иметь в запасе крокодила в комплекте с коброй, и пакет каши для пружины?

                  Ни в коем случяе . Речь о понтах . Хвастаться дорогой палкой - не прилично .

0

474

Друзья-фидермены, приветствую всех! С удовольствием давно читаю форум, и ветку эту прочитал с не меньшим удовольствием- страсти нешуточные и все по делу.
Но вот так сложилось, что являюсь обладателем "дров"))), по меткому выражению Олега- Флагман Метеор. Как первый фидер и для условий Харькова и области он меня устраивал. С недавних пор я житель Киева, а с лета буду постоянным жителем Межигорья (в смысле Новых Петровцов:))) и ловить буду соответственно в основном на Киевском водохранилище. Мест не знаю вообще, лодки пока нет, да и фидер я люблю больше, чем маслание веслами- так что ловить с берега и возможно с дамбы буду (слышал и читал тут, что камрады из Киева ловят там), но вот что взять для этих условий?
Бюджет в виду двух кредитов ограничен, так что смотрю сейчас на
http://flagman.kiev.ua/index.php/2010-1 … e-feeder-h
Сорри если что за ссылку- пишу со смарта- неудобно прятать ее сейчас.
Сам фидер не брал пока даже в руки, но как я понимаю, такая длина 4.2 и тест 180гр  подходят к условиям Киева? Вообще бюджет до 1000 гривен на сам фидер и тут выбора особо нет. Однако в росте 3.9 выбор хэви и экстра хэви в этом ценовом сегменте уже лучше. Может смотреть на 3.9 ?
Просто почитал сообщения ребят киевлян о набережной и "жесткаче" на ней и как то задумался...  Ловить все же больше буду в КВХ и окрестностях и не знаю вообще условий ловли- может и тут 3.9 подойдет?
В общем принимайте в семью))) В будущем надеюсь познакомиться с киевскими коллегами))

0

475

Тобол написал(а):

...Однако в росте 3.9 выбор хэви и экстра хэви в этом ценовом сегменте уже лучше. Может смотреть на 3.9 ?...


Надо знать конкретные условия ловли - наличие и силу течения, дальность заброса, глубину и т.д. Возможно, понадобится 2-3 разных по длине, строю, тесту фидеров, если условия ловли того потребуют.
Если выбирать фидер хэви/экстра-хэви длиной 3,9 м - то с тестом 120 гр (+- 10 гр), а в длине 4,2 м - с тестом 150 гр (+- 10 гр). ИМХО.

0

476

А 180 гр-это,имхо,тест для палки длиной 4,5 м. Развесовку по длинам постом выше полностью поддерживаю :cool:

0

477

Владислав Иванович, я понимаю, что нужно смотреть на условия, но я их не знаю пока- вот вы из Киева и наверняка знаете условия КВХ. Нужен там хэвик или экстра хэвик? Метеор хоть и "дрова", но функцию фидера ближнего боя он, думаю, выполнит. Но вот водохранилище для меня- это темный лес. Ловил до этого на Северском Донце в районе Чугуева и на ставках. Метеор справлялся.
Ребята, с развесовкой я понял, но если Флагман выпускает такое удилище- 4.2м и 180 гр, то это должно быть как то не от "балды", что ли  o.O  Не самый то худший производитель, в общем то. Понятно, есть законодатели и их почитатели, и понятно, что ДМ это очень правильно и круто, но уверен, что для очень многих людей, любителей, больше 3000 гривен за удилище- это за гранью добра и зла.
И так, под условия водохранилища, дамбы, смотреть 3.9 или все же упираться в 4 и больше?

0

478

На КВХ можно спокойно и самое главное результативно ловить с медиумом в росте 3.60 и тестом до 75-90гр на дистанциях до 60 метров. Но чаще это и того меньше. Тем более на правом берегу водохранилища - роза ветров там такая, что ветер очень часто западный и северо-западный, то есть дует в спину.
Ни разу на КВХ не ловил с экстра-хевиком  :dontknow: . Максимум с хевиком ДМ100. И то когда ловил на левом берегу, ветер был в харю и волна на метра полтора на дамбу вылетала.
Экстра-хевик в росте 4.20-4.50м это для забросов на 80м+ при ловле на течении. Действительно сильном течении. Типа киевской Набережной. На стояке с комплектными вершинками (3оз+) просто не увидишь поклевки плотвы и подлещика.

Отредактировано duffy333 (2014-02-19 00:19:08)

0

479

Тобол написал(а):

Флагман выпускает такое удилище- 4.2м и 180 гр

Соотношения тестов и длин любые встречаются, я просто свою точку зрения высказал.Держал в руках(дома стоят 3.30 на 180 и 4,35 на 90).Просто для меня такие соотношения типа формулы 90-60-90.Но красавиц с другими параметрами навалом :dontknow:
ЗЫ насчёт этих пропорций приходилось спорить с коллегами-многие не согласны и у них другие предпочтения...
ЗЫ ЗЫ 4.20-это уже ОЧЕНЬ длинная удочка на общем фоне фидеров,должна далеко кидать...

0

480

Забыл добавить-провентилируй тесты вершинок-вполне может быть типичный речник с жёсткими вершинками.Посмотри ветку "Фидеры Флагман", там табличка с тестами вершинок имеется.

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.