All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.


Choice long-range fidera.

Posts 391 to 420 of 738

391

Alex_260 wrote:

Distantsiya everywhere different. Fish bonus and bleak.


As example tooling forumchanina morph, can be watch in the Frost "trophies on feeder" - My "porpoise" on 12 kg.
Dutch MASTER 60 :dontknow: (himself in of shock)
The main Shimano ULTEGRA 0.225
Coil PXR 5,000

0

392

Alex_260 wrote:

Distantsiya everywhere different. Fish bonus and bleak. 100% only one thing, on the Bank not dokinet nor what tackle, only lead the. Okay, sorry. Let us about tests to speak, who where saw or not.

Edited Alex’s organs is 260 (Today 20 :46: 19)

Signature author

Fish for their lives not said nor words. That is why women hate fishing trip.

And not was conceived whether you about a change of dam?

0

393

I would gladly spent tests extra-khevikov. Only here is who will give for free, thanks to the boys all these in principle not the most cheap rods up with words "Nate Zach # yarte! Not be chintzy with the! Scupper - not frightening! " :dontknow:? Until me only so enter the tests udilisch from Zemeksa accounted for. And so would with relish tried on >-> zabrose and Dayvu Tornament Long Distans 14ft, and Szymanowski Fayerblad, and Dutch Master 160, and still couple of-a "C" udilisch from other producers. And for their establishing the trestirovat toad presses a still the kind.
In principle any 14-futovik with test 150 g + should hurl rigging under its upper test least on "honest" 80m +. And most important not fear them hurl - then are opening simply "exotic gave" :D

Last edited by duffy333 (Oct 22 2013 23:29:08)

0

394

duffy333 wrote:

Szymanowski Fayerblad


Not saw in such conductors and such a as even in "our stores"

0

395

Vadkh wrote:

Dear Wladyslaw Ivanovich, I not want to intercede in fundamental disputes. I wrote about how that saw on video. Stick there was not well plied with and not moreover.

This video already with many beard, in reports there is take pictures something fresher Something .FOX-3- horizon with test more (7 and growth free for very big apples. I so and not was able his Wladimir. Sold and breathed easier. DM160 and Turnament165-4.27 pens udlinyayu and continue to keep the cord on hotel reception reel. 'm dropping from-for backs-stick so.

duffy333 wrote:

tests udilisch from Zemeksa accounted for. And so would with relish tried on >-> zabrose and Dayvu Tornament Long Distans 14ft

My stick can test and spring and Hardy Supero.

+1

396

People, and who any live fidera JS Bixod saw? Had the tags on, of course, :canthearyou:, but are positioned, as kiduchie, and the length of the allows.

0

397

I have their many not was. He launched, in 2001, with Karmarana 80g -3.90. Particularly with him not have patience for that. Throwing good cargo until 130g about 100m - he's he squeaked but endured and living until now. Labor-horse. The only blocarea-cherubs that had broken off, from a permanent alignment, tulip after what try to put to change native on trenogie. Then were horizons free-200 and 4.55-175 -kupilsya on brand-FOX. Not ubivaemye stick for bears a work but I not so physically prepared that-would with them cope. Crackdown coil holders on 75 and 95sm desirable results not gave. And finally EBM. The first was DM130. A handsome, is impeccable executed welcome -razocharoval on the first a fishing trip. Soft parabolik not answered on my attempts. Lengthen the the handle on 15 centimeters and all became on their seats-shot a gun. In EBM 100 fell in love with first shot being fired and think feelings to this? Not are getting cold. EBM 160 and Tornament 165 the kind sweet couple with whom I not begin to wonder nor about overstretched nor about distance there is with normal pace and particularly not won. A series of EBM 80,100 and 160 freely getting over benchmark in 100m, if need. EBM 60 in the hands of not kept. Understand feeder on potryakh- need be a psychic. Koristuytes cable competitive athletes very helps avoid trouble. In my opinion.

Last edited by Степаныч (Jan 7 2014 19:29:38)

+1

398

Crap, that jump in here. The range = properties letterhead + length + map rings. Hence question - there is generally recognized long-feeder?

0

399

G R E Y wrote:

the range = properties blanca + length + map rings.

Personally I not met fishing gear, which themselves challenge. So, even would added + hands, camping on E. Technique zabrosa. Without it even most dalnoboynoe place it not will help.
And about "an avowed long-range fidera." Think answer until there is no. Prestonolyuby will world steel rope market stick in side EBM, and dayvolyuby in side Tornamentov. Throwing good and the first and second, but and after them my preferences not have changed. In my opinion.

+2

400

Boev wrote:

Personally I not met fishing gear, which themselves challenge. So, even would added + hands, camping on E. Technique zabrosa. Without it even most dalnoboynoe udilishche not will help.
And about "an avowed long-range fidera." Think answer until there is no. Prestonolyuby will world steel rope market stick in side EBM, and dayvolyuby in side Tornamentov. Throwing good and the first and second, but and after them my preferences not have changed. In my opinion.


'm using fidery from Preston's and from dayvy and from shimano, with my technique zabrosa what would she not was the bad or the good I’d say one thing, subjectively prestonovskie letterheads for allow dobrasyvat until grinding halt after point under this discerns less physical effort roughly in the second and final stages zabrosa (if conditional support break on three elements) than dayvovskie and shimanovskie forms, under this prestony have a series of personal shortcomings about which here many should walk in-copied. Of course there is no twin so so, that would can be was their equalize the on 100 percent, where the length letterhead decides, where the capacity. All factors not match ’, subjectively Preston this catapult, but whether in general democracies, with shimano and dayvoy account for stronger flow and not moreover. All of this request from personal sensations and wears subjective character, as would me not like personally privoznesti dayvovskiy the form over all, but for themselves admit primacy for Preston and gladly'm using these his characteristic of the under favorable conditions industrialized fishing.

+1

401

Dispute useless, until not protestiruyutsya rods up classmates in regime "napalamat"! Ready put Excel 12.6.

P. S. Remember couple of years ago, Duffy, us with Tokhoy on La gave on worry to Garbolino Maykhem 3.9 / 150. Stick realistically nowhere not throws, but in status infamy trough flied until 120-125 gather steam;.

0

402

Dispute did not stage, for me subjectively Intranet public communications this Preston, in the rest of the if there is not the right fidery and time practise of course "napalamat", I just described their sensations from standard zabrosa 8-)

0

403

Debate indeed not about than.
And with strong, desire, on zabrose can be break the any your cast even within test.

+1

404

Today traveled on Small Nevka River with sovesti was photographing video as work my stick with hand. Until on the sly'll clean up your video with slowdown cadres and on the imposition cadres on each other.
In as were by the Shogun 4.0 until 175 with coil German auxiliary cruiser Kormoran black master 5,000 with longkastovoy shpuley and puffed 0.14. There's gravy 100gr
Tornament LG 13 until 150 g with coil Infiniti Q3000 and puffed hadn bird feeders 60gr
Tornament LG 14 until 165gr with coil Serteyt 3,500 and puffed hadn and shock 0.18 bird feeders 100 gr.
For themselves made some what conclusions.
Threw on strength roughly equally and trough went to virtually on one thing distance (at least visually). Stick clear deal gnulis on ways. Under mayatnikovom zabrose accounted for less flow in himself impose and there's gravy flew slightly-slightly closer. That and proves, that under tempovoy it comes to shagging on average distance there is + more comfortable fling a pendulum. Have about this already many here was written and this surplus the proof of. And here is on full flow under zabrose a pendulum stiff (at least me). On the first iyunya second most watched clip of in sight, that under any pendulum has stick is beginning to before work as catapult.
Tried fling as guys have been posting Belarusian're all compadres. ???? witnessed and the tank I before so threw and now'm gonna throw, but this done one hand and brief stick. Heavy fiderom and tossed his two hands I have withdrew couple curves zabrosov on meters 25 30, at least for themselves I such impose shut down, not my (times ten at all full a scribe was and me this deal ARGUMENTY). The pendulum far easier in execution and much more effectively than on range missiles, than compulsory torsion trough around kvivera around the circle against-hour the switch. In my opinion.
Yes wanted to add, was two k Dayvovskogo twist are spaced consecutive, until take up knitting simple loop magic eight ball. Then pegged the clasp klinchem and otstrely reversed itself. The cord already 2 season go anywhere.
Opinion is twofold, or knot 8 on a loop - not for Dayvovskoy 8zhilki or make ends twist are spaced were already sloppy (though visually like tested when take up knitting wiggle.)

Last edited by Vadkh (Jan 8 2014 00:06:57)

+2

405

Knot "vosmerka" as on the only for mono filament. In my opinion :dontknow:

0

406

Алекс wrote:

Debate between useless

This not dispute, and different perspective on one and the same question. And this very well, that now there is such perspective camping on K. Me to example their very lacked in its time and accounted for all naschupyvat very. And this costly and not productively. On my view naturally. My personally opinion on topic for almost seven years not has changed, and if harvest on sotke or so the this EBM.

0

407

Алекс wrote:

in regime "napalamat"

Interestingly, that stais minely in the pline producers about reality of a breakdown stick strong nedogruzom.
As something need to was hurl on maximum, dismantled with Foksovoy kormukhi, grams in 50 with small, cargo and them on third zabrose competition was "vpopalam" bonus Baltsera until 130 grams. Throwing good so, that think competition was would its and without weight.

0

408

Фдуч wrote:

He threw so, that think competition was would its and without weight.

"With a fool can be and's. R break the! "From popular folklore :D

0

409

Фдуч wrote:

Interesting, that stais minely in the pline producers about reality of a breakdown stick strong nedogruzom.

What is little stuffing! :D

0

410

Алекс wrote:

Debate between useless, until not protestiruyutsya rods up classmates in regime "napalamat"! Ready put Excel 12.6.


Not bad the beginning of! :cool:
Is identically was would reconstitute for real test St :flag:

Support!
I allow Preston C-Tech 11-13ft :flag:

See and people connect.
Duffy, Ctepanych, toch come and!

Last edited by Black&White (Jan 8 2014 01:01:09)

0

411

Was would not poorly to leave:

Daiwa Tournament the long distance 13ft and 14ft.
Daiwa Tournament Pro 13.5ft.
Preston Dutch Master 14.2 160g.
Preston Dutch Master 13.8 100g.
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft.
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft.
Garbolino G-Max 13ft

0

412

Black&White wrote:

It would be not poorly to leave:

Daiwa Tournament the long distance 13ft and 14ft.
Daiwa Tournament Pro 13.5ft.
Preston Dutch Master 14.2 160g.
Preston Dutch Master 13.8 100g.
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft.
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft.
Garbolino G-Max 13ft


Can this will be ludicrous, but this list already rastavlen as and will on fact.
You Perhaps the Prophet))

0

413

Матч wrote:

Perhaps this will be ludicrous, but this list already rastavlen as and will on fact.
You Perhaps the Prophet))

Not fakt.Daiwa Tournament Pro 13.5ft. Have two known when under the consignment until 100gr (wastes kormukha), with in one and is really place :crazyfun:

0

414

I would alphabetise roughly so:
Daiwa Tournament the long distance 13ft and 14ft vs Preston Dutch Master 14.2 160g
Daiwa Tournament Pro 13.5ft vs Preston Dutch Master 13.8 100g

Dayva more expensive, tekhnologichnee, works on the principle of "took and deserted" - need not adjust RMB's impose, as have Preston's. Although I personally ochkoval flow in impose "not its" Dayvoy so as I'm reinvesting with "their" EBM :blush: - cannot be harvest pounder, if you his you are afraid Wladimir.
But very much depends on "is now over / not is now over", "was mishandled / not was mishandled in hand" for everyone particular the fishing trainer. There is I have familiar have which were Dutch Masters in, then Tornamenty - he their sold and again took Dutch Masters in. Said, that precisely with them him comfortable experience - :dontknow:

These not catching - nothing say not can:
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft

Garbolino G-Max 13ft- this there is I have. But appeared quite recently and I his still "not've been acquiring." D already in next season to compare with Quicken 12.6

Last edited by duffy333 (Jan 8 2014 21:08:30)

0

415

pavlikua100 wrote:

Don’t fakt.Daiwa Tournament Pro 13.5ft. Have two known when under the consignment until 100gr (wastes kormukha), with in one and is really place


Case. I 13,500 bought Perhaps the first in CIS, in my in 2010 on salapine there is report. And as I over him only not ropery, because was accustomed, but threw maximum 100gr (overall weight) with the entire dope. Bullet Preston 60gr on 114m with basey. Believed lawyers of, that of course not roulette table on stadium. Me already seems that break the his not perhaps :D
Toch with sotovarischami the... they threw and 120gr that caps, exactly rolling.

In this list there is no dm 60 and 80, ah so for drenan machpro :D
Give liter that machpro super their will make :D

0

416

Saw in Internet video on zabrosu Matchpro trough bullets somewhere far-far.

Here is, found! Impose "bullets" Fidersport 28gr + prikormka on 100m + with the help Drenan Match Pro Super Feeder 12ft:

Brought from appropriate themeson fion en.

Last edited by duffy333 (Jan 8 2014 21:27:04)

0

417

http://chukcha.net/photoprikol/11994-ye … -foto.html  :crazyfun:

+1

418

For me dalneboynyy feeder, this as can be harsher fishing pole with test from 150 gr., that would can be was will follow in time with the entire force, as this do under zabrose karpovymi with sticks and you can. Such a stick I have there is EBM 160 gr. But its I still maximally not was loading up, I think on Super the long'll work with him on for, so as on Prilbychakh often work long drives point.
http://s6.uploads.ru/t/csRhS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CFEYg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K57n8.jpg

0

419

These guys physically strong, weight spomba 200-250 grams the distance zakorma 120-135 meters, test fishing gear 180-240 grams. Doubt that what any feeder managerial such a strain those more under the continued using. Me seems optimal distance for fidera until 100 meters. Further on the brink of k or of a breakdown.

0

420

оксиген wrote:

“I don’t seems optimal distance for fidera until 100 meters.


Further as rule and harvest sense there is no. Fidernuyu fish (Kopru belle) seek need to on the terrain trawling, and not on distance from Bank.

+1


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Choice long-range fidera.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.


Выбор дальнобойного фидера.

Сообщений 391 страница 420 из 676

391

Alex_260 написал(а):

Дистанция везде разная....рыба бонус и уклейка...


как пример оснастка форумчанина MORPH ,можно посмотреть в ветке "трофеи на фидер" -  Мой "дельфинчик" на 12 кг.
DUTCH MASTER 60  :dontknow: (сам в шоке...)
Основная SHIMANO ULTEGRA 0.225
Катушка PXR 5000

0

392

Alex_260 написал(а):

Дистанция везде разная....рыба бонус и уклейка... 100% только одно, на тот берег не докинет ни какая снасть, только завести. Ладно, извините. Давайте о тестах говорить, кто где видел или нет.

Отредактировано Alex_260 (Сегодня 20:46:19)

Подпись автора

    Рыбы за свою жизнь не сказали ни слова. Вот почему женщины ненавидят рыбалку.

А не задумывался ли ты о смене водоема?

0

393

Я бы с удовольствием провел тесты экстра-хевиков. Только вот кто даст нашару пацанам эти в принципе не самые дешевые удилища со словами "Нате зах#ярьте! Не жалейте! Ломаете - не страшно!"  :dontknow: ? Пока мне только так попасть на тесты удилищ от Земекса приходилось. А так бы с радостью попробовал на силовом-силовом забросе и Дайву Торнамент Лонг Дистанс 14фт, и Шимановский Файерблад, и Датч Мастер 160, и еще пару-тройку удилищ от других производителей. А за свои кровные трестировать жаба душит еще та.
В принципе любой 14-футовик с тестом 150гр+ должен бросать оснастку под свой верхний тест минимум на "честные" 80м+. И самое главное не бояться им бросать - тогда открываются просто "невиданные дали"  :D

Отредактировано duffy333 (2013-10-22 23:29:08)

0

394

duffy333 написал(а):

Шимановский Файерблад


не видел в такой длинне и таком тесте ещё в "наших магазинах"

0

395

Vadkh написал(а):

Уважаемый Владислав Иванович, я не хочу вступать в принципиальные споры. Я написал о том что видел на видео. Палка там была не нагружена и не более того.

Это видео уже с приличной бородой,в отчетах есть снимки посвежее .FOX-3- горизонт с тестом более 200г и ростом 4.90 для очень больших парней . Я  так и не смог его нагрузить . ПРОДАЛ  и вздохнул с облегчением . ДМ160 и  Турнамент165-4.27 ручки удлиняю и продолжаю удерживать шнур на стойке катушки . Бросаю из-за спины-палки слушаются .

duffy333 написал(а):

тесты удилищ от Земекса приходилось. А так бы с радостью попробовал на силовом-силовом забросе и Дайву Торнамент Лонг Дистанс 14фт

Мои палки можешь тестировать а весной и Харди Суперо .

+1

396

Народ,а кто нибудь вживую фидера JS Bixod видел? Ценники ,конечно, :canthearyou: ,но позиционируются ,как кидучие, и длина позволяет.

0

397

У меня их много не  было . Начинал ,в 2001г, с Кармарана 80г -3.90. Особо с ним не церемонился .Бросал груз до 130г около 100м -он скрипел но терпел и живой до сих пор .Рабочая лошадка .Единственная поломка-отвалился ,от постоянного выравнивания ,тюльпан после чего стараюсь менять родные на треногие .Затем были горизонты 4.90-200 и 4.55-175 -купился на бренд-FOX . Не убиваемые палки для тяжёлой работы но я не настолько физически подготовлен что-бы с ними справляться .Перестановки  катушка держателей на 75 и 95см желаемых результатов не дали .  И наконец ДМ .Первым был ДМ130 . Красивый ,безупречно исполненный желанный -разочаровал на первой рыбалке . Мягкий параболик не откликался на мои потуги . Удлинил ручку на 15 см и все стало на свои места-выстрел пушечный .   В ДМ 100 влюбился с  первого выстрела и думаю чувства к этому произведению не остынут .  ДМ 160 и Торнамент 165 та сладкая парочка с которыми я не задумываюсь ни о нагрузке ни о дистанции с нормальным темпом и особо не напрягаясь .  Серия  ДМ 80,100 и 160 свободно преодолевают отметку в 100м , если нужно .ДМ 60 в руках не держал .                                                                                                                            Понять фидер на потрях- нужно быть экстрасенсом .Пользуйтесь советами спортсменов- очень помогает избежать неприятностей  .  ИМХО .

Отредактировано Степаныч (2014-01-07 19:29:38)

+1

398

Сори, что вклинюсь. Дальнобойность= свойства бланка+длинна+карта колец. Отсюда вопрос - есть общепризнанный дальнобойный фидер?

0

399

G R E Y написал(а):

Дальнобойность= свойства бланка+длинна+карта колец.

Лично я не встречал удочек, которые сами бросают. Поэтому, ещё бы добавил + руки, т.е. техника заброса. Без неё даже самое дальнобойное удилище не поможет.
А по поводу "общепризнанного дальнобойного фидера"... думаю ответа пока нет. Престонолюбы будут гнуть палку в сторону ДМ, а дайволюбы в сторону Торнаментов. Бросал и первыми и вторыми, но и после них мои предпочтения не изменились. ИМХО.

+2

400

Boev написал(а):

Лично я не встречал удочек, которые сами бросают. Поэтому, ещё бы добавил + руки, т.е. техника заброса. Без неё даже самое дальнобойное удилище не поможет.
А по поводу "общепризнанного дальнобойного фидера"... думаю ответа пока нет. Престонолюбы будут гнуть палку в сторону ДМ, а дайволюбы в сторону Торнаментов. Бросал и первыми и вторыми, но и после них мои предпочтения не изменились. ИМХО.


Использую фидеры от престона и от дайвы и от шимано, с моей техникой заброса какая бы она не была плохая или хорошая скажу одно, субъективно престоновские бланки позволяют добрасывать до нужной точки при этом затрачивая меньше физических усилий примерно во второй и финальной стадиях заброса (если условно разбить на три составляющих) чем дайвовские и шимановские бланки, при этом престоны имеют ряд персональных недостатков о которых тут много писано-переписано. Конечно нет одинаковых бланков  так, что бы можно было их уровнять на 100 процентов, где то длина бланка решает, где то мощность... все факторы не сопоставить единовременно, субъективно престон это катапульта, но мягок в общем строе, с шимано и дайвой приходится сильнее вкладываться и не более того. Все это сложилось из личных ощущений и носит субъективный характер, как бы мне не хотелось лично привознести дайвовский бланк над всеми, но для себя признаю первенство за престоном и с удовольствием пользуюсь этим его свойством при благоприятных условиях ловли.

+1

401

Спор бесполезен, пока не протестируются удилища одноклассники в режиме "напаламать"! Готов поставить Эксель 12,6 .

п.с. Помню пару лет назад, Даффи, нам с Тохой на набережной давал на растерзание Гарболино Майхем 3.9/150. Палка реально никуда не кидает, но в статусе самоубийцы кормушки летали до 120-125 оборотов.

0

402

Спора не начинал, для меня субъективно дальнобой это престон, в остальном если есть не нужные фидеры и время упражняйтесь конечно "напаламать", я всего лишь описал свои ощущения от стандартного заброса 8-)

0

403

Спорить действительно не о чем.
А при сильном желании, на забросе можно сломать любую удочку даже в пределах теста.

+1

404

Сегодня ездил на Малую Невку с приятелем снимал видео как работают мои палки со стороны. Пока потихоньку обработаю видео с замедлением кадров и по наложению кадров друг на друга.
В тесте были Сёгун 4.0 до 175 с катушкой Корморан Блак мастер 5000 с лонгкастовой шпулей и шнуром 0.14. Кормушка 100гр
Торнамент ЛГ 13 до 150гр с катушкой Инфинити Q3000 и шнуром 0.12 Кормушка 60гр
Торнамент ЛГ 14 до 165гр с катушкой Сертейт 3500 и шнуром 0.12 и шоком 0.18 Кормушка 100 гр.
Для себя сделал кое какие выводы.
Кидал по силе примерно одинаково и кормушки ложились практически на одно расстояние( по крайней мере визуально). Палки ясно дело гнулись по разному. При маятниковом забросе приходилось меньше вкладываться в сам заброс а кормушка летела чуть-чуть ближе. Что и доказывает,что при темповой ловле на средней дистанции + комфортней кидать маятником. У об этом уже много тут писалось и это лишнее тому доказательство. А вот по полной вкладываться при забросе маятником ссыкотно ( по крайней мере мне). По первым сравнительным просмотрам видно, что при маятнике палка начинает раньше работать как катапульта.
Попробовал кидать как выкладывали белорусские комрады. Причем спиннингом и блесной я раньше так кидал и сейчас кину, но это делалось одной рукой и короткой палкой. Тяжелым фидером и держа его двумя руками у меня вышла пара кривых забросов на метров 25 -30, по крайней мере для себя я такой заброс закрыл, не мое( раз десять вообще полный писец был и мне это дело надоело). Маятник гораздо проще в исполнении и гораздо эффективней по дальности, чем обязательное кручение кормушки вокруг квивера по кругу против часовой стрелки. ИМХО.
Да хотел добавить, было два отстрела Дайвовского шнура подряд, пока вязал простую петлю восьмеркой. Потом привязал застежку клинчем и отстрелы прекратились. Шнур уже 2 сезона отходил.
Мнение двоякое, или узел восьмерка на  петле - не для Дайвовской 8жилки или концы шнура были уже потрепаны( хотя визуально вроде проверял когда вязал петельку.)

Отредактировано Vadkh (2014-01-08 00:06:57)

+2

405

узел "восмерка" как по то только для моно лески. ИМХО :dontknow:

0

406

Алекс написал(а):

Спор бесполезен

Это не спор, а разные точки зрения на один и тот же вопрос. И это очень хорошо, что сейчас есть такие точки зрения т.к. мне к примеру их очень не хватало в свое время и приходилось все насчупывать самому... А это дорого и не продуктивно. На мой взгляд естественно. Мое лично мнение по теме за почти семь лет не изменилось, и если ловить на сотке или около того то это ДМ.

0

407

Алекс написал(а):

в режиме "напаламать"

Интересно, что грят производители о реальности поломки палки сильным недогрузом.
Как-то надо было бросать по максимуму, снял с Фоксовой кормухи, грамм в 50 с небольшим, груз и им на третьем забросе уложил "впопалам" призового Бальцера до 130 грамм.  Бросал так, что думаю уложил бы ее и без груза..

0

408

Фдуч написал(а):

Бросал так, что думаю уложил бы ее и без груза..

"С дуру можно и х.р сломать!" Из народного фольклора :D

0

409

Фдуч написал(а):

Интересно, что грят производители о реальности поломки палки сильным недогрузом.

Катают вату...!  :D

0

410

Алекс написал(а):

Спор бесполезен, пока не протестируются удилища одноклассники в режиме "напаламать"! Готов поставить Эксель 12,6 .


не плохое начало!!! :cool:
классно было бы собраться для реального теста палок :flag:

поддерживаю!!!
даю Preston C-Tech 11-13ft :flag:

смотри и народ подключится.
duffy, Cтепаныч, Тоха айда!!!

Отредактировано Black&White (2014-01-08 01:01:09)

0

411

Было бы не плохо покидать:

Daiwa Tournament long distance 13ft и 14ft.
Daiwa Tournament Pro 13.5ft.
Preston Dutch Master 14.2 160g.
Preston Dutch Master 13.8 100g.
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft.
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft.
Garbolino G-Max 13ft

0

412

Black&White написал(а):

Было бы не плохо покидать:

Daiwa Tournament long distance 13ft и 14ft.
Daiwa Tournament Pro 13.5ft.
Preston Dutch Master 14.2 160g.
Preston Dutch Master 13.8 100g.
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft.
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft.
Garbolino G-Max 13ft


Может это будет смешно, но этот список уже раставлен как и будет на самом деле.
Вы наверно пророк))

0

413

Матч написал(а):

Может это будет смешно, но этот список уже раставлен как и будет на самом деле.
Вы наверно пророк))

Не факт...Daiwa Tournament Pro 13.5ft. у двоих знакомых поломался при грузе до 100гр(пустая кормуха),причём в одном и том самом месте :crazyfun:

0

414

Я бы расставил примерно так:
Daiwa Tournament long distance 13ft и 14ft vs Preston Dutch Master 14.2 160g
Daiwa Tournament Pro 13.5ft vs Preston Dutch Master 13.8 100g

Дайва дороже, технологичнее, работает по принципу "взял и бросил" - не нужно подстраивать заброс, как у Престона. Хотя я лично очковал вкладываться в заброс "не своей" Дайвой так как я вкладываюсь со "своими" ДМ :blush: - нельзя ловить удилищем, если ты его боишься нагрузить.
Но очень многое зависит от "подошло/не подошло", "легло/не легло в руку" для каждого конкретного рыболова. Есть у меня знакомый у которого были Датч Мастера, потом Торнаменты - он их продал и снова взял Датч Мастера. Сказал, что именно с ними ему комфортно - :dontknow:

Этими не ловил - ничего сказать не могу:
Drenan Match Pro Super Feeder 12ft
Drenan Match Pro Combo 11.6-12.6ft

Garbolino G-Max 13ft - это есть у меня. Но появилось совсем недавно и я его еще "не распробовал". Буду уже в следующем сезоне сравнивать с Экселем 12.6

Отредактировано duffy333 (2014-01-08 21:08:30)

0

415

pavlikua100 написал(а):

Не факт...Daiwa Tournament Pro 13.5ft. у двоих знакомых поломался при грузе до 100гр(пустая кормуха),причём в одном и том самом месте


Бывает. Я 13.5 купил наверно первый в СНГ, по моему в 2010 на салапине есть отчет. И как я над ним только не издевался, потому что привык, но кидал максимум 100гр (общий вес) со всей дури. Пуля престон 60гр на 114м с басей. Считал оборотами, что конечно не рулеткой на стадионе. Мне уже кажется что сломать его не возможно :D
Тоха с сотоварищами кидали и 120гр что кепки слетали.

В этом списке нет дм 60 и 80, ну так для дренан мачпро :D
Ставлю литр что мачпро супер их сделает :D

0

416

Видел в интернете видео по забросу Матчпро кормушки пули куда-то далеко-далеко...

Вот, нашел! Заброс "пули" Фидерспорт 28гр + прикормка на 100м+ с помощью Drenan Match Pro Super Feeder 12ft:

Взято из соответствующей темы на fion ru.

Отредактировано duffy333 (2014-01-08 21:27:04)

0

417

http://chukcha.net/photoprikol/11994-ye … -foto.html  :crazyfun:

+1

418

Для меня дальнебойный фидер, это как можно жестче  удочка с тестом от 150 гр. , что бы можно было приложится со всей силой, как это делаю при забросе карповыми палками и сподом . такая палка у меня есть ДМ 160 гр. но ее я еще максимально не грузил , я думаю на Супер марафоне поработаю с ним по максиму , так как на Прилбычах часто работают дальние точки.
http://s6.uploads.ru/t/csRhS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CFEYg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K57n8.jpg

0

419

Эти ребята физически крепкие , вес спомба 200-250 грамм дистанция закорма 120-135 метров , тест удочек 180-240 грамм. Сомневаюсь что какой нибудь фидер выдержит такую нагрузку тем более при длительном использовании . Мне кажется оптимальное расстояние для фидера до 100 метров . дальше на грани отстрела или поломки .

0

420

оксиген написал(а):

Мне кажется оптимальное расстояние для фидера до 100 метров .


Дальше как правило и ловить смысла нет. Фидерную рыбу(речная бель) искать надо на рельефе дна, а не на расстоянии от берега.

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Выбор дальнобойного фидера.