спору нет конкуренция сильная. Но волжанка возьмет качеством и ценой. Что не скажешь про флагман!! А люди которые ловили шиманками бист мастерами отодвинули их в сторону и перешли на волжанку. И не только бист мастерами.
Одним из неписанных, но уважаемых серьезными (подчеркиваю) специалистами законов в рекламе является полный отказ от упоминания конкурента в каком бы то ни было свете при промо своего продукта. Это так, к сведению. Пока с вашей стороны будут звучать фразы типа: "Волжанки - однозначный супер" (что, кстати, далеко не факт), а "Флагман",Салмо и пр. - таке шось", то вам в продажах не помогут ни качество (его присутствие опять же не факт), ни цена (что уж точно не факт).
Можно, конечно, разводить полемику на 6 страницах о том, как хороши палки с тройной накруткой (Китай-Россия-Украина) лишь на том основании, что ими ловит - по понятной причине - фидерный цвет Запорожья, безапелляционно обкакивая, простите, тех, кого вы считаете конкурентами. Но тогда не удивляйтесь, что в ответ будут звучать каверзные, жесткие и неприятные фразы людей, соображающих, что стоит за каждым информационным вбросом, отчетом или "независимым тестированием". С уважением.
П.С. Держу в руках "Вожанку" 3.60-60. Пока от высказываний на эту тему воздержусь.