All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Trough

Posts 961 to 990 of 1000

961

Yes, most importantly :D.
Has experienced she floating the feeder (on latest photo prediduschego office).
Now deal for small - find it the use of :D - certain idea there are already.
Pole prikormki indeed a normal is obtained.
I have not was with a what any in sieving, so his MO to stuff the mill prikormku - in dependence from its autogeneous time washer 'function / rash prikormki has ever managed to change from 30 seconds until 2 mines - here field for activities simply nemeryannoe.
On lower photo point in the center of the - so visible estate this there's gravy with distances somewhere until 30 meters.

Zoom

Zoom

Last edited by (Apr 26 2011 10:59:12)

+1

962

wrote:

The construction peredneotgruzhennye, too, exhilarating to, especially the kind, which smaller diameter.

But as they on during? I pro peredneogruzhennye. Can tried and this. Share of them. Simply interested in fishing distant made it.

0

963

wrote:

A as they on during? I pro peredneogruzhennye. Can tried and this.

Not has tried.
Yes and at all on during virtually not enleve.

0

964

2fm967:
Trough AKhS indeed are good and ranked worthy place in my "look inside\ N" for feeders - roller beds well give fodder, and closed well is causing major his on bottom. And strikes about stones La hold well. But! Need smaller size themselves feeders - this summer well on River khevikom every 5 minutes on point on 40-45gr feed tailgatin '. On Cold water this me not need to - account for move on other producers. Yes and summer on-start, too, such volumes of feed not need, if this not karpovaya fishing. , too, turn on other producers. Perfectly was would add the size of the an appropriate Korumovskomu reassurance from a medium, but with razvesovkoy as have existing feeders + add weight in 20gr. Father Jun Kunimura.
And so on correlation of "the price / the quality of" - cool product :cool:

0

965

Today on a fishing trip was, so observed such a fun feature of. Catching with conventional cell, then put brauningovskuyu the feeder which propityvaetsya the scent of. So frankly and surprised even, that on crime as with the scent of fish klevala more often and even through quite prolonged time, what cannot be was say pro the mill crime as.

0

966

On feeders VOS, observed, on example 28 and 40 one 420 grams (average capacity), that have large time submersion compared with Kostalovskimi grids. On small depths until turret until in conditions this comp to live can be and have plus if a fish beats on fall and here is on big depths, when needs borrow fish with trawling already as the depressing time the fall of the on 5 flushed - ~ 25 (plus / minus) posts. Fodder average of gravity G + Perch from SS.
From whom what views?
There is desire to try Aqsa Martyrs Brigades, can the absence of Wings will reduce time on fall.

0

967

wrote:

then put brauningovskuyu crime as which propityvaetsya the scent of

Extremely not conveniently did mixture of under loop, likewise is leading itself and mixture of in water - not wants European kormak. You can tell nothing to acquire slaughter the clay. As the on one a fishing trip eiaee grids kostalovskimi in good pace (until 4-5 minutes perezabros) and until this in no clothing left took on a sample Browning with Tom, decided to try,, rearranging kormak - higher described that was happening. Since then they simply pylyatsya in the cabinet. And took me small headings, and price, more benefit to and there is no.

0

968

Dimonskiy wrote:

Ever since they simply gather dust in the cabinet

I have, too, have been collecting dust, but because that simply not has tried their in deeds. And here as something accidentally here is increasingly and . With ah very markedly.
On the stern, which from kormukhi not goes. Agree. This kormukha obviously fodder reluctantly, as and all closed. But the clay, in such a kormukhu. This perhaps personal preference.
And that concerns feed, then with this kormukhoy I for themselves truly opened camp roach from Browning. This simply plush and svoeobraznaya plotvinaya mixture of (So transferring you on tikhovode). She almost not porezov. And promoted its in other feed need ah very cautiously precisely from for its rykhlyaschikh properties. So here is goals a bit Red Soft roach and tried with this kormukhoy :cool:

PySy. ????? product there is shortcomings and advantages. And here it is important be able their find, identify and take advantage of profitably for themselves.

0

969

Dimonskiy wrote:

Skyfall feeders VOS, observed, on example 28 and 40 one 420 grams (average capacity), that have large time submersion compared with Kostalovskimi grids. On small depths until turret until in conditions this comp to live can be and have plus if fish beats on fall and here is on big depths, when needs borrow fish with trawling already as the depressing time the fall of the on 5 flushed - ~ 25 (plus / minus) posts.

The same hell is that is happening and with FOKS-ovskimi on conceals. Under than not it is important no they weight. Around the "is to blame" form of and enough small weight. So I use, if need large volumes of feed, AKhS-OSx86 closed or Brauningovskie with netting from caldrons Specialist Feeder, and if need a bit feed, then roller beds medium-size sizes, but obmotannye with duct tape, to fodder on falling not vymyvalsya. There are indeed a certain the problem with kormushkami - I now even not were from whom from producers there is closed trough in traditional transportation 40-80gr in size, for example, 4sm 2,5sm (available.) :dontknow:

Last edited by duffy333 (May 6 2011 11:09:45)

0

970

Dimonskiy wrote:

have large time submersion compared with Kostalovskimi grids.

All deal in design. Neckline made pausing fall on bottom.

0

971

fm967 wrote:

Everyone deal in design. Neckline made pausing fall on bottom.

Fact! Precisely for this reason on some kormukhakh (VOS and garazd) posrezal wings.

0

972

Feederal_74 wrote:

Precisely for this reason on some kormukhakh (VOS and garazd) posrezal wings.

And on how many faster has become sink there's gravy? I have Dam on three and a half-four sinking 12-15 sec, VOS on 32gr

0

973

wrote:

And on how many faster has become sink there's gravy? I have Dam on three and a half-four sinking 12-15 sec, VOS on 32gr

And this you poymyosh after tomorrow the tournament 8-).

0

974

Even on the speed utopa affects lash. I on last a fishing trip this ah very clearly Future on small made it and go quietly traditional transportation. Scourge need to ship types- wet under conditions different I.M.H.O.,

Last edited by WILDHUNTER (May 6 2011 17:39:44)

0

975

WILDHUNTER wrote:

Scourge need to ship types- wet under conditions different

For example?

0

976

WILDHUNTER wrote:

Scourge need to ship types- wet under conditions different I.M.H.O.,

And so same under so level of posveschyonnosti in subculture BDSM :rofl:

Last edited by (May 6 2011 21:48:53)

0

977

on small distance communication and go quietly the scale. Scourge need to ship types- wet under conditions different

For such conditions the best lash - monoleska!

0

978

val19981 wrote:

To such conditions the best lash - monoleska!

Share with humans all on this deal. It will be interesting revere.

0

979

The only vozzrenie - this why on 20 meters on pikere on a reservoir without tide cord?

+1

980

Strange vozzrenie.
You under-fishing Picker practice podsechku? Or are relying on samopodsechku fish?

0

981

A respected, you me trollite or that? You pro pletnyu and goes through Monk's ask have ZOOMa, on that he catching in Kyiv and that practised, podsechku or samopodsechku. And why dura-Ace issue to let the line out, value of more expensive fiscal pletenki.
A smart thought curiously PR, put on free shpulyu Sanlayn Super concern (3 librovyy for Mr. Picker here. Enleve mostly an on platnikakh, so except, For hemorrhoids with vertical-time vzvedeniya done, no difference compared with monoleskoy not observed.
And at all why whom the to prove to, that he fool? If you BADARDINOV, not you can to see podsechku on monoleske, then this your problems and not need to adamantly argue, that on monoleske only samopodsechka! If that the claim, then this you have, and have other all can be on Different, not find?

-1

982

val19981 wrote:

a smart thought curiously PR, put on free shpulyu Sanlayn Super concern (3 librovyy for Mr. Picker here. Enleve mostly an on platnikakh, so except, For hemorrhoids with vertical-time vzvedeniya done, no difference compared with monoleskoy not observed.
And at all why whom the to prove to, that he fool? If you BADARDINOV, not you can to see podsechku on monoleske, then this your problems and not need to adamantly argue, that on monoleske only samopodsechka!

A respected val19981 if judging by from your words except an on platnikakh nothing not choice, then and pletnya you not need a, Koristuytes mono and pleased, and those who but White fish and on during they enjoy a twist. For purity experiment polovite on during perhaps your opinion will change on the opposite.

0

983

Donfeedermen, yes I everywhere enleve and there is I have and mono and pletenka. You read for that dispute released, on order.
WILDHUNTER

on small distance communication and go quietly traditional transportation. Scourge need to ship types- wet under conditions different

Val19981

To such conditions the best lash - monoleska!

And all! I said, that for industrialized fishing on a reservoir without crosscurrents, on distance until 20-25 meters, lungs kormushkami, such fish as a dace and podleschik, provided long vzvedeniya kvivertipa because, that pletenka longer sinking What you use monolesku! And what usiratsya?

0

984

val19981 wrote:

Dear, you me trollite or that? You pro pletnyu and goes through Monk's ask have ZOOMa, on that he catching in Kyiv and that practised, podsechku or samopodsechku. And why dura-Ace issue as such, value of more expensive fiscal pletenki.
A smart thought curiously PR, put on free shpulyu Sanlayn Super concern (3 librovyy for Mr. Picker here. Enleve mostly an on platnikakh, so except, For hemorrhoids with vertical-time vzvedeniya done, no difference compared with monoleskoy not observed.
And at all why whom the to prove to, that he fool? If you BADARDINOV, not you can to see podsechku on monoleske, then this your problems and not need to adamantly argue, that on monoleske only samopodsechka! If that the claim, then this you have, and have other all can be on Different, not find?

I in of shock.
Yes tell same people if there is sho to tell. And the write pro to let the line out and then if nothing to acquire say (I so understand) you me apparently suspect already in encouraged?

I you asked to share, not me, and people. And me in including. I not enleve deal on Picker deliberately and so often. Because me and was interestingly. What you already planning that I on you getting all loco?

Thank you that so objectively experienta its experience use of mono. For granted are hereby increasingly. Better other to read to.

0

985

val19981 wrote:

And all! I said, that for industrialized fishing on a reservoir without crosscurrents, on distance until 20-25 meters, lungs kormushkami, such fish as a dace and podleschik, provided long vzvedeniya kvivertipa because, that pletenka longer sinking What you use monolesku! And what usiratsya?

Not know as you, but I like on short distatsiyakh use pletnyu diameter of 0,08-0.1 more than mono a similar that of the forces under diameter hotspots-$ 0.16. In the Wet mono can to agree for industrialized fishing Carabas, but for industrialized fishing white puppies were born I better'll work pletney and with the subtle povodkami.

Last edited by Donfeedermen (May 7 2011 21:28:48)

0

986

Men, I I'll hold you in Picker enough many. And on-start, and on during. Thank and cords, and fishing line of yours. So share view val19981. To why, pro my nedavnyu enleve on during on Picker with fishing line can be read HEREin my remarks,. With a small the clause - for different conditions must be different raskosami. ] However with calculation on melkokarpa and an - more rastyazhimaya the fishing line is,] However property belle (not it is important for or a hard-on) - modern matchevuyu or fidernuyu as such with minimal stretching. Believe me, on such distance there is with such leskami and all one senses, and for sweep (martial arts) lack movement brush hands. And with fishing line, under other equals and especially with the subtle povodkami (3000.00-hadn) and minute with the hooks, so (# 20# 16), higher implementation poklevok - ready assert this until a successful of the late judging by from its two years experience industrialized fishing on Picker :flag:
And at all is worth such questions to discuss in topic "fishing line, cord. Who than but?"

Last edited by duffy333 (May 7 2011 21:53:16)

0

987

duffy333 wrote:

[share view val19981.

In my opinion, this point several little snappy as in form, so and essentially. Especially given reasoning - experience use of cord for industrialized fishing an on rate.

duffy333 wrote:

By why, pro my nedavnyu enleve on during on Picker with fishing line can be read HERE in my remarks,.

Under the entire respect, not can agree. Conditions industrialized fishing and demands to sensitivity some tackle accented different. Crucian on rate or windless weather and moderate for on an amateur a fishing trip. And if wind and wave of? And it is important see any, even the most cheesy poklyovku, to obsosannaya the bait not sort ot hung on bottom excess of seconds.

On past for competitions, had to postpone in side tackle with fishing line, which is famously has proven itself on train,. The reason - in day competition rose for decent wind in face and commensurate wave of. Part of poklyovok was unnoticeable from-for kolykhaniy done wave of and pulled, sensations in hand, too, was not enough for timely reaction. Took tackle with with a cord, as lens wore - the the same, but much are richer and details more.

Elasticity - this loss of sensitivity, as nor fact. Question in how sensitive tackle need a? Answers can be different)

+3

988

val19981 wrote:

If you BADARDINOV, not you can to see podsechku on monoleske, then this your problems

Accurately also can be to answer and you, if you not know how to use on pikere gossamer pletnyoy, then this your girl problems.
And even, if specifically you difference not noticed, then this not means, that its not noticed and other.

0

989

Feederal_74 wrote:

And even, if specifically you difference not noticed, then this not means, that its not noticed and other.

Vitalik, share you their all on this deal. Can subject wear an who pro Picker. Me this theme are interested in, but not possessing kolosalnogo experience, I see enleve on Picker simply on their. Can simply where what not doganyayu, or do even, pass ah at all in the damage the main rules industrialized fishing on Picker. Share. Have you experience like there is, like would hear different opinion.

0

990

2oleole:
Responded in topic "fishing line, cord. Who than but? "

Last edited by duffy333 (May 10 2011 12:21:24)

0

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кормушки. 1

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Да, самое главное  :D .
Испытал самодельную плавающую кормушку (на последнем фото предидущего поста).
Теперь дело за малым - найти ей применение :D  - определённые задумки уже есть.
Столб прикормки действительно нормальный получается.
У меня не было с собой чего-нибудь в гранулах, поэтому набивал обычную прикормку - в зависимости от её консистенции время вымывания/высыпания прикормки удавалось менять от 30 секунд до 2 мин - тут поле для деятельности просто немерянное.
На нижнем фото точка в центре - так видна рыбаку эта кормушка с расстояния где-то до 30 метров.

увеличить

увеличить

Отредактировано Дима (26.04.2011 09:59:12)

+1

962

Дима написал(а):

Самодельные переднеотгруженные тоже порадовали, особенно та, которая меньшего диаметра.

А как они на течении? Я про переднеогруженные. Может пробовали и это. Поделитесь инфой. Просто интересует ловля на дальних дистанциях.

0

963

БАДАРДИНОВ написал(а):

А как они на течении? Я про переднеогруженные. Может пробовали и это.

Не пробовал.
Да и вообще на течении практически не ловлю.

0

964

2fm967:
Кормушки АХС действительно хороши и заняли достойное место в моем "сундучке" для кормушек - сетчатые хорошо отдают корм, а закрытые хорошо доставляют его на дно. И удары об камни набережной держат хорошо. Но! Нужны меньшие размеры самих кормушек - это летом хорошо на реке хевиком каждые 5 минут на точку по 40-45гр корма бухать. По холодной воде этого мне не надо - приходится переходить на других производителей. Да и летом на стояке тоже такие объемы корма не нужны, если это не карповая рыбалка. Тоже перехожу на других производителей. Идеально было бы добавить размер соответствующий Корумовскому медиуму, но с развесовкой как у существующих кормушек + добавить вес в 20гр. Отаке.
А так по соотношению "цена/качество" - классный продукт  :cool:

0

965

Сегодня на рыбалке был, так заметил такую интересную особенность. Ловил с обычной клеткой, потом поставил браунинговскую кормушку которая пропитывается запахом. Так честно говоря и удивился даже, что на кормушку с запахом рыба клевала чаще и даже через довольно продолжительное время, чего нельзя было сказать про обычную кормушку.

0

966

По кормушкам ВОС, заметил, на примере 28 и 40 граммовой (средней емкости), что имеют большое время погружения по сравнению с Косталовскими сетками. На малых глубинах до 2м в условиях сорев жить можно и имеют плюс если рыба бьет на падении, а вот на больших глубинах, когда необходимо брать рыбу со дна уже как то удручает время падения на 5 м - ~ 25 (плюс/минус) c. Корм средней тяжести G+Perch от SS.
У кого какие взгляды?
Есть желание  попробовать Аксы, может отсутствие крыльев снизит время на падение.

0

967

БАДАРДИНОВ написал(а):

потом поставил браунинговскую кормушку которая пропитывается запахом

Крайне не удобно набивать смесь под шлейф, аналогично ведет себе и смесь в воде - не хочет опустошать кормак. Вы можете сказать нечего забивать глину. Как то на одной рыбалке ловил сетками косталовскими в хорошем темпе (до 4-5 минут перезаброс) и до этого в магазине взял на пробу Браунинг со шлейфом, решил попробовать, переставил кормак - выше описал что происходило. С тех пор они просто пыляться в ящике. А взяли меня малыми весами и ценой, больше плюсов и нет.

0

968

Dimonskiy написал(а):

С тех пор они просто пылятся в ящике

У меня тоже пылились, но из-за того что просто не пробовал их в деле. А тут как-то случайно вот всё и вышло. Причём ну очень заметно.
По корму, который из кормухи не выходит. Согласен. Эта кормуха отдаёт корм неохотно, как и все закрытые. Но глину, в такую кормуху...... это наверное личное предпочтение.
И что касается корма, то с этой кормухой я для себя воистину открыл Рэд Роач от Браунинг... это просто шикарная и своеобразная плотвиная смесь (Советую вам на тиховодье). Она почти не клеится. И добавлять её в другие корма нужно ну очень осторожно именно из за её рыхлящих свойств. Так вот заколотил немного Ред Роач и попробовал с этой кормухой —  :cool:

ПыСы. У каждого товара есть недостатки и преимущества. И тут важно суметь их найти, выявить и воспользоваться с выгодой для себя.

0

969

Dimonskiy написал(а):

По кормушкам ВОС, заметил, на примере 28 и 40 граммовой (средней емкости), что имеют большое время погружения по сравнению с Косталовскими сетками. На малых глубинах до 2м в условиях сорев жить можно и имеют плюс если рыба бьет на падении, а вот на больших глубинах, когда необходимо брать рыбу со дна уже как то удручает время падения на 5 м - ~ 25 (плюс/минус) c.

Та же хрень происходит и с ФОКС-овскими на глубине. При чем не важно какого они веса. Во всем "виновата" форма и достаточно малый вес. Поэтому я пользую, если нужны большие объемы корма, АХС-овские закрытые или Браунинговские с сеткой из нержавейки Specialist Feeder, а если нужно немного корма, то сетчатые средних размеров, но обмотанные изолентой, чтобы корм на падении не вымывался. На самом деле есть определенная проблема с кормушками - я сейчас даже не припомню у кого из производителей есть закрытые кормушки в весах 40-80гр в размере, например, 4см*2,5см(диам.)  :dontknow:

Отредактировано duffy333 (06.05.2011 10:09:45)

0

970

Dimonskiy написал(а):

имеют большое время погружения по сравнению с Косталовскими сетками.

Все дело в конструкции. Крылышки замедляют падение на дно.

0

971

fm967 написал(а):

Все дело в конструкции. Крылышки замедляют падение на дно.

Факт! Именно по этой причине на некоторых кормухах (VOS и Гаразд) посрезал крылья.

0

972

Feederal_74 написал(а):

Именно по этой причине на некоторых кормухах (VOS и Гаразд) посрезал крылья.

И на сколько быстрее стала тонуть кормушка? У меня метра на три с половиной-четыре тонет 12-15 сек, VOS  на 32гр

0

973

Максимус написал(а):

И на сколько быстрее стала тонуть кормушка? У меня метра на три с половиной-четыре тонет 12-15 сек, VOS  на 32гр

А это ты поймёш после завтрашнего чемпионата  8-) .

0

974

Ещё на скорость утопа влияет плеть. Я на минувшей рыбалке это ну очень отчётливо рассмотрел на малых дистанциях и лёгких весах. Плети надо подбирать под условия разные ИМХО

Отредактировано WILDHUNTER (06.05.2011 16:39:44)

0

975

WILDHUNTER написал(а):

Плети надо подбирать под условия разные

Например?

0

976

WILDHUNTER написал(а):

Плети надо подбирать под условия разные ИМХО

А так же под разный уровень посвещённости в субкультуру БДСМ  :rofl:

Отредактировано БАДАРДИНОВ (06.05.2011 20:48:53)

0

977

на малых дистанциях и лёгких весах. Плети надо подбирать под условия разные

Для таких условий лучшая плеть - монолеска!

0

978

val19981 написал(а):

Для таких условий лучшая плеть - монолеска!

Поделитесь с людьми воззрениями на это дело. Будет интересно почитать.

0

979

Единственное воззрение - это зачем на 20 метров на пикере на водоеме без течения шнур?

+1

980

Странное воззрение.
Вы при ловле на пикер практикуете подсечку? или рассчитываете на самоподсечку рыбы?

0

981

Уважаемый, вы меня троллите или что? Вы про плетню и монку спросите у ZOOMа, на что он ловил в Киеве и что практиковал, подсечку или самоподсечку. И зачем Шимано выпускают леску, стоимостью дороже бюджетной плетенки.
Начитавшись умных мыслей всяких гуров, поставил на свободную шпулю Санлайн Супер ПЕ 3 либровый для пикера. Ловлю в основном карася на платниках, так кроме гемороя с увеличенным временем взведения вершинки, никакой разницы по сравнению с монолеской не заметил.
А вообще зачем кому то доказывать, что он дурак? Если вы БАДАРДИНОВ, не можете видеть подсечку на монолеске, то это ваши проблемы и не надо категорично утверждать, что на монолеске только самоподсечка! Если что то утверждаете, то это у вас, а у других все может быть по другому, не находите?

-1

982

val19981 написал(а):

Начитавшись умных мыслей всяких гуров, поставил на свободную шпулю Санлайн Супер ПЕ 3 либровый для пикера. Ловлю в основном карася на платниках, так кроме гемороя с увеличенным временем взведения вершинки, никакой разницы по сравнению с монолеской не заметил.
А вообще зачем кому то доказывать, что он дурак? Если вы БАДАРДИНОВ, не можете видеть подсечку на монолеске, то это ваши проблемы и не надо категорично утверждать, что на монолеске только самоподсечка!

Уважаемый val19981 если исходя из Ваших слов кроме карася на платниках ничего не ловите, то и плетня Вам не нужна, пользуйтесь моно и радуйтесь, а те кто ловит белую рыбу и на течении они пользуются плетенкой. Для чистоты эксперемента половите на течении возможно Ваше мнение изменится на противоположное.

0

983

Donfeedermen, да я везде ловлю и есть у меня и моно и плетенка. Вы почитайте за что спор вышел, по порядку.
WILDHUNTER

на малых дистанциях и лёгких весах. Плети надо подбирать под условия разные

val19981

Для таких условий лучшая плеть - монолеска!

И все! Я сказал, что для ловли на водоеме без течения, на расстоянии до 20-25 метров, легкими кормушками, такой рыбы как плотва и подлещик, при условии долгого взведения квивертипа из-за того, что плетенка дольше тонет МОЖНО использовать монолеску! И чего усираться?

0

984

val19981 написал(а):

Уважаемый, вы меня троллите или что? Вы про плетню и монку спросите у ZOOMа, на что он ловил в Киеве и что практиковал, подсечку или самоподсечку. И зачем Шимано выпускают леску, стоимостью дороже бюджетной плетенки.
Начитавшись умных мыслей всяких гуров, поставил на свободную шпулю Санлайн Супер ПЕ 3 либровый для пикера. Ловлю в основном карася на платниках, так кроме гемороя с увеличенным временем взведения вершинки, никакой разницы по сравнению с монолеской не заметил.
А вообще зачем кому то доказывать, что он дурак? Если вы БАДАРДИНОВ, не можете видеть подсечку на монолеске, то это ваши проблемы и не надо категорично утверждать, что на монолеске только самоподсечка! Если что то утверждаете, то это у вас, а у других все может быть по другому, не находите?

Я в шоке.
Да расскажите же людям если есть шо рассказать. А то пишете про леску и потом если нечего сказать (я так понимаю) вы меня обвиняете уже в чём-то?

Я Вас попросил поделиться, не мне, а людям. И мне в том числе. Я не ловлю пикером целенаправленно и так часто. Потому мне и было интересно. Чё Вы уже удумали что я на вас накинулся?

Спасибо что столь объективно поделились своим опытом применения моно. За сим всё. Лучше других почитаю.

0

985

val19981 написал(а):

И все! Я сказал, что для ловли на водоеме без течения, на расстоянии до 20-25 метров, легкими кормушками, такой рыбы как плотва и подлещик, при условии долгого взведения квивертипа из-за того, что плетенка дольше тонет МОЖНО использовать монолеску! И чего усираться?

Не знаю как у Вас, но мне нравится на коротких дистациях использовать плетню диаметром 0,08-0,1 больше чем моно аналогичной разрывной силы при диаметре 0,14-0,16. В прелести моно могу согласиться для ловли карабаса, но для ловли бели я лучше поработаю плетней и с тонкими поводками.

Отредактировано Donfeedermen (07.05.2011 20:28:48)

0

986

Мужики, я ловлю на пикер достаточно много. И на стояке, и на течении. Перепробовал и шнуры, и лески. Поэтому разделяю точку зрения val19981. К стати, про мою недавню ловлю на течении на пикер с леской можно прочитать ТУТ в моих комментариях. С небольшой оговоркой - для разных условий должна быть разная леска. Ловишь с расчетом на мелкокарпа и карася - более растяжимая леска, ловишь мелкую бель (не важно течение или стояк) - современную матчевую или фидерную леску с минимальным растяжением. Поверьте, на такой дистанции с такими лесками и все чувствуется, и для подсечки хватает движения кисти руки. И с леской, при прочих равных и особенно с тонкими поводками (0.08-0.12) и мелкими крючками (№20-№16), выше реализация поклевок - готов отстаивать это до победного конца исходя из своего двухлетнего опыта ловли на пикер :flag:
А вообще стоит такие вопросы обсуждать в теме "Леска, шнур. Кто чем ловит?"

Отредактировано duffy333 (07.05.2011 20:53:16)

0

987

duffy333 написал(а):

Поэтому разделяю точку зрения val19981.

ИМХО, эта точка несколько резковата как по форме, так и по сути... Особенно учитывая аргументацию  - опыт применения шнура для ловли карася на ставке.

duffy333 написал(а):

К стати, про мою недавню ловлю на течении на пикер с леской можно прочитать ТУТ в моих комментариях.

При всём уважении, не могу согласиться. Условия ловли и требования к чувствительности снасти бывают разными. Карась на ставке или безветренная погода и умеренное течение на любительской рыбалке... А если ветер и волна? И важно увидеть любую, даже самую нежную поклёвку, чтобы обсосанная наживка не болталась на дне лишние секунды...

На прошлых соревнованиях, пришлось отложить в сторону снасть с леской, которая отлично зарекомендовала себя на тренировке. Причина - в день соревнований поднялся приличный ветер в лицо и соответствующая волна. Часть поклёвок была неразличима из-за колыханий вершинки волной и ветром, ощущений в руку тоже было недостаточно для своевременной реакции. Взял снасть со шнуром, как очки одел - картинка та же, но намного отчётливее и деталей больше...

Эластичность - это потеря чувствительности, как ни крути. Вопрос в том, насколько чувствительная снасть  нужна? Ответы могут быть разными )

+3

988

val19981 написал(а):

Если вы БАДАРДИНОВ, не можете видеть подсечку на монолеске, то это ваши проблемы

Точно также можно ответить и вам, если вы не умеете пользоваться на пикере тонкой плетнёй, то это ваши проблеммы. 
И ещё, если конкретно вы разницы не заметили, то это не значит, что её не заметили и другие.

0

989

Feederal_74 написал(а):

И ещё, если конкретно вы разницы не заметили, то это не значит, что её не заметили и другие.

Виталик, поделись ты своими воззрениями на это дело. Может тему создайте кто про пикер. Меня эта тема заинтересовала, но не имея колосального опыта, я вижу ловлю на пикер просто по своему. Может просто где чего не доганяю, или делаю чёт ну вообще в ущерб основным правилам ловли на пикер. Поделись. У тебя опыт вроде есть, хотелось бы услышать разные мнения.

0

990

2oleole:
Ответил в теме "Леска, шнур. Кто чем ловит?"

Отредактировано duffy333 (10.05.2011 11:21:24)

0