All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » "Method" - continue explore, part of 3.


"Method" - continue explore, part of 3.

Posts 151 to 180 of 494

151

Vallium
A ring - with steeply! But gemorno)) cafe expedient on big fishhook 6, 4, 2 size contaminated it catching by small hooks sense there is no. Subjectively.

0

152

I on small size'm using ready to metodnye snap from guru.

0

153

djmelya wrote:

How has shown practice, length hair, perfect 7-10 mm in diameter, sorely tested.

O.o. not-quite understood for what nozzles (two kukuruzki already will "are glued" to tsevyu hook)? Or, as measure hair?

djmelya wrote:

it turned out more important - reconcile big hook - a small the nozzle sitch (without bigotry) this well and ulovisto

Like would more in detail to know the ratio - the "scape hook-the size of the nozzles." There is flip practice - than more hook, the less poklevok.

djmelya wrote:

At question, about samozasechke and departing vertlyuga\ kvik-stop from trough, found for themselves an ideal the exit - elongated (to gain poplavochnye) stopora (there is have Preston, Diaz Gutierrez, Fox, Carp Pro) am installing before fletom. Thereby under poklevke this additional effort for samozasechki fish.

To able stoporam before the feeding trough issues there is no, there is question in weight fleta for samozasechki carp under "a deep," vsyakakvi.
Strictly speaking, theme for me, too, interesting, on-this propose a withdraw from shared phrases and to move to the details of, camping on E. What trough, hooks, leashes are, nozzles are using and for what specifically fish. Photo recording and will utterly not new. :flag:

0

154

sendy wrote:

not-quite understood for what nozzles (two kukuruzki already will "are glued" to tsevyu hook)? Or, as measure hair?


Not correctly wrote. I repent) I had in view distance from nozzles on Aurum / until zagiba hook.

sendy wrote:

We wish we would more in detail to know the ratio - the "scape hook-the size of the nozzles." There is flip practice - than more hook, the less poklevok.


As states - "the size of the matters!". Simple example. Melkokarpa enleve crocheted, not less 10-8 numbers, the nozzle sitch 6-8 pellets, maize (Bondue or peg finally collided) If know that the main fish 4 + kg - 8 Number hook - the nozzle sitch pellets, Boyle 6-8 mm. - otlichneyshie results. If enleve deliberately greater 10 + kg fish, 'm using 6 numbers crocheted and right complement until 12 mm. I have number of poklevok significantly tended to rise under using changeable tips neutral buoyancy or make sound. Thus fish should be made less efforts on suction hook greater size.
Less poklevok can be not from for size hook (if he of course not a fourth-story or 18 numbers and this flet), and from for not correct or not enough attractive the presentation "slides" fleta with right complement.

sendy wrote:

By able stoporam before the feeding trough issues there is no, there is question in weight fleta for samozasechki carp under "a deep," vsyakakvi.
Strictly speaking, theme for me, too, interesting, on-this propose a withdraw from shared phrases and to move to the details of, camping on E. What trough, hooks, leashes are, nozzles are using and for what specifically fish. Photo recording and will utterly not new.


For me flet and samopodsechka - this separate theme! I this see so - fish sucks in the pourer with crocheted, here same its harmless, PRIpodsekaetsya in the lower lip, tresya head, sharply making jump zasekaetsya even more and, already fisherman, remained Maggie, fish terminally - this same not Karpfishing and feeder!
Enleve on flety 35-45 grams - this always was well enough, as for "samopodsechki" and an excellent implementation! Need given, that under samozasechke is participating not only flet-there's gravy, but and resistance trawling. So-same I enleve with semi-Laplander, that's friktsionom - this, too, not gives more slack here in moment poklevka-leapfrog.

Over details and location--near train station, as and on photo necessarily'll do better! Limited about time. Alas.

Last edited by djmelya (Nov 6 2014 18:02:04)

+4

155

Somewhere found and'm using thus method definitions length hair. If on hair clothe Boyle, then distance from s palette until Silicon tubes on Handguards roughly such same as from the stings out hook until Handguards. Is famously remained Maggie,, if anything with boylami 10-12 mm. For definitions ratio size nozzles and hook use roughly the same - distance from the stings out until Handguards would still or slightly more half of diameter s palette.
With hooks from declared a God Of QM1 these ratio I have work is famously.
Again same somewhere read that carp confidently is beginning to samozasekatsya on fletakh from 30 grams.
Fletki I have - drennan with Orange toptalkoy, they with fiksiruyuschimisya konnektorami immediately. Povodkovyy material drennan 10lb. Melkokarp (until 1 kg) sechetsya on fletku 15 grams.

Last edited by Laider (Nov 6 2014 22:39:52)

0

156

Laider

On the early enjoyed thus-same method) Now, hand have filled and do this on eye. Tkhu-tkhu-tkhu - eye not brings)

0

157

Laider wrote:

Since hooks from declared a God Of QM1 these ratio I have work is famously.

The last time 90%ve worked with these hooks, but without curiously silicon tubes.

0

158

djmelya wrote:

Boyle 6-8 mm. - otlichneyshie results.

And that for both: Boyle such? Kick scooters?

0

159

Kick scooters, pellets, a Cheeto (she, too,, roughly, 5-7mm).
So same with steeply have shown themselves CarpBalls from Skorika.

Last edited by djmelya (Nov 11 2014 23:08:36)

0

160

That pitfalls my small and ulovistykh changeable tips. Still recommend SBS Corn Shaped Boilies with the smell, is precisely "Corn"
http://www.gofishing.co.uk/upload/19397/images/_MG_2793.jpg

The nozzle sitch has shown excellent results as one Boyle and I-kernel, so and were a couple and with podsadkoy a floating corn.

+1

161

Who tell pollsters, how many in sredenem weighs balloon prikormki (without weight!) diameter of about 4-6 centimeters on feeding trough "method" such konstruktsi http://sa.uploads.ru/t/luQcg.png
http://sa.uploads.ru/t/bAHq0.png

0

162

On how many as relevant the use of lidkora with lead blue bloater in inside? Or as option to do the entire installation of on shock-leader?

0

163

riverwater

Once has tried harvest, i.e. he launched harvest with a classic "feathered Mercury" method, the most lung scale and small sizes - 25-35 grams. The balloon on such bird feeder precisely in diameter until 40-50 mm. - weighed about 50-60 grams. But weight feed-globe directly and s as kept from dampening and forces American retrenchment prikormki.

Yura north

Here its subjective opinion on lidkoru.

Anxious with different trend to - on lidkore, the kind says Walzer flyure, on the main a fishing line, including on shnurovom shock-leader. Essentially, works and so and so and so!) At document with a string not recommend aggressively - excessively travmoopasno for fish! On lidkore not poorly, even well, in primarily well for fish material fat,, soft on plavnikam, cheshue and zhabernym mineral not so critical work for fish. On the idea of well drowns basic as such in immediate neighborhood from trough.
Now about minuses material and deal tolstovaty and not in all types feeders is obtained a normal inlayn (if he need). Under I might go lung feeders was been a slight parazitnoe torsion, such itself helicopter for the feeding trough, that pipeline on expanding and the accuracy of. And still somewhere saw the review, that under Heraclitus, those same lung feeders: Diving lidkor sometimes was knocking over crime as feeds in an effort (not sorely tested. Say something inaccurate all surveillance concern Flat-feeders.
My choice there's gravy on the main line they made! (Subjectively).

Last edited by djmelya (Dec 8 2014 17:41:55)

0

164

Thank you! So same interestingly-as flety with weight in 40,80 "grape" behave on ilu? I have and the kind and the kind razvesovka from Avid Karp, but for a number of reasons not broke a swim fletami on ilistom bottom. That says practice?

0

165

Precisely these fletami I not catching, for example, they huge. And that pitfalls big scale - in topkom, soft and deep ilu falls all. So, in primarily need seek "tverdyachok" (glinku, sand, smooth stones ?????????, perlovitsu torfik) - either choose a small weight trough... Little they sink, but less. There is still way to "vydergivaniya" from silt - after zabrosa in invariably zailennoe place, expect the fall of the trough and is smoother, protyazhnym (not a sharp) movement 30-60 centimeters draw out the feeder from silt. For this prikormka must be enough'm lubricated, should not immediately "explode" on bottom, otherwise such "protyazhkoy" simply stryakhnem fodder with "fleta." This of course not critical way - get such itself zakorm "fletom")

0

166

This format feeders I bought these with gunpoint on both: Boyle in 14mm, interprayzovskuyu kukuruzku and ekstruda-gel one producer. Thank you for information.

+1

167

And with other hand-in supposed place industrialized fishing there is though either seaweeds, then nothing not prevents take elements osnastok have karpfisherov. And quietly harvest fiderom. As option-seaweeds, installation of helicopter with River Kymi Stiff-Rigg and 10 mm in diameter pop realization Boyle. Use under need the gelva materials. And camping on Afghan

0

168

Who has tried Shot Gun Method Feder?

http://sf.uploads.ru/t/KHprd.png

Last edited by riverwater (Dec 15 2014 18:38:35)

0

169

riverwater
And there is photo better idea? Something not gather additionally in any way until principle actions. In fix "sign In" - understood.

0

170

Discussed such a kormukhu. Spring in some point weighs heavily stronger, than held fodder, and Drawback of piston the key.
In my opinion marketing, and not moreover. If mechanics a mixture normal-and itself vysypetsya, and if encouraged-his scrap not vytolkaesh, not what such bzdyulnoy pruzhinkoy. Ah and fish's Gonna piss during unloading, and resistance on vymotke sensitivity, yes and weight something I not saw.
Yak kazav Ostap Vishnya- "Skyfall-momu, lushnya."

Last edited by (Dec 15 2014 21:25:13)

+1

171

wrote:

Yak kazav Ostap Vishnya- "Skyfall-momu, lushnya."

100% ! Yes still and on price 4 pound for couple of feeders% -)

0

172

duffy333 wrote:

100% ! Yes still and on price 4 pound for couple of feeders


Yes still who got hooked on them, now buy not can. "Difsit" however, only substitutes for in sale.

0

173

Deal even not in value, and in expediency.
I can say where and why such trough emerge - on certain commercial reservoirs in of England flety / methods banned in any the form of. Not satisfy owners increased the high effectiveness data osnastok and low costs feed under it catching - here is and banyat. And producers ducking and try to "those same eggs only in profile" do. So that there is no sense us with these kormushkami do come because as "catch it - not want" fletom / method :flag:

Last edited by duffy333 (Dec 15 2014 23:12:51)

+2

174

Mr.Puff wrote:

riverwaterA there is photo better idea? Something not gather additionally in any way until principle actions. In fix "sign In" - understood.
Signature author


Yak Eaaeoou - tion dyvymosya about hereabo about here

0

175

duffy333 wrote:

Delo even not in value, and in expediency. I can say where and why such trough emerge - on certain commercial reservoirs in of England flety / methods banned in any the form of. Not satisfy owners increased the high effectiveness data osnastok and low costs feed under it comes to shagging - here is and banyat. And producers ducking and try to "those same eggs only in profile" do. So that there is no sense us with these kormushkami do come because as "catch it - not want" fletom / method
Edited duffy333 (Yesterday 22 :12: 51)
Signature avtoraLuchshe bad day on a fishing trip, than a good at work.


Sergei, have you normal version of the emergence of this izdeliiya, ah if well on all watch the more than half all than we are clinging and took itself on weaponry this "those same eggs only in profile." Than a glancing Pater Noster (disambiguation) with businokoy (a key element of) different from moreover that we before they captured with simple vertlyugom, and? Me got the chance that such here is, suffering gun can be very promising contraption in there,, the good command nozzles, alternative fleta or simple method. We same'n in here use are having a discussion and share experience :confused:.

0

176

riverwater wrote:

The a glancing Pater Noster (disambiguation) with businokoy (a key element of) different from moreover that we before they captured with simple vertlyugom, and?

Differs - different the presentation of the nozzles. As the me "a glancing" Pater Noster (disambiguation) better works on fish that gets caught in pace and she are biting on falling jamborees - a dace, Blicca bjoerkna, krasnoperka. As a consequence more long dog leashes but also, punier when one realizes hooks, easier the nozzle sitch, more a minor and pylyaschiy fodder. Israels right to-layn with vertlyugom more "'s aging trophy" tooling - ceasing more is pressed sink. Respectively larger the nozzle sitch, more hooks, in short dog leashes but also, krupnofraktsionnee and inertnee fodder.
If in short, then I for "-constructed "and judicious use of those or other osnastok and their components. And than easier they, the better. So not see no "benefit to" under using kormushki- "shotgana." But "cons" for me as least two: The first - spring this still the kind constructive detail and no one not guarantees, that with its work not will wingding (rang thicker than need / mixture of more adhesive than need - not shoot, will it, rang easier than need / mixture of less adhesive than need - shoot, will it as only from a great height: Diving); the second - pro the cost of I already wrote.

+1

177

Consider both options on in detail: 1) it's a bead, to it is tied raskosami a certain length, in late raskosami is tied to vertlyugu with a Karabinek rifle back. Else not describe (bead on the line, 'cause to clasp crime as, 2) vertlyuzhek, to vertlyuzhku in one thing ears bind the to let the line out a certain length. For greater aesthetics and rigidity I still on vertlyuzhok outflts konusnuyu a tubule as karpyatniki or simply the thin heat shrink, in late raskosami is tied to vertlyugu with a Karabinek rifle back. I as the not found principal difference in both osnastkakh, nor in Oh, sic 'em, nor in profile :confused:

0

178

riverwater

Am asking forgiveness! And what attitude this discussion (the beads, Pater Noster (disambiguation)) applies to "Method-services"?
There is same separate common theme "snap, Precious and accessories."

0

179

Means not worthy in conditions, when fish is capricious and very neatly Takes the pourer - the same bream on-start. Especially on "zapresovannykh" reservoirs. Especially this markedly, when gets caught near two - one with "delicate" River Kymi, and the second with "brute."
On actively kormyascheysya fish special meaning have not will, in my opinion.

0

180

Agree, that option more "crude." So and with, suffering gun method feeder - the entire the difference in the details. Although and for fleta consistence, prikormki has of crucial importance significance, not domesil- 'll be blown under strike about water, peremesil - the refined all together with right complement and a stake through on bottom. I thought someone virtually used such a the feeder and has a certain opinion and experience use.

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Tactic » "Method" - continue explore, part of 3.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » "Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.


"Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.

Сообщений 151 страница 180 из 796

151

Vallium
Колечко - круто! Но геморно)) Считаю целесообразным на больших крючках 6, 4, 2 размера При ловле маленькими крючками смысла нет. Субъективно.

0

152

Я на маленьких размерах использую готовые методные оснастки от гуру.

0

153

djmelya написал(а):

Как показала практика, длинна волоса, идеальна 7-10мм, проверено.

o.O -не совсем понял для какой насадки (две кукурузки уже будут "приклеены" к цевью крючка)? Или, как меряем волос?

djmelya написал(а):

оказалось важнее - соответствие большой крючок - маленькая насадка(без фанатизма) – это хорошо и уловисто

Хотелось бы более детально узнать соотношение - "размер крючка-размер насадки". Есть обратная практика - чем больше крючок, тем меньше поклевок.

djmelya написал(а):

На вопрос, о самозасечке и вылете вертлюга\квик-стопа из кормушки, нашел для себя идеальный выход - продолговатые (аля поплавочные) стопора (есть у Preston, Korda, Fox, Carp Pro))) устанавливаю перед флетом. Тем самым при поклевке – это дополнительное  усилие для самозасечки рыбы.

К матчевым стопорам перед кормушкой вопросов нет, есть вопрос по весу флета для самозасечки карпа при "глухом" монтаже.
Собственно говоря, тема для меня тоже интересная, по-этому предлагаю уйти от общих фраз и перейти к деталям, т. е. какие кормушки, крючки, поводки, насадки используете и для какой конкретно рыбы. Фото монтажей будут совершенно не лишними. :flag:

0

154

sendy написал(а):

-не совсем понял для какой насадки (две кукурузки уже будут "приклеены" к цевью крючка)? Или, как меряем волос?


Не правильно написал. Каюсь) Я имел ввиду расстояние от насадки на волосе до загиба крючка.

sendy написал(а):

Хотелось бы более детально узнать соотношение - "размер крючка-размер насадки". Есть обратная практика - чем больше крючок, тем меньше поклевок.


Как говорится - "размер имеет значение!". Простой пример. Мелкокарпа ловлю крючком, не менее 10-8 номера, насадка 6-8 пеллетс, кукуруза (Бондю или искусственная) Если знаю что основная рыба 4+кг - 8 номер крючка - насадка пеллетс, бойл 6-8 мм. - Отличнейшие результаты. Если ловлю сознательно большую 10+кг рыбу, пользуюсь 6 номера крючком и насадкой до 12 мм. У меня количество поклевок значительно увеличивалось при использовании насадок нейтральной плавучести или взвешенных. Таким образом рыбе нужно приложить меньше усилия на всасывание крючка большего размера.
Меньше поклевок может быть не из за размера крючка (если он конечно не 4го или 18 номера и это флет), а из за не правильной или не достаточно привлекательной презентации "горки" флета с насадкой.

sendy написал(а):

К матчевым стопорам перед кормушкой вопросов нет, есть вопрос по весу флета для самозасечки карпа при "глухом" монтаже.
Собственно говоря, тема для меня тоже интересная, по-этому предлагаю уйти от общих фраз и перейти к деталям, т. е. какие кормушки, крючки, поводки, насадки используете и для какой конкретно рыбы. Фото монтажей будут совершенно не лишними.


Для меня флет и самоподсечка - это отдельная тема! Я это вижу так - рыба всасывает насадку с крючком, тут же ее выплевывает, ПРИподсекается в нижнюю губу, треся головой, резко делая рывок засекаеться еще более и, уже РЫБОЛОВ, засекает рыбу окончательно - это же не Карпфишинг а фидер!
Ловлю на флеты 35-45 грамм - этого всегда было вполне достаточно, как для "самоподсечки" и отличной реализации! Нужно учесть, что при самозасечке участвует не только флет-кормушка, но и сопротивление дна. Так-же я ловлю с  полу-затянутым фрикционом - это тоже не дает слабины в момент поклевка-подсечка.

По деталям и мелочам, как и по фото обязательно исправлюсь! Ограничен о времени. увы.

Отредактировано djmelya (2014-11-06 18:02:04)

+4

155

Где-то вычитал и пользуюсь таким методом определения длины волоса. Если на волос одеть бойл, то расстояние от бойла до силиконовой трубочки на цевье примерно такое же как от жала крючка до цевья. Отлично засекает, во всяком случае с бойлами 10-12 мм. Для определения соотношения размера насадки и крючка пользую примерно то же самое - расстояние от жала до цевья равно или чуть больше половине диаметра бойла.
С крючками от Гуру QM1 эти соотношения у меня работают отлично.
Опять же где-то читал что карп уверенно начинает самозасекатся на флэтах от 30 грамм.
Флэтки у меня - дреннан с оранжевой топталкой, они с фиксирующимися коннекторами сразу. Поводковый материал дреннан 10лб. Мелкокарп (до 1 кг) сечется на флетку 15 грамм.

Отредактировано Laider (2014-11-06 22:39:52)

0

156

Laider

По началу пользовался таким-же методом) Сейчас, руку набил и делаю это на глаз. тьху-тьху-тьху - глаз не подводит)))

0

157

Laider написал(а):

С крючками от Гуру QM1 эти соотношения у меня работают отлично.

Последнее время 90% работаю с этими крючками ,но без всяких силиконовых трубочек .

0

158

djmelya написал(а):

бойл 6-8 мм. - Отличнейшие результаты.

А что за бойлы такие? Самокаты?

0

159

Самокаты, пеллетс, кукурузка(она тоже, примерно, 5-7мм).
Так же круто показали себя CarpBalls от Скорика.

Отредактировано djmelya (2014-11-11 23:08:36)

0

160

Что касаемо моих мелких и уловистых насадок. еще рекомендую SBS Corn Shaped Boilies с запахом именно "Corn"
http://www.gofishing.co.uk/upload/19397/images/_MG_2793.jpg

Насадка показала отличные результаты как одним бойлом-зерном, так и парой и с подсадкой плавающей кукурузы.

+1

161

Кто подскажет, сколько в среденем весит шар прикормки (без груза!) диаметром около 4-6 см на кормушке "метод" такой конструкци     http://sa.uploads.ru/t/luQcg.png
http://sa.uploads.ru/t/bAHq0.png

0

162

На сколько актуально применение лидкора со свинцовым сердечником в нутри?Или как вариант делать весь монтаж на шок-лидере?

0

163

riverwater

Когда-то пробовал ловить, точней начинал ловить с классическим "крылатым" методом, самых легких весов и малых размеров - 25-35 грамм. То шар на такой кормушке именно в диаметре до 40-50 мм. - весил около 50-60 грамм. Но вес корма-шара напрямую и оочень зависел от увлажнения и силы сжатия прикормки.

Юра СЕВЕР

Выскажу свое субъективное мнение по лидкору.

Экспериментировал с разными оснастками - на лидкоре, та толстом флюре, на основной леске, таже на шнуровом шок-лидере. По сути, работает и так и так и так!) На шнуре не рекомендую настойчиво - чересчур травмоопасно для рыбы! На лидкоре – не плохо, даже хорошо, в первую очередь хорошо для рыбы – материал толстый, мягкий – по плавникам, чешуе и жаберным крышкам не так критичен для рыбы. По идее хорошо топит основную леску в непосредственной близости от кормушки.
Теперь о минусах – материал и петли толстоваты и не во всех типах кормушек получается нормальный инлайн (если он нужен). При полете легких кормушек – было замечено небольшое паразитное кручение, такой себе «вертолет» за кормушкой, что влияло на дальность и точность. И еще где-то видел обзор, что при погружении, тех же легких кормушек в воду – лидкор иногда опрокидывал кормушку кормом в низ(не проверено!). Оговорюсь – все наблюдения касаются Flat-кормушек.
Мой выбор – кормушка на основной леске! (субъективно).

Отредактировано djmelya (2014-12-08 17:41:55)

0

164

Спасибо!Так же интересно-как флэты с весом в 40,80 гр ведут себя на илу?У меня и та и та развесовка от Авид Карп,но по ряду причин не получилось половить флэтами на илистом дне.Что говорит практика?

0

165

Именно этими флетами я не ловил, например, они огромные))). А что касаемо больших весов - в топком, мягком и глубоком илу проваливается все. Поэтому, в первую очередь нужно искать "твердячок" (глинку, песочек, гальку, перловицу торфик...) - либо выбирать маленький вес кормушек, они утонут, но меньше. Есть еще способ "выдергивания" из ила - после заброса в заведомо заиленное место, ожидаем падения кормушки и плавным, протяжным (не резким) движением 30-60 см вытягиваем кормушку из ила... Для этого прикормка должна быть достаточно увлажнена, не должна сразу "взрываться" на дне, иначе такой "протяжкой" попросту стряхнем корм с "флета". Это конечно не критично - получим такой себе закорм "флетом")))

0

166

Этот формат кормушек я брал с прицелом на бойлы в 14мм,интерпрайзовскую кукурузку и экструда-гель одного производителя.Спасибо за информацию.

+1

167

А с другой стороны-в предполагаемом месте ловли есть ил либо водоросли,то ничего не мешает взять элементы оснасток у карпфишеров.И спокойно ловить фидером.Как вариант-водоросли,монтаж вертолет с оснасткой стифф-риг и 10мм поп ап бойл.Использование при необходимости ПВА материалов.И т.д

0

168

Кто пробовал Shot Gun Method Feder ?

http://sf.uploads.ru/t/KHprd.png

Отредактировано riverwater (2014-12-15 18:38:35)

0

169

riverwater
А есть фото получше? Что-то не пойму пока принцип действия. В чём "прикол" - понял.

0

170

Обсуждали такую кормуху...Пружина в какой-то момент давит сильнее,чем держится корм,и поршнем выталкивает...
ИМХО маркетинг,и не более того.Если механика смеси нормальная-и сама высыпется,а если пластилин-его ломом не вытолкаешь, не то , что такой бздюльной пружинкой...Ну и рыбу отпугнёт во время выгрузки,и сопротивление на вымотке повышенное,да и груза что-то я не увидел...
Як казав Остап Вишня-" По-моєму,лушня..."

Отредактировано майк (2014-12-15 21:25:13)

+1

171

майк написал(а):

Як казав Остап Вишня-" По-моєму,лушня..."

100% ! Да еще и по цене 4 фунта за пару кормушек  %-)

0

172

duffy333 написал(а):

100% ! Да еще и по цене 4 фунта за пару кормушек


Да еще кто подсел на них, теперь купить не могут... "Дифсить" однако, только заменители в продаже.

0

173

Дело даже не в стоимости, а в целесообразности...
Я могу сказать откуда и почему такие кормушки появляются - на определенных коммерческих водоемах в Англии флеты/методы запрещены в любом виде. Не удовлетворяет владельцев водоемов высокая эффективность данных оснасток и низкие затраты корма при ловле - вот и банят. А производители изворачиваются и пытаются "те же яйца только в профиль" сделать. Так что нет смысла нам с этими кормушками заморачиваться потому как "лови - не хочу" флетом/методом  :flag:

Отредактировано duffy333 (2014-12-15 23:12:51)

+2

174

Mr.Puff написал(а):

riverwaterА есть фото получше? Что-то не пойму пока принцип действия. В чём "прикол" - понял.
            Подпись автора


Як кажуть -  уси дывымося о тут  або о тут

0

175

duffy333 написал(а):

Дело даже не в стоимости, а в целесообразности...Я могу сказать откуда и почему такие кормушки появляются - на определенных коммерческих водоемах в Англии флеты/методы запрещены в любом виде. Не удовлетворяет владельцев водоемов высокая эффективность данных оснасток и низкие затраты корма при ловле - вот и банят. А производители изворачиваются и пытаются "те же яйца только в профиль" сделать. Так что нет смысла нам с этими кормушками заморачиваться потому как "лови - не хочу" флетом/методом 
            Отредактировано duffy333 (Вчера 22:12:51)
            Подпись автораЛучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Сергей, у тебя нормальная версия появления данного изделиия, ну если хорошо на все посмотреть то больше половины всем чем мы пользуемся и взяли себе на вооружение это "те же яйца только в профиль".  Чем скользящий патерностер с бусинокой (ключевой элемент!!) отличается от того что мы раньше вязали с простым вертлюгом, а?    Мне представилось что такой вот shot gun  может быть очень перспективной штуковиной, хорошая подача насадки, альтернатива флета  или простого метода... мы же тута усе дискутируем и делимся опытом  :confused: .

0

176

riverwater написал(а):

Чем скользящий патерностер с бусинокой (ключевой элемент!!) отличается от того что мы раньше вязали с простым вертлюгом, а?

отличается - разная презентация насадки. Как по мне "скользящий" патерностер лучше работает по рыбе которую ловят в темпе и она клюет на падении насадки - плотва, густера, красноперка. Как следствие более длинные поводки, мельче крючки, легче насадка, более мелкий и пылящий корм. Ин-лайн с вертлюгом более "трофейная" оснастка - поводок больше прижат ко дну. Соответственно крупнее насадка, больше крючки, короче поводки, крупнофракционнее и инертнее корм.
Если вкратце, то я за "продуманное" и рациональное использование тех или иных оснасток и их компонентов. И чем проще они, тем лучше. Поэтому не вижу никаких "плюсов" при использовании кормушки-"шотгана". Зато "минусов" для меня как минимум два: первый - пружина это еще та конструктивная деталь и никто не гарантирует, что при ее работе не будет глюков (забил плотнее чем нужно/смесь более липкая чем нужно - не выстрелит, забил легче чем нужно/смесь менее липкая чем нужно - выстрелит как только плюхнется в воду); второе - про стоимость я уже писал.

+1

177

Рассмотрим оба варианта по детально: 1) бусинка, к ней привязана леска определенной длины, в конце леска привязана к вертлюгу с карабином.   Остальное не описываем (бусинку на леску, к застежке кормушку..),    2) вертлюжек, к вертлюжку в одно ушко привязываем леску определенной длины...Для большей эстетики и жесткости я еще на вертлюжок одевал конусную трубочку как карпятники или просто тонкий кембрик, в конце леска привязана к вертлюгу с карабином...   Я как то не нашел принципиальной разницы в обеих оснастках, ни в фас, ни в профиль  :confused:

0

178

riverwater

Прошу прощения! А какое отношение это обсуждение (бусинки, патерностер...) относится к "Метод-оснастке"?
Есть же отдельная общая тема "Оснастки, экипировка и аксессуары"...

0

179

Значит не попадал в условия, когда рыба капризна и очень аккуратно берет насадку - тот же лещ на стояке. Особенно на "запресованных" водоемах. Особенно это заметно, когда ловят рядом двое - один с "деликатной" оснасткой, а второй с "грубой".
По активно кормящейся рыбе особого значения иметь не будет, имхо.

0

180

Согласен, что вариант более "грубый".  Так и с shot gun method feeder - вся разница в деталях.     Хотя и для флета консистенция прикормки имеет архиважное значение, не домесил- разлетится при ударе о воду, перемесил - прилипло все вместе с насадкой и колом на дне.   Я думал кто-то практически использовал такую кормушку и имеет определенное мнение и опыт использования.

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » "Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.