Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » "Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.


"Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.

Сообщений 121 страница 150 из 810

121

Ник написал(а):

какое предпочтение лучше отдать рыбалке с методом на коротких рыболовных сессиях на платниках: поисковой (т.е. без закорма допустим три кормушки в одну точку и если нет поклевки, то ищем другую точку) или с большим стартовым закормом?


Все очень просто... два удилища... одно на найденное перспективное место со стартовым закормом... другое в поиске... или по краям закорма...

0

122

Спасибо! Придется брать еще один хэвик  :D

0

123

Ник написал(а):

Спасибо! Придется брать еще один хэвик

Тю у меня их аж чотыре  :D

0

124

Romeo написал(а):

Тю у меня их аж чотыре

а какими хэвиками ловите на метод?

0

125

mengoi написал(а):

а какими хэвиками ловите на метод?

ВСЕМИ :D Но не одновременно ессесно... но они у меня не модные... так "дубинки" примитивные без всяких там прогрессивных строев и прочих понтов  :flag:

Для метода у меня любимые палочки это Мавер Тор... их у меня две 3.6 и 3.9 метра обе до 120 грамм... бросаю ими настоящие "апельсины"... все терпят... ту что покороче для ближняка ту что подлиннее для дальней дистанции... ну или на одной точке эксперименты с насадками... ловить на одно удилище на метод при условии что цель рыба свыше 1 кг - утопия!!! :tomato:

Отредактировано Romeo (2014-05-15 13:36:53)

0

126

Romeo написал(а):

Все очень просто... два удилища... одно на найденное перспективное место со стартовым закормом... другое в поиске... или по краям закорма...


ИМХО все очень субъективно и зависит от кучи факторов - водоема, сектора на водоеме, времени года, температуры воды, видовому составу рыбы.

Вот например, на одной из майских рыбалок получилась у меня такая ситуация:
Ошитки, на полуострове, крайняя левая вымостка... Один фидер (медиум) заклипсовал примерно на 60-ти оборотах, практически на открытой воде. Туда же сделал стартовый закорм. Второй (лайт) без предварительного закорма под левый берег под самый камыш - с маленькой флектой. На лайт пошел крупный карась, на медиум - лещ. И тут я сделал ошибку - решил переставить медиум к камышу на еще одну точку, дальше от лайта и закормится и под медиум и под лайт, чтобы дополнительно привлечь карася. В результате и туда и туда на прикормку стал лещ и с карасем пришлось попрощаться...

0

127

Laider написал(а):

ИМХО все очень субъективно и зависит от кучи факторов - водоема, сектора на водоеме, времени года, температуры воды, видовому составу рыбы.


Я ваще то не про карася и леща писал... для меня метод это в первую очередь нормальная рыба... карп... амур... :tomato: А и метод в моем случае это не флэтки.. это трехгранники и до 100 грамм корма шары на них... ну так повелось...

Отредактировано Romeo (2014-05-15 13:33:45)

0

128

Laider написал(а):

ИМХО все очень субъективно и зависит от кучи факторов - водоема, сектора на водоеме, времени года, температуры воды, видовому составу рыбы.


Кстати хорошая статья на эту тему...

http://feeder.at.ua/publ/aktivnyj_poisk … 2-1-0-149#

0

129

Вот что прежде всего в моем понимании метод...

http://feeder.at.ua/undewater/publ62/p11.jpg

Причем с таким подходом идет нехилый докорм на каждом забросе... причем помимо сыпухи и мельчайшего пеллетса в случае с флэткой можно на каждом забросе формировать шары хоть с пеллетсом крупным хоть бойлами :dontknow:

Отредактировано Romeo (2014-05-15 13:39:46)

0

130

Romeo написал(а):

Я ваще то не про карася и леща писал... для меня метод это в первую очередь нормальная рыба... карп... амур...  А и метод в моем случае это не флэтки.. это трехгранники и до 100 грамм корма шары... ну так повелось...

Отредактировано Romeo (Сегодня 12:31:06)


Не суть важно, я как пример привел... Рассчитывал то я тоже изначально на карпа ну и в прилов карася хотел, т.к. карпов я не ем а карасей - ем. Но приперся лещ, которого я терпеть не могу ни как объект ловли ни как еду. Я даже где-то на форуме потом спрашивал - как его отсечь. Вот и думаю, что в таком случае отработало бы, если бы я ловил вообще без стартового закорма, да и корм бы подавал во флэтке очень мало и не мелкофракционного (например пеллетс)...

0

131

Laider написал(а):

Вот и думаю, что в таком случае отработало бы, если бы я ловил вообще без стартового закорма


Почитай мою статью про ловлю карася... там этому моменту уделено внимание...  :flag:

0

132

Romeo написал(а):

Кстати хорошая статья на эту тему...

http://feeder.at.ua/publ/aktivnyj_poisk … 2-1-0-149#


Во. Спасибо. Очень на мою ситуацию похоже...

0

133

Fiestvod написал(а):

Все очень просто. Я практически не ослабляю ничего)) оснастка ще всего скользящая.  Бейтранер нужен только для многопалковой рыбалки там же почти не реально применение скользящих монтажей. Пробуй ловить на обычную  наживку и не гонись пока за бойлами. Глянь мои отчеты.


Хороший оказался совет. Сегодня все ночь ловил на крючки с волосом. Использовал, правда, вместо флэта инлайн-монтаж и обычную пластиковую кормушку в тридцать грамм. Прихватил с собой чуток мэйлановских бойлов и начал с них. Ловил на одно удилище. Поводки ставил уже готовые Guru с крючками в 14ом номере. Бойлы пришлось подрезать и первые лещи были пойманы на них. Но настоящей темой этой рыбалки стала насадка в виде половинки калифорнийского червя, заткнутого кукурузиной. Итоговый счет 12:0 был, как вы понимаете, не в пользу лещей.

...вообще спонтанно все получилось. Сегодня буду целенаправленно пробовать то же самое, но используя флэты.

0

134

ZooM Junior написал(а):

Поздравляю!)
На последней рыбалке вместо "магот-клипсы" использовал волосяной монтаж с квикстопом вместо обычного стопорка. Так вот для того чтоб отсечь мелочь с помощью квикстопа и толкателя надевал резанных червей (поперек) на волос. Отлично сработало очень уверенно.

0

135

Не поверишь, но я стопорки дома забыл. Фиксировал насадку обычной соломинкой) То есть: сперва протыкал насквозь примерно по середине половинку червя, потом кукурузину и соломинку. Что хочу еще отметить - лещи были крупнее чем те, которые ловил до этого на обычные крючки классическим способом.

0

136

Laider написал(а):

Не суть важно, я как пример привел... Рассчитывал то я тоже изначально на карпа ну и в прилов карася хотел, т.к. карпов я не ем а карасей - ем. Но приперся лещ, которого я терпеть не могу ни как объект ловли ни как еду. Я даже где-то на форуме потом спрашивал - как его отсечь. Вот и думаю, что в таком случае отработало бы, если бы я ловил вообще без стартового закорма, да и корм бы подавал во флэтке очень мало и не мелкофракционного (например пеллетс)...

Добрый день.  В Ошитках массовый закорм, особенно сыпухой - всегда приводит к одному и тому же - на корм становится бель, разной размерной градации, и все, алес, и карась, и карп - просто не успевают к кормежке. Исключения конечно бывают (иногда бель почему то не клюет, а карась ловится) но они только подчеркивают.

Если делать массовый закорм - то чем то крупным, бойлами там, или кукурузой вареной, пеллетсом и т. д. и отдельно - лайт с флеткой и чем нибудь инертным - под камыш, или на твердыый грунт (найти пятна можно практически по всему лиману, стоит только поискать), короче как у "сосочников".

0

137

Добрый день! Господа, а кто-нить пробовал METHOD pellets от Carpio. В ветке форума была информация  о применении не метод пелетса от Carpio и там необходимо было играться со стиком или сыпухой дабы получить необходимую механику. Есть ли у кого наработки по этому пелетсу.

0

138

Boris_d написал(а):

от Carpio

Сюда  заходил?

0

139

Эту ветку прочитал всю,  вот не подумал, что информация может быть о нем в прикормках,насадках. Спасибо за подсказку!

0

140

Всем Привет! Ребята,я в фидерной ловле новичок, вот нашел такую статью кто че может сказать о такой тактике ловли!Лучшая тактика года!!!

Отредактировано George Clooney (2014-10-30 14:19:34)

+1

141

Тактика вполне рабочая. Использую такую в основном по холодной воде, иногда летом при очень капризном клеве. Правда, использую поводки из тонкого поводкового материала (6-8lb) и червя на волос одеваю "бантиком" без квикстопа, а "глушу" его иск. кукурузкой или "пуфиком". Хотя, тема с червячком на квикстопе тоже интересная, обязательно попробую  :cool: .

0

142

спасибо за ответ! а как ето червя бантиком?

0

143

Берем тоненькую иглу (например GURU), протыкаем червя в четырех местах,
http://sa.uploads.ru/t/SfUkM.jpg
аккуратненько стягиваем его на волос,
http://sa.uploads.ru/t/Mw6d8.jpg
и фиксируем его, например, иск. кукурузкой
http://sa.uploads.ru/t/4HgOL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IPx9Q.jpg
Такая насадка, кстати, актуальна не только для карпа. Не брезгует ею лещ и сомик.
Аналогично на волос можно насадить несколько опариков. Поводковый материал естественно должен быть потоньше , крючок №12-10.

Отредактировано sendy (2014-11-06 00:57:24)

+7

144

видел в каком-то видео - на капроновую нить обычной иглой насаживаются опарики, а потом узлом эта нить привязывается у волосу

0

145

Vallium написал(а):

на капроновую нить обычной иглой насаживаются опарики, а потом узлом эта нить привязывается у волосу

Не капроновую, а обыкновенную леску наименьшим диаметром 0,08-0,12. Пробовал, работает. Но как на фото, тоже хороший вариант.

0

146

именно капроновую, ее легче привязывать наверное
собирался в этом сезоне опробовать этот вариант, но не сложилось...

0

147

Что касается засекаемости\не засекаемости, моно или плетенных поводочных материалов, засечек в бок, и даже вверх рта рыбы - выложу свои наработки, наблюдения и главное – практику, практику и еще раз практику. :shine:

В этом году на многочисленных рыбалках, тренировках, и карповых соревнованиях, довел до совершенства свой монтаж. Это только! плетеный материал. В зависимости от условий разной жесткости, цвета и толщины и разрывной нагрузки. Как правило использую его в оплетке, но лишь для того чтоб жесткой оплеткой сделать доп. угол атаки (аля термоусадка). То есть, вяжу поводок так – оболочку снимаю с начала поводка (волос), оставляю оплетку (аля термоксадка), и до конца поводка снимаю оплетку, вяжу безузловой узел (это есть на видео у англов, а также Сергей Zoom, где то в своих видео об этом так- же рассказывал). Перешел исключительно на wide gape крючок. Здесь так же, как и с поводочным - меняется только размер и толщина проволоки, в зависимости от условий, рыбы, насадки... Обязательна на цевье резиновая трубочка (на крайняк, в маленьких монтажах - намотка в «безузловом» узле до уровня жала крючка и даже выше) - чтоб прижать волос к цевью, тем самым также регулируется угол атаки и засекаемость, с той или иной насадкой.
Как показала практика, расстояние от насадки до изгиба крючка, идеальна 7-10мм, проверено. У меня работает правило - чем больше рыба - тем длиннее волос. Но не короче 6-8 мм.  Так же проверено и, оказалось важнее - соответствие большой крючок - маленькая насадка(без фанатизма) – это хорошо и уловисто, а маленький крючок - большая насадка - плохо.  Длинна поводка применяется по такому принципу – крупнее рыба – длиннее поводок, но на практике это  – 7 – 12 см. Обусловлено это особенностью кормления карповых и наблюдением за своими карпами кои в аквариуме :rolleyes:

Ловлю только с  флет-метод кормушками. На вопрос, о самозасечке и вылете вертлюга\квик-стопа из кормушки, нашел для себя идеальный выход - продолговатые (аля поплавочные) стопора (есть у Preston, Korda, Fox, Carp Pro))) устанавливаю перед флетом. Тем самым при поклевке – это дополнительное  усилие для самозасечки рыбы. Также позволяет применять квик-стопора, которые не входят или не фиксируются  в кормушке. Отодвигая выше по основной леске данный стопор, можно регулировать сколько времени, при поклевке, рыба не почувствует веса кормушки.  Насчет безопасности, карп, даже самый маленький, без вопросов сталкивает  такой стопор с лески, тем самым освобождается от флета – ПРОВЕРЕННО! (безопасность рыбы для нас на первом месте!!!)

Что касаемо применения моно лески, флюра на рыбалках. Их применю ОЧЕНЬ редко и  только на водоемах с заведомо мелкой, очень осторожной, очень пуганой рыбой (на очень запрессованных водоемах), карп, линь, лещ, плотва до 1 кг.
Вторая ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ причина отказа от моно лесок в поводках, при интенсивной ловле\клёве – это память моно лесок! Поводки из моно «крутятся», коробятся, «пружинятся», волос начинает торчать непонятно куда! С плетеными поводковыми материалами. Причем моно применял разный, как до диаметрам, как и по цене, и по качеству.

На последних и предпоследних фидерных (карповых) соревнованиях на оз. Ульяныках все эти мелочи и нюансы не принесли ни одного схода! Количество поклевок было равно количеству пойманных рыб.
Как уже писал, это все ЛИЧНОЕ, никому перечить и ничего доказывать не хочу. В любом случае, что то, где то, у кого то, подсмотрено, скопировано, доработано, переделано и т.д.  Уверен, все эксперименты и опыты имеют право быть! Это рыбалка!!!

Так, что по возможности за все слова «отвечу))» и на вопросы, по возможности, отвечу. :flag:

Классная тема, давайте обсуждать дальше!  :cool:

И не жадничайте, делитесь информацией. рыбы хватить на всех. Если мы ее научимся ВЫПУСКАТЬ!

С ув, Мелехин Сергей (Turbo Boys fishing team).

Отредактировано djmelya (2014-11-06 17:42:23)

+8

148

а фотки где?

0

149

Vallium

Писал на работе. Обязательно сделаю фото и все подкреплю фото, по мере возможности и времени!

0

150

Я тоже в последнее время перешел на поводочный материал, но как-то больше экспериментирую с колечком вместо трубочки. Не могу сказать что нашел свой идеальный вариант, пока в поиске ) Поэтому тема очень интересует

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Тактика » "Метод"- продолжаем осваивать, часть 3.