All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Snap, Precious and accessories » Venchiki and shurupovyorty.


Venchiki and shurupovyorty.

Posts 31 to 60 of 327

31

wrote:

Nu this as in McCain Donalse, and here is hands - authors cookery is obtained
Cautiously with lungs, plotviny blends and high lawyers of, valuable predusmatrivaet so and seek to o in atmosphere

Sometimes "authors cookery" thus kind of a cohesive lump in toothache can become, that action simply zaschaste :D A for advice thank you - I for this shurupovert bought these different speeds. Ah and still to sometimes homes something with astute guise of twist it :crazy:

0

32

And Kolmytskim whisk have us only Romeo just has th'odd one?
Itself! As reproaches until there is no?

0

33

Morskvichi, enjoy here is these. a whisk Skat "a

Last edited by D.S.I (Dec 7 2010 20:01:43)

0

34

Morskvichi, enjoy here is these. a whisk Skat "a

I in rate. Me Lyosha to Voronezh River promises bring, but man so much chilly, if mix that need yes and until on May oops as far even. Here is and in dumkakh.

0

35

WILDHUNTER
Man s building.

0

36

The kind there is not find hilarious vaasche.

0

37

Arose the need in venchike. Ah as the need. Looked live, as it in work - thing! On exiled on the first page pass not managed, could you tell me, please, contact masters of-manufacturer. Either as still in Kyiv buy?
P. S. No size it me need to, if build 17l (usual)?
Thank you in advance

0

38

Carlos wrote:

've received the need in venchike. Ah as the need. Looked live, as it in work - thing! On exiled on the first page pass not managed, Podskajite, please, contact masters of-manufacturer. Either as still in Kyiv buy?
P. S. No size it me need to, if build 17l (usual)?
Thank you in advance

Homilies here http://www.maver.com.ua/forum/viewtopic … &t=928 or here http://www.podsekai.com.ua/katalog?mod=1151

0

39

Somehow shurupovertom you use? There is whether preferences for use in household cleansers and on a fishing trip?

0

40

IgorLb wrote:

shurupovertom you use?

Enjoyed different, but from moreover that has tried, the best shurupovyortom for our goals believe WORX WU376KE.MA It powerful technique. Such a turning moment with head lack for quality interruptions would be much prikormki. Thus instrument enjoys several known athletes-fideristov. Himself such a not mean, but there is desire to to purchase. Think, that and this optionwell analogy - characteristics is impressive.

+1

41

Boev wrote:

the best shurupovyortom for our goals believe WORX WU376KE.

Oleg, such a in Ukraine not found and Drill-shurupovert WORX WU162, too,. But as spoke klassik- let us seek. Time there is.

0

42

71 wrote:

and here is shurupovyort where realistically a good take for rates money?

Rates - this how many?

0

43

And shurupovert desirable 18-voltovyy :flag:

0

44

duffy333 wrote:

And shurupovert desirable 18-voltovyy

And even better charging. In the past year specifically for prikormki bought inexpensive shurupogryz Sturm CD3024C.:cool:
http://uploads.ru/t/5/S/d/5SdtE.jpg
At the end fishing season shurupovyort intensively is used on production in difficult conditions and to this day works as a new. T. E. Declining turning moment and reducing time work on one battery not observed. A month ago blackcurrant even one such-as apparatus, to have four batteries and two shurupovyorta. This will allow on any for competitions have stockpile of energy for mixing prikormki on four human / on two round. For such money find that any more worthy hardly tickles.

+2

45

Boev wrote:

45; A month ago blackcurrant even one such-same apparatus, to have four batteries and two shurupovyorta. This will allow on any for competitions have stockpile of energy for mixing prikormki on four human / on two round.

And not has tried to hook-- I hook this simple in my jumper cables on 12V shurupovert. And ????? on forty four human / on twenty-two round. 760.46 in two times cheaper, in four times easier.
Riposte, sir!

duffy333 wrote:

And shurupovert desirable 18-voltovyy

O.o. Why?

+2

46

I has tried - and nothing good not , so as shurupovertov with normal speed of rotation of and of a under benchmark (employer-provided) 12 V nutrition not met. And operate from onboard networks auto shurupoverty on 16-18V not goes, not develop they grinding halt after might under undervalued nutrition, vyaznut.
If tied 1.5-2 kg dry for themselves personally, then well. But if need in bolshov the bucket yes on all - bullshit full

+1

47

Yes Th there counter with even better leverage. From 12 recipe only expensive professional tools have an opportune worm moment, to cope with frontal prikormki. But have them the price in several times higher, than have proposed higher apparatus. This clear minus for modest the fishing trainer. :D Also, me the power tools need not only for fishing. And for other goals personally me 12 volts very little. Moreover, in my difficult conditions technique longer two years not vykhazhivaet. Renovating the same Makity costs in half its value, and the and more. Me easier dismiss old technique and buy a new, than trying to its reanimate. In my opinion.

+4

48

Agree. Initially need to articulate the cost of ownership and only then characteristics.

I use 12voltovyy a device, weight 1.95 kg with accumulators 2.6A / h. And this simple in my jumper cables. Pribluda on've spent half my life. For poplavochnika with 20 l clay with prikormkoy lack. Think for fidera 12 volts - higher rooftop, in any combination.

Here is passport data:

Max. Worm moment 60 Nm

Capacious batteries 2.6 Ah

Tension 12 V

Type of patron bystrozazhimnoy 1-10 mm.

Traction capital course 0-400 / 0-1,300 1 / mines

Weight 2.0

+1

49

wrote:

rates - this how many?

Should 500 :love: -makh under magnet (for someone pittance, for someone the numeral sum) but as something village raided a hospital precisely on this topic and where the on Forum Russians had has found published, and utverditelnye reviews about one the, having looked on the which, lost to him vsyacheskiy interest - order 4,000 Grzywna (.% -) simply for "labor ponies" this caiaaoi zhyostko- must same be any democratic in this issue? If we can harvest and fiderom flagship of the a fucking meteor for 150grn and love other for any other money, then why cannot be cheaper "why" and "simply add water" randomize 5-10 prikormko-kil? I have "zhovtenkiy" some should the. (Can eynkhel,, I can't recall price-300 to max like) as a small a tractor-buzzes but not works :D couple of top three kil slightly uvlazhnyonnykh and already seems to be in limbo. (In the bucket truth on 17l-if spread with in huge the pelvis on gender-Bank, him would was easier Perhaps :glasses:)

Errori for many bukoff-the cry souls however! :D

0

50

71 wrote:

simply for "labor ponies" this caiaaoi zhyostko- must same be any democratic in this issue? If we can harvest and fiderom flagship of the a fucking meteor for 150grn and love other for any other money, then why cannot be cheaper "why" and "simply add water" randomize 5-10 prikormko-kil?

Yes not sweat it. This let poplavochniki bother settling... choice with their wet clay. For fidera any drelka in 20-25 nm already they. But if one is money, then, of course, 12 volts. If there is car, then this pribluda will not have demolition, until not have had enough and you its not podarish. Going to leave its to with the spare wheel and let Daniel makes it always with you. Yes and as an instrument in auto can useful.

0

51

wrote:

this simple in my jumper cables.

Perhaps I not becomes be preparing, but after as I have burned down two lug (electrical connector) in my jumper cables I again returned to going to be crocodile food. Their I have is obtained be preparing much better, but account for open hood and suspect, that the absence of-, too, not plus. But anyway like would learn to be preparing plug in my jumper cables, to not would burn.

0

52

wrote:

Max. Worm moment 60 Nm

An excellent devaysik :) But have them the price, sho have platforms :(

0

53

Pavel K wrote:

Good devaysik But have them the price, sho have platforms

Cheaper, than any poplavochnaya fishing pole. And'm using in 5 times more often.

0

54

Fduch
super
Guys, write, please, all parameters drilling for fidermena. Desirable in two mortar: Fiscal and all. In my opinion, best enjoy Hotline th- there from Left are cleaned unnecessary parameters, leaving, thus, ample for us amps, the voltage the weapon holds and nyutono-meters.

Yes, from 400 models will remain 20-30. But from this choose all same far easier. And if personally I know Makitu, that pick up volumes K in April (Yura, merci still times), then someone and Eynkhelya will enough. Ah or Bosch barely enough.

There big deal on 5 minutes. Do - and people will say you thank you (with) :flag:

0

55

wrote:

It's cheaper, than any poplavochnaya fishing pole

Write, what model use.

0

56

wrote:

I use 12voltovyy sized device,

So mind voicing already name caused to, not vanquish me :dontknow:

0

57

Pavel K wrote:

I has tried - and nothing good not , so as shurupovertov with normal speed of rotation of and of a under benchmark (employer-provided) 12 V nutrition not met. And operate from onboard networks auto shurupoverty on 16-18V not goes, not develop they grinding halt after might under undervalued nutrition, vyaznut.
If tied 1.5-2 kg dry for themselves personally, then well. But if need in bolshov the bucket yes on all - bullshit full

Use in as a nutrition side network auto, on my view very townsome decision, camping on K. On fishing auto always where the near, and problem insufficient capacity 12 V shurupovyorta can be was in elementary solve use of corolla smaller diameter (for example not 150 mm, and 100). Under this truth a bit will increase time kneading, but 19.500 JSCB under this almost an endless.
And the speed perhaps not the most important factor. If zameshivayus homes, then'm using the mill 220-volt Drill, so here is zameshatsya neatly is obtained rarely, from-for big gather steam; prikormka from large tazika on 60 are unaware flies in all sides (pro 17 fringes gallon build I at all I'll shut up) and adjustment of the gather steam; little that gives. Under this by the end of that they Drill almost that boiling hot water.

0

58

I have profesionalnyy shuropovert. A small but very a powerful. Under full zakrutke keep his it is unrealistic, it gets hands have any strong man's, the on 18 volts. The cost of costly. The with rapid loading, one-peak for 30 minutes and lack on one a good batter's box now liters so 15. Believe me that this is not little. Other not retain. A good shurupovert not can cost cheaper 100 the euro.

Now pro venchiki. Their need have two. One just that you represent from 8 petals. Them conveniently tied melkodispersnuyu faction. However under zameshivanii major faction 8 lepistkov this many. Need arts about 6. For major faction simply bad one from buckets.

Now about speed that they. Need choose maximally possible the speed. Because as after rapid cutting flat trays no need sift through millions of fodder.

And still. Nurture shurupoverty, what not launching they be the not sleeps under big burden. Advise hinder fodder on thickness not more 25 see If you need stir about 4 - 5 liters feed tor this mozhnro do in one larger the bucket, if same more the desirable raskidaat fodder for different vedram or absorbed in more major posude.

All I.M.H.O., from own experience.

Last edited by Lilian (Mar 6 2012 13:14:40)

0

59

Mean a whisk on 6 petals and Id say, that 6 petals this little for any type prikormki. On my view petals should be not less 8. Greater number of letpestkov decides problem gather steam;. Now came Trabukovskie on 12 petals, unfortunately not can experience camping on K. Tied not for what.
And even desirable to axis was shestigrannikom, camping on K. Rebuffed with those, that with axis even with" nakatkoy "a deserved cases scroll the.

0

60

pavlikua100 wrote:

So mind voicing already name caused to, not vanquish me

Please would be nice?)))

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Snap, Precious and accessories » Venchiki and shurupovyorty.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Место для рекламы
Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Венчики и шуруповёрты.

Сообщений 31 страница 60 из 351

31

Алекс написал(а):

Ну это как в Мак Дональсе , а вот руками - авторская кулинария получается
Осторожно с легкими плотвины смесями и высокими оборотами , ценные частички так и стремятся улететь в атмосферу

Иногда "авторская кулинария" таким комком в горле может стать, что МакДональдз просто засчастье  :D А за совет спасибо - я для этого шуруповерт брал с разными скоростями. Ну и еще чтобы иногда дома что-то с умным видом закрутить  :crazy:

0

32

а Колмыцким венчиком у нас только Ромео балуется?
Ром! Как нареканий пока нет?

0

33

Морсквичи,пользуются вот этим.Венчик Skat"a

Отредактировано D.S.I (2010-12-07 20:01:43)

0

34

Морсквичи,пользуются вот этим.Венчик Skat"a

Я в курсе. Мне Лёша к Воронежу обещает привезти, но дюже холодно, если подмешать что нужно да и до мая ой как далеко ещё. Вот и в думках.

0

35

WILDHUNTER
Возьми строительный.

0

36

Та есть не прикалывает вааще.

0

37

Возникла необходимость в венчике. Ну как необходимость...Посмотрел вживую, как оно в работе - вещь! По ссылке на первой странице пройти не удалось, подскажите, пожалуйста, контакт мастера-изготовителя. Либо как еще в Киеве купить?
П.С. Какого размера оно мне надо, если ведро 17л ( обычное)?
Спасибо заранее

0

38

Carlos написал(а):

Возникла необходимость в венчике. Ну как необходимость...Посмотрел вживую, как оно в работе - вещь! По ссылке на первой странице пройти не удалось, подскажите, пожалуйста, контакт мастера-изготовителя. Либо как еще в Киеве купить?
П.С. Какого размера оно мне надо, если ведро 17л ( обычное)?
Спасибо заранее

Попробуйте здесь http://www.maver.com.ua/forum/viewtopic … &t=928 или здесь http://www.podsekai.com.ua/katalog?mod=1151

0

39

Каким шуруповертом вы пользуетесь? Есть ли предпочтения для использования в быту и на рыбалке?

0

40

IgorLb написал(а):

Каким шуруповертом вы пользуетесь?

Пользовался разными, но из того что пробовал, лучшим шуруповёртом для наших целей считаю WORX WU376KE. Очень мощная техника. Такого крутящего момента с головой хватает для качественного перебивания прикормки. Таким инструментом пользуется несколько известных спортсменов-фидеристов. Сам такого не имею, но есть желание приобрести. Думаю, что и этот вариант вполне подойдёт - характеристики впечатляют.

+1

41

Boev написал(а):

лучшим шуруповёртом для наших целей считаю WORX WU376KE.

Олег, такого в Украине не нашел и дрель-шуруповерт WORX WU162 тоже. Но как говорил классик- будем искать. Время есть.

0

42

Фидерер 71 написал(а):

а вот шуруповёрт где реально хороший взять за вменяемые деньги ?

Вменяемые - это сколько?

0

43

И шуруповерт желательно 18-вольтовый  :flag:

0

44

duffy333 написал(а):

И шуруповерт желательно 18-вольтовый

А ещё лучше 24V. В прошлом году специально для прикормки купил недорогой шурупогрыз Sturm CD3024C.  :cool:
http://uploads.ru/t/5/S/d/5SdtE.jpg
По окончании рыболовного сезона шуруповёрт интенсивно используется на производстве в тяжёлых условиях и по сей день работает как новый. Т.е. снижения крутящего момента и уменьшения времени работы на одной зарядке не заметил. Месяц назад прикупил ещё один такой-же аппарат, чтобы иметь четыре аккумулятора и два шуруповёрта. Это позволит на любых соревнованиях иметь запас энергии для перемешивания прикормки на четыре человека/ на два тура. За такие деньги найти что-либо более достойное вряд ли получится.

+2

45

Boev написал(а):

Месяц назад прикупил ещё один такой-же аппарат, чтобы иметь четыре аккумулятора и два шуруповёрта. Это позволит на любых соревнованиях иметь запас энергии для перемешивания прикормки на четыре человека/ на два тура.

А не пробовал прицепить шнурок в прикуриватель на 12V шуруповерт. И хватит на сорок четыре человека/ на двадцать два тура. Итого в два раза дешевле, в четыре раза легче.
Парируйте, сударь!

duffy333 написал(а):

И шуруповерт желательно 18-вольтовый

o.O  Зачем?

+2

46

Я пробовал -  и ничего хорошего не вышло, так как шуруповертов с нормальной скоростью вращения  и мощностью при исходных (штатных) 12 V питания не встречал. А запитать от бортовой сети авто шуруповерты на 16-18V не выходит, не развивают они нужной мощи при заниженном питании, вязнут...
Если замешивать 1,5-2 кг сухой для себя лично, то вполне. Но если нужно в большов ведре да на всех - фигня полная

+1

47

Да чё там парировать. Из 12 вольтовых только дорогие профессиональные инструменты имеют подходящий крутящий момент, чтобы справиться с ведром прикормки. Но у них цена в несколько раз выше, чем у предложенного выше аппарата. Это явный минус для скромного рыболова.   :D Кроме того, мне электроинструменты нужны не только для рыбалки. А для  других целей лично мне 12 вольт очень мало. Кроме того, в моих тяжёлых условиях техника дольше двух лет не выхаживает. Ремонт той же Макиты обходится в половину её стоимости, а то и больше. Мне проще выбросить старую технику и купить новую, чем пытаться её реанимировать. ИМХО.

+4

48

Согласен. Первоначально надо озвучивать стоимость владения и лишь потом характеристики.

Я пользую 12вольтовый девайс, весом 1.95 кг с аккумуляторами 2.6А/ч. И шнурок в прикуриватель. Приблуда на полжизни. Для поплавочника с 20 литрами глины с прикормкой хватает. Думаю для фидера 12 вольт - выше крыши, в любой комбинации.

Вот паспортные данные:

Макс. крутящий момент 60 Нм

Емкость аккумулятора 2.6 Ah

Напряжение 12 V

Тип патрона быстрозажимной 1-10 мм.

Обороты холостого хода 0-400 / 0-1300 1/мин

Вес 2,0

+1

49

Фдуч написал(а):

Вменяемые - это сколько?

напр. 500   :love: -мах под штуку(для кого-то копейки,для кого-то нереальная сумма) но как-то рылся именно по этой теме и где то на форуме у россиян нашёл одобрительные и утвердительные отзывы об одном инструменте,взглянув на ценник которого,потерял к нему всяческий интерес - порядка 4000 грн. %-)  просто для "рабочей лошадки" это занадто жёстко- должна же быть какая-то демократичность в этом вопросе ? если мы можем ловить и фидером флагман метеор за 150грн и любим другим за любые другие деньги,то почему  нельзя более дешёвым "шуриком" и "просто добавь воды" перемешать 5-10 прикормко-кил? у меня "жовтенький" какой-то напр.  (может эйнхель,непомню цену-300 мах вроде)-как маленький трактор-гудит но не работает  :D пару тройку кил слегка увлажнённых и уже буксует... (в ведре правда на 17л-если расстелить в огромном тазу на пол-берега,ему бы было легче наверно  :glasses: )

извиняюсь за много букофф-крик души однако !  :D

0

50

Фидерер 71 написал(а):

просто для "рабочей лошадки" это занадто жёстко- должна же быть какая-то демократичность в этом вопросе ? если мы можем ловить и фидером флагман метеор за 150грн и любим другим за любые другие деньги,то почему  нельзя более дешёвым "шуриком" и "просто добавь воды" перемешать 5-10 прикормко-кил?

Да не парься. Это пусть поплавочники парятся выбором с их мокрой глиной. Для фидера любая дрэлка в 20-25 нм уже зверь. Но если считаешь деньги, то, конечно, 12 вольт. Если есть автомобиль, то эта приблуда не будет иметь сноса, пока не надоест и ты ее не подаришь. Бросишь ее к запаске и пусть ездит всегда с тобой. Да и как инструмент в авто может пригодиться.

0

51

Фдуч написал(а):

шнурок в прикуриватель.

Возможно я не умею готовить ,но после того как у меня сгорело два штекера в прикуриватель я опять вернулся к крокодилам.Их у меня получается готовить гораздо лучше,но приходится открывать капот и подозреваю,что отсутствие предохранителя тоже не плюс.Но всеже хотелось бы научиться готовить штекер в прикуриватель,чтоб не подгорал.

0

52

Фдуч написал(а):

Макс. крутящий момент 60 Нм

Отличный девайсик :) Но у них цена, шо у платформы  :(

0

53

Pavel K написал(а):

Отличный девайсик  Но у них цена, шо у платформы

Дешевле, чем любая поплавочная удочка. А пользуюсь в 5 раз чаще.

0

54

Фдуч
super
Ребята, напишите, пожалуйста, все параметры дрелей для фидермена. Желательно в двух классах: бюджетном и подороже. ИМХО, лучше всего пользоваться Hotline-ом - там слева убираются ненужные параметры, оставляя, таким образом, достаточные для нас амперы, вольты и ньютоно-метры.

Да, из 400 моделей останется 20-30. Но из этого выбрать все же куда проще. И если лично я знаю Макиту, которую возьму в апреле (Юра, мерси еще раз), то кому-то и Эйнхеля будет достаточно. Ну или Боша едва хватит.

Там делов на 5 минут. Сделайте - и люди скажут вам спасибо (с)  :flag:

0

55

Фдуч написал(а):

Дешевле, чем любая поплавочная удочка

напишите, какой моделью пользуетесь.

0

56

Фдуч написал(а):

Я пользую 12вольтовый девайс,

Так озвучьте уже название девайса,не томите :dontknow:

0

57

Pavel K написал(а):

Я пробовал -  и ничего хорошего не вышло, так как шуруповертов с нормальной скоростью вращения  и мощностью при исходных (штатных) 12 V питания не встречал. А запитать от бортовой сети авто шуруповерты на 16-18V не выходит, не развивают они нужной мощи при заниженном питании, вязнут...
Если замешивать 1,5-2 кг сухой для себя лично, то вполне. Но если нужно в большов ведре да на всех - фигня полная

Использовать в качестве питания бортовую сеть авто, на мой взгляд очень удачное решение, т.к. на рыбалке авто всегда где то рядом, а проблему недостаточной мощности 12 V шуруповёрта можно элементарно решить использованием венчика меньшего диаметра (например не 150 мм, а 100). При этом правда немного увеличится время замеса, зато ёмкость АКБ при этом почти бесконечная.
А скорость наверное не самый важный фактор. Если замешиваюсь дома, то использую обычную 220-вольтовую дрель, так вот замешаться аккуратно получается редко, из-за больших оборотов прикормка из большого тазика на 60 л летит во все стороны (про 17-ти литровое ведро я вообще молчу) и регулировка оборотов мало что даёт. При этом к концу замешивания дрель почти что кипяток.

0

58

У меня професиональный шуроповерт. Маленький но очень мощный. При полной закрутке удержать его нереально, выворачивает руки у любого силача, батарея на 18 вольт. Стоимость дорогая. Батарея с быстрой загрузкой, одна заряжается за 30 минут и хватает на один хороший замес литров так 15. Поверьте что это не мало. Другие не выдерживают. Хороший шуруповерт не может стоить дешевле 100 евро.

Теперь про венчики. Их нужно иметь два. Один подобно тому что вы представляете из 8 лепестков. Им удобно замешивать мелкодисперсную фракцию. Однако при замешивании крупной фракции 8 лепистков это много. Нужно чтото около 6. Ибо крупная фракция просто разбрасывается из ведра.

Теперь о скорости замешивания. Нужно выбирать максимально возможную скорость. Потому как после быстрой сбивки нет необходимости просеивать корм.

И еще. Берегите шуруповерты, какой не бери они всеравно не расчитаны под большие нагрузки. Советую мешать корм по толщине не более 25 см. Если вам нужно размешать около 4 - 5 литров корма тор это можнро сделать в одном большем ведре, если же больше то желательно раскидаать корм по разным ведрам или размешивать в более крупной посуде.

Все ИМХО из собственного опыта.

Отредактировано Lilian (2012-03-06 13:14:40)

0

59

Имею венчик на 6 лепестков и скажу, что 6 лепестков это мало для любого типа прикормки. На мой взгляд лепестков должно быть не менее 8. Большее количество летпестков решит проблемму оборотов. Сейчас пришли Трабуковские на 12 лепестков, к сожалению не могу испытать т.к. замешивать не для чего.
И ещё желательно чтобы ось была шестигранником, т.к. сталкивался с тем, что при круглой оси даже с "накаткой" бывали случаи прокручивания.

0

60

pavlikua100 написал(а):

Так озвучьте уже название девайса,не томите

Please would be nice?)))

0