Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки SHIMANO 3.


Катушки SHIMANO 3.

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Все рыболовное сообщество с прошедшим праздником! Продолжу тему небольших бейтраннеров. Выбираю 4000-ник. Остановился на двух вариантах (с позволения О.Боева приведу ссылку на его сайт):  SHIMANO BAITRUNNER DL 4000 FA http://www.top-shimano.com.ua/ru-36987f … A-d223.htm и SHIMANO BAITRUNNER XT 4000 FA http://www.top-shimano.com.ua/ru-36987f … A-d219.htm Извечный вопрос - стоит ли переплачивать?  :blush:

Отредактировано bk45 (22.04.2014 10:53:33)

+1

662

bk45. Два дня назад внимательно рассматривал штатовские морские бейтраннеры SHIMANO USA BAITRUNNER 6000 D. (На сайте мои фото). Раньше я на них не обращал внимания. Теперь же, покрутив-повертев, они мне очень понравились. :love:  Реально интересней, чем озвученные тобой выше. Мощный механизм, удобный фрикцион и очень приятная регулировка бейтраннера. Нержавеющие подшипники, лучшая в мире дужка SR, большой удобный кноб. Прикольная катушка для тяжёлого фидера , в частности, для ловли карпа. :cool:
   Такая же катушка в размере 4000, естественно, имеет меньшие размеры и вес, но в остальном, всё такое-же мощное и надёжное. :cool:

+1

663

Олег, спасибо за ответ. Смотрел я на эти катухи, и даже вроде как решил брать, но смутила фраза Сергея G R E Y

G R E Y написал(а):

Кстати, внутри у этой катушки ничего особенного. Такой себе Нексейв4000 с байтранером, только механизм поменьше. Чуть больше, чем у размера 2500.

поэтому не знаю пока ))) Мне в американце нравится ручка, не люблю двойные, но отсутствие запасной шпули тоже не айс.
ЗЫ: Для понимания, Олег, можно в ЛС цену на две такие катушки?

0

664

На счёт размера механизма не скажу, т.к. не разбирал её. Но на "потрях" :crazyfun: кажется достаточно мощной.
Спроси у sendy, он отловил такой катушкой два года.

sendy написал(а):

У меня есть двухлетний опыт эксплуатации такой катушки. После этого, приобрел ее и активно пользую на карп-фидерных рыбалках, т.е. по прямому назначению...

sendy написал(а):

Сравнивал с Shimano Aspire 4000 RA. Катушка, в общем, понравилась.

Больше здесь. Катушки - 3

0

665

Немного рассуждений, если позволите. В связи с большим количеством заднетормозных катушек, перебранных за последнее время.
Все-таки, очень хороши для фидерной ловли должны быть заднефрикционные P3\P4 в размере 4000, от Катаны и до Эксейджа, если нужен флажковый тормоз. Собственно, Эксейдж и будет пожалуй лучшей заднефрикционной катушкой из сейчас выпускающихся. К примеру, заднефрикционный Биомастер имеет кучу подшипников и отличную дужку, но маленький механизм и совсем отсутствует задняя опора. И по тяговитости, и по ресурсу он существенно уступит заднетормозному Эксейджу.

0

666

G R E Y написал(а):

И по тяговитости, и по ресурсу он существенно уступит заднетормозному Эксейджу.

Вот и пришли обратно с чего начали!  :cool: Это не может не радовать. :D

+1

667

Boev написал(а):

На счёт размера механизма не скажу, т.к. не разбирал её. Но на "потрях"  кажется достаточно мощной.
Спроси у sendy, он отловил такой катушкой два года.

Больше здесь. Катушки - 3

sendy писал
У меня есть двухлетний опыт эксплуатации такой катушки. После этого, приобрел ее и активно пользую на карп-фидерных рыбалках, т.е. по прямому назначению  :D  . По поводу количества подшипников можно не заморачиваться, по моему, это характерно для шимановских бейтранеров. Главное, что они стоят в правильных местах. Я, конечно, в своей катухе впихнул "шарик" в ролик вместо втулки и сменил клипсу на круглую нержавеющую с подкладкой, но то мои мухи в голове  :D . В ходу у моих товарищей еще четыре таких катухи (у одного уже более четырех лет) и никто ничего не делает с ними, кроме как таскает карпиков на фидер. Достоинства и недостатки описал по ссылке, некоторые устранил, а в остальном, в принципе, и добавить нечего - хорошая рабочая лошадка для своих целей  :cool: . Ныне трудится на ДМ 12'8" метод фидере.

0

668

Николай Б. из г. Й-Олы написал(а):

G R E Y написал(а):
И по тяговитости, и по ресурсу он существенно уступит заднетормозному Эксейджу.
Вот и пришли обратно с чего начали!   Это не может не радовать.

Не парьтесь, Серега GREY больше спинингист. Я вижу эти БТР ы у американцев уже давно. Предыдущая версия наверное лет 10 производилась с доработками. Зная отношение Америкосов к снастям - механизм Вечный. Не грузитесь, у меня такой был стремно что 1 на шпуля. По карпу то что нужно - АК 47
Гнат

Отредактировано katana (25.04.2014 14:04:07)

0

669

Не праздный вопрос ко всем присутствующим. Но с предисловием.
Со спиннинговыми катушами мне всё ясно. Но с фидерными есть нюансы. К примеру, только для мытья фидерных катушек недостаточно щетки, и приходится пользоваться мочалкой. Только с фидерными катушками в ванночке после мытья из осевшей земли, грязи и прикормки мелкие детали приходится буквально выкапывать. Но уже привык :D
Теперь вопрос. Как вы думаете, стОит ли восстанавливать фидерные катушки? Катушка и без замены деталей будет работать, но ход может быть тяжелее и  тарахтящим. Ресурс так же сокращается. К примеру, заднетормозные Л-Аори, Аспаеры, Твины. За восстановление изношенных деталей "набегает" 20-30 уе., это не считая стоимости самого ТО. И таким образом, общая сумма за обслуживание и восстановление вполне может составить  40-50уе.
Спасибо всем отозвавшимся.

0

670

G R E Y написал(а):

Теперь вопрос. Как вы думаете, стОит ли восстанавливать фидерные катушки? Катушка и без замены деталей будет работать, но ход может быть тяжелее и  тарахтящим. Ресурс так же сокращается. К примеру, заднетормозные Л-Аори, Аспаеры, Твины. За восстановление изношенных деталей "набегает" 20-30 уе., это не считая стоимости самого ТО. И таким образом, общая сумма за обслуживание и восстановление вполне может составить  40-50уе.
Спасибо всем отозвавшимся.

Серега все очень индивидуально. И на самом деле зависит от многого. Очень много катушек при достаточно регулярной эксплуатации нормально доживают до 10 лет и без сервиса вообще. Для естетов как я которые зимой несколько раз все перебирают - лишний шум или шорох уже проблема. Есть те кому проще брать Ексейдж, раз в год апгрейдить и дарить. Есть люди которые с зарубежных аукционов берут, ловят месяц и продают здесь как "почти новое". Есть те которые будут долго копить на Стелу и потом передадут ее правнукам. Л-Аори, Аспаеры, Твины - вообще еще пару лет назад считались неубиенным - вечным топом, мы видимо зажрались. Хотя Аспаеры у некоторых нащих общих знакомых видели крым и рим за 8 последних лет но внутрянка еще не открывалась, а ход дай бог каждому.

0

671

У меня Аспайры уже достаточно долго и видели "и Крым и Рим"... и итальянских карпов и бельгийских лещей. Работают без проблем. ИМХО, такую катушку менять на новый Эксейдж не вижу смысла. Лучше раз в год-два сделаю полное ТО и пусть служит дальше. Реально классные катухены, равных которым ещё поисакать.

+1

672

Boev написал(а):

такую катушку менять на новый Эксейдж не вижу смысла.

Олег. Да никто же не призывает менять все на Эксейджи. Просто, хорошая новость для тех, кто имеет такие или собирается купить. Поверь, у нас в городе мало кто знает про ультегры СИ4+ и похожие. У меня заднефрикционная Эксейдж РА 4000 много лет, конечно после взвеси песка работает не так хорошо, как раньше. Но работает. А после заключения Сергея, я тоже подумаю зачем платить больше, если  надумаю купить заднефрикционную. Что конечно сейчас маловероятно. :D

0

673

Boev написал(а):

У меня Аспайры уже достаточно долго и видели "и Крым и Рим"... и итальянских карпов и бельгийских лещей. Работают без проблем. ИМХО, такую катушку менять на новый Эксейдж не вижу смысла..

К Эспаеру до кучи Л-Аори и Твины ХТ. Но я не говорил о "менять",  все три сняты с пр-ва. И в этой связи что купить - тут среди заднетормозных выбор, выходит, невелик.
Но меня интересовал вопрос, как владельцы таких "монстров" заднего тормоза относятся к их восстановлению, ибо это выходит недешево. Твой ответ есть))) Жду другие.

Отредактировано G R E Y (25.04.2014 20:56:57)

0

674

G R E Y написал(а):

Жду другие.

У меня Биомастер РА 4000 работает 2 года, обслужу и думаю еще будет работать и работать. :)

Отредактировано Олег 32 (26.04.2014 09:46:23)

0

675

Boev
Олег, ты уже обловил Рарениум 5000 Си4. Скажи, пожалуйста, до какого веса кормушек ее рационально использовать? И насколько больше у нее шпуля от 4000-го размера?

0

676

Конечно обловил. Здесь писал... БОЕВые заметки...

http://sa.uploads.ru/t/1SQGT.jpg

Максимально не грузил, но думаю, что на хэвике прослужит очень долго. А у меня на медиуме ещё дольше. Реально достойная катушка. :cool:  По сравнению с Сустейном, Рарениум и больше и мощнее. Это видно даже без разборки. :D  Но, Сустейн имеет более мягкий бархатный ход. Кстати, на этой фотке хорошо видны размеры ножек катушек. Тонкая у Сустейн и железобетонная у Рарениум.
   Шпули у них по диаметру одинаковы и больше, чем 4000. На сколько миллиметров, не скажу, т.к. не измерял.

0

677

G R E Y написал(а):

Но меня интересовал вопрос, как владельцы таких "монстров" заднего тормоза относятся к их восстановлению, ибо это выходит недешево. Твой ответ есть))) Жду другие.

Как владелец Аори, скажу, что выводы по моей катушке можно будет сделать после того, как мой экземпляр съездит на экскурсию в Зазимье. Но с 90% вероятностью могу предположить, что что бы с ним когда-нибудь не произошло, я постараюсь вернуть его себе, починив, а не продавать, в т.ч. на запчасти. И из принципа, и из-за некой эксклюзивности, и - самое главное - из-за отсутствия вменяемой альтернативы в своем классе. Да и курс валют "помог" - мне Аори обошелся с доставкой в 1700 грн. - а ну-ка выйти на рынок катушек с этой суммой - много достойного найдешь?

+1

678

Boev написал(а):

Тонкая у Сустейн и железобетонная у Рарениум.
   Шпули у них по диаметру одинаковы и больше, чем 4000.

То-есть у "честного" пятитысячника шпуля размером как у 5000С, так получается?
На фото тяжело определить, так как Рарениум ближе.

Отредактировано Олег 32 (26.04.2014 13:22:15)

0

679

Шпули и должны быть примерно одинаковыми, т.к. размер у них один - 5000. А вот корпус, механизм, ротор, увы разные...
   Сегодня сравнивал Аернос С5000 с Сустейном 5000. У Аерноса шпуля немного больше по диаметру. А я всё ломал голову, почему у него вымотка по каталогу больше. Вон оно чё. :idea:

0

680

В продолжение разговора тут
Покупки б/у товаров на нашем форуме
Вот более тяжелый случай. Катушка Эспаер4000РА, также куплена с рук. Кто перебирал - неизвестно, но сделал это из рук вон плохо. Пара была сильно пережата, из-за чего присутствует сильная выработка шестеренок. Паразитки установлены неверно, что привело к неправильной притирке деталей. Кольцо подтормаживателя ротора отсутствует. Но самое удивительное обнаружилось в роторе. Механизм сброса дужки. При мойке этот "мастер" потерял маленькую деталь(2), которая издает щелчек при открытии дужки. А потерял он ее... в самой катушке! Она застряла в стакане пружины(1), и он ее не заметил. Там я ее и нашел
http://i.piccy.info/i9/c6680fbe7ea66612b5c36f6d67686890/1398587096/64550/728712/DSC_0963_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-08-24/i9-6299684/735x581-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/5fb2a2e0954dc5ebee67c0c962657311/1398587218/79500/728712/DSC_0965_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-08-26/i9-6299692/752x568-r/i.gif
Не найдя эту деталь, наш "кулибин" изготовил новую(4) из обрезка какого-то шурупа. А застрявшая в стокане оригинальная деталь привела к деформации пружины(3). Ненормальная работа собранного механизма этого "мастера" не смутила.
Еще интереснее дела обстояли в ролике лесоукладывателя. Родной узел на двух подшипниках был зачем-то изъят, а вместо него установлена чуднАя конструкция на втулке и одном крупном шп.
http://i.piccy.info/i9/6ba88c54b95df27822fb3f8dc61021ea/1398587499/38818/728712/DSC_0968.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-08-31/i9-6299719/800x269-r/i.gif
В этой конструкции горе-мастер не поставил шайбу по внутреннему диаметру шп., в результате чего ролик клинило - хорошо видна сильная  выработка на третьей детали слева, оставшаяся от вращения втулки. Вращался ролик через раз, что видно по съеденному защитному покрытию на нем.
Почти все перечисленные детали подлежат замене. Сумму не скажу, но она кругленькая. Обидно.

Отредактировано G R E Y (27.04.2014 12:49:40)

+2

681

Никто не застрахован от такого товара. К сожалению эспайров в продаже давненько нет.

0

682

Есть у кого опыт общения с катушкой Shimano NASCI NEW 4000HG применительно к фидеру? По характеристикам вроде хорошо подходит, выматывает за оборот 96 см., и цена нормальная - заманчиво. Я с этой серией ни разу не сталкивался.

0

683

PVR написал(а):

Shimano NASCI NEW 4000HG

Это скоростная катушка, 70 грамм будет нормалек.

0

684

PVR написал(а):

Есть у кого опыт общения с катушкой Shimano NASCI NEW 4000HG

У GREY в подписи есть вебсайт. Почитай там сравнение с Эксейдж ФД.

0

685

Всем привет))Решил почистить и смазать ролик лесоукладывателя Шимано техниум 4000 фд,масло для швейных машин,5 деталек,вроде правильно собрал,не крутится)))ни бумагой ни шнуром))В чем секрет?))

0

686

Сколько всего интересненького пропустил за пару дней...
Отвечу по порядку.
По поводу SHIMANO USA BAITRUNNER 4000 D

Boev написал(а):

На счёт размера механизма не скажу, т.к. не разбирал её. Но на "потрях"  кажется достаточно мощной.
Спроси у sendy, он отловил такой катушкой два года.

Сергей G R E Y все правильно сказал

G R E Y написал(а):

Кстати, внутри у этой катушки ничего особенного. Такой себе Нексейв4000 с байтранером, только механизм поменьше. Чуть больше, чем у размера 2500.

Уточню только, что механизм у этой катушки меньше за счет передатки 4,8:1, а мощность, соответственно, выше. Простота механизма в этом случае указывает на максимальную надежность и неприхотливость катушки и никак не сказывается на плавности хода. Короче, то что для обычного заднетормозного четырехтысячника типа Эксейдж уже в напряг, для USA BAITRUNNER 4000 D в самый раз. В комплексе с цельной дужкой, ввинчивающейся ручкой, классным фрикционом

G R E Y написал(а):

Карбоновый тормоз там. Типа, круто.

получаем надежный рабочий инструмент для тяжелых фидерных будней  :cool: . Не далее как вчера, отработал ей по крупному карасю на протяжении восьми часов - один позитив...
Теперь по поводу

G R E Y написал(а):

стОит ли восстанавливать фидерные катушки? Катушка и без замены деталей будет работать, но ход может быть тяжелее и  тарахтящим. Ресурс так же сокращается. К примеру, заднетормозные Л-Аори, Аспаеры, Твины. За восстановление изношенных деталей "набегает" 20-30 уе., это не считая стоимости самого ТО. И таким образом, общая сумма за обслуживание и восстановление вполне может составить  40-50уе.

Мой ответ - стОит..., только стОит очень дорого...  :D . Посему, свои катушки обслуживаю сам, своевременно и качественно. И, упаси господь, не допускаю до своих катушек "кулибиных" из поста 681. Когда первый раз обслуживал свою Shimano Aspire 4000 RA, умудрился провтыкать микрошайбочку между подшипниками в ролике, и писец - ролик не крутится. Сорок минут лазил на карачках по полу с фонариком, пока нашел  :mad: . Поэтому, как никто, понимаю Сергея G R E Y в его трудах праведных по ремонту и обслуживанию фидерных катушек, с которых нужно сначала соскоблить толстый слой прикормки для того чтобы добраться до самой катушки... :D  А что касательно заднетормозных Л-Аори, Аспаеров и Твинов, то тут без вариантов - нужно восстанавливать, потому как достойной альтернативы в этом сегменте к сожалению нет...  :dontknow:

Отредактировано sendy (27.04.2014 20:53:38)

+2

687

Николай Б. из г. Й-Олы написал(а):

У GREY в подписи есть вебсайт. Почитай там сравнение с Эксейдж ФД.

13Наски в размере 4000 только скоростная, вроде - 1:5,8. А Эксейдж в размере 4000 медленне - 1:5,2. Еще медленнее 13НаскиС5000 - 1:4,7. Наверное, для фидера она самая интересная из этого семейства - кроме пониженной передачи у нее шпуля с круглой клипсой. Вроде как, в комплекте бывают экономайзеры. У наски есть подтормаживатель ротора против самосброса, у Эксейджа нет. У Наски ручка разборная, и можно поставить в нее 2 шп. У Эксейджа неразборная и нельзя.

0

688

G R E Y написал(а):

у нее шпуля с круглой клипсой.

Но, к сожалению только одна.

0

689

blekmor1 написал(а):

Всем привет))Решил почистить и смазать ролик лесоукладывателя Шимано техниум 4000 фд,масло для швейных машин,5 деталек,вроде правильно собрал,не крутится)))ни бумагой ни шнуром))В чем секрет?))

Что-то неправильно собрали. Посмотрите внимательно, как складывается узел со стороны дужки. Это важно.
http://i.piccy.info/i9/13137f36b21aaaf142ef3cab5477fda5/1398623376/49075/728712/Bezymeny_2.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-18-29/i9-6302325/800x402-r/i.gif
Далее смотрите на схему, там наглядно изображен сам узел ролика - у Вас не на подшипнике, как на фото выше, а на втулке. Можно смазывать и жидким маслом, но лучше что-то более густое, но не слишком густое.

0

690

G R E Y написал(а):

blekmor1 написал(а):

    Всем привет))Решил почистить и смазать ролик лесоукладывателя Шимано техниум 4000 фд,масло для швейных машин,5 деталек,вроде правильно собрал,не крутится)))ни бумагой ни шнуром))В чем секрет?))

Что-то неправильно собрали. Посмотрите внимательно, как складывается узел со стороны дужки. Это важно.
http://i.piccy.info/i9/13137f36b21aaaf142ef3cab5477fda5/1398623376/49075/728712/Bezymeny_2.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-27-18-29/i9-6302325/800x402-r/i.gif
Далее смотрите на схему, там наглядно изображен сам узел ролика - у Вас не на подшипнике, как на фото выше, а на втулке. Можно смазывать и жидким маслом, но лучше что-то более густое, но не слишком густое.

Подпись автора

         Сервисный Центр
       SHIMANO-Украина
             0674897090

Схема есть,со стороны дужки,сначала металл втулка,на неё пластмассовая хрень,потом сам ролик, потом пластмассовая шайба и металл шайба,вроде правильно)))

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Катушки SHIMANO 3.