Сколько всего интересненького пропустил за пару дней...
Отвечу по порядку.
По поводу SHIMANO USA BAITRUNNER 4000 D
Boev написал(а):На счёт размера механизма не скажу, т.к. не разбирал её. Но на "потрях" кажется достаточно мощной.
Спроси у sendy, он отловил такой катушкой два года.
Сергей G R E Y все правильно сказал
G R E Y написал(а):Кстати, внутри у этой катушки ничего особенного. Такой себе Нексейв4000 с байтранером, только механизм поменьше. Чуть больше, чем у размера 2500.
Уточню только, что механизм у этой катушки меньше за счет передатки 4,8:1, а мощность, соответственно, выше. Простота механизма в этом случае указывает на максимальную надежность и неприхотливость катушки и никак не сказывается на плавности хода. Короче, то что для обычного заднетормозного четырехтысячника типа Эксейдж уже в напряг, для USA BAITRUNNER 4000 D в самый раз. В комплексе с цельной дужкой, ввинчивающейся ручкой, классным фрикционом
G R E Y написал(а):Карбоновый тормоз там. Типа, круто.
получаем надежный рабочий инструмент для тяжелых фидерных будней . Не далее как вчера, отработал ей по крупному карасю на протяжении восьми часов - один позитив...
Теперь по поводу
G R E Y написал(а):стОит ли восстанавливать фидерные катушки? Катушка и без замены деталей будет работать, но ход может быть тяжелее и тарахтящим. Ресурс так же сокращается. К примеру, заднетормозные Л-Аори, Аспаеры, Твины. За восстановление изношенных деталей "набегает" 20-30 уе., это не считая стоимости самого ТО. И таким образом, общая сумма за обслуживание и восстановление вполне может составить 40-50уе.
Мой ответ - стОит..., только стОит очень дорого... . Посему, свои катушки обслуживаю сам, своевременно и качественно. И, упаси господь, не допускаю до своих катушек "кулибиных" из поста 681. Когда первый раз обслуживал свою Shimano Aspire 4000 RA, умудрился провтыкать микрошайбочку между подшипниками в ролике, и писец - ролик не крутится. Сорок минут лазил на карачках по полу с фонариком, пока нашел . Поэтому, как никто, понимаю Сергея G R E Y в его трудах праведных по ремонту и обслуживанию фидерных катушек, с которых нужно сначала соскоблить толстый слой прикормки для того чтобы добраться до самой катушки... А что касательно заднетормозных Л-Аори, Аспаеров и Твинов, то тут без вариантов - нужно восстанавливать, потому как достойной альтернативы в этом сегменте к сожалению нет...
Отредактировано sendy (27.04.2014 20:53:38)