D.S.I написал(а):Прошу не судить строго ))).
Плюсик поставил, за тягу к техническому творчеству. Близко, понятно, разделяю.
Но осужу Думал, в личку, но и другим пригодится. Итак.
Взращивать конкурентов в мои цели не входит. Однако, оставаться безучастным тоже не могу.
1) Не трогайте "черные" шестерни металлическими предметами. Для нанесения смазки отлично подойдет кисточка из щетины. Много не нужно - Вы правильно заметили, что лишняя смазка с поверхностей выдавится. Что Вы заметили не правильно - катушка была смазана, смазка там была. В достаточном количестве. Не верите? Зря. Тонкая пленка на рабочих поверхностях, как и положено. Чем меньше смазки, тем меньше грязи впоследствии.
По самой смазке - Пенновские смазки вполне пригодны, неплохой вариант. Но сама катушка заслуживает "бальзам" получше.
2) Цель апгрейда - улучшить работу. Поставленный Вами на ведомую подшипник ничего не улучшил, скорее наоборот. Замеряйте втулку внимательно - она не 6мм, а меньше. Даже меньше, чем 5,9мм. Нельза садить подшипник с таким зазором.
3) Установка подшипника на бесконечник сама по себе ничего не дает. Нужно обеспечить его работу, а затем настроить продольный люфт. Для работы за подшипником нужна шайба по внешнему диаметру, чтоб внутренняя обойма или сам бесконечник не касались крышки узла. Сам установленный подшипник смазывать бессмысленно, только перед установкой посадочные. Настройка продольного люфта зависит от катушки - в какой-то он нужен больше, в какой-то меньше. В двух словах не расскажу.
Кстати, углепластиковый корпус довольно звонкий. Поэтому все нарушения в работе механизмов немедленно становятся слышны.
С уважением
Отредактировано G R E Y (19.03.2014 20:48:07)