All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sports arrangements » World Cup 2013. South Africa. Newsweek. Busy briefing.


World Cup 2013. South Africa. Newsweek. Busy briefing.

Posts 511 to 540 of 554

511

I nothing not want say pro nicknames, perhaps have English Karpov lips still angrier and on their measure fish from Africa pussies :)
But have us I such lips saw only have river carp breeder.

0

512

Lilian wrote:

What there is lie on propaluyu or give the importance of understanding although on fact nathin 'not understand? The second option as the closer and this is understandable from moment when Czech now broken their in cool.


Cech and simply oblovil, and now broken our Vadim! :cool:

0

513

I get there until phones and'll post an several pictures on which shown as determined a hook 10 in carp 5 and 7 kg. Kruchek in street corner lips this normally under it catching on heat with long one a leash around. So same normal when a hook determined for well cavity. Just have 5 percent a hook that breaches lip. And this because inlayn and a long ceasing, and lips carp here nothing to do with this. To was more klasicheski need more a hook, a hard-on, in short ceasing and deaf tooling.

Last edited by Lilian (Dec 19 2013 00:32:01)

0

514

Lilian wrote:

What there is lie on propaluyu or give the importance of understanding although on fact nathin 'not understand?

Think that all understand. Here is only in another times not can to believe, that they again not champions. On first Worlds simply were are not prepared and underestimated rivals, at the second something there still, and here in South Africa simply a hardened and what # fucking maggot nefart is to blame - ah need after all as something can skip out :dontknow: the Black a Negro aaaea with empty, buckets of it them before rounds a path devolved :D

Text or: Have read I 5 and recall the that me 352 pro concrete influence had tide on nibble and at all on behavior fish. One of-chip companies this dam, that for couple of days not bit hard to figure out.

Last edited by duffy333 (Dec 19 2013 00:32:07)

0

515

Think that on the next championship they will live on a reservoir months 3 until this comp. And if and after this them not lucky, then have other teams will opportunity get Preston's as sponsor. :mybb:

0

516

Lilian wrote:

I think that on the next championship they will live on a reservoir months 3 until this comp

So they there almost homes.

0

517

32 wrote:

So they there almost homes.


And summer already traveled follow cullings Irish and, if am not mistaken, already implemented otbory in its team.

0

518

Lips have regime pile of carp indeed oak. Until Oleg had lunch, I on his tackle put one almost on four. Hook progressed in the lower lip well, grapple dragged her up. Not lip, and read cartilage.

0

519

Boev wrote:

Lips have regime Karpov indeed oak. Until Oleg had lunch, I on his tackle put one almost on four. Hook progressed in the lower lip well, grapple dragged her up. Not lip, and read cartilage.

I broken extractor, trying to extricate a hook from carp on B-. Lips tough and if. It picked up, then sits dead.
Small driven carps weight until 1.5 kg otkleivalis on times.

0

520

Continuation of the report member team of Englands Steve 5 (here 1-I part of). Now narrative about 2 th round:
FEEDER WORLD CHAMPS 2013 - DAY 2
When thinking over tactic on the next tour, we decided, that in 1 th round have made all correctly - so that on 2-oops day to change that-either there is no need for. Now all deal was in we need first and initially all looked well: Mick plant received sector A1 - not the most the best from extreme sectors and we felt, that this will be cost one or two fish; then the expert dastalsya sector "B4." - in side from chains and the next relative to sector in which Czech in 1 th round won zone; I was in sector "S13", who was in right the edge of zone, and there, judging by around the, should was be overwhelmingly many chains - on fact rumors had, that mainly McGoldrick from Ireland was in it and lost thirteen feeders for 1-Interwiev tour. If anything about this later, and until Adam Wakelin received one of sectors in late zone "D", and Tommi is quite fortunate enough with a - have him proved 14-Interwiev sector in zone "E." Having looked on the toss team South Africa became understandable, that have them also there is sector-darling currency - so that all will from-for what interest in running.
On my arrival in sector "S13" I soon understood one thing - if I believed, that in 1 th round me not are blessed with tsepoy, then in 2 th I was simply in its epicenter! After communication with Jack Tisdall and Jan Van Schendel (managers teams Ireland and Holland, respectively) my the most worst fears confirmed - mainly indeed lost those snap, about which talked. With thoughts remains ready about tsepe I prepared the 7 udilisch. My thought about training as much as 7 udilisch were the next: If in the process affairs in sector proves indeed such a Thresh,, then I cannot afford spend much time on perevyazyvanie osnastok - if I oborvus, then not perevyazyvayus, and immediately same I take another snaryazhennoe place it. Kits and snap were virtually such same, as and in 1 th round: Four rods up Daiwa 13the 1960s distance and three 12-13 tournaments in length of his 12 feet. Coils were so same those same - Basia on "dire" my own rods and TDR 4012 on 12-futovikakh. Ceasing was from filament Guru N-gauge 0.22 with kryuchokom # 10 with broad poddevom - such same as and in 1 th round.
After as has rigged rods up, the next task was solve, where harvest fish. Me said, that from Left my sector has broad dM chains, and right like as purely. Possessing this in view, I decided to harvest on right-wing border my sector 500m 42 Dam, and not on 45. Making impose with gruzikom and not startled no chains, I felt, that more close the distance will help me in case vyvazhivaniya - I have not was opportunities give freely gulyat podsechennoy fish, so that I this should was to do for an intimate chat!
After signal about the early "zakormochnogo" time, I as and in 1 th round put an on point 2 trough, densely crowded beans corn and cannabis, and became wait signal by the early round. Zone "Since" was the most fishing on airline 1 th round - Phil was 4-'s with catch of the day tonight in 30 kilo. So that I hoped on several fish with the outset. Were issued signal start round and in during first 10 minutes sector right from me obrybilis. Looking on left side from themselves, I not saw to anyone caught something - so that can be was think, that I have there is advantage before sectors from Left. After 30 minutes round I have so and not was poklevki - this meant, that today fishing in this zone not will such same good as yesterday. As only I this thought, my vershinka batter rotted slowly and talk - an 80-ounce carp vyvazhivalsya as the biggest this crown and wass highly tuned in podsak. The next impose has brought polukilogrammovogo karpika - I is gone from zero and ready was fight.
By the end of first hours I have was 4 carp, with whom I perhaps was on 3-is, by place in zone. But more important was that I outpaced as Hungarian, so ands athletes - with perspective command of set I did its work clearly. In the early second hours I earned poklevku and for it immediately same tsepu. On airline tooling with fish tank was about to cease to exist and position things in round for me became deteriorate. Thresh, okotoroy I spoke proved a labyrinthine nightmare: If I routinely received karpovuyu poklevku and he launched delicately vyvazhivat fish, it are in tsepu; if I tried to vyvazhivat its forsirovano, then all ended shift fish with hook. The situation of artists thus, that here was not until there - until I sought to deliver modicum any fish in the landing net, other athletes hurriedly forward. Obeskurazhivalo the, that I have were poklevki, but I could not put an fish in a hatchling pond. Until I so fought "one against all", me said, that I still in have mandated 6 zone, and, that most importantly, Hungarian and the white South African were in role doganyayuschikh.
For two hours until the end of I need was something with this to do and I adopted decision pereklipsovatsya on distance 35 meters and try to find the clean place. This was not an ideal decision, but with crucial distance I could not nothing do about it from-for chains. Passed 20 minutes until I not received first poklevku on its new point. And she ended fish tank in sadke, that gave me new hope. But this lasted brief - on next zabrose I lost in tsepe snap, and then unleashed two small karpikov, trying to guide the their in side from chains.
When until finish remained just hour, should I was something do, to return point to life and attract several Karpov decent size. So I kormonul point three large kormushkami and put an from above snap. After 5 minutes expectations vershinku zagnulo and to guide the fish from chains, I vyvazhival so forsirovano how could. In end an 80-ounce carp proved in sadke. On next two zabrosakh I took still two and me suddenly it looked, that I will be able wager still couple of seats in zone. Alas, this not happened, so as on next zabrose I finish my poopoo in "dead" tsepu and obryvayus. And that means, that should I perevyazyvatsya on full - I disabled telecom, simplex, all their rods up! This not it took much time, but would still has brought down me with rhythm. I again put an several feeders on point, to to revive its. And another cute carp proved in sadke. After what I again disabled telecom, simplex, snap in tsepe.
Recent 30 minutes were frankly weak: I felt, that on point there is fish, but was able take only two small karpikov and two fish I lost in tsepe. The past five minutes were for me without poklevok and when were issued signal about finish round, I must confess, felt themselves utterly low and worthless.
Began weighing up the and soon have Czech from Left from me scales, have shown excellent 31 kilo, which lifted his in leader zone. This was the very guy, which surpassed me in 1 th round, so that on the results of two days he was certainly my sworn Indian enemy! The next weigh the chain. did you my catch and scales, have shown 21 kilo, that on the became 2-'s the result. But only briefly - all three sector right "have made" me and in end I proved on 5 th place.
In retrospect, I cannot not feel, that me a bit not were fortunate in for two days. If watch in general, then on a reservoir was very little sectors with tsepoy and obtain such sector in both was virtually impossible. On fact chances obtain two run consecutive sector without chains were much higher. In this terms of I not think, that someone from other athletes our team for both round at all modicum times dealt with tsepoy!
After this day not became better - have become decide learning from other members team. Mick, was nine-'s in sector A1 - this the end of the zone was very weak, he sought to as could and as outcome. Phil in zone In was simply "risen from breech" - in the latest moment he caught 4 carp on 2kg + every and in end policies--and 4s place. And for hour until the end of him "shone" one of three past seats in zone. Adam in zone D fought as could in very difficult conditions. In the same time Tommi has now issued on truly "th 'master's tour" and policies--and 2s place in zone E. We knew, that such results insufficient to conquest of "gold", which we so wanted. Team South Africa strengthened its leadership and has become not only Chempionami World command Monster, but also in personified by Jumbo received his Champion World in lichke! With final podbitiem results it became clear, that have us equal number of key with team Hungary, but we them lose on common weight capture of 6kg - they receive "silver", and we make "bronzed."
Now, when it became clear, that we with "bronzed", my the first reaction was disappointment - after all we aoaee in South Africa for "gold." Nevertheless team South Africa on native earth was a glorious and fully has won its victory. They a fish very differently, than we and this has worked. That concerns Jumbo, then he not only one of the most good apples, which you ever will encounter, but as not fact and Champion of World on fideru in personal Monster.
On return in England, when passions already after an, our "bronze" looks already better idea, than on moment its conquest of. Moreover this "bronze" after our last years "bronze" in Ghent - finally we nachiaem show any stability! Course on Ireland in 2014 - can be this will be our year.

The original of the here: http://www.daiwasports.co.uk/news/feede … 2013-day-2

+11

521

duffy333 wrote:

kits and snap were virtually such same, as and in 1 th round: Four rods up Daiwa 13the 1960s distance and three 12-13 tournaments in length of his 12 feet. Reel were so same those same - Basia on "dire" my own rods and TDR 4012 on 12-futovikakh. Ceasing was from fishing line of yours Guru N-gauge 0.22 with kryuchokom # 10 with broad poddevom - such same as and in 1 th round.

All told, and hooks what were so and not slid. Bastard. :D

0

522

Ah, this yes. Now stuck split his in mordaknige. When responds, will inform. :writing:

+1

523

32 wrote:

Everyone told, and hooks what were so and not slid. Bastard.


Was already here.

+1

524

Steve said, that used three different hook. On Gamakatsu I his long he stiffed, camping on K. He called any incomprehensible name likely. Gamakatsu g power. Long could not recall precise name. Then has found their, fedora takes and sent me. I such have us not saw.

1. Gamakatsu G-Point Gama Power.
http://s7.uploads.ru/t/5BEFm.jpg

2. Preston PR 39.
http://s4.uploads.ru/t/xVQaj.jpg

3. Milo S463.
http://www.matchpro.com.pl/product/image/5144/Ami_S463.jpg

+6

525

Boev wrote:

2. Preston PR 39.

These in the flagship were

0

526

Have nice very good hooks. Mean a series of S and SA, thorny and lungs. ???? more stark long retains workplace of the quality of.
Here is there is moment which I not have it all figured out. The main 10 and 8 mikronization, and ceasing 0.2. Get that ceasing's nothing quite the main? Why the hell would on ceasing 0.2 if and 0,18 goes. Or for moreover to increase chances exit from chains could would and basic increase until 12 mikronization. Or already Pitzi is in heat plague?

0

527

Vovan wrote:

2. Preston PR 39. These in the flagship were.

Such hooks there is and I have. With Preston as times increasingly understandable. And here is gamiki. Himself enleve most often precisely hooks Gamakatsu. Like would try and these series of. Why to us such not like to take them? Or this products only for "white" people?

0

528

Boev wrote:

Sam enleve most often precisely hooks Gamakatsu. Like would try and these series of. Why to us such not like to take them? Or this products only for "white" people?


Judging by form, similar to us like to take them, but only as product for vnutriyaponskogo market.
Has tried these:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005783_66701_500.jpg
Liked. Still is not a bad authentic a series of there is on a white fish:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005781_12014_500x500.jpg
And on big leschu:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005782_66400_500.jpg

Buying here, when on homeland found. Igor Benderr up to, now in Kyiv buying only LS-the Cold series of gamikov, and rest likely plucking up in Donetsk.

+1

529

Boev wrote:

Sam enleve most often precisely hooks Gamakatsu. Like would try and these series of. Why to us such not like to take them? Or this products only for "white" people?

On English market there is enough many various models likely with such names, which have us never and not zavozilos. But here is are whether they "unique" models specifically for this market or this simply those same model, that and have us, but simply in the other packaging, here is this I say not can :dontknow:

0

530

Boev wrote:

Polymers hooks there is and I have. With Preston as times increasingly understandable. And here is gamiki. Himself enleve most often precisely hooks Gamakatsu. Like would try and these series of. Why to us such not like to take them? Or this products only for "white" people?


Netimer just haves Steve was simply any variety likely with English market (brought here).

This collection features totally new patterns that are exclusive to the UK range and is a result of close collaboration between Daiwa and the Gamakatsu development teams.

0

531

Lilian wrote:

That there is moment which I not have it all figured out. The main 10 and 8 mikronization, and ceasing 0.2. Get that ceasing's nothing quite the main? Why the hell would on ceasing 0.2 if and 0,18 goes. Or for moreover to increase chances exit from chains could would and basic increase until 12 mikronization. Or already Pitzi is in heat plague?


Flat against of course, but breaking on the Economic (0.2 they have no) have Guru N-Gauge 7lb.

Last edited by Shark_X (Dec 24 2013 14:56:16)

0

532

Friends. Finally Doctored first part of video with ChM 2013. Are looking.

Hope, the second part of tickles faster. :mybb:

+23

533

Oleg, Cool! :cool:

0

534

Olezhik thank you, looked gladly :cool:

0

535

Homes, about that, thank you! Simply again have sampled in African events! :) :cool:

+1

536

Of walking knitting hooks. :tired:

0

537

Neville Foord. About how was catching team South Africa.

At our glance attraktanty deter fish, so we used clean mixture of. The only addition of, which we enjoyed, was spray FX, representing not that different, as caramel, razvedennuyu with highly concentrated fluorescent paint.

+4

538

Yes perishing, than more read, the more "nothing not understand" :dontknow:
With honey, caramel. Attraktanta lot more, smaller. Gentle lips, Hard lips.
Is obtained, that in dependence from approach to it catching carp Euro Taekwondo (and all-???, carp-feeder have us, in of England, in South Africa, in Hungary and camping on D. - differ in one way or another extent) depends and perception of (therefore, tactic and technique, which see preimuschestvennoy) particular a body of water. Crusade, some moments industrialized fishing such a carp can to remain never resolved even through year training facilities, only pottomu, that in head will not come try something "such-pull off this little"

+1

539

oleole wrote:

highly concentrated fluorescent paint

Hungarians enjoyed of this type paint adding its in prikormku, not have counted on facial paint in dipakh

Last edited by Vovan (Jan 3 2014 15:21:57)

0

540

Gepard wrote:

yes perishing, than more read, the more "nothing not understand"


And what OK here not comprehensible? Who was able faster and maximally full of the "flippancy" habits fish on exemplified a reservoir, in a particular place, in concrete time the and winner! And have all rest - the dipy not those, then lips not probivaemye. Pressure not the in one word. :dontknow:

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sports arrangements » World Cup 2013. South Africa. Newsweek. Busy briefing.

Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Чемпионат мира 2013. ЮАР. Репортаж. Отчёты.


Чемпионат мира 2013. ЮАР. Репортаж. Отчёты.

Сообщений 511 страница 540 из 554

511

Я ничего не хочу сказать про англичан, возможно у английских карпов губы еще злее и по их меркам рыбы из Африки неженки :)
Но у нас я такие губы видел только у речных сазанов...

0

512

Lilian написал(а):

То есть лгут на пропалую или придают важность пониманием хотя на самом деле нифига не понимают? Второй вариант как то ближе и это понятно из момента когда чех порвал их в сухую.


Чех и просто обловил, а порвал наш Вадим!   :cool:

0

513

Доберусь до компа и выложу несколько фоток на которых показаны как цепляется крюк 10 в карпа 5 и 7 кг. Кручек в углу губы это нормально при ловле на течке с длинным поводком. Так же нормально когда крюк цепляется за пленку рта. Всего у 5 процентов крюк пробивает губу. И это потому что инлайн и длинный поводок, и губы карпа тут непричем.. Чтоб было более класически нужен больше крюк, стояк, короче поводок и ГЛУХАЯ ОСНАСТКА.

Отредактировано Lilian (18.12.2013 22:32:01)

0

514

Lilian написал(а):

То есть лгут на пропалую или придают важность пониманием хотя на самом деле нифига не понимают?

Думаю что все понимают. Вот только в очередной раз не могут поверить, что они снова не чемпионы. На первом ЧМ просто были не готовы и недооценили соперников, на втором что-то там еще, а тут в ЮАР просто злостный и злоеб#чий нефарт виноват - ну нужно ведь как-то отмазываться  :dontknow: Черная негритянская бабка с пустыми ведрами им перед туром дорогу перешла  :D

ЗЫ: прочитал я Рингера и вспоминаю то что мне Зум про конкретное влияние оказывало течения на клев и вообще на поведение рыбы. Одна из фишек этого водоема, которую за пару дней не раскусишь...

Отредактировано duffy333 (18.12.2013 22:32:07)

0

515

Думаю что на следущем чемпионате они будут жить на водоеме месяцев 3 до сорев. И если и после этого им не повезет, то тогда у других сборных будет возможность заполучить престона как спонсора. :mybb:

0

516

Lilian написал(а):

Думаю что на следущем чемпионате они будут жить на водоеме месяцев 3 до сорев

Так они там почти дома...

0

517

Олег 32 написал(а):

Так они там почти дома...


И летом уже ездили следить за отборами ирландцев и, если не ошибаюсь, уже проводили отборы в свою сборную.

0

518

Губы у тамошних карпов действительно дубовые. Пока Олег обедал, я на его снасть вывел одного почти на четвёрочку. Крючок зашёл в нижнюю губу хорошо, еле вытащил. Не губа, а сплошной хрящ.

0

519

Boev написал(а):

Губы у тамошних карпов действительно дубовые. Пока Олег обедал, я на его снасть вывел одного почти на четвёрочку. Крючок зашёл в нижнюю губу хорошо, еле вытащил. Не губа, а сплошной хрящ.

Я сломал экстрактор, пытаясь вытащить крюк из карпа на четверку. Губы жесткие и если засек, то сидит мертво.
Мелкие карпы весом до 1,5 кг отклеивались на раз.

0

520

Продолжение отчета члена сборной Англии Стива Рингера (тут 1-я часть). Теперь рассказ о 2-ом туре:
FEEDER WORLD CHAMPS 2013 - DAY 2
Размышляя над тактикой на следующий тур, мы решили, что в 1-ом туре сделали все правильно - так что на 2-ой день менять что-либо нет никакой необходимости. теперь все дело было в жеребьевке и изначально все выглядело хорошо: Mick Vials получил сектор A1 - не самый лучший из крайних секторов и мы чувствовали, что это будет стоить одну или две рыбы; затем Филу дастался сектор "В4" - в стороне от цепы и следующий по отношению к сектору в котором чех в 1-ом туре выиграл зону; я был в секторе "С13", который находился в правом краю зоны, и там, судя по всему, должно был быть черезвычайно много цепы - на самом деле ходили слухи, что Francis Mcgoldrick из Ирландии был в нем и потеряли тринадцать кормушек за 1-ый тур. Во всяком случае об этом позже, а пока Adam Wakelin получил один из секторов в конце зоны "D", а Томми весьма повезло со жребием - у него оказался 14-ый сектор в зоне "Е". Посмотрев на жеребьевку сборной Южной Африки стало понятно, что у них также есть сектора-фавориты - так что все будет из-за чего побороться.
По прибытии в сектор "С13" я вскоре понял одно - если я считал, что в 1-ом туре мне не повезло с цепой, то во 2-ом я был просто в ее эпицентре! После общения с Jack Tisdall и Jan Van Schendel (менеджеры сборных Ирландии и Голландии, соответственно) мои самые худшие опасения подтвердились - Francis действительно потерял те оснастки, о которых говорили. С мыслями о цепе я подготовил 7 удилищ. Мои мысли по поводу подготовки целых 7 удилищ были следующие: если по ходу дела в секторе окажется действительно такая цепа, то я не могу себе позволить тратить много времени на перевязывание оснасток - если я оборвусь, то не перевязываюсь, а сразу же беру другое снаряженное удилище. Комплекты и оснастки были практически такие же, как и в 1-ом туре: четыре удилища Daiwa 13’ tournament distance и три 12-13 Tournaments в длине 12 футов. Катушки были так же те же - Basia на "тяжелых" удилищах и TDR 4012 на 12-футовиках. Поводок был из лески Guru N-gauge 0.22 с крючоком №10 с широким поддевом - такой же как и в 1-ом туре.
После того как оснастил удилища, следующий задачей было решить, где ловить рыбу. Мне сказали, что слева мой сектор имеет широкую полосу цепы, а справа вроде как чисто. Имея это ввиду, я решил ловить на правой границе моего сектора на дистанции 42 метра, а не на 45. Сделав заброс с грузиком и не обнаружив никакой цепы, я чувствовал, что более близкая дистанция поможет мне в случае вываживания - у меня не было возможности дать свободно гулять подсеченной рыбе, так что я это должен был делать накоротке!
После сигнала о начале "закормочного" времени, я как и в 1-ом туре положил на точку 2 кормушки, плотно набитых зернами кукурузы и конопли, и стал ждать сигнала к началу тура. Зона "С" была самой рыбной по итогу 1-го тура - Фил был 4-ым с уловом в 30 кило. Так что я надеялся на несколько рыб с самого начала. Прозвучал сигнал старта тура и в течении первых 10 минут сектора справа от меня обрыбились. Глядя по левую сторону от себя, я не видел чтобы кто-либо поймал что-то - так что можно было подумать, что у меня есть преимущество перед секторами слева. После 30 минут тура у меня так и не было поклевки - это значило, что сегодня рыбалка в этой зоне не будет такой же хорошей как вчера. Как только я это подумал, моя вершинка загнулась медленно и красиво - двухкилограммовый карп вываживался как самая большая драгоценность короны и был заведен в подсак. Следующий заброс принес полукилограммового карпика - я ушел от нуля и готов был бороться.
К концу первого часа у меня было 4 карпа, с которыми я возможно был на 3-ем месте в зоне. Но более важно было то, что я опережал как венгерского, так и южноафриканского спортсменов - с точки зрения командного зачета я делал свою работу четко. В начале второго часа я заработал поклевку и за ней сразу же цепу. По итогу оснастка с рыбой была оборвана и положение вещей в туре для меня стало ухудшаться. Цепа окоторой я говорил оказалась сущим кошмаром: если я получал карповую поклевку и начинал деликатно вываживать рыбу, то она заходила в цепу; если я пытался вываживать ее форсировано, то все заканчивалось сходом рыбы с крючка. Ситуация складывалась таким образом, что тут было не до выигрыша - пока я старался доставить хоть какую-то рыбу в садок, другие спортсмены уходили вперед. Обескураживало то, что у меня были поклевки, но я не мог положить рыбу в садок. Пока я так боролся "один против всех", мне сказали, что я все еще в топ-6 зоны, и, что самое главное, венгр и южноафриканец были в роли доганяющих.
За два часа до конца мне нужно было что-то с этим делать и я принял решение переклипсоваться на дистанцию 35 метров и попытаться найти чистое место. Это было не идеальное решение, но со стартовой дистанцией я не мог ничего поделать из-за цепы. Прошло 20 минут пока я не получил первую поклевку на своей новой точке. И она завершилась рыбой в садке, что дало мне новую надежду. Но это продолжалось недолго - на следующем забросе я потерял в цепе оснастку, а потом спустил двух небольших карпиков, пытаясь увести их в сторону от цепы.
Когда до финиша оставалось всего час, я должен был что-то сделать, чтобы вернуть точку к жизни и привлечь несколько карпов достойного размера. Поэтому я кормонул точку тремя большими кормушками и положил сверху оснастку. После 5 минут ожидания вершинку загнуло и чтобы увести рыбу от цепы, я вываживал настолько форсировано насколько мог. В итоге двухкилограммовый карп оказался в садке. На следующих двух забросах я взял еще двоих и мне вдруг показалось, что я смогу отыграть еще пару мест в зоне. Увы, этого не произошло, так как на следующем забросе я попадаю в "мертвую" цепу и обрываюсь. А это значит, что я должен перевязываться по полной - я оборвал все свои удилища! Это не заняло много времени, но все равно сбило меня с ритма. Я снова положил несколько кормушек на точку, чтобы оживить ее. И очередной хорошенький карп оказался в садке. После чего я снова оборвал оснастку в цепе.
Последние 30 минут были откровенно слабыми: я чувствовал, что на точке есть рыба, но смог взять только двух небольших карпиков и две рыбы я потерял в цепе. Последние пять минут были для меня без поклевок и когда прозвучал сигнал о финише тура, я должен признаться, чувствовал себя совершенно опустошенным.
Началось взвешивание и вскоре у чеха слева от меня весы показали превосходные 31 кило, которые вывели его в лидера зоны. Это был тот самый парень, который обогнал меня в 1-ом туре, так что по итогам двух дней он был определенно моим заклятым врагом! Следующим взвешивали мой улов и весы показали 21 кило, что на тот стало 2-ым результатом. Но ненадолго - все три сектора справа "сделали" меня и в итоге я оказался на 5-ом месте.
Оглядываясь назад, я не могу не чувствовать, что мне немного не повезло в течение двух дней. Если посмотреть в общем, то на водоеме было очень мало секторов с цепой и получить такие сектора в обоих турах было практически невозможно. На самом деле шансы получить два тура подряд сектора без цепы были намного выше. В этом плане я не думаю, что кто-то из других спортсменов нашей команды за оба тура вообще хоть раз имел дело с цепой!
После этого день не стал лучше - стали приходить известия от других членов команды. Mick был 9-ым в секторе А1 - этот конец зоны был очень слабым, он старался как мог и как результат... Фил в зоне В был просто "восставшим из зада" - в последний момент он поймал 4 карпа на 2кг+ каждый и в итоге занял 4-е место. А за час до конца ему "светило" одно из трех последних мест в зоне. Adam в зоне D боролся как мог в очень тяжелых условиях. В то же время Томми выдал по настоящему "капитанский тур" и занял 2-е место в зоне Е. Мы знали, что такие результаты недостаточны для завоевания "золота", которого мы так желали. Сборная ЮАР упрочила свое лидерство и стала не только Чемпионами Мира в командном зачете, но также в лице Jumbo получила своего Чемпиона Мира в личке! С финальным подбитием результатов стало ясно, что у нас равное количество баллов со сборной Венгрии, но мы им проигрываем по общему весу улова 6кг - они получают "серебро", а мы довольствуемся "бронзой".
Теперь, когда стало ясно, что мы с "бронзой", моей первой реакцией было разочарование - ведь мы ехали в ЮАР за "золотом". Тем не менее сборная Южной Африки на родной земле была выдающейся и полностью заслужила свою победу. Они ловили рыбу совсем по другому, чем мы и это работало. Что касается Jumbo, то он не только один из самых хороших парней, которого вы когда-либо встретите, но как не крути и Чемпион Мира по фидеру в личном зачете.
По возвращению в Англию, когда страсти уже улеглись, наша "бронза" выглядит уже получше, чем на момент ее завоевания. Кроме того эта "бронза" после нашей прошлогодней "бронзы" в Генте - наконец мы начиаем показывать какую-то стабильность! Курс на Ирландию в 2014 - может быть это будет наш год...

Оригинал тут: http://www.daiwasports.co.uk/news/feede … 2013-day-2

+11

521

duffy333 написал(а):

Комплекты и оснастки были практически такие же, как и в 1-ом туре: четыре удилища Daiwa 13’ tournament distance и три 12-13 Tournaments в длине 12 футов. Катушки были так же те же - Basia на "тяжелых" удилищах и TDR 4012 на 12-футовиках. Поводок был из лески Guru N-gauge 0.22 с крючоком №10 с широким поддевом - такой же как и в 1-ом туре.

Все рассказал, а крючки какие были так и не сдал.....гад.. :D

0

522

Ну, это да. Сейчас попробую расколоть его в мордакниге. Когда ответит, сообщу. :writing:

+1

523

Олег 32 написал(а):

Все рассказал, а крючки какие были так и не сдал.....гад..


Было уже тут.

+1

524

Стив сказал, что использовал три разных крючка. По Гамакатсу я его долго мурыжил, т.к. он называл какие-то непонятные названия крючков... Gamakatsu g power... Долго не мог вспомнить точное название. Затем нашёл их, сфотал и прислал мне. Я таких у нас не видел.

1. Gamakatsu G-Point Gama Power.
http://s7.uploads.ru/t/5BEFm.jpg

2. Preston PR 39.
http://s4.uploads.ru/t/xVQaj.jpg

3. Milo S463.
http://www.matchpro.com.pl/product/image/5144/Ami_S463.jpg

+6

525

Boev написал(а):

2. Preston PR 39.

эти во флагмане были

0

526

У мило очень хорошие крючки. Имею серию S и SA, острые и легкие. Причем острее долго сохраняет рабочее качество.
Вот есть момент который я не допонял. Основная 10 и 8 лб, а поводок 0,2. Получаем что поводок прочней основной? Нахрена на поводок 0,2 если и 0,18 пойдет. Или для того чтоб увеличить шансы выхода из цепы мог бы и основную увеличить до 12 лб. Или уже течка мешала?

0

527

Vovan написал(а):

2. Preston PR 39... эти во флагмане были.

Такие крючки есть и у меня. С Престоном как раз всё понятно. А вот гамики... Сам ловлю чаще всего именно крючками Гамакатсу. Хотелось бы попробовать и эти серии. Почему к нам такие не завозят? Или эта продукция только для "белых" людей?

0

528

Boev написал(а):

Сам ловлю чаще всего именно крючками Гамакатсу. Хотелось бы попробовать и эти серии. Почему к нам такие не завозят? Или эта продукция только для "белых" людей?


Судя по форме, похожие к нам завозят, но только как продукт для внутрияпонского рынка.
Пробовал эти:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005783_66701_500.jpg
Понравилось. Еще неплохая аутентичная серия есть по белой рыбе:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005781_12014_500x500.jpg
и по крупному лещу:
http://podsekai.com.ua/userfiles/goods/g005782_66400_500.jpg

Покупаю тут, когда на родине бываю. Игорь Benderr насоветовал, теперь в Киеве покупаю только LS-ные серии гамиков, а остальных крючков набираюсь в Донецке.

+1

529

Boev написал(а):

Сам ловлю чаще всего именно крючками Гамакатсу. Хотелось бы попробовать и эти серии. Почему к нам такие не завозят? Или эта продукция только для "белых" людей?

На английском рынке есть достаточно много различных моделей крючков с такими названиями, которых у нас никогда и не завозилось. Но вот являются ли они "уникальными" моделями специально для этого рынка или это просто те же модели, что и у нас, но просто в другой упаковке, вот этого я сказать не могу  :dontknow:

0

530

Boev написал(а):

Такие крючки есть и у меня. С Престоном как раз всё понятно. А вот гамики... Сам ловлю чаще всего именно крючками Гамакатсу. Хотелось бы попробовать и эти серии. Почему к нам такие не завозят? Или эта продукция только для "белых" людей?


Скорей всего у Стива была просто какая-то разновидность крючков с английского рынка (взято тут).

This collection features totally new patterns that are exclusive to the UK range and is a result of close collaboration between Daiwa and the Gamakatsu development teams.

0

531

Lilian написал(а):

Вот есть момент который я не допонял. Основная 10 и 8 лб, а поводок 0,2. Получаем что поводок прочней основной? Нахрена на поводок 0,2 если и 0,18 пойдет. Или для того чтоб увеличить шансы выхода из цепы мог бы и основную увеличить до 12 лб. Или уже течка мешала?


Впритык конечно, но разрывная на 0,19(0.2 у них нет) у Guru N-Gauge 7lb.

Отредактировано Shark_X (24.12.2013 12:56:16)

0

532

Друзья. Наконец смонтировал первую часть видео с ЧМ 2013. Смотрите...
 

Надеюсь, вторая часть получится быстрее.  :mybb:

+23

533

Олег, Круто!!! :cool:

0

534

Олежик спасибо,посмотрел с удовольствием :cool:

0

535

Братело, спасибо! Просто снова окунулся в африканские события! :)  :cool:

+1

536

ИДУ ВЯЗАТЬ КРЮЧКИ... :tired:

0

537

Neville Foord. О том, как ловила команда ЮАР.

На наш взгляд аттрактанты отпугивали рыбу, поэтому мы использовали «чистую» смесь. Единственной добавкой, которой мы пользовались, был спрей FX, представляющий не что иное, как карамель, разведенную с высококонцентрированной флуоресцентной краской.

+4

538

да уж, чем больше читаю, тем больше "ничего не понимаю"  :dontknow:
С мед, карамель. Аттрактанта побольше, поменьше. Мягкие губы, твердые губы.
Получается, что в зависимости от подхода к ловле карпа вцелом (а все-таки, карп-фидер у нас, в Англии, в ЮАР, в Венгрии и т.д. - отличаются в той или иной степени) зависит и восприятие (следовательно, тактика и техника, которая видится преимущественной) конкретного водоёма. Походу, некоторые моменты ловли такого карпа могут остаться нераскрытыми даже через год тренировок, только поттому, что в голову не придет пробовать нечто "такое-этакое"

+1

539

oleole написал(а):

высококонцентрированной флуоресцентной краской

венгры пользовались такого типа краской добавляя ее в прикормку, а не рассчитывали на краску в дипах

Отредактировано Vovan (03.01.2014 13:21:57)

0

540

Gepard написал(а):

да уж, чем больше читаю, тем больше "ничего не понимаю"


А чего ж тут не понятного? Кто смог быстрее и максимально полно "раскусить" повадки рыбы на конкретном водоеме, в конкретном месте, в конкретное время тот и чемпион! А у всех остальных - то дипы не те, то губы не пробиваемые.... давление не то одним словом... :dontknow:

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Спортивные мероприятия » Чемпионат мира 2013. ЮАР. Репортаж. Отчёты.