All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Fidery Shimano. A series of Fireblood.


Fidery Shimano. A series of Fireblood.

Posts 181 to 210 of 393

181

Faerblud Lite under Made to Order Normark brings another. Term 3 month. The price about 15000r

Last edited by Матч (Feb 14 2014 02:16:33)

-1

182

Am asking you explain on MULTAM fairblud.
In the catalog write 3.6-3.9, but on site shimano ru 3.6-4.2 where truth? And what pays to accented model multov?
Is worth whether borrow up mult or better seek net khevik?

Last edited by mengoi (Feb 14 2014 09:40:06)

0

183

mengoi wrote:

Please you explain on MULTAM fairblud.
In the catalogue write 3.6-3.9, but on site shimano ru 3.6-4.2 where truth? And what pays to accented model multov?
Is worth whether borrow up mult or better seek net khevik?

Edited mengoi (Today 11 :40: 06)


The official representative shimano in Russia - Normark (unfortunately only one). As they said, this site to them relations no not has. On sites, little who urgent when pereproverennuyu information, for very rare the exception, so in this case I would governed by more catalogue (Podcherknu, in this case).
Expects is worth borrow, if you indeed needs udilishche in different number (long drives and close distance there is, back style of, limited conditions zabrosa (for example trees) and camping on Afghan), and to purchase 2 various rods up on somehow either reasons not appears possible. Should understand, that any universalizatsiya mostly helps with save money and place in skarbe, but gap would aggravate what the private performance, perhaps weight rods up, perhaps build, perhaps toughness (depends on specific model). Most often, this critical way for athletes either dotoshnykh (in good sense) places. To most same ordinary users, well come the qualitative made. Good, decent there is now in any price segment, although their and very little.

0

184

PVR wrote:

however, decent there is now in any price segment, although their and very little.

Has intrigued, on your glance that deserves attention from multov for lyubitelya?

0

185

vovchik wrote:

PVR wrote (and):

Good, decent there is now in any price segment, although their and very little.

Has intrigued, on your glance that deserves attention from multov for lyubitelya?


Increasingly depends on lyubitelya and his preferences. Purse and conditions.

0

186

PVR wrote:

There depends on lyubitelya and his preferences. Purse and conditions.

Preference a medium-khevik, might in attention not being, if nada - on little nest egg poskrebem.

0

187

Srednebyudzhetnyy: - "Mikado" Ultraviolet Twin Feeder (before was even T-Lehi). Most large inconvenience this rings on insertion, but build can be said not changes.
The upper hand budget: - BANAX Piccolo. Here footnotes not the best way affects build, but in a whole highly bad one udilishche, especially for not strongly basin fishermen, forgive many mistakes.
Not budget, but and not have mandated: Super ULTEGRA MUL. Here on my view most townsome the ratio prices and quality, obvious shortcomings there is no. About personality preferences as and everywhere, can be to speak many.
Ah and forth faery, aspayery

:)

0

188

PVR wrote:

Srednebyudzhetnyy: - "Mikado" Ultraviolet Twin Feeder (before was even T-Lehi). Most large inconvenience this rings on insertion, but build can be said not changes.
The upper hand budget: - BANAX Piccolo. Here footnotes not the best way affects build, but in a whole highly bad one place it, especially for not strongly basin fishermen, forgive many mistakes.
Not budget, but and not have mandated: Super ULTEGRA MUL. Here on my view most townsome the ratio prices and quality, obvious shortcomings there is no. About personality preferences as and everywhere, can be to speak many.
Ah and forth faery, aspayery

And pro Super Ultegru can be want to expand on that in appropriate the Frost. I there as times a question real quick ask the.

0

189

Hello airBaltic! Question from the beginner: Faerblud suschestvennoy Hevy in pile with Shimano ULTEGRA CI4 5500 XSB will contact? The second question: There is whether more interesting options within this budget? Had forced predominantly on Dnestr, fish carp, Crucian, lesch. Fishing, now and again not often and like would is deprived from cordage on maximum. Thank you!

0

190

Of course will contact and very well. Cool kit! :cool: Skyfall about is deprived on maximum - most the.
If in your conditions can be indispensable fiderom 3,96m, then other even on net khevik.

0

191

In most cases yes, but is captivating universality of. If the difference a substantial the can look in side net khevika. Try to put to climb things on a fishing trip away from people and sometimes, except as in trees and karchakh, not catch. Until this catching 3: 30 and on one a reservoir, Oh as length and broskovykh characteristics lacked. :dontknow: That and snoop around something beautiful, of a good, forgiving mistakes, with endowments of ruggedness and respectively, indeed worker tandem, beneficial cool the impression. Understandable, that one kit little, but the financial question not the latest (this development on value, akin to-annual-budget village in Asia that 8-)) and borrow several sets cheaper, only would was, not want, [and heap issues. Thankful for the answer, await the even looking, if there is.

+1

192

Potrusil today in the hands of Medium, the form of course then add a thin and and elegant, even little is that such udilka can without problems 90-100 grams to throw)

0

193

Became gold FireBlood medium, the first the impression, udilo SUPER, all talk and neatly, thank you Oleg Boevu for aid in choosing and sale this teeth)

+1

194

AERNOS Feeder 11 '60 Black Hawk interested in. On Forum not where not has found the big info.

0

195

Their even there is no in sale. Soon must emerge.

0

196

Boev
In Moscow already appeared. Want take this feeder. On days found that not being ripe even for expensive types. Released to leave Garbolino Zh-Max not can overcome psychologically.

0

197

Will come with destined and buy. In dlya nissan murano still there is in sale Antares, d choose. Oops as not can’t wait. :jumping:

+1

198

I have in arsenal faer extra-khevik, so he poklevku in hand is handing 100 "grape" the reprobate.

0

199

Nuiaiai ? oprobuvav khevіk fpєrblud 3.96 / 110. O ? euee pozitiv a fіdera in stіnakh, viїkhali poloviti an, a not klyuvav (peredzvoniv on friends on by other vodoymam - the same outcome). Zloviiv 8 ukleyok until 50 gr girl is, poklovki in sight aoaea get iaa ? ou oaei malenkoї fishing spots.

0

200

In Sunday actively eiaee a white bream (400-600gr) on Fayer-khevik first put 4 untsovuyu vershinku-was in sight a slight podragivanie, solvents sedalsya. Put 2untsovuyu and deal matter on lad- emerged active poklevka with white southie trash. Incidentally Pitzi is in heat big -lovil kormushkami 80gr. And 2untsovka has rested good man. Good man in arc not zagibalas. Question such have different models dura-Ace all done same assessment on rigidity? Perhaps will have borrow spare 2untsovok camping on K. On leschu they will the most top programs.
Stick showed themselves eloquently. Impose sitting on 48 meters in pleasure. A small catapult present, but she more predictable than on EBM (it is difficult explain). Give a flying kormukhi very accurately-without pressure. Hooked up with very overindulgent adolescent an on 950gr-Friction clutch not needed ,-Fayer his linked the iai?i. And results fishing delights the. First even immodest thought that this I such specialist :D. Yes perishing's a super trendy tackle gives spend themselves champion. Now I understood in than the difference between good stick and-awesome best. In next time d to experience ekstrakhevik on bream.

Last edited by bormanb (Apr 10 2014 09:08:44)

+3

201

Decided to today compare Fayer khevik totally / 110 with ekstrakhevikom totally / 150. Here is what emerged:
Khevik ekstrakhevik
1 knee was 136,1sm 137,0sm
2 knee was 135,9sm 136,8sm
3 knee was 75,3sm 75,8sm
Length pens 42cm 45,6sm
The total the length of the have Ekstrakhevika on couple of centimeters more.

Dozen blanca
Near katushkoderzhatelya 14mm 17mm

Dozen domestic
1 ring 19mm 25mm
As in sight on photo have ekstrakhevika another location rings
Done have ekstrakhevika be oz 4 and 5 with large rings, and have khevika newly oz 4-with large rings. Swabinto the tube and the cover utterly same assessment. As only bought Ekstrakhevik-immediately who his broke a 300. Think if to lift birochku and well with pens tickles as times passport 298gr. Wand very powerful and the easy. Awaits weather, for tests in combat conditions.
http://sb.uploads.ru/CLpYh.jpg
http://sa.uploads.ru/rAjJZ.jpg
http://sb.uploads.ru/htN4i.jpg
http://sc.uploads.ru/OtVof.jpg
http://sa.uploads.ru/qwlOZ.jpg
http://sc.uploads.ru/6PCOf.jpg
http://sc.uploads.ru/7UVjc.jpg

+5

202

Today By the first the exit on water with a psychic, the coil 4,000 on shimano, the first impose (without use of effort, so as was a bit Protestantism) there's gravy 50 "grape". Escaped on 72 turnover, the fishing line is was it's adds 0.3 (the other not was). Think if want to and put instead fishing line of yours cord, yes's a little bit thinner, on meters 80 tackle banned very easily. With vershinkoy in 3 Anabelle Lake now. Poklevki were are visible even 100 ounce karasey. Generally, feeder very and very.

+2

203

Денис28 wrote:

Today By the first the exit on water with a psychic, coil 4,000 on shimano, the first impose (without use of effort, so as was a bit Protestantism) there's gravy 50 "grape". Escaped on 72 turnover, raskosami was it's adds 0.3 (the other not was). Think if want to and put instead fishing line of yours cord, yes's a little bit thinner, on meters 80 tackle banned very easily. With vershinkoy in 3 Anabelle Lake now. Poklevki were are visible even 100 ounce karasey. Generally, feeder very and very.

And I today has updated this feeder. Only with 5,000-whom (rarenium) and with the lash 0.15. Greater the feeder in 60 "grape" + fodder, was able smash metres at the 50-60. US headwinds. Not hint failure under roll. In general, the impression very nice, feeder the fire).

0

204

Could you tell me please, on khevik the easiest vershinka 1.5 oz? 0.75 or 1 oz cannot be order or not suited on diameter? In advance thankful

0

205

НеПрофи wrote:

Say, is please, on khevik the easiest vershinka 1.5 oz? 0.75 or 1 oz cannot be order or not suited on diameter? In advance thankful


In goes goes 2 oz the most "the easy", can be TUR on 1 oz, below not saw

0

206

AreS wrote:

Hello airBaltic! Question from the beginner: Faerblud suschestvennoy Hevy in pile with Shimano ULTEGRA CI4 5500 XSB will contact? The second question: There is whether more interesting options within this budget? Had forced predominantly on Dnestr, fish carp, Crucian, lesch. Fishing, now and again not often and like would is deprived from cordage on maximum. Thank you!

Boev wrote:

Of course will contact and very well. Cool kit! About is deprived on maximum - most the.
If in your conditions can be indispensable fiderom 3,96m, then other even on net khevik.


Precisely such a combination'm applying, although nobody chose on gaining managerial skills, not possessing experience. Zoom said, nourished German, to not feared to bet on kheviki coils lot more. And here is on 13om development wizard with this coil thickens not until the end of katushkoderzhatel: ((

-1

207

Денис28 wrote:

In goes goes 2 oz the most "the easy", can be TUR on 1 oz, below not saw


Grand Canal from in this year together vershinok to him. Me said, that below 1oz like as there is no already, although I sent in fax an appendix data on catalogue. The answer representation shimano in country: 0,75oz vershinok in this year to kheviku there is no. Truth, marketing policy shimanu have us in Yulkom very unhappy with the. Can even information not quite an exact, need to have Boeva ask.

0

208

Have us with Norfolk diameter of 3.6 mm. , too, there is no more soft vershinok, than 1 Oz.Perhaps in the future, will appear.

0

209

Denis, can be inquire, why you done 0,75oz?

Know, I when sought done, thought, here is would than softer, to better was you see whether distinguish poklevku. Received edinichek, of twos for the. Should you say, that desires questioning even 1oz-vershinku I have no. Vershinka in 2oz. Well holds trough in 30 "grape"., poklevki unrecorded on cheers, but under a small wind and wave of its so give a shit, that consider that-either impossible. ??? ?? ? ? have duchmasterov khevikov even 1oz vershinok there is no.

0

210

ZooM Junior wrote:

Denis, can be inquire, why you done 0,75oz?

Know, I when sought done, thought, here is would than softer, to better was you see whether distinguish poklevku. Received edinichek, of twos for the. Should you say, that desires questioning even 1oz-vershinku I have no. Vershinka in 2oz. Well holds trough in 30 "grape"., poklevki unrecorded on cheers, but under a small wind and wave of its so give a shit, that consider that-either impossible. ??? ?? ? ? have duchmasterov khevikov even 1oz vershinok there is no.

Me not why, this question need to lending to NeProfi

0


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Cordage » Fidery Shimano. A series of Fireblood.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Наши соседи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Фидеры SHIMANO. Серия Fireblood.


Фидеры SHIMANO. Серия Fireblood.

Сообщений 181 страница 210 из 426

181

Фаерблуд лайт под заказ нормарк привозит. Срок 3 месяца. Цена около 15000р

Отредактировано Матч (2014-02-14 02:16:33)

-1

182

Прошу Вас пояснить по мультам фаирблуд.
В каталоге пишут 3,6-3,9, а на сайте шимано ру 3,6-4,2 где правда? и какие всетаки бывают модели мультов?
стоит ли брать мульт или лучше искать чистый хэвик?

Отредактировано mengoi (2014-02-14 09:40:06)

0

183

mengoi написал(а):

Прошу Вас пояснить по мультам фаирблуд.
В каталоге пишут 3,6-3,9, а на сайте шимано ру 3,6-4,2 где правда? и какие всетаки бывают модели мультов?
стоит ли брать мульт или лучше искать чистый хэвик?

Отредактировано mengoi (Сегодня 11:40:06)


Официальный представитель шимано в России - Нормарк (к сожалению только один). Как они сказали, данный сайт к ним отношения никакого не имеет. На сайтах, мало кто выкладывает перепроверенную информацию, за очень редким исключением, поэтому в данном случае я бы руководствовался больше каталогом (подчеркну, в данном случае).
Мульт стоит брать, если вам действительно необходимо удилище в разных длинах (дальние и близкие дистанции, крутые бровки, ограниченные условия заброса (например деревья) и т.д), а приобрести 2 различных удилища по каким либо причинам не представляется возможным. Следует понимать, что любая универсализация в основном помогает с экономить деньги и место в скарбе, но ухудшат какие то частные показатели, возможно вес удилища, возможно строй, возможно жёсткость (зависит от конкретной модели). Чаще всего, это критично для спортсменов либо дотошных (в хорошем смысле) любителей. Большинству же обычных пользователей, вполне подойдут качественные мульты. Благо, достойные есть сейчас в любом ценовом сегменте, хотя их и очень мало.

0

184

PVR написал(а):

Благо, достойные есть сейчас в любом ценовом сегменте, хотя их и очень мало.

заинтриговал, на твой взгляд что заслуживает внимание из мультов для любителя?

0

185

vovchik написал(а):

PVR написал(а):

    Благо, достойные есть сейчас в любом ценовом сегменте, хотя их и очень мало.

заинтриговал, на твой взгляд что заслуживает внимание из мультов для любителя?


Всё зависит от любителя и его предпочтений. Кошелька и условий.

0

186

PVR написал(а):

Всё зависит от любителя и его предпочтений. Кошелька и условий.

Предпочтение медиум-хевик, кошелек во внимание не берем, если нада - по сусекам поскребем...

0

187

Среднебюджетный: - "Mikado" ULTRAVIOLET Twin Feeder (раньше был ещё T-REX). Самое большое неудобство это кольца на вставке, зато строй можно сказать не меняет.
Верх бюджетного: - BANAX PICCOLO. Здесь вставка не лучшим образом влияет на строй, но в целом весьма неплохое удилище, особенно для не сильно притязательных рыболовов, простит многие ошибки.
Не бюджетный, но и не топ: SUPER ULTEGRA MUL . Здесь на мой взгляд самое удачное соотношение цены и качества, явных недостатков нет. О личностных предпочтениях как и везде, можно говорить много.
Ну и далее фаеры, аспайеры

:)

0

188

PVR написал(а):

Среднебюджетный: - "Mikado" ULTRAVIOLET Twin Feeder (раньше был ещё T-REX). Самое большое неудобство это кольца на вставке, зато строй можно сказать не меняет.
Верх бюджетного: - BANAX PICCOLO. Здесь вставка не лучшим образом влияет на строй, но в целом весьма неплохое удилище, особенно для не сильно притязательных рыболовов, простит многие ошибки.
Не бюджетный, но и не топ: SUPER ULTEGRA MUL . Здесь на мой взгляд самое удачное соотношение цены и качества, явных недостатков нет. О личностных предпочтениях как и везде, можно говорить много.
Ну и далее фаеры, аспайеры

А про Супер Ультегру можно поподробней в соответствующей ветке. Я там как раз вопросик задавал.

0

189

Здравствуйте Бояре! Вопрос от новичка: Фаерблуд мультик хеви в куче с Shimano ULTEGRA CI4 5500 XSB  свяжется? Второй вопрос: Есть ли интереснее варианты в пределах этого бюджета? Ловля преимущественно на Днестре, рыба карп, карась, лещь. Рыбачу не часто и хотелось бы впечатлений от снасти по максимуму. Спасибо!

0

190

Конечно свяжется и очень хорошо. Классный комплект! :cool:  По поводу впечатлений по максимуму - самое то.
Если в твоих условиях можно обойтись фидером 3,96м, то посмотри ещё на чистый хэвик.

0

191

В большинстве случаев да, но подкупает универсальность. Если разница существенная то могу смотреть в сторону чистого хевика. Стараюсь лазить на рыбалке подальше от людей и иногда, кроме как в деревьях и карчах, не  половишь. До этого ловил 3.30 и на одном водоеме, ох как длины и бросковых характеристик не хватало. :dontknow: Вот и вынюхиваю чего-то красивого, добротного, прощающего ошибки, с запасом прочности и соответственно, действительно рабочего тандема, приносящего классные впечатления. Понятно, что одного комплекта мало, но финансовый вопрос не последний (комлект по стоимости, сродни годовому бюджету кишлака в азии  8-) ) а брать несколько комплектов дешевле, лишь бы было, не хочу, Поэтому и куча вопросов. Благодарен за ответ, жду ещё коменты, если есть.

+1

192

Потрусил сегодня в руках Medium, бланк конечно тоненький и изящный, даже мало верится что такая удилка может без проблем 90-100 грамм кидать)

0

193

Стал обладателем FireBlood medium, первые впечатления, удило СУПЕР, все красиво и аккуратно, спасибо Олегу Боеву за помощь в выборе и продаже этого удила )

+1

194

AERNOS FEEDER 11' 60G интересует. На форуме не где не нашёл инфы .

0

195

Их ещё нет в продаже. Скоро должны появиться.

0

196

Boev
В Москве уже появились. Хочу взять этот фидер. На днях обнаружил что не созрел ещё для дорогих фидеров. Вышел покидать Гарболино  Ж-Макс  не могу преодолеть психологически .

0

197

Приеду с командировки и куплю. В москве еще есть в продаже Antares, буду выбирать. Ой как не терпится. :jumping:

+1

198

У меня в арсенале фаер экстра хэвик, так он поклевку в руку передает 100 гр подлеца.

0

199

сьогодні опробував хевік фпєрблуд 3.96/110. Тільки позитив від фідера в роботі, виїхали половити карася, він не клював (передзвонив по друзям по іншим водоймам - тойже результат). Зловиив 8 уклейок до 50 гр кожна, покльовки видно дуже добре навіть такої маленької риби.

0

200

В воскресенье активно ловил подлещика (400-600гр) на Фаер-хэвик сначала поставил 4 унцовую вершинку-было видно небольшое подрагивание, червяк съедался. Поставил 2унцовую и дело пошло на лад- появилась активная поклевка с отбросом. Кстати течка приличная -ловил кормушками 80гр. и 2унцовка держалась молодцом в дугу не загибалась. Вопрос такой у разных моделей Шимано все вершинки одинаковые по жесткости? Наверно придется брать запасных 2унцовок т.к. по лещу они будут самые востребованные.
Палка проявила себя великолепно. Заброс сидя на 48 метров в удовольствие. Небольшая катапульта присутствует, но она более предсказуемая чем на ДМ (трудно объяснить). Ложил кормухи очень точно-без напряга. Подцепил очень бойкого карася на 950гр-фрикцион не понадобился-Фаер его связал напрочь. И результаты рыбалки радуют. Сначала даже нескромно подумал что это я такой специалист :D . Да уж суперская снасть дает почуствовать себя чемпионом. Теперь я понял в чем разница между хорошей палкой и суперской. В следующий раз буду испытывать экстрахэвик на леще.

Отредактировано bormanb (2014-04-10 09:08:44)

+3

201

Решил сегодня сравнить Фаер хэвик 3,96/110 с экстрахэвиком 3,96/150. Вот что получилось:
                                  хэвик         экстрахэвик
1 колено                            136,1см    137,0см
2 колено                          135,9см         136,8см
3 колено                            75,3см           75,8см
Длина ручки                       42см           45,6см
Общая длина у Экстрахэвика на пару сантиметров больше.

Диаметр бланка
возле катушкодержателя       14мм              17мм

Диаметр внутренний
1 кольцо                                 19мм              25мм
Как видно на фото у экстрахэвика другое расположение колец
Вершинки у экстрахэвика 3,4,5 oz 4 и 5 с большими кольцами, а у хэвика 2,3,4 oz 4-ка с большими кольцами.  Тубус и чехол совершенно одинаковые. Как только купил Экстрахэвик-сразу взвесили его получилось 300гр. Думаю если снять бирочку и пленку с ручки получится как раз паспортные 298гр. Палочка очень мощная и легкая. Ждет погоды, для испытаний в боевых условиях.
http://sb.uploads.ru/CLpYh.jpg
http://sa.uploads.ru/rAjJZ.jpg
http://sb.uploads.ru/htN4i.jpg
http://sc.uploads.ru/OtVof.jpg
http://sa.uploads.ru/qwlOZ.jpg
http://sc.uploads.ru/6PCOf.jpg
http://sc.uploads.ru/7UVjc.jpg

+5

202

Сегодня состоялся первый выход на воду с медиумом, катушка 4000 по шимано, первый заброс (без применения усилий, так как было немного страшновато) кормушка 50 гр. улетела на 72 оборота, леска была намотана 0.3(другой не было). Думаю если захотеть и поставить вместо лески шнур, да потоньше, на метров 80 снасть улетит очень легко. С вершинкой в 3 оз. поклевки были видны даже 100 граммовых карасей. Вообщем, фидер очень и очень...

+2

203

Денис28 написал(а):

Сегодня состоялся первый выход на воду с медиумом, катушка 4000 по шимано, первый заброс (без применения усилий, так как было немного страшновато) кормушка 50 гр. улетела на 72 оборота, леска была намотана 0.3(другой не было). Думаю если захотеть и поставить вместо лески шнур, да потоньше, на метров 80 снасть улетит очень легко. С вершинкой в 3 оз. поклевки были видны даже 100 граммовых карасей. Вообщем, фидер очень и очень...

А я сегодня обновил этот фидер))..только с 5000-ком (рарениум) и плетью 0,15. Большую кормушку в 60 гр+корм, смог запулить метров на 50-60...мешал встречный ветер. Не намека на провал при броске. В общем, впечатления очень приятные, фидер огонь).

0

204

Подскажите пожалуйста, на хевик самая легкая вершинка 1.5 oz? 0.75 или 1 oz нельзя заказать или не подходят по диаметру? Заранее благодарен

0

205

НеПрофи написал(а):

Подскажите пожалуйста, на хевик самая легкая вершинка 1.5 oz? 0.75 или 1 oz нельзя заказать или не подходят по диаметру? Заранее благодарен


В комплекте идет 2 oz самая "легкая", можно докупить на 1 oz, ниже не видел

0

206

AreS написал(а):

Здравствуйте Бояре! Вопрос от новичка: Фаерблуд мультик хеви в куче с Shimano ULTEGRA CI4 5500 XSB  свяжется? Второй вопрос: Есть ли интереснее варианты в пределах этого бюджета? Ловля преимущественно на Днестре, рыба карп, карась, лещь. Рыбачу не часто и хотелось бы впечатлений от снасти по максимуму. Спасибо!

Boev написал(а):

Конечно свяжется и очень хорошо. Классный комплект!   По поводу впечатлений по максимуму - самое то.
Если в твоих условиях можно обойтись фидером 3,96м, то посмотри ещё на чистый хэвик.


Именно такую комбинацию применяю, хотя выбирал по наитию, не имея опыта. Зум сказал, мол, чтоб не боялись ставить на хевики катушки побольше. А вот на 13ом дуч мастере с этой катушкой закручивается не до конца катушкодержатель((

-1

207

Денис28 написал(а):

В комплекте идет 2 oz самая "легкая", можно докупить на 1 oz, ниже не видел


Заказывал в этом году кучу вершинок к нему. Мне сказали, что ниже 1оз вроде как нет уже, хотя я высылал факсом приложение данных по каталогу. Ответ представительства шимано в стране: 0,75оз вершинок в этом году к хевику нет. Правда, маркетинговой политикой шиману у нас в Юлком очень недовольны. Может даже информация не совсем точная, надо у Боева спрашивать.

0

208

У нас с посадочным диаметром 3,6 мм. тоже нет более мягких вершинок, чем 1 Оз. Возможно в будущем, появятся.

0

209

Денис, можно поинтересоваться, зачем вам вершинки 0,75оз?

Знаете, я когда искал вершинки, думал, вот бы чем помягче, чтобы лучше было видете ли различать поклевку. Набрал единичек, двоек... Должен вам сказать, что желания ставить даже 1оз-вершинку у меня нет. Вершинка в 2оз. хороше держит кормушки в 30 гр., поклевки регистрируются на ура, зато при небольшом ветре и волне ее так колышет, что расмотреть что-либо невозможно. Вон у дучмастеров хевиков даже 1оз вершинок нет...

0

210

ZooM Junior написал(а):

Денис, можно поинтересоваться, зачем вам вершинки 0,75оз?

Знаете, я когда искал вершинки, думал, вот бы чем помягче, чтобы лучше было видете ли различать поклевку. Набрал единичек, двоек... Должен вам сказать, что желания ставить даже 1оз-вершинку у меня нет. Вершинка в 2оз. хороше держит кормушки в 30 гр., поклевки регистрируются на ура, зато при небольшом ветре и волне ее так колышет, что расмотреть что-либо невозможно. Вон у дучмастеров хевиков даже 1оз вершинок нет...

Мне не зачем, этот вопрос надо переадресовать к НеПрофи

0


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Снасти » Фидеры SHIMANO. Серия Fireblood.