Все о ловле на английскую донную удочку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катушки Daiwa 8

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

mikebond написал(а):

Sandr написал(а):Но очень интересно разобраться.Ну давай попробуем. Вот текст с европейского (немецкого) сайта Дайвы
            Tough DigigearThe drive gear in the Certate '19 is Tough Digigear, a further evolution of Digigear II. This represents a brand new manufacturing concept that calculates minute details down to the impact on gear meshing from unexpected forces. The high tensile strength and durability of Extra Super Duralumin is strengthened further by ‘Cold-Sintering’ then shaped through ultra precise ‘Machine Cutting’ to further elevate the performance of the gear. This enables utterly noiseless winding rotation and a precision response to the angler’s delicate finger touch.
            http://www.daiwa.de/dw/en/products_1/sp … rdrows2=10
            Переводим:Прочный Digigear (цифровая передача)Привод в Certate 19 года - Tough Digigear, дальнейшее развитие Digigear II. Он представляет собой совершенно новую производственную концепцию, которая рассчитывает мельчайшие детали вплоть до воздействия на зацепление зубчатой передачи от неожиданных усилий. Высокая прочность на растяжение и долговечность зкстра супер дюралюминия еще более усиливаются за счет «холодного спекания», а затем подвергаются ультра точной «машинной резке» для дальнейшего повышения производительности механизма. Это обеспечивает абсолютно бесшумное вращение при намотке и точную реакцию на деликатное прикосновение рыболова.
            Есть вопросы к терминам. Посмотрим текст на немецком
            Tough DigiGear GetriebeIn der neuen Certate LT '19 wird das neuartige Tough DigiGear Getriebe eingesetzt – eine Weiterentwicklung des DigiGear II Getriebes.
            Durch den Einsatz aktuellster CAD Technologien wurde bei der Entwicklung dieses Antriebsrades insbesondere der Einfluss von unerwartet auftretenden Kräften simuliert und das Antriebsrad in einigen wesentlichen Punkten optimiert. Die extrem hohe Stärke und Belastbarkeit von kaltgeschmiedetem Dura-Aluminium das an ultra-präzisen CNC-Maschinen gefräst wird, trägt zusätzlich zur extremen Belastbarkeit bei.
            Der Lauf ist nahezu geräuschlos und bietet eine bisher ungeahnte Sensibilität, um auch feinste Bisse bis in die Fingerspitzen zu erkennen.
            Переводим: Новый Certate LT '19 использует новую трансмиссию Tough DigiGear - дальнейшее развитие трансмиссии DigiGear II.
            Благодаря использованию новейших технологий САПР, разработка этого ведущего колеса, в частности, имитировала влияние внезапно возникающих воздействий и оптимизировала ведущее колесо в ряде важных моментов. Чрезвычайно высокая прочность и несущая способность холоднокатаного твердого алюминия, фрезерованного на сверхточных станках с ЧПУ, увеличивает экстремальную несущую способность.
            Ход практически бесшумный и обеспечивает беспрецедентную чувствительность, чтобы распознавать даже самые мелкие прикосновения кончиков пальцев.
            Допустим, Дайва врет и никакой механической обработки на станках с ЧПУ нет, а есть просто штамповка.  Думаешь, это не будет замечено никем и не предано огласке??? Там такое вранье просто может обрушить бизнес.
            Отредактировано mikebond (Сегодня 23:18:29)
            Подпись автораС уважением, Михаил

Ну почему же врёт? Навернка ЧПУ задействован, ведь нарезаны некие окружности с обратной стороны шестеренки, может ещё чего.
А вообще, всё это напоминает типичное нынешнее  рекламное бла-бла-бла. Вот если бы видеоролик бы показали производства своих шестеренок, это другое дело!

Отредактировано Sandr (18.01.2019 22:35:25)

0

32

Это ещё один Эмкаст,катушка прямо с Флагмана.Есть над чем задуматься.

http://sd.uploads.ru/t/uwkXi.jpg

0

33

И вообще, какие именно станки с ЧПУ ? Фрезерные?  Сверлильные? Шлифовальные? Любой современный станок снабжен "Числовым Програмным Управлением" (ЧПУ)

+1

34

Вот уж точно, меньше знаешь, лучше спишь...

0

35

АндрейКЗН написал(а):

Вот уж точно, меньше знаешь, лучше спишь...

В одно хочется верить точно, что современные дайвовские шестеренки, лучше, чем на прежних моделях катушек!(тоже не плохих) )

Отредактировано Sandr (18.01.2019 23:22:12)

0

36

Sandr написал(а):

В одно хочется верить точно, что современные дайвовские шестеренки, лучше, чем на прежних моделях катушек!(тоже не плохих) )

Отредактировано Sandr (Вчера 21:22:12)


Если надо понять , лучше стали катушки , то надо оценивать механизм Полностью. Надо вычислить , как распределяются нагрузки в той или иной кате по Всему , что есть внутри. И только после всех расчётов , можно сделать выводы, правильно ли всё внутри за эти деньги и под какие нагрузки лучше использовать .

0

37

Sandr написал(а):

И вообще, какие именно станки с ЧПУ ? Фрезерные?  Сверлильные? Шлифовальные? Любой современный станок снабжен "Числовым Програмным Управлением" (ЧПУ)

Ты по диагонали читаешь? Там же написано. Заканчивай уже этот базар.

0

38

http://sh.uploads.ru/t/PGUVy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PGUVy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4Ml0z.jpg
Sandr
Не знаю как вставить фото с хорошим качеством , но вот фото шестерни моей 17 теории . У меня чётко видно следы фрезеровки на зубьях , как у Вадима постами выше .http://sg.uploads.ru/t/682rV.jpg

+2

39

Да видно, на бласте точно нет такого.

0

40

Sandr
Хотя даже на этих фото всё чётко видно!

0

41

Вот как я себе все это представляю. По долгу службы я в последнее время плотно общаюсь с алюминиевыми конструкциями из разных сплавов в области несущих конструкций и навесных фасадов. Общаюсь с технологами и начал немного врубаться различные сплавы по алюминию .
Итак начну с того что у Шимано изначально все заточено на сплав Al + Zn он более пластичный и как следствие ковкий. Дайва предпочитает сплав Al + Cu, этот сплав чуток по прочнее но менее ковкий. И вот тут главная фишка, из такого сплава получается дюралюминий , который сам по себе гораздо прочнее изначального сплава из алюминия и меди. но чтобы его получить , нужна специальная термическая обработка и старение. Ковкость в дюралюминии падает сильно. Поэтому дайвовцы тупо льют заготовки под шестерни на все классы катушек. Далее шестерни на средний класс закаливают и старят и  чуток токарят, на классы выше закаливают, старят а потом токарят и фрезеруют зубья.  От того и цена на ГП разниться. ИМХО конечно.

0

42

Toha26 написал(а):

Sandr
Хотя даже на этих фото всё чётко видно!


Да однозначно мех. обработка зубчатого фенца. Скорее всего зубо-фрезерная - накатка червячной фрезой. Плюс еще высокоскоростная токарка по внешнему диаметру. Сам корпус холодно-штампованный или литье (видно места под выталкиватели).

Резюме : механичка это трудоемкость (машинное время), не производительный процесс, дорого одним словом. Но это однозначно точно, это высокий класс изделия, точная деталь по геометрии, по допускам формы и линейным размерам, структура метала по венцу ровная. И самое главное правило - деталь вращения и обрабатывается методом вращения. Это главная философия точности и минимизации зазоров в работе с сопряженной деталью.

Всех с  Богоявлением и Крещением Господним!!!

Отредактировано zvod (19.01.2019 12:25:40)

+2

43

Toha26 написал(а):

SandrНе знаю как вставить фото с хорошим качеством , но вот фото шестерни моей 17 теории . У меня чётко видно следы фрезеровки на зубьях , как у Вадима постами выше .

Да, извиняюсь, был не прав!
Следы фрезы на Вашем фото видно. Понять не могу, почему когда я разглядывал свою шестеренку, не увидел этого! Наверное, из за смазки.

Отредактировано Sandr (19.01.2019 13:36:05)

+1

44

tankistua написал(а):

Да видно, на бласте точно нет такого.

Наверно, поэтому ГП 18 Бласта дешевле, чем у 17 Теории.  Кстати, Дигитака заметно подняла цену на новый Бласт.

Отредактировано Sandr (19.01.2019 13:29:56)

0

45

А изначальный вопрос был, как сделана пара на новом бласте

0

46

Sandr написал(а):

Наверно, поэтому ГП 18 Бласта дешевле, чем у 17 Теории. Дигитака заметно подняла цену на новый Бласт.

Лихо подняли - сезон впереди

0

47

Переделал ВG.
http://sg.uploads.ru/t/mDgNe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sbt4f.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eyP5w.jpg
Теперь ручка с съёмным кнобом на подшипниках, подшпульный узел R4, айр-дужка, мелкая шпуля.

Отредактировано Sandr (19.01.2019 14:08:32)

+2

48

Sandr написал(а):

Теперь ручка с съёмным кнобом на подшипниках, подшпульный узел R4, айр-дужка, мелкая шпуля.


Шток тонкий для фидера, а так все зачет!!!
Раз такой сырбор  ))) Тоже  выложу фоту своей дайвы лт для нового сезона, позже....

0

49

zvod написал(а):

Шток тонкий для фидера, а так все зачет!!!Раз такой сырбор  ))) Тоже  выложу фоту своей дайвы лт для нового сезона, позже....
            Подпись автораФидерные вершинки, квивертипы!
            ZTIP.PP.UA

Шток 4 мм, тут никаких проблем. Это для пикера/лайт фидера, спиннинга.

0

50

tankistua написал(а):

А изначальный вопрос был, как сделана пара на новом бласте

А крышка корпуса пластик или металл?

0

51

Sandr написал(а):

А крышка корпуса пластик или металл?

металл

+1

52

Кстати, есть еще одно изменение в катушке - шайбы регулировочные теперь из нержавейки. Насколько это хорошо/плохо ?

0

53

Кованное зубчатое колесо прочнее фрезерованного, другое дело, что для того, что бы добиться такой же точности изготовления, как при резании, необходимы сложные тех. процессы и прецизионное оборудование. Так что фрезеровка - это компромисс))

+1

54

Triomphateur написал(а):

Кованное зубчатое колесо прочнее фрезерованного

Спорный момент - если из одного и тоже материала, то да, но ведь не весь металл поддается ковке.

0

55

tankistua написал(а):

Спорный момент - если из одного и тоже материала, то да, но ведь не весь металл поддается ковке.

А зачем использовать металл не поддающейся ковке?)). Просто высококачественное кованное колесо будет очень дорогим. До неприличия. Поэтому  и применяют нарезку зубьев.

+1

56

Я имел ввиду, что фрезеровать можно более прочный металл, и тогда большой вопрос, что получится прочнее.

0

57

Пока вы тут шестеренки обсуждаете, на Дигитаке уже новый Кастизьм появился!
https://www.digitaka.com/list.php?category=8&series=ISO / SURF REEL&item=CAST'IZM (New)

0

58

mikebond
Миша, постарел ты. Мелкий шрифт уже не читаешь. " Sorry, No stock"  :crazyfun:

0

59

Vadkh написал(а):

mikebond
Миша, постарел ты. Мелкий шрифт уже не читаешь. " Sorry, No stock"

Вадик, все я прекрасно читаю. Какой может быть сток, если релиз будет только к апрелю? Но цена уже есть, так что кому надо - могут готовить денежные знаки  :crazyfun:

0

60

Фрезеровка ослабляет структуру металла. Самые прочные и износостойкие зубчатые колеса изготовляют методом ковки.
Я просто хотел сказать, что наличие следов от фрезы, не является показателем высококачественного изделия. Фрезеровкой проще добиться меньших допусков на размеры. И при более-менее качественном металле получаются достаточно (для рыболовной катушки) работоспособные изделия.
Другое дело, что вряд ли мы когда нибудь увидим по настоящему классные шестерни в рыболовных катушках. И они не несли бы следов резания))

0