All about it catching on a British donnuyu your cast

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Battlegroups notes.


Battlegroups notes.

Posts 31 to 60 of 203

31

C boats the same strikes, that and have all. Pity fish, that together with sadkom just wobbles on such wave of.

0

32

Fishing, now and again constantly on this place, there heart attacks run have local under every headline-fideristov if would you sat slightly more to the right appeared would perebrosy and attempts harvest with your point, but after instructions "path haul" this stops. Cool report and a cool fishing! The only minus forever there a shitload of people.

+1

33

Report about tandemnom the "winning the FishDream 2013."
On this host a first time and to tandemu particularly nots move was prepared. We with be seeing Alec decided first time for increasingly time to try harvest on Fishdrim. Of what found in their its coffers , were only FD donnaya, Sea Bass and Sport Black.keeping yukh to nose, decided try two the composition. The first for a large depth and major fish - FD donnaya + Sea Bassin proportion 1 :2 + can dig. The second composition on property fish - FD Sea Bass(through a sieve without major faction) + Sport Black1 :1. Seen on siropakh VDE. Naturally, except FDwe took a bit prikormki VDE, which we are clinging very long. The first and the only play around in zone In has shown dominance nepoganogo perch on the far-distance there is. With, he also is famously lovilsya as on VDE, so and on FD. Sea bass, this the kind fish, which on't care what prikormkoy you you catch, importantly condition in prikormke should be many coarse very. Doing this condition, perch becomes on point very quickly and is worth on it, until not letting in a hatchling pond. Except bass, we rounded up couple of podleschikov 300-500 grams, several small plotvits and golavlikov. But, their number of was very little, so, decided to do rate precisely on bass.
http://s0.uploads.ru/t/uRqxT.jpg

With zhivotinkoy problems not was. Coarse very, Pinku and moldy worm we brought with a, and nasadochnogo acquired have organizers of. Nasadochnyy night crawlers was simply stylistics. Thank you Alex template: User ru. In another times us bailed out big thermos-refrigerator for storage survivors components. Even on contrary path in offense even remained the coldness
In the first round sit down in late zone A, sector 20. This the brink zone higher downstream on. For qualification event round this very well. If would we sat across in the brink zone downstream, this was would a good bonus, about which can be dream in the second round. In this case can be is identically otlovitsya, but from-for this something understand was would more complicated. On prepare way hour time on history and sector from grass, which incredibly many in coastal zone. Dense Chanove from algae is famously in sight, so as water very net and transparent. After montage in this parapet as well forming net doorway wide in five meters. Now can be quietly harvest Alik poke around in bottom and defined two distance there is, on which let us harvest. Ouite a the distance 39 meters. There clear transition with clay on hold a shell up and the depth of 8 meters. Kuntsevo 22 Dam on a stark the sidelines and the depth of about six meters. Agreed to work on different spots. Alik on the far-, I on a near. For rapid and precise invoicing competitors on spare my own rods enjoyed counters fishing line of yours. I have he firms Behr, and have aleek firms rapala. In work virtually identical, but have Rapala knotthere is illuminating numbers, that can be conveniently in light, started and at night.
On this a fishing trip I used two the medium Shimano Antares 3,65with test 90 grams and Shimano Super Ultegra 3,65 / 90. Coils on both my own rods Shimano Aspire 4,000 RAwith cords SunLine Cast Away 12 Lb. Thanks Pater Noster (disambiguation). Here first time tried povodochnuyu as such Shimano Ice Silk Shockin diameters 0,12- hotspots mm. This raskosami is positioned as winter, and athletes mormyshechniki its very hear. Took on you, camping on K. My a favorite Antares Silk Shockwash their hands with production, and a new a series of povodochnykh wood, "um, Aspirenot yet Head in Ukraine. The impression from winter filament the most positive Clothes used the most different. Of them better other worked hooks forms aji. This Gamakatsu LS-1810and LS-5in size 12-14.
The first zabrosy on far distance very quickly place on point perch and Alik is beginning to harvest his in good pace. I have on a near affairs this. Fish long not shown his presence. After hours very weak awesome sauce turn on far distance, but a bit in side from coarse spills aleek. On first same zabrose get confident poklyovku and enleve first a white bream on 300 grams. Then podlavlivayu several perch and catching a-a second podlescha, but already than on a pound of. In mid-round get another leschovyy the crease done, strike and, after a short vyvazhivaniya'm starting it up in podsak third leschika. On weighing he dragged on 665 grams.
http://s0.uploads.ru/t/Ztcih.jpg

Under the end of the round are they biting markedly widened. But, judging by the, as a tandemy in field of view, have us present confidence in good a result. Sounds signal about completing the first round of the. Judges are beginning weighing up the with of our sector. Scales, show weight 7,335 pounds. Very not poorly. As it turned out later, this was the first weight in zone. Program maximum on today we reneged on and entered the middle zone in the second round. Our guys from the second team Shimano-2simply tore zone Since catch of the day tonight under 10 kilos and, too, pass in middle zone.
In the second round middle zone decided ambush in zone Since, in which we nor never not training of. But, conditions virtually same assessment, depth such same, style of roughly there same, so, decide what's harvest prikormkoy Fishdrim, which has shown themselves more than well on local fish over the past two days. Tactics not global. Alik works on the far-, I'll release with a near. On anyone case have spread even and laytovyy feeder Shimano Speedmaster 3,35 with test 70 grams for very a near distance there is immediately for grass. Start. Yesterday for was under 70 grams on the far-distance there is, and today it very weak. The first hour try feed their point, but fish virtually there is no. Are they biting, as such, simply is missing. Rounded up just couple of small tails. Very poorly. Alik with the far-very rarely with large into pauses, but bass. I same periodically remont, distance there is with a near on far, with the far-on very round 6, in the hope find active fish. That interestingly, as only turn on distance aleek, have him immediately turns off point. Are lacking poklyovki and I have. And so three times for round.
In end, the best are they biting I have under Light, but fish very petty. Are outfitted with not large 1500 meters, Bleak (fish) and golavliki on 30 grams. Implementation simply Filthy. That we only not tried. So and not found optimum combination hook-ceasing-the nozzle sitch. For the entire tour was only one good bonus. Alik caught beautiful golden an, zanesyonnogo in Little book Ukraine. The last time such a an I catching even in childhood. Naturally, not is sustained, to his taken pictures of
http://s0.uploads.ru/t/tusjR.jpg

Time from time Encierro rain. Fishing under parasols, that in version tandem not very conveniently. Today our the catch of the much more modest, than in the first round. We this understand, also as and the, that fall into prizes hardly tickles. Reckoning. Our weight 2,640 grams. We lost just 40 grams third community. It's a shame. But aren the, that from the first troika no one not catching Fishdrimom and we get stuck in nomination Best the user Fishdrim. This modicum as something reassures
http://s019.radikal.ru/i612/1203/b2/01691716189f.jpg

To describe emotions award shows not d. On backdrop of of our outcome their virtually not was. Want even times thank company Fishdrim in personified by Sasha Onyushkina for a lovely tournament and wish his their program long years and prosperity his firm! And even Sasha, even times thank you for golden badges Fishdrim, and also for what not forgot first convener tandem, which anodyne four years ago. Now I have there is even and silver icon
I congratulate winners and awardees with successful address! Especially, our guys from team Shimano-2 - Olega Oleynyk and Rome with Perepelitsu with victory. And also Lyokhu Zayko and Sergei A. Bondar with low! Ah, and opening - Georgy and do with bronzed! Good fellows!
http://s0.uploads.ru/t/ohPKy.jpg

Separate traditional lasting gratitude companies NORMARKfor cooperation with our team!
All, nor tail nor scale! Until meeting.

+17

34

Boev wrote:

But aren the, that from the first troika no one not catching Fishdrimom and we get stuck in nomination Best the user Fishdrim. This modicum as something reassures

And made this you nutritious FD? Gold wanted bag some good stuff?

+1

35

In the hands of professionals FD - very serezdnoe weapons. Although think and in the hands of places this prikormka not particularly trails foreign competitors.

0

36

Romeo wrote:

and made this you nutritious FD? Gold wanted bag some good stuff?

Roma, Fishdrimom I enleve not often, but, if for ordinary fishing trips and pick a something low-cost, then almost always this choice in favor of FD. Better alternatives among domestic products simply there is no. In my opinion. There are good prikormki Russians had, but here himself God had instructions feed Fishdrimom. Or you can advise walrus prikormku, which would better other reach bass? :crazyfun:

0

37

Boev wrote:

In another times us bailed out big thermos-refrigeratorfor storage survivors components.

Oleg, can be to tell about than goes speech?

Boev wrote:

To rapid and precise invoicing competitors on spare my own rods enjoyed counters fishing line of yours.

Thought there is as this is done, but like would clarify sequence installations clips second rods up relatively first with the help counter-.

So same like would hear about tactics fishing a white bream: Color feed, the availability of a butterworm, zakorm / without, closings pause.
Thank you.

0

38

Dimonskiy wrote:

Oleg, can be to tell about than goes speech?

I once rigged big thermos size of 60kh60kh60 see From ten Enlarged the TDI. Within on all duct walls on 60 mm. Foam plastic plus folgirovannyy izolon. On bottom I put it right five 2-liter bottles, frozen in stumbling. Even in heat the coldness held a few days. But, this option good for large auto. In legkovushku need something smaller.

Dimonskiy wrote:

Thoughts there is as this is done, but like would clarify sequence installations clips second rods up relatively first with the help counter-.

This very simply. For example, you has found any brovku, established clip-on earring and on schyotchiku defined this distance. Let will D complex meters. Filming counter with first rods up and're putting on the second. One takes impose roughly in on the same distance. Klipsueshsya,, to excite as such in counter and vymatyvaesh tackle. Before vymatyvaniem nott forget zeroizing testimony. If on the meter lot of square footage more, than need, for example, Republican meters, then again one takes impose, filming clip-on earring, one takes several gather steam; reel, to old rope-a-difference between Republican and D complex. For size 4,000 on dura-Ace this about five and a half gather steam;. Again measuring the counter. Now the difference will within half a meter is harder. I.e. need maximum another impose for adjustment there-here. Ah, and another memorable. Increasingly.

Dimonskiy wrote:

So same like would hear about tactics fishing a white bream: Color feed, the availability of very, zakorm / without, closings pause.

In 90% cases do very dark prikormku, in including and on bream / podlescha. The rest 10% this prikormka for industrialized fishing carp. For bream / podlescha the availability of a butterworm in prikormke simply compulsory rule. Zakorm 5-10 feeders. Then had forced in pace 1 minute. When fish already present on point, do pause to 5-7 minutes.

+3

39

veps wrote:

and which? Can be of curiosity.

From Russian very liked prikormka "Evgenii Mironov."

+1

40

Especially under it comes to shagging bass :). Which in principle on't care what prikormka.
Shimano- very literate tactical move :) of his!!

+1

41

Boev
Wanted to would clarify on report with Fishdrima. What a montage and trough used on a near, and the far-distance there is?

0

42

_ wrote:

You wanted would clarify on report with Fishdrima. What a montage and trough used on a near, and the far-distance there is?

More often other also I Pater Noster (disambiguation). On this the, as on a near, so and on the far-made it used precisely his. Trough from Feedersport. On a near mesh middle and small volume 42 grams with srezannymi krylmi, on the far-56-70 grams. When podymalsya wind gotten down on bullet. 50 grams in first day and 30 grams in the second.

+1

43

Boev
What coils are using when applying armored?
Has tried on ekseydzh 4,000 for bullets 40gr - hard is rising bullet, pity coil

Last edited by Vovan (Jun 24 2013 10:14:49)

0

44

On my laytakh and mediumakh are worth coils Shimano Aspire 4000RA. Bullets, of course, go harder ordinary trough... Little but that to do? Crying, but queuing up the handle coils. :D

+3

45

Boev wrote:

with srezannymi krylmi


And why their cut :dontknow:

0

46

_ wrote:

A why their cut

More predictable zone fall of, especially on big conceals and larger during.

+3

47

Increasingly is true. Moreover, trough without Wings much faster reach trawling. In conditions competition this not a weak austerity time.

+1

48

Oleg, like to know, what not ???? participation in otborokh in team you and also guys from teams Shimano 1, 2.

0

49

In audition from home town of Dnipropetrovsk had the right to make participation three athlete: I, Alik Ivan Taranov (footballer) and Igor Ageenko. Igor refused to go, camping on K. Organizing winning the Ukraine on spinningu in our area. Have aleek as times protection Diploma in uni. And me very to go for ?1,100 km. In one side not quite interestingly. On the most modest calculations comparing need was posting 7300 Grzywna (. With his pocket. Alas, now I cannot had wrenched such a amount from family budget. So, I refused to accept participation in audition. About fix very regret. :angry:
Hope, that Team team increasingly-??? manages to accept participation in Worlds 2013.

+1

50

Dobryi day! I tried do your rigging (as on the picture), however on the main line they made 0.35 even Stotz # 8, not what 12, too small and simply is unraveling. :dontknow: put boiling water the mill quite greater BB's, but not am confident, that this correctly. Not spit out everything in than mistake? And pro a bead on - it must freely walk or you are using any special beads? I have even Korda caught in his photographs 4mm is swinging freely. Thank you in advance!
http://s4.uploads.ru/t/qc1aE.jpg

Last edited by Gino (Jun 26 2013 11:49:34)

0

51

to Gino
Can be quietly indispensable without beads.

0

52

Understand, that can be done a glancing inlayn and use. Point here is same there in article written, that this Preston Stotz # 12 - this is the most secret success and there is. :confused:

0

53

2 Gino.Upper holdup ahead's go need ON strong river for for implementation single nucleotide as high-graders poklyovok one skittish fish. In other cases upper holdup ahead most often not need. If very want his there native APC, buy it the most cheap stoporki large size. Can be questioning immediately two. One flat against to another.
http://www.realfish.ru/pictures/36509.jpg
Incidentally, on international fidernym rules upper holdup ahead banned in any the form of. There's gravy must freely to slide line they made without any obstacles.
Beads and a'm using the most ordinary. From furniturnogo an outlet. Small around dark-brown or black.
http://farm1.static.flickr.com/230/456249836_ee36e4ecbe.jpg

+1

54

And in this a golden a tubule hiding fidergamm? :D
, too, 'm using such, but sometimes fragment as shell.

0

55

Thank you large! Truth so and not understood as tiny stotz # 12 could keep on a fishing line 0.3, but camping on K. On strong during I not enleve (think stream on River northern. Donets passes as secondary), it and not it is important. The top photo yourself a nice, funky, apparently advertising, - perhaps have broads eyes grows heated and want all buy and beads itself treat. :) A times thank you, tomorrow d all to try! :flag: There interesting the range in comparison with vertoletoi and paternosterom.

Last edited by Gino (Jun 26 2013 23:47:42)

0

56

Boev wrote:

Upper holdup ahead's go need ON strong river for for implementation single nucleotide as high-graders poklyovok one skittish fish.

Oleg, through how many centimeters from the lower beads recommend questioning upper?

0

57

maury wrote:

Also'm using such, but sometimes fragment as shell.


Can whom use to anyone for information:

I still Fly and strimerami on leisure dabble. From just beads, that've been busted in hands, the most the best for these goals this copycat pearls. There sealed plastic saying, goddamn you'll break it. The size of the so case. But the brink holes need tsekovochkoy (a drill bit, a needle ekstraktora) razvaltsovyvat, thorny accented contagion. Truth black color rare, account for under need white markers dyeing my.

And most the best of improvised funds this rubber isolation (only not very soft) from delicate slight electric wires. Black and brown color there most popular. The durability of the and sturdiness an. Knot not traumatic for these, and ammortiziruet a bit. Only prodevat account for boylovoy a needle (on sovetski - a needle for raising hinges). Not worse branded silicon and rubber otboynikov works. Not worth nothing, and have us in province modicum there is in available.

0

58

Defender wrote:

Oleg, through how many centimeters from the lower beads recommend questioning upper?

In dependence from forces crosscurrents, sizes fish, of the amplitude poklyovok. In average from two to five centimeters. Stoporok can be transfer on a fishing line and ship types- wet optimal distance. From almost darkness mounting until 3-5-7. See

Gino wrote:

. So and not understood as tiny stotz # 12 could keep on a line 0.3.

Naturally, for fishing line of yours 0,3mm this very a small holdup ahead. On photo my dopisi (on Russian) under concrete question. And stotz I deleted even then. Yet consider closely photo. From stoporka only name. If you it embarrasses, 'll clean it up and his.

0

59

Boev
I so understood, that fidergam on adds 0.3 mono serves only for tug ropes small diameter, otherwise why he need on activist Karpo-karasyu, when are used least 0.16-0.18mm dog leashes but also?

0

60

If on the basis of monoleska diameter of 0.3 mm, then fidergam not need. If on the basis of the cord, and tooling just 30 centimeters-from the same mono 0,3mm, then fidergam already may need. Increasingly depends on concrete conditions and sizes fish.

+1


You are here » All about it catching on a British donnuyu your cast » Sheets » Battlegroups notes.

Все о ловле на английскую донную удочку

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Отчеты » БОЕВые заметки...


БОЕВые заметки...

Сообщений 31 страница 60 из 206

31

C катерами та же беда, что и у всех...Жалко рыбку, которую вместе с садком колбасит на такой волне.

0

32

Рыбачу постоянно на этом месте, там инфаркты у местных при каждом появлении фидеристов если бы вы сидели чуть правее появились бы перебросы и попытки ловить с вашей точки, но после указания "пути следования" это прекращается. Классный отчет и классная рыбалка! Единственный минус вечно там дохрена людей.

+1

33

Отчёт о тандемном турнире "Кубок FishDream 2013".
На этом канале ловили впервые и к тандему особо не готовились. Мы с Аликом решили впервые за всё время попробовать ловить на Фишдрим. Из того, что нашли в своих «загашниках», были только ФД Донная, Карась и Спорт Блэк. Прикинув йух к носу, решили пробовать два состава. Первый для большой глубины и крупной рыбы - ФД Донная + Карась в пропорции 1:2 + грунт. Второй состав на мелкую рыбу - ФД Карась (через сито без крупной фракции) + Спорт Блэк 1:1. Замешивали на сиропах VDE. Естественно, кроме ФД мы взяли немного прикормки VDE, которой мы пользуемся очень давно. Первая и единственная тренировка в зоне В показала доминирование неплохого окуня на дальней дистанции. Причём, он также отлично ловился как на VDE, так и на ФД. Окунь, это та рыба, которой по барабану какой прикормкой ты ловишь, главное условие – в прикормке должно быть много кормового мотыля. Выполняя это условие, окунь становится на точку очень быстро и стоит на ней, пока не попадёт в садок. Кроме окуней, мы поймали пару подлещиков 300-500 грамм, несколько небольших плотвиц и голавликов. Но, их количество было очень мало, поэтому, решили делать ставку именно на окуня.
http://s0.uploads.ru/t/uRqxT.jpg

С животинкой проблем не было. Кормового мотыля, пинку и опарыша мы привезли с собой, а насадочного приобрели у организаторов. Насадочный мотыль был просто великолепен. Спасибо Саше ZAV. В очередной раз нас выручил большой термос-холодильник для хранения живых компонентов. Даже на обратном пути в нём ещё оставался холод…
     В первом туре садимся в конце зоны А, сектор 20. Это край зоны выше по течению. Для отборочного тура это очень неплохо. Если бы мы сели в край зоны ниже по течению, это был бы хороший бонус, о котором можно мечтать во втором туре. В этом случае можно классно отловиться, но из-за этого что-то понять было бы сложней... На подготовке убиваю час времени на расчистку сектора от травы, которой невероятно много в прибрежной зоне. Густой парапет из водорослей отлично видно, так как вода очень чистая и прозрачная. После зачистки в этом парапете образовался чистый проём шириной в пять метров. Теперь можно спокойно ловить… Алик прощупал дно и определил две дистанции, на которых будем ловить. Дальняя дистанция 39 метров. Там явный переход с глины на ракушку и глубина 8 метров. Ближняя – 22 метра на яркой бровке и глубина около шести метров. Договорились работать на разных точках. Алик на дальней, я на ближней. Для быстрого и точного выставления дистанций на запасных удилищах пользовались счётчиками лески. У меня он фирмы Behr, а у Алика фирмы Rapala. В работе практически одинаковы, но у Рапалы есть подсветка цифр, что может быть удобно в сумерках и ночью.
     На этой рыбалке я использовал два медиума… SHIMANO Antares 3,65 с тестом 90 грамм и SHIMANO Super Ultegra 3,65/90. Катушки на обеих удилищах SHIMANO Aspire 4000 RA с шнурами SunLine Cast Away 12 Lb. Оснастка патерностер. Здесь впервые попробовал поводочную леску SHIMANO Ice Silk Shock в диаметрах 0,12- 0,14 мм. Это леска позиционируется как зимняя, и спортсмены – мормышечники её очень нахваливали. Взял на пробу, т.к. мой любимый Antares Silk Shock сняли с производства, а новую серию поводочных лесок Aspire ещё не завезли в Украину. Впечатления от зимней лески самые положительные… Крючки использовал самые разные. Из них лучше других работали крючки формы Aji... Это Gamakatsu LS-1810 и LS-2260 в размерах 12-14.
     Первые забросы на дальнюю дистанцию очень быстро ставят на точку окуня и Алик начинает ловить его в хорошем темпе. У меня на ближней дела похуже. Рыбка долго не показывала своего присутствия. После часа очень слабого клёва перехожу на дальнюю дистанцию, но немного в стороне от кормового пятна Алика. На первом же забросе получаю уверенную поклёвку и ловлю первого подлещика на 300 грамм. Затем подлавливаю несколько окуней и ловлю второго подлеща, но уже крупней… на полкило. В середине тура получаю ещё один лещовый загиб вершинки, подсекаю и, после недолгого вываживания завожу в подсак третьего лещика. На взвешивании он затянул на 665 грамм.
http://s0.uploads.ru/t/Ztcih.jpg

Под конец тура клёв заметно ухудшился. Но, судя по тому, как ловили тандемы в поле зрения, у нас присутствует уверенность в хорошем результате. Звучит сигнал о завершении первого тура. Судьи начинают взвешивание с нашего сектора. Весы показывают вес 7,335 кг. Очень не плохо. Как оказалось позже, это был первый вес в зоне. Программу максимум на сегодня мы выполнили и вошли в золотую зону во втором туре. Наши ребята из второй команды SHIMANO-2 просто разорвали зону С уловом под 10 килограмм и тоже проходят в золотую зону. 
     Во втором туре золотую зону решили устроить в зоне С, в которой мы ни разу не тренировались. Но, условия практически одинаковые, глубины такие же, бровки примерно там же, поэтому, решаем ловить прикормкой Фишдрим, которая показала себя более чем хорошо по местной рыбе за последние два дня. Тактику не меняем. Алик работает на дальней, я стартую с ближней. На всякий случай разложил ещё и лайтовый фидер SHIMANO SpeedMaster 3,35 с тестом 70 грамм для очень ближней дистанции сразу за травой. Старт. Вчера течение было под 70 грамм на дальней дистанции, а сегодня оно очень слабое. Первый час пытаемся раскормить свои точки, но рыбы практически нет. Клёв, как таковой, просто отсутствует. Поймали всего пару небольших хвостов. Очень плохо. Алик с дальней очень редко с большими паузами ловит окуней. Я же периодически меняю дистанции с ближней на дальнюю, с дальней на очень ближнюю, в надежде найти активную рыбу. Что интересно, как только перехожу на дистанцию Алика, у него сразу выключается точка. Отсутствуют поклёвки и у меня. И так три раза на протяжении тура.
     В итоге, лучший клёв у меня под лайтом, но рыба очень мелкая. Попадаются не крупные бычки, уклея и голавлики по 30 грамм. Реализация просто отвратительная. Что мы только не пробовали. Так и не нашли оптимальную комбинацию крючок-поводок-насадка. За весь тур был только один неплохой бонус. Алик поймал красивого золотистого карася, занесённого в Красную книгу Украины. Последний раз такого карася я ловил ещё в детстве. Естественно, не удержался, чтобы его сфотать…
http://s0.uploads.ru/t/tusjR.jpg

     Время от времени пускается дождь. Ловим под зонтами, что в варианте тандема не очень удобно. Сегодня наш улов гораздо скромнее, чем в первом туре. Мы это понимаем, также как и то, что попасть в призы вряд ли получится. Финиш. Наш вес 2,640 грамм. Мы проиграли всего 40 грамм третьему месту. Обидно. Но радует то, что из первой тройки никто не ловил Фишдримом и мы попадаем в номинацию «Лучший пользователь Фишдрим». Это хоть как-то успокаивает…
http://s019.radikal.ru/i612/1203/b2/01691716189f.jpg

     Описывать эмоции награждения не буду. На фоне нашего результата их практически не было. Хочу ещё раз поблагодарить компанию Фишдрим в лице Саши Онюшкина за прекрасный турнир и пожелать его детищу долгих лет и процветания его фирме! И ещё… Саша, ещё раз спасибо за золотые значки Фишдрим, а также за то, что не забыл первого организатора тандема, который проходил четыре года назад. Теперь у меня есть ещё и серебряный значок…
      Поздравляю победителей и призёров с успешным выступлением! Особенно, наших ребят из команды «SHIMANO-2» - Олега Олейника и Рому Перепелицу с ПОБЕДОЙ. А также Лёху Зайко и Сергея Бондаря с Серебром! Ну, и одесситов - Георгия и Диму с Бронзой! Молодцы!   
http://s0.uploads.ru/t/ohPKy.jpg
 
     Отдельная традиционная благодарность компании NORMARK за сотрудничество с нашей командой!
     Всем, ни хвоста ни чешуи! До встречи.

+17

34

Boev написал(а):

Но радует то, что из первой тройки никто не ловил Фишдримом и мы попадаем в номинацию «Лучший пользователь Фишдрим». Это хоть как-то успокаивает…

а че это вы кормили ФД??? золотишком хотели разжиться???

+1

35

В руках профессионалов ФД - очень серьездное оружие. Хотя думаю и в руках любителей эта прикормка не особо уступает зарубежным конкурентам.

0

36

Romeo написал(а):

а че это вы кормили ФД??? золотишком хотели разжиться???

Рома, Фишдримом я ловлю не часто, но, если для простых рыбалок и выбираю что-то недорогое, то почти всегда этот выбор в пользу ФД. Лучшей альтернативы среди отечественных продуктов просто нет. ИМХО. Есть хорошие прикормки у россиян, но здесь сам Бог велел кормить Фишдримом. Или ты можешь посоветовать импортную прикормку, которая бы лучше других притягивала окуня?  :crazyfun:

0

37

Boev написал(а):

В очередной раз нас выручил большой термос-холодильник для хранения живых компонентов.

Олег, можно рассказать о чем идет речь?

Boev написал(а):

Для быстрого и точного выставления дистанций на запасных удилищах пользовались счётчиками лески.

Мысли есть как это делается, но хотелось бы уточнить последовательность установки клипсы второго удилища относительно первого с помощью счетчика.

Так же хотелось бы услышать о тактике лова подлещика: цвет корма, наличие мотыля, закорм / без, длительность выжидания.
Спасибо.

0

38

Dimonskiy написал(а):

Олег, можно рассказать о чем идет речь?

Я когда-то склепал большой термос размером 60х60х60 см. из десяти миллиметрового ДСП. Внутри на всех стенках по 60 мм. пенопласта плюс фольгированный изолон. На дно кладу пять 2-литровых бутылок, замороженных в камень. Даже в жару холод держится несколько дней. Но, этот вариант хорош для больших авто. В легковушку нужно что-то поменьше. 

Dimonskiy написал(а):

Мысли есть как это делается, но хотелось бы уточнить последовательность установки клипсы второго удилища относительно первого с помощью счетчика.

Это очень просто. Например, ты нашёл какую-то бровку, установил клипсу и по счётчику определил эту дистанцию... пусть будет 34,7 метров. Снимаешь счётчик с первого удилища и ставишь на второе. Делаешь заброс примерно в на ту же дистанцию. Клипсуешься, заводишь леску в счётчик и выматываешь снасть. Перед выматыванием не забудь обнулить показания. Если на счётчике метраж больше, чем нужно, например, 39,1 метров, то опять делаешь заброс, снимаешь клипсу, делаешь несколько оборотов катушки, чтобы вымотать разницу между 39,1 и 34,7... Для размера 4000 по Шимано это около пяти с половиной оборотов. Опять меряешь счётчиком. Теперь разница будет в пределах полуметра. То есть нужен максимум ещё один заброс для корректировки туда-сюда. Ну, и ещё один проверочный. Всё.     

Dimonskiy написал(а):

Так же хотелось бы услышать о тактике лова подлещика: цвет корма, наличие мотыля, закорм / без, длительность выжидания.

В 90% случаев делаю очень тёмную прикормку, в том числе и на леща/подлеща. Остальные 10% это прикормка для ловли карпа. Для леща/подлеща наличие мотыля в прикормке просто обязательное правило. Закорм 5-10 кормушек. Потом ловля в темпе 1 минута. Когда рыба уже присутствует на точке, делаю паузы до 5-7 минут.

+3

39

veps написал(а):

а какие? можно полюбопытствовать.

Из российских очень понравилась прикормка "Миронов".

+1

40

Особенно при ловле окуня :). которому в принципе по барабану какая прикормка ....
Shimano- очень грамотный тактический ход :)  Молодцы !!

+1

41

Boev
Хотел бы уточнить по отчету с Фишдрима. Какой монтаж и кормушки использовали на ближней, и дальней дистанции?

0

42

Ларин_Петр написал(а):

Хотел бы уточнить по отчету с Фишдрима. Какой монтаж и кормушки использовали на ближней, и дальней дистанции?

Чаще других юзаю патерностер. На этом турнире, как на ближней, так и на дальней дистанциях использовал именно его. Кормушки от Feedersport. На ближней сетка среднего и малого объёма 42 грамма со срезанными крыльми, на дальней 56-70 грамм. Когда подымался ветер переходил на пулю... 50 грамм в первый день и 30 грамм во второй.

+1

43

Boev
какие катушки используете при применении пуль?
пробовал на эксейдж 4000 для пули 40гр - тяжело поднимается пуля, жалко катушку

Отредактировано Vovan (24.06.2013 09:14:49)

0

44

На моих лайтах и медиумах стоят катушки SHIMANO Aspire 4000RA. Пули, конечно, выходят тяжелее обычных кормушек, но что делать? ПлАчу, но кручу ручку катушки. :D

+3

45

Boev написал(а):

со срезанными крыльми


А зачем их резать :dontknow:

0

46

Ларин_Петр написал(а):

А зачем их резать

Более предсказуемая зона падения, особенно на большой глубине и большем течении.

+3

47

Всё верно. Кроме того, кормушки без крыльев гораздо быстрее достигают дна. В условиях соревнований это не слабая экономия времени.

+1

48

Олег, хотелось узнать, чего не принимали участия в отборох в сборную вы а также ребята из команд SHIMANO 1, 2.

0

49

В отборах от Днепропетровска имели право принимать участие три спортсмена: я, Алик Таранов и Игорь Агеенко. Игорь отказался ехать, т.к. организовывает Кубок Украины по спиннингу в нашей области. У Алика как раз защита диплома в универе. А мне самому ехать за 1100 км. в одну сторону не совсем интересно. По самым скромным подсчётам нужно было выложить 7300 грн. со своего кармана. Увы, сейчас я не могу вырвать такую сумму из семейного бюджета. Поэтому, я отказался принимать участие в отборах. О чём очень жалею. :angry:
     Надеюсь, что Сборной команде всё-таки удастся принять участие в ЧМ 2013.

+1

50

Добрый день! Я попробовал сделать Вашу оснастку (как на картинке), однако на основной леске 0,35 даже Stotz №8, не то, что 12, слишком мал и просто разваливается.   :dontknow: Поставил обычную довольно большую дробинку, но не уверен, что это правильно. Не подскажете в чем ошибка? И про бусину - она должна свободно ходить или Вы используете какие-то особые бусины? У меня даже Корда 4мм болтается свободно. Спасибо заранее!
http://s4.uploads.ru/t/qc1aE.jpg

Отредактировано Gino (26.06.2013 10:49:34)

0

51

to Gino
Можно спокойно обойтись без бусин.

0

52

Понимаю, что можно сделать скользящий инлайн и усе. Дык вот же там в статье написано, что эта Preston Stotz №12 - это самый секрет успеха и есть.  :confused:

0

53

2 Gino. Верхний стопор ИНОГДА нужен НА СИЛЬНОМ ТЕЧЕНИИ для реализации одиночных вороватых поклёвок пугливой рыбы. В других случаях верхний стопор чаще всего не нужен. Если очень хочется его туда воткнуть, купи самые дешёвые стопорки большого размера. Можно ставить сразу два... один впритык к другому.
http://www.realfish.ru/pictures/36509.jpg
Кстати, по международным фидерным правилам верхний стопор запрещён в любом виде. Кормушка должна свободно скользить по леске без каких-либо препятствий.
    Бусины и бисерины использую самые обычные... Из фурнитурного магазина... Маленькие круглые тёмно-коричневые или чёрные...
http://farm1.static.flickr.com/230/456249836_ee36e4ecbe.jpg

+1

54

А в эту прекрасную трубочку прячешь фидергамм??? :D
Тоже пользуюсь такими , но иногда раскалываются -как стеклянные.

0

55

Спасибо большое! Правда так и не понял как крохотный stotz № 12 может держаться на леске 0,3, но т.к. на сильном течении я не ловлю (думаю струя на реке Сев. Донец проходит как среднее), то оно и не важно. Фотка прикольная, видимо рекламная, - наверное у баб глаза разгораются и хочется все купить и бусы себе забабахать... :) Еще раз спасибо, завтра буду все опробывать!  :flag: Особо интересна дальнобойность в сравнении с вертолетои и патерностером.

Отредактировано Gino (26.06.2013 22:47:42)

0

56

Boev написал(а):

Верхний стопор ИНОГДА нужен НА СИЛЬНОМ ТЕЧЕНИИ для реализации одиночных вороватых поклёвок пугливой рыбы.

Олег,через сколько см от нижней бусы рекомендуете ставить верхний?

0

57

maury написал(а):

Тоже пользуюсь такими , но иногда раскалываются -как стеклянные.


Может кому пригодится для информации:

Я еще мушками и стримерами на досуге балуюсь. Из всего бисера, что попадался в руки, самый лучший для этих целей это имитация жемчуга. Там пластик, фик сломаешь. Размер разный бывает. Но края отверстия нужно цековочкой (сверлом, иглой экстрактора) развальцовывать, острые бывают заразы. Правда черный цвет редкость, приходится при необходимости белый маркерами подкрашивать.

А самое лучшее из подручных средств это резиновая изоляция (только не очень мягкая) от тонкого электрического провода. Черный и коричневый цвет там самый популярный. Долговечность и износостойкость отменная. Узел не травмирует, и аммортизирует немного. Только продевать приходится бойловой иглой (по Советски - иглой для поднятия петель). Не хуже фирменных силиконовых и резиновых отбойников работает. Не стоит ничего, и у нас в провинции хоть есть в наличии.

0

58

Defender написал(а):

Олег,через сколько см от нижней бусы рекомендуете ставить верхний?

В зависимости от силы течения, размеров рыбы, амплитуды поклёвок. В среднем от двух до пяти сантиметров. Стопорок можно перемещать по леске и подбирать оптимальное расстояние... от почти глухого монтажа до 3-5-7-... см...

Gino написал(а):

...так и не понял как крохотный stotz № 12 может держаться на леске 0,3...

Естественно, для лески 0,3мм это очень маленький стопор. На фото мои дописи (на русском) под конкретный вопрос. А stotz я убрал ещё тогда. Рассмотри внимательно фото. От стопорка только название. Если тебя оно смущает, уберу и его.

0

59

Boev
Я так понял, что фидергам на 0.3 моно служит только для поводков малого диаметра, иначе зачем он нужен по активному карпо-карасю, когда используются минимум 0.16-0.18мм поводки?

0

60

Если на основе монолеска диаметром 0,3 мм, то фидергам не нужен. Если на основе шнур, а оснастка всего 30 сантиметров длиной из той же моно 0,3мм, то фидергам уже может понадобиться. Всё зависит от конкретных условий и размеров рыбы...

+1


Вы здесь » Все о ловле на английскую донную удочку » Отчеты » БОЕВые заметки...